Александрыч
28.02.2012, 10:46
Как говорится, и снова здрасьте!
Не успеваешь сделать что то одно, вылазит какая то другая фигня.
Авто: Гранд WJ 2,7 мерсокоробка с мерсодизелем.
В общем по порядку: надо было сегодня с утра по делам проехаться.
Завожу машину, начинаю выезжать из сугроба, выезжается плохо (резина лысенькая), переключаюсь на 4L, нормально выезжаю.
Далее тут же переключаю на 4H - машина не едит. Чеков не горит.
На понижайке проезжаю немного, нахожу место, пробую "поймать" 4H - не выходит. Процедуры типа вперед/назад, выключить/включить не проканывают.
В режиме 4H в положении D при полном нажатии на педаль газа обороты выше 1000 не поднимаются, в тоже время в положении N и P сколько нажал - столько и закрутилось.
В режиме 4L все нормально (вроде), но создалось впечатление, что коробка выше 2 скорости не переключается, более точно сказать трудно, ехал по глухой пробке и маленькой парковке.
Читаю ошибки. Появилось P0703 и P0836, описание есть:
P 0703
* Brake Switch Signal Plausibility
* Brake Switch Signal Plausibility After Initialization
(Достоверность сигнала выключателя тормоза, Достоверность сигнала выключателя тормоза после инициализации)
P 0836
* 4 Wheel Drive Switch Signal Too Low
* 4 Wheel Drive Switch Signal Too High
* 4 Wheel Drive Switch Signal Plausibility Error 1
* 4 Wheel Drive Switch Signal Plausibility Error 2
(Слишком слабый сигнал переключателя 4WD, Слишком сильный сигнал переключателя 4WD, Ошибка (1 или 2) достоверности сигнала переключателя 4WD)
Покурил форумы.
Непонятно.
В основном встречается пара 702 и 836.
И причины разные, от тупо прочистить фотоэлементы селектора до замены топливного фильтра (хз, что то прям не верится).
Именно эту пару ошибок не нашел пока.
Да, был вариант с фиговым контактом разъема от коробки к селектору.
Еще проскочила инфа, что это глюк Мерсовских коробок или мозгов или еще какой то фигни в цепи Коробка-селектор.
Сам селектор полтора года назад меняный.
Сможет ктонить подсказать, куда рыть?
П.С. Пока скинул АКБ, чуть позже попробую опять включиться.
Не успеваешь сделать что то одно, вылазит какая то другая фигня.
Авто: Гранд WJ 2,7 мерсокоробка с мерсодизелем.
В общем по порядку: надо было сегодня с утра по делам проехаться.
Завожу машину, начинаю выезжать из сугроба, выезжается плохо (резина лысенькая), переключаюсь на 4L, нормально выезжаю.
Далее тут же переключаю на 4H - машина не едит. Чеков не горит.
На понижайке проезжаю немного, нахожу место, пробую "поймать" 4H - не выходит. Процедуры типа вперед/назад, выключить/включить не проканывают.
В режиме 4H в положении D при полном нажатии на педаль газа обороты выше 1000 не поднимаются, в тоже время в положении N и P сколько нажал - столько и закрутилось.
В режиме 4L все нормально (вроде), но создалось впечатление, что коробка выше 2 скорости не переключается, более точно сказать трудно, ехал по глухой пробке и маленькой парковке.
Читаю ошибки. Появилось P0703 и P0836, описание есть:
P 0703
* Brake Switch Signal Plausibility
* Brake Switch Signal Plausibility After Initialization
(Достоверность сигнала выключателя тормоза, Достоверность сигнала выключателя тормоза после инициализации)
P 0836
* 4 Wheel Drive Switch Signal Too Low
* 4 Wheel Drive Switch Signal Too High
* 4 Wheel Drive Switch Signal Plausibility Error 1
* 4 Wheel Drive Switch Signal Plausibility Error 2
(Слишком слабый сигнал переключателя 4WD, Слишком сильный сигнал переключателя 4WD, Ошибка (1 или 2) достоверности сигнала переключателя 4WD)
Покурил форумы.
Непонятно.
В основном встречается пара 702 и 836.
И причины разные, от тупо прочистить фотоэлементы селектора до замены топливного фильтра (хз, что то прям не верится).
Именно эту пару ошибок не нашел пока.
Да, был вариант с фиговым контактом разъема от коробки к селектору.
Еще проскочила инфа, что это глюк Мерсовских коробок или мозгов или еще какой то фигни в цепи Коробка-селектор.
Сам селектор полтора года назад меняный.
Сможет ктонить подсказать, куда рыть?
П.С. Пока скинул АКБ, чуть позже попробую опять включиться.