Просмотр полной версии : не заводится ZJ 4.0
Inline_6
28.02.2012, 00:49
У меня беда. Я в прошлую пятницу неаккуратно заехал на скорости в яму с лужей, отчего вода попала в подкапотное пространство и оттуда шло много пара. С тех пор машина неоднократно глохла на холостом ходу, а впоследствии ещё и отказывалась заводиться. Разъёмы все смотрели - вроде целые. Свечи поставили новые. Трамблёр вроде в порядке... машина реально заводится когда хочется ей. Уже катался на галстуке и эвакуаторе. Ребята на сервисе сказали что возможно дело в сигналке. Вырезали сигналку сегодня вечером, но заводиться жип не возжелал, отчего пришлось его оставить на другом конце Москвы. Пишу, обливаясь горючими слезами - как быть, что смотреть? завтра видимо придётся снова кататься на эвакуаторе...
Бабину замени.https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=23479
Грин Фрог
28.02.2012, 08:47
Слово "вроде" в рамблёре вызывает вопросы: крышку снимал?
И разъъём датчика коленвала сверху не удобно прощупывать: надо однозначно его размыкать и сушить обе части. За одно стоит проверить поступление сигнала на низковольтовый разъем катушки зажигания. Если его нет - искры не будет. А туда сигнал идет от датчика трамблёра, который в свою очередь возбуждается мозгами. А мозги не включатся при отсутствии сигнала от датчика коленвала или падении напряжения ниже 9в.
Inline_6
28.02.2012, 10:16
Слово "вроде" в рамблёре вызывает вопросы: крышку снимал?
И разъъём датчика коленвала сверху не удобно прощупывать: надо однозначно его размыкать и сушить обе части. За одно стоит проверить поступление сигнала на низковольтовый разъем катушки зажигания. Если его нет - искры не будет. А туда сигнал идет от датчика трамблёра, который в свою очередь возбуждается мозгами. А мозги не включатся при отсутствии сигнала от датчика коленвала или падении напряжения ниже 9в.
спасибо за ответы!
крышку трамблёра снимали, чистили контакты, с виду всё в порядке, чисто и сухо.
тестером измеряли напряжение в разъёмах - его нет до катушки, так что проблема не в ней.
Ещё раз поясню, что машина заводится в самый неожиданный момент. В воскресенье, когда её притащили в сервис на эвакуаторе и закатили в бокс, она завелась там с пол-оборота, глушили и заводили раза 4 подряд. Вчера, когда мне "приговорили" на сервисе сигналку, машина завелась, постояла минут 5 на холостом ходу и заглохла, после чего не завелась. Сигналку удалили, но результата это не дало.
Т.е. скорее всего проблема в датчике колена?
Степаныч
28.02.2012, 10:31
Тут нет информации главной, ЧЕГО НЕХВАТАЕТ двиглу для старта, бензина, или искры?! Разъемы, если в них никто шилом не ковырялся, герметичны, вода не попадет. Поскольку в 98 году самодиагностики нет, то неплохо было бы чем-то пощупать мозги, самым примитивным сканером кодов. А то насоветуем тут, потом сам не рад будешь. :-)
Если нет искры, надо воткнуть лампочку в разъем катушки зажигания и покрутить стартер, лампа должна моргать. Если моргает, а искры нет, замена катушки.
Если на скорости вляпался в яму, именно в яму, а не просто лужу, то возможно плохой контакт в разъеме бензонасоса. Насос-то гудит при включении зажигания?!
Чем больше исходной информации, тем точнее и быстрее диагностика
Inline_6
28.02.2012, 10:45
Тут нет информации главной, ЧЕГО НЕХВАТАЕТ двиглу для старта, бензина, или искры?! Разъемы, если в них никто шилом не ковырялся, герметичны, вода не попадет. Поскольку в 98 году самодиагностики нет, то неплохо было бы чем-то пощупать мозги, самым примитивным сканером кодов. А то насоветуем тут, потом сам не рад будешь. :-)
Если нет искры, надо воткнуть лампочку в разъем катушки зажигания и покрутить стартер, лампа должна моргать. Если моргает, а искры нет, замена катушки.
Если на скорости вляпался в яму, именно в яму, а не просто лужу, то возможно плохой контакт в разъеме бензонасоса. Насос-то гудит при включении зажигания?!
Чем больше исходной информации, тем точнее и быстрее диагностика
Насос гудит, бензин есть. Машина ИНОГДА заводится
С самодиагностикой сложнее -у меня есть простенький прибор, который раньше определял 1 ошибку (первая лямбда). Когда началась вся эта байда, прибор сначала писал, что он вообще не от этой машины. Затем во время следующей попытки подключения он выдал ошибки 0123 и 0320. Затем прибор снова стал писать что он не от этой машины
Степаныч
28.02.2012, 11:05
Ошибки как-то вроде и не связанные, мне не нравится 0320, на датчик колена жалуется, по видимому это и есть причина, смущает появление ошибки на датчик дросселя, он мешать старту не будет, но он все же появился откуда-то...
Датчик колена может себя вот так вот вести, уж не знаю что там в чипе происходит, но бывает и так, как у Вас, живет сам по себе...
Общего по этим ошибкам только питание датчиков, 5 вольт, но на этом же питании присутствуют и другие датчики, а по ним тишина. Напрашивается вывод что проблема в соединении проводов в жгуте.
Посмотрите внимательно на жгут в точке S133 (рисунок по ссылке) это общая точка питания 5v на датчики, если там все ок, то только датчик положения колена, менять.
http://s017.radikal.ru/i415/1202/ab/f7ee4dafd0ff.png
Inline_6
28.02.2012, 11:19
Ошибки как-то вроде и не связанные, мне не нравится 0320, на датчик колена жалуется, по видимому это и есть причина, смущает появление ошибки на датчик дросселя, он мешать старту не будет, но он все же появился откуда-то...
Датчик колена может себя вот так вот вести, уж не знаю что там в чипе происходит, но бывает и так, как у Вас, живет сам по себе... Сейчас схему гляну, на предмет связи с датчиком дросселя, отпишусь
Датчик дросселя возможно потому что дёргали тросик руками пытаясь завестись
Мы в полевых условиях неправильно эти ошибки расшифровали, оказалось таблица с кодами была от тойоты ))) а по тойотовским эти коды связаны с зажиганием
Степаныч
28.02.2012, 11:29
Ну если вокруг датчика дроселя возились руками, то возможно жгут проводов и ни при чем, А случаем 0320 не могли ввести сами, тоже подергав разъем датчика колена, с включенным зажиганием? Потому как датчик все же стоит денег, и зачем покупать ненужную деталь.
Inline_6
28.02.2012, 11:43
Ну если вокруг датчика дроселя возились руками, то возможно жгут проводов и ни при чем, А случаем 0320 не могли ввести сами, тоже подергав разъем датчика колена, с включенным зажиганием? Потому как датчик все же стоит денег, и зачем покупать ненужную деталь.
ну мы дёргали все разъёмы в подкапотном пространстве, до ДПКВ не добрались т.к. не знали точно где он расположен))
судя по этой картинке добраться до него непросто. это вообще реально сделать без поднятия машины?
http://jeep.avtograd.ru/engines/images/CPS_location.gif
Степаныч
28.02.2012, 12:24
Менять его затруднительно, нужна как минимум яма, лучше конечно подъемник, плюс куча удлинителей на трещотку, ну или руки как у гориллы. На фото выше МКПП AX15, у Вас 42RE, датчик с другой стороны стоит. Разъем по правой стороне двигателя. http://s40.radikal.ru/i088/1202/f5/173ca7290422.png обозначен как C137 CRANKSHAFT POSITION SENSOR. Сам датчик закреплен со стороны коробки одним болтом с головкой на 11.
Вот тут Ваш датчик http://images.yandex.ru/yandsearch?from=noreask%3D1%26lr%3D213&text=42RE%20%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%2 0%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8% D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0&img_url=s3.images.drive2.ru%2Fcar.journal.photos%2 F3840%2F000%2F000%2F020%2F6b2%2F88cbd10e5c9effb0-main.jpg&rpt=imagedups
Забыл сказать, Вам датчик нужен КОНКРЕТНО ПОД ВАШУ МАШИНУ, в 1998 году они поменяли разъемы, сам датчик такой же, провода те же, питание, но разъем другой, на ссылке выше датчики до 98 года.
Вот Ваш разъем http://s017.radikal.ru/i439/1202/ab/e18c245a0a2f.jpg
Inline_6
28.02.2012, 13:57
Менять его затруднительно, нужна как минимум яма, лучше конечно подъемник. На фото МКПП AX15, у Вас RE42, с другой стороны стоит. Разъем по правой стороне двигателя. http://s40.radikal.ru/i088/1202/f5/173ca7290422.png
C137 CRANKSHAFT POSITION SENSOR. Закреплен со стороны коробки на 1 (болт)
Вот тут Ваш датчик http://images.yandex.ru/yandsearch?from=noreask%3D1%26lr%3D213&text=42RE%20%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%2 0%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8% D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0&img_url=s3.images.drive2.ru%2Fcar.journal.photos%2 F3840%2F000%2F000%2F020%2F6b2%2F88cbd10e5c9effb0-main.jpg&rpt=imagedups
Забыл сказать, Вам датчик нужен КОНКРЕТНО ПОД ВАШУ МАШИНУ, в 1998 году они поменяли разъемы, сам датчик такой же, провода теже, питание, но разъем другой, на ссылке выше датчики до 98 года.
Вот Ваш http://s017.radikal.ru/i439/1202/ab/e18c245a0a2f.jpg
Большое спасибо за помощь!
На 4 литрах датчик коленвала стоит точно так же с левой стороны.Я менял у себя.Гемороя при замене много.Добраться трудно.Нужно много удлиннителей для ключа.У меня крепился 1 болтом на 11.
Inline_6
01.03.2012, 20:49
Спасибо ещё раз всем за ответы! Сам не стал мучиться, отвёз в сервис к Виктору Пронину, который мне поменял датчик колена. Теперь жип заводится очень бодро :af:
Степаныч
01.03.2012, 21:25
Спасибо ещё раз всем за ответы! Сам не стал мучиться, отвёз в сервис к Виктору Пронину, который мне поменял датчик колена. Теперь жип заводится очень бодро :af:
При случае Витьку Привет! Все никак не заеду к нему в гости...
Inline_6
01.03.2012, 21:48
При случае Витьку Привет! Все никак не заеду к нему в гости...
Хорошо! Он сейчас весь в работе, столько желающих поремонтироваться)
alekssandr
01.03.2012, 22:00
[QUOTE=Степаныч;346791]Менять его затруднительно, нужна как минимум яма, лучше конечно подъемник. На фото МКПП AX15, у Вас RE42, с другой стороны стоит. Разъем по правой стороне двигателя. http://s40.radikal.ru/i088/1202/f5/173ca7290422.png
C137 CRANKSHAFT POSITION SENSOR. Закреплен со стороны коробки на 1 (болт)
мда....во намутил....про датчик - не там, на фото - не то
Степаныч
01.03.2012, 22:13
[QUOTE=Степаныч;346791]Менять его затруднительно, нужна как минимум яма, лучше конечно подъемник. На фото МКПП AX15, у Вас RE42, с другой стороны стоит. Разъем по правой стороне двигателя. http://s40.radikal.ru/i088/1202/f5/173ca7290422.png
C137 CRANKSHAFT POSITION SENSOR. Закреплен со стороны коробки на 1 (болт)
мда....во намутил....про датчик - не там, на фото - не то
Ну вообще-то речь шла в этой ссылке о разъеме датчика! На это явно указывает маркировка C137, в схемах Крайслера каждая буква имеет значение.. Изучай мат часть. :ag::ag::ag:
alekssandr
01.03.2012, 22:53
причем здесь матчасть...из твоего обьяснения ничего не понятно...понятно только, что ты написал, что датчик справа на 42 ре... ссылку приколотил к пояснению о самом датчике....здесь обычные люди, они с полунамека не понимают
Степаныч
01.03.2012, 23:01
Разъем по правой стороне двигателя. http://s40.radikal.ru/i088/1202/f5/173ca7290422.png
C137 CRANKSHAFT POSITION SENSOR. Закреплен со стороны коробки на 1 (болт) Собственно что тут непонятного??? А про мат часть, ну так это я под воздействием соседней ветки, где ты написал что реле-регулятор зарядки на RENIX 89 года находится в PCM, не было его там никогда.
Да, и датчики на фото в посту №10 (МКПП AX) и АКПП 42RE мало того что разные, но еще и стоят в разных местах.
Степаныч
01.03.2012, 23:13
Хорошо! Он сейчас весь в работе, столько желающих поремонтироваться)
Я Витька с детства знаю, работали потом вместе лет 8. Хороший Мастер, Знающий и с Головой!
alekssandr
03.03.2012, 10:38
Разъем по правой стороне двигателя. http://s40.radikal.ru/i088/1202/f5/173ca7290422.png
C137 CRANKSHAFT POSITION SENSOR. Закреплен со стороны коробки на 1 (болт) Собственно что тут непонятного??? А про мат часть, ну так это я под воздействием соседней ветки, где ты написал что реле-регулятор зарядки на RENIX 89 года находится в PCM, не было его там никогда.
Да, и датчики на фото в посту №10 (МКПП AX) и АКПП 42RE мало того что разные, но еще и стоят в разных местах.
по регулятору - я с рениксом не сталкивался...а вывод сделал из того, что на другом рсм зарядка поднялась...
Степаныч
03.03.2012, 14:29
по регулятору - я с рениксом не сталкивался...а вывод сделал из того, что на другом рсм зарядка поднялась...
Ну это или субъективное восприятие у человека, либо просто клемму батареи неплотно затянул, система сравенния напряжения реле-регулятора не видит все напряжение при этом, и поднимает ток зарядки.
Степаныч
03.03.2012, 14:51
причем здесь матчасть...из твоего обьяснения ничего не понятно...понятно только, что ты написал, что датчик справа на 42 ре... ссылку приколотил к пояснению о самом датчике....здесь обычные люди, они с полунамека не понимают
Каюсь! Извини, пожалуй ты прав! Надо было пару слов вставить, пропустил. Ща поправлю, на будущее, мало ли кому еще поможет! Просто когда делаешь руками, то все это на подсознательном уровне фиксируется, не задумываешься об этом, объяснить гораздо сложнее. Да и иногда в личку прикатываются несколько сообщений с мозгодробительными вопросами, и одновременно думаешь о нескольких машинах и несложно упустить что-то. Исправлюсь! Удачи!:ag:
alekssandr
04.03.2012, 19:22
Каюсь! Извини, пожалуй ты прав! Надо было пару слов вставить, пропустил. Ща поправлю, на будущее, мало ли кому еще поможет! Просто когда делаешь руками, то все это на подсознательном уровне фиксируется, не задумываешься об этом, объяснить гораздо сложнее. Да и иногда в личку прикатываются несколько сообщений с мозгодробительными вопросами, и одновременно думаешь о нескольких машинах и несложно упустить что-то. Исправлюсь! Удачи!:ag:
да уж...бывают такие ситуации....
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot