Просмотр полной версии : течь масла с заднего сальника коленвала
данил955
27.02.2012, 08:38
И так. Имеется Джип Гранд Чероки 1994 года с двигателем 4 литра. Решил поменять сальник коленвала задний. Сделал все как описано в(http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/engine_seal.htm) мануале. В результате теперь там не пару капель как было до этого а почти ручьем льет масло. Думал в спешке чего нибудь забыл или перепутал разобрал еще раз опять поменял сальник + прокладку поддона, но результат тот же!!!
Может кто сталкивался с подобной проблемой, помогите плиз чего я делаю не так!!!???
lexus527
27.02.2012, 11:56
Я тоже так попал,причем старый дубовый сальник прям в руках рассыпался,но со старым капало,а с новым просто льет! Второй раз пока не залезал.
данил955
27.02.2012, 12:21
я ума не приложу чего не так
lexus527
А я все жду когда ты второй раз полезешь....
данил955
Вопрос тебе: когда герметиком половинки мазал давал подсохнуть ему или сразу ставил и затягивал потом крышкой???
У меня в марте запланирована тоже операция по замене сальника, чистки поддона итд....так немного зажировка в хвостовой части есть, но не бежит. Вот я в глубоких раздумьях, может забить и не менять пока...
данил955
27.02.2012, 19:38
конечно мазал
и давал подсохнуть
данил955
27.02.2012, 19:52
если сопливится не много , лучше не трогать. Я уже пожалел что тронул. Кстати это уже 2 ой новый сальник а история та же!!!
данил955
27.02.2012, 19:58
Может конечно он трется потому что сейчас вечером ездил, масло почти не капает (масло в норме), но считаю что так быть не должно.
Как полезу в поддон там видно будет...посмотрим.
lexus527
28.02.2012, 09:31
Я наверно сегодня полезу второй раз менять сальник и отпишусь.
данил955
28.02.2012, 10:48
хорошо буду ждать
yakobson
28.02.2012, 13:25
тоже планировал менять. Капает, но не сильно, поддон в масле.
Теперь вот в раздумьях сижу. Может ждать когда ручьем побежит?
А сальники оригинальные у вас?
Есть те кто поменял с первого раза и у них не бежит?
Должна причина быть этой проблемы в чем-то!!
данил955
28.02.2012, 14:49
Проблема решилась сама. Сегодня поехал с утра в деревню. Решил проехать к речке и посадил его на мосты. Вообщем окапывался где-то минут 40. Выехал сам, приехав домой залез под машину и..... чудо, ни капельки масла все сухо!!! Все таки сальник так притерался! В ремонте в моей жизни было много разных авто но чтобы вот так,первый раз в жизни.
От масла зависит... У меня он тек на синтетике 5W-30 Кастрол.
Два года лью 5W-50 Мобил, он даже не потеет. Чудеса мля..
данил955
28.02.2012, 15:38
у меня масло 10w40 Мобил
у меня масло 10w40 Мобил
С тем тоже не текло нифига.
yakobson
28.02.2012, 16:04
От масла зависит... У меня он тек на синтетике 5W-30 Кастрол.....
такое же масло и то же течет.
такое же масло и то же течет.
Причем на этом же масле потек и передний сальник. Сменил его и все оК.
данил955
28.02.2012, 17:20
И все таки причина какая то есть. Либо конструкция,либо еще чего нибудь. Я на этом масле ездил до ремонта (10w40 мобил, другое т.е. синтетику с пробегом 298 тыс( если не смотанный пробег) как то боязно лить).
течь сальников от масла не зависит. (вязкостные характеристики масла при рабочей температуре ДВС для сальника почти одинаковы, ну если не брать в сравнение 0W20 и 10W50, а вести разговор о 10W30-15W40)
меняем сальники регулярно: но в большинстве случаев на коленвале имеются следы выработки от самого сальника (лечатся тяжело-снятием, напылением и проточкой) иногда помогает подложка под верхнюю половину сальника 0,1-0,3 мм
славян72регион
15.05.2013, 19:42
Привет форумчане. Сегодня тоже заменил сальник задний. Собрал,завел и вроде течи нет. Поехал домой,а у дома думаю загляну,как там дела. Течет скотина,вот не знаю что делать,толи подождать,толи снова разбирать и менять? Да хотел спросить,кто знает зачем жидким мылом мажут?
Ну вот и в этой теме встретились. Че то у меня не перестает бежать масло после ремонта! Кто подскажет, что делать? Жидким мылом мажут, потому что туго заходит верхняя часть.
течь сальников от масла не зависит. (вязкостные характеристики масла при рабочей температуре ДВС для сальника почти одинаковы, ну если не брать в сравнение 0W20 и 10W50, а вести разговор о 10W30-15W40)
меняем сальники регулярно: но в большинстве случаев на коленвале имеются следы выработки от самого сальника (лечатся тяжело-снятием, напылением и проточкой) иногда помогает подложка под верхнюю половину сальника 0,1-0,3 мм
+100
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot