Просмотр полной версии : ZJ не работает одометр а стрелка спидометра прокрутилась
Спидометр и одометр не работают, но если обычно это просто не двигающаяся стрелка и не крутящийся счётчик, то в моём случае это не крутящийся счётчик и стрелка спидометра провернувшаяся полный оборот и находящяяся чуток ниже ограничителя, т.е. я постоянно езжу километров 300 в час даже когда стою...:ai::ag:??? Причём при включении зажигания стрелка дёргается и ударяется об ограничитель снизу и чуток падает обратно...
Какие предположения?
Могли ли там чего нить повредить при попытке скрутить счётчик?
bike0505
25.02.2012, 21:03
купи б\у приборку! их на разборках в избытке"
Степаныч
25.02.2012, 22:44
Неисправна плата электроики на самом спидометре, попробуйте снять и пропаять контакты массивных деталей, часто пайка трескается, ну или замените ее, спидометр, или всю панель.
Спасибо за ответы. Во вторник начну полную разборку всего авто, т.к. неделя как приобрёл, внедорожник вообще впервые в жизни, а последние шесть лет катаю только мерсы. Вот и собираю инфу потихоньку о том об этом чтоб разом всем заняться.
Вобщем никакой проблемы с приборкой нет. Элементарно стрелка спидометра прокрутилась, когда (видимо прежние хозяева) снимали/ставили приборку в панель, а т.к. у стрелки нормальное положение (без подключения приборки к питанию) чуть ниже ограничителя + датчик скорости на раздатке умер, то она так и жила в таком положении, а когда даёшь питание, то положение стрелки меняется не много выше, вот она и подскакивала при включении зажигания.
Вынул приборку, открыл стекло, пальцем прокрутил стрелку на место, покрутил дрелью другой "Живой" датчик скорости - спидометр работает.
Игорь Филин
09.02.2014, 16:31
У меня похожие фокусы показывает
Снимал датчик скорости с раздатки, зажигание вкл и крутил пальцами, стрелка плавно пошла вверх, дошла до конца шкалы и поднялась к ограничителю с другой стороны
Дальше крутил туда сюда датчик, ничего не происходило, стрелку поставил на место проволочкой, опять покрутил датчик, стрелка не двигается
Датчик 3х контактный, на фишке есть 8,9Вольт , ось целая в нём, сделал вывод что датчик рабочий
Выходит сам спидометр виноват? как вообще эта стрелка работает там?
и как снять спидометр?)
Игорь Филин
26.02.2014, 13:27
Все началось как зима пришла, стрелка спидометра то работала то нет, а потом совсем померла.
Полез датчик крутить, крутил крутил и провернул стрелку до ограничителя с другой стороны, поставил на место
Сделал вывод, датчик живой, сигнал на него идет, шестеренка целая
Так и есть дело в спидометре, хотел уже другой покупать, но товарищ ygansk посоветовал все таки свой разобрать, спасибо ему за напутствие)) да и еслибы не починил купил бы у него
Снял полку торпеды, 3 самореза над щитком, 2-консоль, 2-бардачок, под воздуховодами лобового стелка - 3 длинных шурупа, по бокам полки 2 клипсы тянуть вверх
Читал в какой то теме это счас не могу найти
Там под лобовым должно быть два датчика, у меня почему то один ближе к пассажирской который, и фишки не видать нигде, подскажите что за второй датчик и где его искать?
Щиток на трех шурупах, снял унес домой
Весь разобрал, снял эту полителешку плату, под лупой пересмотрел дорожки, пропаял все контакты на фишку и перемычку посередине этой платы.
Дальше сам спидометр смотрел, подозрительные места паял, ну и тахометр для кучи посмотрел попаял чтоб два раза не лазить, вдруг чего))
заодно лампочки ппроверил поменял
Все собрал, поставил, поездил, работает!!
на климате и на спидометре показывает одинаково
внутренности не сфоткал, телефон в бардачке забыл)
Там под лобовым должно быть два датчика, у меня почему то один ближе к пассажирской который, и фишки не видать нигде, подскажите что за второй датчик и где его искать?
Если не стоит на верхней панели не заморачивайся. По центру стоит маячок сигналки (родной) а правее от нее не помню что за датчик, толи света толи дождя
Степаныч
27.02.2014, 11:23
Если не стоит на верхней панели не заморачивайся. По центру стоит маячок сигналки (родной) а правее от нее не помню что за датчик, толи света толи дождя
У человека дорестайл, там по другому. По ходу у него отсутствует датчик освещенности, нужен на включение головного света в режиме АВТО. Тот что есть, датчик освещенности для климат-контроля.
У человека дорестайл, там по другому. По ходу у него отсутствует датчик освещенности, нужен на включение головного света в режиме АВТО. Тот что есть, датчик освещенности для климат-контроля.
Авто свет стоит на каких машинах? КАНАДА. Проводка стандарт. Не подлючен штекер и нет датчика не проблема, Но блин убивае когда есть фишки и деть их не куда. Сегодня штук 6 нашел пока собирал Гранда ДОРЕСТАЙЛ. Решил что так и надо. Часы 3 убил чтоб понять куда и для чего они нужны. Один разъем до сих пор не дает покоя. Под пассажирским сиденьем передним. Один идет на сидуху, Второй ХЗ????????
АУ у кого дорестайл гляньте пооооожалйуста
Степаныч
28.02.2014, 00:07
Автосвет и свет в движении это разные вещи и реализованы по разному, свет в движении действительно Канада, а вот автосвет с датчиком освещенности в америке.
Под пассажирским торчит "папа" если верно помню, то на 6 мест под штыри, это диагностика подушки безопасности
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot