PDA

Просмотр полной версии : Рулевой Редуктор от Дюранго в XJ


Ирокезы
25.02.2012, 13:19
При установке редуктора От Доджа на Чирок есть какие либо подводные камни? или все просто встает на свои родные места?

ejen
25.02.2012, 14:18
болты родные, переходную плиту сделать вместо родной. еще не ставил, отложили на неделю по техническим причинам

http://www.jeep.org.ua/cgi-bin/cat.cgi?action=viewcon&model=TUNING

ejen
25.02.2012, 14:25
вот инструкция

Ирокезы
25.02.2012, 15:00
а потребуется замена и тяг? и остальных частей? или можно обойтись только заменой рулевого редуктора?

ejen
25.02.2012, 15:40
все остается родное включая сошку

ubn
25.02.2012, 16:03
завтра ставлю. отфоткаю.
но залить смогу только в понедельник. дома инет фиговый

Nevskiy
27.02.2012, 13:51
А в чём преимущество ??? поясните!

ejen
27.02.2012, 13:58
1. Крепче =)
2.Руль не пустой
3. Рулится лучше...

DemonFOX
27.02.2012, 15:36
За счет чего достигается п. 2 и 3?

ubn
27.02.2012, 18:08
походу я таки первый рускозычный свапер )

ощущуния - руль стал как у другихмашин - не пустой а наполненай.
полтора оборота в каждую сторону.
усилия скажем так у меня и раньше все было хорошо т.к. стоит yfcjc PSC performance pump.

радиатор на гур ставил .

проставка - лист шестерка с навареными гайками, толщина общая 23 мм.

преимущество в том что он мехиначиески больше в полтора раза по внутренностям.

он реально по прочности как PSC за 500 долларов там.

амеры сравнивают эти 2 редуктора и мнения делятся поровну, а это что-то да значит.

ciberman
27.02.2012, 22:55
Суперполезно, присуждаю от себя лично первое место в своей копилке полезных идей для XJ :bv:

Спанчбоб
27.02.2012, 23:02
Прочность самого редуктора - это одно, а крепление то то же самое осталось...... А насколько я знаю, их чаще от лонжерона отрывает, а не пополам рвет......

ejen
28.02.2012, 00:37
Ну если лонжерон гнилой...может и оторвет
Для конкретных психов предусмотрена распорка от редуктора
а) в противоположный лонжерон
б) в тот же самый

Парни, все до нас давно придумано =) Ну кроме УАЗоавких запчастей за неимением в США УАЗиков

ubn
28.02.2012, 01:04
а ты снаружи поставь втулки в лонжерон и накладку как в грандах кстати и сделано - у них ниче не отрывает.
есть у кирпидонов присцщие только им рагульные решения.

FatFox
28.02.2012, 06:22
1. Крепче =)
2.Руль не пустой
3. Рулится лучше...
2. Это скорей всего следствие замены редуктора на живой
3. Это субъективно, просто уменьшается количество оборотов руля от упора до упора, но...
ощущуния - руль стал как у другихмашин - не пустой а наполненай.
полтора оборота в каждую сторону.
Это все хорошо, но вот только по данным с тех-же амовских форумов передаточное отношение редуктора не сильно отличается от чирковского, а вот сектор поворота сошки меньше, соотв. уменьшение количество оборотов от упора до упора имеет и оборотную сторону в виде уменьшения угла поворота управляемых колес и как следствие увеличение радиуса разворота.

ejen
28.02.2012, 12:17
с экономической точки зрения привезти родной раза в 2 дороже.
ремонтировать выйдет в те же деньги
у родного все равно проблемы с обратной связью, все равно руль пустой, особенно на скорости.
выворот колес не меняется

FatFox
28.02.2012, 13:51
выворот колес не меняется
На Дюранго было два типа редукторов, у одного от упора до упора 3 оборота, у другого 3,5. У того что с 3 оборотами меньшие углы поворота сошки, у второго углы поворота совпадают с чирковским, передаточное отношение редуктора у обоих одинаково (т.е. "острее" руль не становится). Возможно угол поворота колес не поменялся из-за того, что ограничители на кулаке были вывернуты еще до замены редуктора.

ЗЫ. Информация с амовских форумов, там немало копий по этой теме сломано, в т.ч. разжевано на каких дюрангах какие редуктора стояли.
ЗЗЫ. Гдет на американских форумах попадалась тема о редукторах с меньшим передаточным отношением, но такими же углами поворота сошки и расположением посадочных отверстий как и на чирках, но сейчас найти не могу.

ubn
29.02.2012, 11:35
угол поворота стал больше.
там где раньше цеплял бордюр там прохожу влет.

Mihalych
02.03.2012, 18:49
Тэээкс... не все так просто оказывается... можно наколотся с редуктором... кто даст достоверную и конкретную информацию какой редуктор нужно ставить на XJ? каталожный номер, или какого года машина должна быть, литраж и пр.

ubn
03.03.2012, 07:46
98-99 без snow plow

FatFox
03.03.2012, 11:07
98-99 без snow plow
Наоборот, редуктора из пакета опций snow plow имеют 3.5 оборота от упора до упора и больший угол поворота сошки. собственно цитаты с форума NAXJA:

I swapped out the Durango box without the snowplow option for the one WITH the snowplow option...WOW! Turning radius is back AND i can turn the 35" MT/R Kevlar's mounted on 15x10 steelies with one finger! Feels like i'm running 25" tires! Amazing!
Part#277580 No need to do any mod to this box. Thus the PLOW option IS the you want and NOT the other way around. I have personally ran both now. This box with an 04 WJ pump is awesome! -B

PS: neither box is pre-tapped for hydro.

The amount of turns from lock to lock on the non-plow is 2 15/16, and for the Plow it is 3 3/8. the throw is definitely greater on the plow box. it never made sense why the nonplow would be the recommended one. seems if a plow is on the front you'd need more power, which this box has in spades!

if you buy a reman using the part # 277580 you will get the plow option with the benefits i mentioned.
if you buy the reman using part# 277588, you will get the non-plow with the bad turning radius and less power. plain and simple. after buying and trying both part numbers i can attest to this. one thing to note; there is no difference in the numbers stamped on the case, so if you grab your box from the wrecker you won't know which is which until you try the gear itself. but if you buy a reman using the correct part number, i'm betting you'll see the same results. i also found that the plow option is only available on the 98 Durango and not the 99

The parts store where i purchased both gears (Lordco), didn't list the plow as an option and said there was only one choice #277588. i tracked down the plow option part # 277580 (98 only) and had them bring it in.
The parts i tested were A1-Cardone. If you use part# 277580 (plow) you "should" end up with the correct box. Do not use part# 277588 as this is the box with the 2 15/16. you can see the specs of the gears online at NAPA.

i disagree with the folks who say that the non-plow is correct. even if i did do the mod to increase the throw on the first box, i still would not have the power that the plow box has. its literally night and day, extremely noticeable. there is no point doing the durango box mod with the 99 non-plow gear as the upgrade is minimal at best.

Thus, use part #277580 and ensure the # of turns (3 3/8) is correct and you'll be good to go

Собственно человек пишет о том, что поставил сначала редуктор от дюранго 98г. без пакета опций snow plow и получил меньший угол поворота колес, потом он заменил его на редуктор от машины с опцией snow plow package и радиус поворота пришел в норму.

ЗЫ. Номера редукторов даны по каталогуКардон и НАПА.

Mihalych
03.03.2012, 11:33
98-99 без snow plow

Мнения разделились.. как прокоментируешь доводы FatFox?

ubn
03.03.2012, 18:11
прокоментирую тем что угол поворота стал больше.
это не визуально , это каждодневная езда.
туда где раньше цеплял бордюр заезжаю с запасом.

да и во многих описаловах написанно брать именно без мноу плоу. т.к. на сноу плоу есть еще штуцена под гидроасист как я понял.


кстати крутить одним пальцем не всегда хорошо, мой старый крутился пальцем но люфт был ощутимый.
тут вопрос насосое еще, мой насос PSC давит втрое от родного. меня на 31 и на 33 все устравивает. если будут свободные деньги и желание куплю еще и со сноу плоу.


The amount of turns from lock to lock on the non-plow is 2 15/16, and for the Plow it is 3 3/8. the throw is definitely greater on the plow box. it never made sense why the nonplow would be the recommended one. seems if a plow is on the front you'd need more power, which this box has in spades!

стоп так скока оборотов у какого ?
у меня 3 оборота.


Plow package has extra hydraulic line taps on it.

The non-snow plow and snow plow have the same input and output shafts (3/4" and 1.25") but the snow plow package has a slower ratio at 3 3/8 lock-lock (same as factory TJ), the non-plow package is 2 15/16. As long as its out of the larger V8 then the piston will be the same size. Some guys like the faster ratio of the non-plow package box for wheeling, most like to keep the same ratio (snow plow) for on-road handling (less "twitchy").

и все.
т.е. это проходной редуктор , который народ использует для гидроасиста ПСЦшного как я понял. и усе.
плюс углы одинаковые, просто оборотов разное кол-во .

Борман
03.03.2012, 20:12
А по субъективным ощущениям обратная связь на руле осталась привычной или стала легче/плотнее?
Полгода катался на Навигаторе, там совсем не понять, насколько повернул, после него переучивался практически, руль пустой и сверхлёгкий.
Сейчас подгоняют рабочий редуктор от ГЧ, вроде не должно быть критических отклонений с обратной связью.

ubn
03.03.2012, 23:10
руль стал "не пустой" стал туже, но не всмысле тяжелее крутить, а как на других машинах - вес есть.
до этого крутился одним пальцем.....сейчас двумя-тремя)
колеса 31, 33 без измеений крутит в колеях и гавне.

Ирокезы
04.03.2012, 01:25
ну а цена девайса? просто если брать родной то 15 тыров для Кирпичика :(

ubn
04.03.2012, 09:03
70 долларов там с разборки. вес 9 кило помойму.
далее считайте сами. у нас клубная доставка дешевая.

FatFox
04.03.2012, 20:59
на сноу плоу есть еще штуцена под гидроасист как я понял
Да, там есть штуцера под гидроцилиндр. ПСЦшный редуктор кстати очень похож на дюранговский со сноу плоу и скорей всего это он и есть.

стоп так скока оборотов у какого ?
у меня 3 оборота.
У сноу плоу 3.5, у обычного 3
плюс углы одинаковые, просто оборотов разное кол-во .
Информация разная, но судя по последним постам на форумах, всеж кгол поворота сошки разный. На пиратах даж гдет гайд был по переделке обычного редуктора в сноу плоу версию, там как раз увеличивали угол поворота сошки.

ubn
05.03.2012, 19:46
угол поворота больше в сравнении с родным, дешевле, 33 крутит легко)
я доволен.

ejen
05.03.2012, 23:20
поставил сегодня тоже.
гемора - нуль
реакция на руль четкая.
3 оборота от края до края
в руках не воздух, а руль...плотнее стал, четче реакция...
вопчем доволен...

Борман
06.03.2012, 15:26
Воткну пока от ГЧ, там погляжу.

uragan-z
22.02.2014, 18:10
а на ZJ подойдет

мышь33
25.02.2014, 01:21
А от тахи не кто не думал ставить? Сйчас стоит сборная солянка из родного и блейзёровского, 4 оборота от упора до упора и угол чуть больше. Но хочеца по мощнее, от тахи хочу попробывать.

driver_swamp
25.02.2014, 16:23
я вод почитал,и из написанного мне кажется что тот что с 3 оборотами с меньшим углом сошки не какнает, а тот у которого 3.5 оборота , на чирке работает не доходя до крайних положений , те делаяя 3 оборота колеса чирка уже упираются в упоры. тем самым возникает путаница, чтоб ее развеяттьь, прошу вас отсоеденить рулевую тягу от сошки и посчитать обороты руля, чтоб точно знать что у вас за версия стоит

PS мне идея нравиться. особенно если моя мысль правильная и известно что гидро усилители мрут в крайних положениях, то используя редуктор у которого крайние положения не используются он становится "вечным"

admin
09.12.2022, 08:44
Тема древняя, но дополню.
Рулевой редуктор от дюранго на xj и zj одно из лучших решений. Визуально редуктора одинаковы, но взяв штангель на мерил что дюранговкий поршень больше как и корпус.
Есть ли решение лучше? Есть, редуктор от s10, но найти его в РФ не реально.

Что рекомендуют пиндосы? Ставить редуктор от дюранго с насосом от wj v8.

Прикупил себе дюранго редуктор за 4тр. И перебрал его.
При разборе выяснилось что редуктор судя по всему уже разбирали. Так как шарики все светлые кроме 2х. Так ещё и одного не хватает.

Всего 24 шарика, 12 темных и 12 светлы
Размер шариков 7,15мм или 9/32" брал от швп.

Спанчбоб
09.12.2022, 13:35
Это где такое счастье за столько денег?

admin
09.12.2022, 18:42
Ты про шарики?
Покупали у продавцов подшипников и швп. 12шт 800р

Спанчбоб
10.12.2022, 06:37
Про редуктор за 4 косаря :))) В лоб меньше 30 не нашел.

admin
13.12.2022, 19:42
На Авито нашел, в Балашихе забрал ещё и торговался. Они нафиг ни кому не нужны.
Я по этому и купил от дюранго, что за джиповские от 12р под переборку

admin
20.09.2024, 10:10
fpM__50deL4