Вход

Просмотр полной версии : Последствия лифта


OFFicer
24.02.2012, 08:42
Други, помогите...
Вчера поставил проставки под пружины 2". При езде сразу же обнаружилась следующая неприятность: При "навале" - идет легкий гул, вроде бы спереди. Если отпустить газ и идти накатом - прекращается. Что бы это могло быть?

Jeepshade
24.02.2012, 13:14
Други, помогите...
Вчера поставил проставки под пружины 2". При езде сразу же обнаружилась следующая неприятность: При "навале" - идет легкий гул, вроде бы спереди. Если отпустить газ и идти накатом - прекращается. Что бы это могло быть?

Скорее всего мост!!!!!!! ИМХО

origin
24.02.2012, 13:41
А мост то с чего? Если после лифта - надо смотреть в сторону карданов. Их угол работы меняется.

Банкир
24.02.2012, 14:30
2" вообще не о чем, реально ничего не должно случиться....если только не на подходе было

нефед
24.02.2012, 19:02
была такая же хрень - сателиты в переднем мосту навернулись мож совпадение? мастер сказал из-за блокировок.

limon320
25.02.2012, 21:26
такая же херня, правда проставки еще не успел поставить(сейчас в процессе установки) боюсь предположить что что будет после установки)) правда гул слышится наоборот когда газ отпускаю или притормаживаю....
вообще в "территории джип" сказал что мосты подходят, типа по пробегу после 200 тыс. они поочереди требуют переборки, я конечно в душе надеюсь что это ступица)) по гулу не могу определить откуда, даже спереди или сзади.....:ak:

Eugenekk
26.02.2012, 21:43
Лифт тут не причем. С гулом борюсь уже год. Менял: ступицы передние, заказывал рем. комплект в передний мост, гранату(шрус) на валу менял помогло слабо :) следующий ход заказать рем. комплект раздатки.

OFFicer
27.02.2012, 10:32
2" вообще не о чем, реально ничего не должно случиться....если только не на подходе было

Согласен, 2" ниачем...

Даже если и был например мост на подходе, как лифт на него повлиял? Имхо максимум у карданов режим работы изменился, но они не могут давать гул...

origin
27.02.2012, 13:14
Согласен, 2" ниачем...

Даже если и был например мост на подходе, как лифт на него повлиял? Имхо максимум у карданов режим работы изменился, но они не могут давать гул...

Еще как могут :)

Еще подшипник хвостовика моста может гул давать.

Банкир
27.02.2012, 16:16
гул давать могут, но имхо при 2" скорее всего просевших пружинах ничего не случиться...скорее всего совпадение во времени

Trifuda
27.02.2012, 18:20
Блин такая же фигня, пружины просевшие были, воткнул от волги. Перед выше стал, сразу гул появился примерно после 60-ти, только при нагрузке.

OFFicer
27.02.2012, 20:45
скорее всего совпадение во времени

Вот объясните мне глупому: я приехал в гараж, все ок. несколько часов повозился, поставил проставки и поехал "опробовать" - появился гул. ЭТО СОВПАДЕНИЕ???

OFFicer
27.02.2012, 20:47
Еще подшипник хвостовика моста может гул давать.

Хм... А вот это похоже на правду, нагрузка на него ведь изменилась!

mexaniktg
27.02.2012, 22:16
Блин такая же фигня, пружины просевшие были, воткнул от волги. Перед выше стал, сразу гул появился примерно после 60-ти, только при нагрузке.

Пружины от волги подходят без переделок или мудрить надо (резать точить)?

Trifuda
28.02.2012, 07:18
Пружины от волги подходят без переделок или мудрить надо (резать точить)?
C "drive2.ru" двое парней поставили без проблем, у меня не хотят садится на нижний стакан.

OFFicer
28.02.2012, 07:44
Пружины от волги подходят без переделок или мудрить надо (резать точить)?
Рядом же тема (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=23222) лежит, там как раз волговские пружины обсуждаются...

Банкир
28.02.2012, 09:02
Вот объясните мне глупому: я приехал в гараж, все ок. несколько часов повозился, поставил проставки и поехал "опробовать" - появился гул. ЭТО СОВПАДЕНИЕ???
на исправной машине такое не происходит!!!!
Значит износ (выработка) уже были приличные!
Я тебе говорю о том, что если карданы на крестовинах, то появление гула из-за проставок минимально! Если шрус, то возможно.

Maks.Tver
07.03.2012, 10:09
У меня было подобное... оказалась одна из крестовин на валу. Заменил и тало все в норме. Ставлю теперь крестовины с масленками, чтобы шприцевать можно было.

Зеленый_Крокодил
07.03.2012, 10:54
давайте логично рассуждать, при лифте что изменилось по трансмиссии? углы карданов, вот там и надо искать.
чудес не бывает, машине как-то прореагировала ну не просто так, ищите что изменили

Butch
07.03.2012, 18:58
Передний кардан скорее всего. Точнее его шрус от раздатки. Он чаще всего вылетает из-за разрыва пыльника. Сегодня в своем опять обнаружил рваный пыльник, а я всего лиш год назад его менял (москвичевский шрус колхозил с нивовским пыльником). Осмотр при разборке показал, что пыльник высох, потрескался и порвался, а вот шрус живой как ни странно. Промыл, смазал и ввальцевал новый пыльник. Пока так покатаюсь. Бо родной стоит как крыло от боинга.

Netrider
07.03.2012, 19:25
Ребят, рекомендую обратить внимание на работу рулевого механизма. После лифта банально ушел сход/развал.

Банкир
07.03.2012, 21:22
Ребят, рекомендую обратить внимание на работу рулевого механизма. После лифта банально ушел сход/развал.

интересно как сход/развал мог уйти???? кастор - да, руль повернуться мог, но сход и развал как? у нас впереди мост, а не независимая подвеска!
или я что то не правильно понимаю?

нефед
07.03.2012, 21:46
банкир вроде все правильно рассуждаешь а приборы показывают шо просто трындец как меняется развал( сам видел) а вот от чего после лифта полетели сателиты хоть убей не врублюсь. рассуждал так же где изменилось там и ищи. поменял все крестовины на кардане, все подшипники полуосей, шрусы, подшипники и цепь в раздатке, а хер гул остался, поднимали на подъебник всем гаражным кооперативом слушали - нет звука. поставили диагноз параноя у водилы и послали меня нах. когда от этого звука у меня начался нервный тик еще раз загнали на подъемник приложил руку к корпусу дифа и вот она эта гребаная вибрация. сняли крышку с мостовиком крутим потихоньку сателиты не крутятся по прямой а звук есть как так до сих не пойму. поменял сателиты и звук прошел. а звук логически похож на щербатый подшипник был. о как.

Artery
08.03.2012, 03:35
интересно как сход/развал мог уйти???? кастор - да, руль повернуться мог, но сход и развал как? у нас впереди мост, а не независимая подвеска!
или я что то не правильно понимаю?

Казалось бы нонсенс, но может уйти! Он не должен уйти при идеальных условиях. А таких не бывает. Если при более положительном кастере(в стоке) и при положительном развале(на него влияет поперечная рулевая тяга) ЖыпЪ будет рулиться относительно нормально, то при лифте такой машины передний мост довернётся "вперёд", кастер приблизится к нулю, а схождение будет вообще в жопе(в плюсе)!!! А если ещё наконечники раздолбаны, то ШИММИ обеспечен!

Artery
08.03.2012, 03:40
банкир вроде все правильно рассуждаешь а приборы показывают шо просто трындец как меняется развал( сам видел) а вот от чего после лифта полетели сателиты хоть убей не врублюсь. рассуждал так же где изменилось там и ищи. поменял все крестовины на кардане, все подшипники полуосей, шрусы, подшипники и цепь в раздатке, а хер гул остался, поднимали на подъебник всем гаражным кооперативом слушали - нет звука. поставили диагноз параноя у водилы и послали меня нах. когда от этого звука у меня начался нервный тик еще раз загнали на подъемник приложил руку к корпусу дифа и вот она эта гребаная вибрация. сняли крышку с мостовиком крутим потихоньку сателиты не крутятся по прямой а звук есть как так до сих не пойму. поменял сателиты и звук прошел. а звук логически похож на щербатый подшипник был. о как.

А все неправильные углы передней подвески выводят шумы подшипников и крестовин на новый уровень, после лифта в смысле, если на углах до лифта они были не критичными.

Банкир
08.03.2012, 08:43
мда.....что то никак не могу понять природу изменения развала и схода при лифте на мостовой машине. Буду изучать переднюю подвеску и стараться понять что это за хрень!
Сход регулируется исключительно поперечной рулевой, ведь сход это горизонтальный угол колес. Колеса чуток ставятся внутрь передом, потому как при езде они расходятся, так как вертикальные силы на мостовой машине могут влиять на горизонтальные величины?

Artery
08.03.2012, 16:09
мда.....что то никак не могу понять природу изменения развала и схода при лифте на мостовой машине. Буду изучать переднюю подвеску и стараться понять что это за хрень!
Сход регулируется исключительно поперечной рулевой, ведь сход это горизонтальный угол колес. Колеса чуток ставятся внутрь передом, потому как при езде они расходятся, так как вертикальные силы на мостовой машине могут влиять на горизонтальные величины?

Если бы кастер был равен нулю, то поперечная рулевая тяга регулировала только сход, а так как кастер в стоке равен градусам этак 7-ми, то она влияет и на развал, не сильно конечно. Понял? А когда машину лифтуют на штатных рычагах, кастер по мере лифта стремится к нулю,

Банкир
08.03.2012, 19:11
Если бы кастер был равен нулю, то поперечная рулевая тяга регулировала только сход, а так как кастер в стоке равен градусам этак 7-ми, то она влияет и на развал, не сильно конечно. Понял? А когда машину лифтуют на штатных рычагах, кастер по мере лифта стремится к нулю,

не понимаю...
если между двумя колесами стоит поперечная тяга, как бы ты не поднимал кузов расстояние между этими колесами поменяться не может! тягу поперечную ты же не трогаешь.
Да при лифте с родными рычагами кастор стремиться к нулю, кузов поднимается и родная рулевая диагональная тяга тянет правое колесо во внутрь, что при этом происходит? колеса поворачиваются вместе влево! расстояние между ними неизменно! итог мы имеем при ровно поставленных колесах не ровно стоящий руль!
При чем тут сход???
я дурак похоже!

нефед
08.03.2012, 22:20
не понимаю...
При чем тут сход???
я дурак похоже!

погоди не кипятись 10-12 лифтую с 2" до 4" затем еду на развал и мне кент все по пальцам объяснит выложу сюда. в прошлый раз пока он там все крутил я всякой херней в его гараже занимался, но он сказал что тыщи б за 2-3 резину ухеркал, а так прошел 12-15 тыщ нигде не сожрало.

faktor44
09.03.2012, 11:04
При езде сразу же обнаружилась следующая неприятность: При "навале" - идет легкий гул, вроде бы спереди. Если отпустить газ и идти накатом - прекращается. Что бы это могло быть?

Такая же песня боролся долго, как выше сказали "до нервного тика", в итоге победила машина, проблема решена снятием переднего кардан:bp:а, теперь езжу только на заднем.

Решение проблемы - НЕТ, компромисс - ДА:bf:

Psyho
09.03.2012, 21:08
Такая же песня боролся долго, как выше сказали "до нервного тика", в итоге победила машина, проблема решена снятием переднего кардан:bp:а, теперь езжу только на заднем.

Решение проблемы - НЕТ, компромисс - ДА:bf:

Ждем в теме "поламалася раздатка...":ag::ag::ag::ag::ag:

Koche
11.03.2012, 14:47
Други, помогите...
Вчера поставил проставки под пружины 2". При езде сразу же обнаружилась следующая неприятность: При "навале" - идет легкий гул, вроде бы спереди. Если отпустить газ и идти накатом - прекращается. Что бы это могло быть?

если шрусы переднего кардана явно не подклинивают, - затяни трубой подшипник хвостовика переднего моста!
... лифт тут не причем... совпадение скорее всего...

Butch
11.03.2012, 17:42
Начали вылазить всякие бяки. При резком сбросе газа идет какой-то толи скрежет толи хруст глухой. Появились сильные скрипы в подвеске. При вывороте колес на медленной скорости немного подхрустывает будто шрусы.
Все это после замены масел в мостах и раздатке (в раздатке не хватает уровня, хотя и влил почти литр, как писали) и детском лифте перед 4 см зад 3 см. Присадку в мосты лил, может мало - не знаю. Но вчера пару раз седел в снегу на днище, шприцевал, но спереди второе колесо включалось очень поздно и то, только после переключения на заднюю передачу.
Че за траблы?

Банкир
11.03.2012, 18:25
странно я проставки 5см поставил и никаких хрустов, скрежетов и траблов ТТТ
планирую лифтоваться нв 4-4,5"

Trifuda
14.03.2012, 13:56
Нашел я у себя проболему, граната на кардане умерла..