Просмотр полной версии : Вопрос на засыпку- задний ход -> 4x4?
Имеем ZJ 5.2, 249, все штатно. При движении задним ходом привод будет на 4 колеса или как? Просто интересно. У кого есть опыт буксования взад делитесь.
Goldammer
23.02.2012, 23:36
Было дело, Газель на спущенных колёсах задним ходом в сугроб затаскивал.Пониженную врубил-и влёгкую.Пацаны сказали,что даже не буксанул.
Без нажатия на газ таже диаганалька.
Goldammer
24.02.2012, 00:03
Да,на 249-й без блокировок то же самое,что и вперёд, по диагонали...
Да,на 249-й без блокировок то же самое,что и вперёд, по диагонали...
чють добавлю :
не именно по диагонали а буксавать будет одно любое колесо переднее и одно любое заднее ( если сзади стоит LSD - то сзади будут буксавать оба)
Да,на 249-й без блокировок то же самое,что и вперёд, по диагонали...
На такие ответы - всегда чешутся руки задать вопрос: по какой из диагоналей и соответственно - почему именно диагональ.:ad:
Champion
24.02.2012, 14:38
я ваще думал, что по диагонали они заменяют слово пофиг :)
все будет одинаково крутиться что в зад, что впЕред, без блокировок в мостах на оси будет крутится одно колесо у которого сцепление меньше.
alex_kmw
24.02.2012, 16:26
все будет одинаково крутиться что в зад, что впЕред, без блокировок в мостах на оси будет крутится одно колесо у которого сцепление меньше.
абсолютно согласен
Goldammer
24.02.2012, 22:36
На такие ответы - всегда чешутся руки задать вопрос: по какой из диагоналей и соответственно - почему именно диагональ.:ad:
Да, извиняюсь за скудный ответ. Максимальный крутящий момент передаётся на менее загруженные колёса, если дифы в мостах свободные. А т.к. поверхность асфальта или грунта не идеально ровные, то по-любому два колеса из четырёх, переднее левое и заднее правое или переднее правое и заднее левое будут менее загружены(по аналогии стола на неровной поверхности) и при определённых условиях сбывается страшный сон джипера-диагональное вывешивание.:ag:
Bombardier
24.02.2012, 22:51
Баянное видео, но познавательное. Смотреть с 3-30
http://www.youtube.com/watch?v=z9DXh7RIzcA&t=3m31s
На такие ответы - всегда чешутся руки задать вопрос: по какой из диагоналей и соответственно - почему именно диагональ.:ad:
"тупой диагональкой" называюткогда с зади и с переди свободный дифференциал на каждом мосту крутится по одному колесу спереди вращая рулем можно менять нагрузку слева на право ,а сзади будет крутится одно колесо у которого меньше зацепление и нажав по реще газ закрутится оба если мост LSD по крайне мере у меня так.А почему диагональ в большинстве случаев это действительно диагональ,да и звучит определенно .
переднее левое и заднее правое или переднее правое и заднее левое будут менее загружены:ai: С какого перепугу? :ai:
(по аналогии стола на неровной поверхности)
У стола пружин нет, которые давят на ноги
Goldammer
25.02.2012, 21:06
Нет,конечно если поверхность идеально ровная,то момент быдет передаваться поровну на каждое колесо оси.Но не всегда же асфальт гладкий,а тем более грунтовка. Пружины-да,распределяют нагрузку ровнее,нежели вообще без них,но это на более-менее ровной поверхности.Если встрять в снегу или грязи,будут грести колёса,расположенные по диагонали.Если нет блокировок.
будут грести колёса,расположенные по диагонали.
А можно объяснить, мне тупому, почему по диагонали, а не например одной стороной
Goldammer
26.02.2012, 00:42
Диф-штука ленивая, обязательно найдёт наименее загруженные колёса и будет грести ими. Но это при условии льда, грязи или при буксировке.А как показывает практика, это диагонально расположенные колёса, потому что на неровной поверхности самая лучшая опора-на трёх точках, четвёртая будет или болтаться в воздухе, или будет самой незагруженной, но по принципу качелей оттянет часть нагрузки(массы автомобиля) на себя, и колесо, расположенное в противоположной точке, также немного разгрузится. В идеальном виде это наблюдается при засаживании автомобиля на брюхо или при диагональном вывешивании..
Зеленый_Крокодил
29.02.2012, 14:49
Диф-штука ленивая, обязательно найдёт наименее загруженные колёса и будет грести ими. Но это при условии льда, грязи или при буксировке.А как показывает практика, это диагонально расположенные колёса, потому что на неровной поверхности самая лучшая опора-на трёх точках, четвёртая будет или болтаться в воздухе, или будет самой незагруженной, но по принципу качелей оттянет часть нагрузки(массы автомобиля) на себя, и колесо, расположенное в противоположной точке, также немного разгрузится. В идеальном виде это наблюдается при засаживании автомобиля на брюхо или при диагональном вывешивании..
все логично за исключением случая
А можно объяснить, мне тупому, почему по диагонали, а не например одной стороной
когда одной стороной проваливаешься
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot