Вход

Просмотр полной версии : Машина троит на холодную WJ 3.1TD


sergei2007@list.ru
23.02.2012, 21:28
Доброго времени суток всем! у меня Jeep Grand Cherokee 3,1TD 2000г.в. Машина утром заводится с пол оборота в любой мороз, но через несколько минут ровной работы двигателя начинает троить и глохнет. Если заглушить мотор и по новой завезти, то проблема пропадает опять на несколько минут. И так до тех пор пока двигатель не нагреется до 40-50 градусов. В течении дня при эксплуатации проблем не возникает.
Помогите советом в чем может быть причина! Что делать?

leha_1
24.02.2012, 08:00
проверь свечи для начала, потом проверь нет ли подсоса воздуха на холодную.

sergei2007@list.ru
25.02.2012, 12:04
Доброго времени суток!
Свечи проверил, в порядке. Воздух вроди бы не подсасывает, визуально не могу определить. Проверил работает ли подогрев салярки в топливном фильтре, питание идет все в порядке. Возникла мысль, может в бензонасосе сеточка засорилась и когда в топливном фильтре салярка вырабатывается машина начинает троить, снова накачаешь работает. Такое ощущение что давление пропадает от бака до фильтра, а может и воздух подсасывает.

leha_1
25.02.2012, 16:15
что я сомневаюсь, что в баке с соляркой есть бензонасос))))во всяком случае у мена с 2.7 нет такого. как свечи проверял?выкручивал или просто сопротивление померял? фильтр топливный давно заменен) для исключения трассы от бака до фильтра, на вход фильтра подайте топливо из любой чистой емкости напрямую.

Aking
01.03.2012, 16:51
У меня тоже подтраивает на холодную секунд 5. Причина пока не ясна.

Jeep WJ MOLDOVA
03.03.2012, 15:34
u menea toj 3.1 1999 , akaia je problema bilo, pomeneal toplivnii filitr,tam bilo shtoto pohojee na holodet, promiti horosho,i vseo rabotaet......pomeneai raskajesh

SVG
08.03.2012, 22:16
Была у меня проблема, заводилась машинка довольно не плохо, но потом начиналось троение и серый дым валил, снимал колпачки свечей, проверял свечи - все нормально. Потом один раз жена на работу поехала, утром машина в -17 завелась более менее нормально, а вечером в -13 она ее чуть завела. Полез проверять свечи опять, на морозе разломал колпачки свечей, хотел снять шлейф проводов к свечам - не получилось разъем снять (он под фильтром внизу). В общем пластмассу с наконечников содрал, подогнул немножко гильзы которые на свечи надеваются и так назад все собрал. Результат - ни дымления, ни троения, заводится движок и работает как часики. Т.е. проблема в плохом контакте проводки к свечам. То ли в колпачках, то ли в разъеме х.з. Так что проверять всю проводку к свечам надо, а не только свечи.

Андрей150777
08.03.2012, 22:50
проблема в плохом контакте проводки к свечам.

+100
Замени топливный фильтр.

vengo
17.03.2012, 12:57
Проблема в подсосе воздуха между фильтром и баком.Потёков нет а солярка утекает в бак.Особенно проявляется при резких понижениях температуры.

SOL-VEI
17.03.2012, 13:41
Это будет топливный фильтр сто пудово. Свечи здесь ни причем. Ведь двигатель завелся, а потом уже через несколько минут начинает троить и дымит. Это плохая проходимость топлива.

sergei2007@list.ru
17.03.2012, 17:25
Вообщем топливный фильтр поставил новый. Контакты на свечах в порядке. А проблема осталась таже. Стало еще интереснее узнать в чем же причина. Заехал на яму посмотреть где может быть подсос воздуха от фильтра до бака. Представляете что я там увидел. Практически от самого фильтра до бака вместо топливной трубки у меня висит здоровенный кислородный шланг, а родная трубка обрезана. Похоже прежний хозяин не стал заморачиваться над этой проблемой. Сегодня поеду за трубкой поробую поменять. Потом напишу что получилось.