Просмотр полной версии : мотор печки от зила
Попался случайно в руки мотор печки от зила и сильно он показался мне похожим на родной, замеры штанглем выявили лишь одну разницу - в диаметрах посадочных подшипников у зиловского он большем (на второй фотографии указано зеленым). Замеры электрических параметров так же не выявили особых отклонений - ток зиловский потребляет даже меньше чем родной - 2 А а на родном я ниже 3.2 А не видел даже с установленными роликовыми подшипниками (замеры тока проводил без нагрузки т.е. без лопастей) частота вращения на зиловском на 100 об/мин меньше при 3400 об/мин номинальных, что считаю не существенным. Причем родной за час работы нагревается свыше 60 град, а зиловский не более 40 град. По качеству исполнения судить не могу (но насколько я знаю ломаются они редко) но по инженерным решениям зиловский явно продуманней крайслеровского - съемные магниты а не клееные, крышка крепится а не кернится, щетки хоть и меньше по размерам но и прижим у них меньше и они центрированы. Сам процесс адаптации занимает не больше часа и требует болгарку, паяльник, пол метра нихрома (я брал 0,75) или другой бандажной проволоки, пол метра проводника с сечением 1 кв (я брал МС26-13 1 кв). Необходимо болгаркой на валу увеличить шлиц под посадку крыльчатки в исходном состоянии он слишком короткий (третья фотография обведено коричневым). У зиловского контактная группа выведена снизу, поэтому необходимо к лепесткам контактов припаять проводники длинной примерно 25 см, а на концы этих проводников напаять контакты как на родном двигателе (хотя можно снять с родного, я сделал из латунных контактов какой-то клемной коробки по образу и подобию родных). Крышка зиловского двигателя крепится такими как бы уголками, я их просто выкинул а саму крышку стянул нихромом (вторая фотография обведено красным) и последнее по двигателю надо отпилить с него все лишние и торчащие крепежи. Как я говорил выше у зиловского посадочное под подшипник больше и просто так он в свой пластмассовый кожух не влезет, место под посадку я просто вырезал паяльником. Так же в пластмассовом кожухе необходимо сделать отверстия для проводников с контактами, чтоб вывести их наружу и вставить в разьем, в самом кожухе есть как бы заглушенная шахта вот ее то я и расверлил. В салоне теперь только шум воздуха, мотор не слышно !!!
А от какого ЗИЛа этот мотор?
тему поместил в ФАК - просьба фото не удалять.
А от какого ЗИЛа этот мотор?
На второй фотографии номер 3730 по нему и гуглите, так как ставится он во многих наших марках.
Почти идеально подошел тотже мотор 3730, но только производства "Лузар".. Из переделок - только вал проточил на 1 см. и все.. работает уже 2ой мес. практически не слышно.. 880р. у нас стоит.
Почти идеально подошел тотже мотор 3730, но только производства "Лузар".. Из переделок - только вал проточил на 1 см. и все.. работает уже 2ой мес. практически не слышно.. 880р. у нас стоит.
кзаэ - вижу, а лузара чота нету :ai:
darkcorp
24.02.2014, 10:21
С этим номером 3730 выдает довольно много моторов. К примеру, тут 5 разных моторов:
http://paveon.ru/index.php?cat=286&filter_id=812
Xmaksasx
03.02.2015, 22:03
Тоже интересует, может еще кто подскажет конкретную модельку?
вот мотор вроде как у тс,http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/02/a74e909715ba5e00554968b3d2a30a60.jpeg
Электро двигатель отопителя 192.3730 ЗИЛ-130
Почти идеально подошел тотже мотор 3730, но только производства "Лузар".. Из переделок - только вал проточил на 1 см. и все.. работает уже 2ой мес. практически не слышно.. 880р. у нас стоит.
подскажите полный номер буду очень признателен.
senator864
03.02.2015, 23:43
На фотке ТС видна же маркировка. Просто на месте единички - провод, а в результате - 192.3730.
PendalFF
04.02.2015, 00:28
Все супер, один ровно вопрос... А с каких пор нихром - это бандажная проволока?:)))
Все супер, один ровно вопрос... А с каких пор нихром - это бандажная проволока?:)))
С момента, когда под рукой нет говнилиновой :)
Victor72
01.02.2016, 15:09
Сообщаю для всех!!! Сегодня поставил новый моторчик отопителя. Цена 2400 рублей, подходит один в один (только на валу надо пропил сделать под крыльчатку) даже полярность та же... Хонда Цивик 1990 года. Может кому пригодиться.
Сообщаю для всех!!! Сегодня поставил новый моторчик отопителя. Цена 2400 рублей, подходит один в один (только на валу надо пропил сделать под крыльчатку) даже полярность та же... Хонда Цивик 1990 года. Может кому пригодиться.
На какую машину?
Victor72
01.02.2016, 20:34
Grand Cherokee ZJ 5.2 1996 год рестайл
dimanoid
02.02.2016, 07:51
Какое отношение это имеет к wj?
Какое отношение это имеет к wj?
Первые два слова :ag:
silvermad
02.02.2016, 20:53
Если вдруг кому понадобится - моторчик печки Лузар на WJ. Минимум переделок, двигатель не слышно.
https://www.drive2.ru/l/8852718/?key=pAACAAAAAER0HzFc-SvTCAAAi6zvcw0DgwJvnAqV807O88MPqhM
сказать спасибо - ничего не сказать! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
заказал мотор по номеру LFh0410
LUZAR
Мотор отопителя Г-3302 (511) LUZAR
1100р. СКАЗКА!!!
сказать спасибо - ничего не сказать! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
заказал мотор по номеру LFh0410
LUZAR
Мотор отопителя Г-3302 (511) LUZAR
1100р. СКАЗКА!!!
Если что, на зедку тоже подходит. Только болгаркой надо поработать.:bf:
AngerNSK
17.12.2016, 15:05
сказать спасибо - ничего не сказать! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
заказал мотор по номеру LFh0410
LUZAR
Мотор отопителя Г-3302 (511) LUZAR
1100р. СКАЗКА!!!
Добрый день, возможно невнимательно читал, но есть вопрос.
крыльчатку оставляли родную или меняли на какую либо? в общем интересует весь колхоз с крыльчаткой, желательно с фото.
сергей 54
17.12.2016, 22:25
От zj один в один мотор встает на wj. Проверено. В контракте на 1000 дешевле.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot