Вход

Просмотр полной версии : мотор печки от зила


DAN
23.02.2012, 19:54
Попался случайно в руки мотор печки от зила и сильно он показался мне похожим на родной, замеры штанглем выявили лишь одну разницу - в диаметрах посадочных подшипников у зиловского он большем (на второй фотографии указано зеленым). Замеры электрических параметров так же не выявили особых отклонений - ток зиловский потребляет даже меньше чем родной - 2 А а на родном я ниже 3.2 А не видел даже с установленными роликовыми подшипниками (замеры тока проводил без нагрузки т.е. без лопастей) частота вращения на зиловском на 100 об/мин меньше при 3400 об/мин номинальных, что считаю не существенным. Причем родной за час работы нагревается свыше 60 град, а зиловский не более 40 град. По качеству исполнения судить не могу (но насколько я знаю ломаются они редко) но по инженерным решениям зиловский явно продуманней крайслеровского - съемные магниты а не клееные, крышка крепится а не кернится, щетки хоть и меньше по размерам но и прижим у них меньше и они центрированы. Сам процесс адаптации занимает не больше часа и требует болгарку, паяльник, пол метра нихрома (я брал 0,75) или другой бандажной проволоки, пол метра проводника с сечением 1 кв (я брал МС26-13 1 кв). Необходимо болгаркой на валу увеличить шлиц под посадку крыльчатки в исходном состоянии он слишком короткий (третья фотография обведено коричневым). У зиловского контактная группа выведена снизу, поэтому необходимо к лепесткам контактов припаять проводники длинной примерно 25 см, а на концы этих проводников напаять контакты как на родном двигателе (хотя можно снять с родного, я сделал из латунных контактов какой-то клемной коробки по образу и подобию родных). Крышка зиловского двигателя крепится такими как бы уголками, я их просто выкинул а саму крышку стянул нихромом (вторая фотография обведено красным) и последнее по двигателю надо отпилить с него все лишние и торчащие крепежи. Как я говорил выше у зиловского посадочное под подшипник больше и просто так он в свой пластмассовый кожух не влезет, место под посадку я просто вырезал паяльником. Так же в пластмассовом кожухе необходимо сделать отверстия для проводников с контактами, чтоб вывести их наружу и вставить в разьем, в самом кожухе есть как бы заглушенная шахта вот ее то я и расверлил. В салоне теперь только шум воздуха, мотор не слышно !!!

Artery
24.02.2012, 02:07
А от какого ЗИЛа этот мотор?

Ёсик
24.02.2012, 02:18
тему поместил в ФАК - просьба фото не удалять.

DAN
24.02.2012, 15:00
А от какого ЗИЛа этот мотор?

На второй фотографии номер 3730 по нему и гуглите, так как ставится он во многих наших марках.

Garis
23.02.2014, 10:58
Почти идеально подошел тотже мотор 3730, но только производства "Лузар".. Из переделок - только вал проточил на 1 см. и все.. работает уже 2ой мес. практически не слышно.. 880р. у нас стоит.

K.O.T.
23.02.2014, 17:50
Почти идеально подошел тотже мотор 3730, но только производства "Лузар".. Из переделок - только вал проточил на 1 см. и все.. работает уже 2ой мес. практически не слышно.. 880р. у нас стоит.

кзаэ - вижу, а лузара чота нету :ai:

darkcorp
24.02.2014, 10:21
С этим номером 3730 выдает довольно много моторов. К примеру, тут 5 разных моторов:
http://paveon.ru/index.php?cat=286&filter_id=812

Xmaksasx
03.02.2015, 22:03
Тоже интересует, может еще кто подскажет конкретную модельку?
вот мотор вроде как у тс,http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/02/a74e909715ba5e00554968b3d2a30a60.jpeg
Электро двигатель отопителя 192.3730 ЗИЛ-130

Почти идеально подошел тотже мотор 3730, но только производства "Лузар".. Из переделок - только вал проточил на 1 см. и все.. работает уже 2ой мес. практически не слышно.. 880р. у нас стоит.

подскажите полный номер буду очень признателен.

senator864
03.02.2015, 23:43
На фотке ТС видна же маркировка. Просто на месте единички - провод, а в результате - 192.3730.

PendalFF
04.02.2015, 00:28
Все супер, один ровно вопрос... А с каких пор нихром - это бандажная проволока?:)))

origin
05.02.2015, 18:20
Все супер, один ровно вопрос... А с каких пор нихром - это бандажная проволока?:)))


С момента, когда под рукой нет говнилиновой :)

Victor72
01.02.2016, 15:09
Сообщаю для всех!!! Сегодня поставил новый моторчик отопителя. Цена 2400 рублей, подходит один в один (только на валу надо пропил сделать под крыльчатку) даже полярность та же... Хонда Цивик 1990 года. Может кому пригодиться.

Baz
01.02.2016, 19:12
Сообщаю для всех!!! Сегодня поставил новый моторчик отопителя. Цена 2400 рублей, подходит один в один (только на валу надо пропил сделать под крыльчатку) даже полярность та же... Хонда Цивик 1990 года. Может кому пригодиться.

На какую машину?

Victor72
01.02.2016, 20:34
Grand Cherokee ZJ 5.2 1996 год рестайл

dimanoid
02.02.2016, 07:51
Какое отношение это имеет к wj?

gergi
02.02.2016, 13:08
Какое отношение это имеет к wj?

Первые два слова :ag:

silvermad
02.02.2016, 20:53
Если вдруг кому понадобится - моторчик печки Лузар на WJ. Минимум переделок, двигатель не слышно.

https://www.drive2.ru/l/8852718/?key=pAACAAAAAER0HzFc-SvTCAAAi6zvcw0DgwJvnAqV807O88MPqhM

525ia
03.11.2016, 19:53
сказать спасибо - ничего не сказать! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
заказал мотор по номеру LFh0410
LUZAR
Мотор отопителя Г-3302 (511) LUZAR

1100р. СКАЗКА!!!

Baz
04.11.2016, 09:51
сказать спасибо - ничего не сказать! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
заказал мотор по номеру LFh0410
LUZAR
Мотор отопителя Г-3302 (511) LUZAR

1100р. СКАЗКА!!!

Если что, на зедку тоже подходит. Только болгаркой надо поработать.:bf:

AngerNSK
17.12.2016, 15:05
сказать спасибо - ничего не сказать! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
заказал мотор по номеру LFh0410
LUZAR
Мотор отопителя Г-3302 (511) LUZAR

1100р. СКАЗКА!!!

Добрый день, возможно невнимательно читал, но есть вопрос.

крыльчатку оставляли родную или меняли на какую либо? в общем интересует весь колхоз с крыльчаткой, желательно с фото.

сергей 54
17.12.2016, 22:25
От zj один в один мотор встает на wj. Проверено. В контракте на 1000 дешевле.