Вход

Просмотр полной версии : Клаксон на WJ


Maks.Tver
22.02.2012, 22:11
Всем привет. Возникла такая проблемка. Приехал я вечером на стоянку, закрыл свой любимый аппарат и спокойно пошел домой. Через 10 минут звонит сторож, типа заглуши свою сигнализацию, а то постоянно работает. Прихожу и слышу, что это не сигналка, а клаксон гудит как сумасшедший.
1. По нажимал руль - ни фига;
2. Покрутил руль - ни фига;
3. Скинул клемму Ак.Бат. и снова одел - ни фига.
Подскажите где, что и как посмотреть, как его отключить (на время) на случай если сам не справлюсь, чтобы до сервиса спокойно доехать. Спасибо.

Степаныч
22.02.2012, 22:19
Как вариант выдернуть реле под капотом, в блоке реле и предохранителей. Без него не должно гудеть.
Смотри тут http://s018.radikal.ru/i512/1202/a7/c799ee2bf924.png

Maks.Tver
22.02.2012, 23:13
А если я его выдерну, ездить можно? За какие функции оно еще отвечает?

Степаныч
22.02.2012, 23:17
За гудок оно отвечает. Машина ездить будет точно!

Maks.Tver
23.02.2012, 11:44
Спасибо.

Спанчбоб
23.02.2012, 14:30
А чего, на вжике бибикалка без зажигания работает?

Степаныч
23.02.2012, 15:28
А на других что, с зажиганием?! Подавляющее большинство машин, если не все, тут не уверен, гудит без зажигания.

Спанчбоб
23.02.2012, 20:30
У меня бибикалка только с зажиганием работает....... Когда реле замкнуло, так и спасся от позора, пока его нашел и вырвал...........

Степаныч
23.02.2012, 21:04
У меня бибикалка только с зажиганием работает....... Когда реле замкнуло, так и спасся от позора, пока его нашел и вырвал...........

Ну хоть это и неправильно у тебя, но это как раз тот случай когда неправильно лучше! :ag:

Maks.Tver
24.02.2012, 09:25
Машина ночь постояла. Пришел на утро, клему накинул .... тишина, нажал на клаксон - гудит. Завел - все работает (и клаксон в норме). Ну думаю глюк какой то. Поездил минут 30, поставил на стоянку и тою жду..... И точно минут через 10 опяяяять. Выдернул реле (по совету) и пошел домой.
Наверное все таки проблема с реле, как думаете?

Степаныч
24.02.2012, 09:55
Не! Похоже проблема с Body Control Module, все в него упирается, он это реле включает (по Вашей команде и по команде от штатной охраны) да только во время тревоги он включает прерывистый сигнал, в Вашем случае, как я понял, гудок постоянный, значит что-то не совсем хорошо в этом BCM.
В сервис! Сами похоже не справитесь...

Maks.Tver
24.02.2012, 10:24
Во время тревоги у меня гудок молчит, это точно. крякает другая гуделка.
Да и когда сигнал гудит я могу спокойно ставить и снимать с охраны.
Когда выдернул реле оно было теплым, может оно нагревается и в нем происходит замыкание? Почему же когда машина просто постояла часов 8 он перестал включаться.
В Body Control Module должна быть самодиагностика, как ее включить?

Maks.Tver
24.02.2012, 10:27
Ша машина стоит без реле, но на охране и с подключенной Ак.Бат. Вечером попробую вставить реле на место.

Степаныч
24.02.2012, 10:35
Во время тревоги у меня гудок молчит, это точно. крякает другая гуделка.
Да и когда сигнал гудит я могу спокойно ставить и снимать с охраны.
Когда выдернул реле оно было теплым, может оно нагревается и в нем происходит замыкание? Почему же когда машина просто постояла часов 8 он перестал включаться.
В Body Control Module должна быть самодиагностика, как ее включить?

Сомодиагностики отдельной нет, только в составе OBD2, ключем 3 раза которая.
Вы ставите на нештатную сигналку, или на родную встроенную, при срабатывании штатной гудеть должны штатные клаксоны, но прерывисто. В любом случае сигнал включается BCM, само реле включится не может, оно всего лишь исполнитель чужой воли. Попробуйте поменять реле местами с другим, каким, не важно, они одинаковые.

Maks.Tver
24.02.2012, 10:45
понял. По результатам отпишусь.

Maks.Tver
24.02.2012, 10:47
ставлю машину на нештатную сигналку

Maks.Tver
24.02.2012, 14:04
Воткнул реле на место - гудит, поменял реле местами - та же фигня. В понедельник на сервис.......
А это вообще излечимо?

Dorognik
24.02.2012, 15:11
замолкать должна когда ключь в замок вставляешь..или в дверь,имобилайзер **** его

Maks.Tver
24.02.2012, 15:46
нет не замолкает. Где то у меня штатная сигналка была, сегодня дома поищу... Может поможет..

origin
27.02.2012, 11:03
А проявляется только после некоторого времени стояния или постоянно пытается гудеть, не смотря на состояние окружающей действительности?

Maks.Tver
27.02.2012, 16:52
Гудеть пытается постоянно. Помогает только изъятие реле.
Так как ездить без клаксона мне надоело я на ночь опять отсоединил клемму ак. бат. (временное отсоединение не помогает). На утро опять все гуд, клаксон работает!.
Вот дождался понедельника, чтобы ехать на сервис, а она все не гудит! Ну соответственно на сервисе проблему без гудения тоже установить не смогла (прозвонили цепи, сделали диагностику ВСМ. Остается ждать....
Единственное не могу понять, почему, когда отсоединяешь ак. бат на 5-10 минут, клаксон как гудел так и гудит, а вот если на несколько часов, то все приходит в норму?

Степаныч
27.02.2012, 17:23
Ну это как раз таки ясно почему, разряжается, конденсатор, и напряжение на микросхеме пропадает, она становится куском пластика, а при появлении напряжения начинает жизнь с "чистого листа", с прогревом начинает глючить.

Спанчбоб
27.02.2012, 21:27
Ну это как раз таки ясно почему, разряжается, конденсатор, и напряжение на микросхеме пропадает, она становится куском пластика, а при появлении напряжения начинает жизнь с "чистого листа", с прогревом начинает глючить.

Какая микросхема? Там бибика через контроллер чтоли идет?

Степаныч
27.02.2012, 21:30
Какая микросхема? Там бибика через контроллер чтоли идет?

Да! через Body Control Module? там почитай весь салон через этц коробочку задействован, сам салон и его взаимодействие с внешним миром. В 2005 году еще веселее, там как мне кажется прямых проводов вообще нет

Спанчбоб
27.02.2012, 21:35
Вон оно чего, Михалыч............ Тады очень велика вероятность того, что он подыхает. Встречалась такая фигня на маленьких фредах, там начинается с сигнала, потом дворники, потом печка, потом головной свет. Но от первых симптомов до полного пенздеса проходит год - полтора....

Maks.Tver
01.03.2012, 10:49
Подскажите где установлен и как выглядит Body Control Module на WJ 2001г. 4.7L

Степаныч
01.03.2012, 11:01
Выглядит как достаточно плоский коробок черный, по широким поверхностям разъемы, с одной стороны и с другой, закреплен на салонном щитке предохранителей и реле, со стороны моторного щита. Закреплен 4мя винтами под звездочку Т20. Вопрос, а зачем это Вам?! Вещь мало пригодна для ремонта, нерентабельно.

Maks.Tver
01.03.2012, 17:45
Не для ремонта. коль столкнулся хочу знать где и что. Кстати 3 день все тихо. Есть вероятность, что это плохой контакт или еще что нибудь? Может продуть от пыли и т.п.? Или однозначно - глюк модуля. Кстати он дорогой?

Maks.Tver
01.03.2012, 17:52
Кстати по поводу ремонта. Я по электронике не гуру, но накрылся у меня как то резистор вентилятора печки. В ремонт брать никто, ни на одном сервисе не хотел. Новый 5000 р. (купил, прошлой зимой) Старый отнес к радио мастеру, чтобы поковылял, дак он мне его за 150 р. отремонтировал и нужные запчасти нашел. Теперь у меня он в запасе....

Степаныч
01.03.2012, 19:17
Ну ремонт резистора печки собственно в Вашем случае и деталей не требует, обгорают контакты входного разъема (как я понимаю заложенная изготовителем неисправность) Это если у Вас комплектация Limited, если Laredo, то еще проще, припаять отпаявшийся пружинный контакт-предохранитель. А то что не брали в сервисе, не знаю, может денег хотели срубить.
BCM несколько сложнее регулятора оборотов печки, я бы сказал много сложнее. Но ремонтируется все. Стоимость, не знаю, как-то не интересовался. По поводу почему было, а сейчас пропало, сложно сказать, контакты там достаточно надежны, все прочно зафиксировано, иногда попадалась подобная неисправность, иногда помогало обнуление контроллера при помощи сканера, это относится и к другим модулям, дверным например. Но пару раз пришлось менять, обнуление не помогло. Так что будем надеяться что у Вас все обошлось, и BCM будет жить.

Maks.Tver
01.03.2012, 22:11
А по цене сориентируете, ну к чему быть готовым? (моя комплектация Limited)

Степаныч
01.03.2012, 22:15
Нет, уровень цен не знаю, я на сервисе работал, и цена вопроса меня не сильно заботила, для этого существует отдел снабжения, так что тут не помогу...

Maks.Tver
02.03.2012, 09:36
Подскажите по цене BCM (моя комплектация Limited)

Maks.Tver
02.03.2012, 09:37
Случайно второй раз отправил вопрос

oejek67
02.03.2012, 22:04
Не пугайся,Экзист пишет 39 килорублей с копейками.Я смотрел на европейца 2004 и америкоса 2002(у тебя год в профиле не указан,как и все остальное)-примерно одинаково.

Степаныч
02.03.2012, 22:07
Не пугайся,Экзист пишет 39 килорублей с копейками.Я смотрел на европейца 2004 и америкоса 2002(у тебя год в профиле не указан,как и все остальное)-примерно одинаково.

Не может быть!!! :ai: Я в шоке!!! Там нечему столько стоить, примитивный контроллер... Совсем охренели...

Спанчбоб
02.03.2012, 22:26
А чего, в распиле его нереально найти?

Степаныч
02.03.2012, 22:43
Вполне себе реально. Но за таекие деньги я бы попросту навесил внешнее реле на клаксон, минуя BCM и совершенно непарился бы, мне бы грело душу что я секономил кучу бабла.

Спанчбоб
02.03.2012, 23:03
Ну да..... Меня тоже повергло в шок, когда мне озвучили с разбора цену на фредовское табло бодиконтроллера в 16 тыр..... Хреновинка размером в два спичечных коробка.........

Но дело даже не столько в цене, а сколько в том, что он все равно подыхает......

Maks.Tver
29.03.2012, 15:22
Всем привет! Ну что месяц спустя, как начался у меня глюк с клаксоном, он опять загудел. Вынул я реле и на сервис. Стали мы все по порядку смотреть и обнаружилось, что с блока ВСМ сигнала на клаксон нет - значит проводка. И спустя сутки обнаружилизамыкание на одной из клейм, находящихся справа от переднего пассажира (Внизу под пластиковой панелью) Там их две, и одна почему то сырая была. Просушили и о чудо - все работает. Стали мы потом искать источник влаги, а вот с этим оказалось сложней, так причину и не установили.

Dorognik
04.04.2012, 00:38
да..хорошо хоть блок не купил новый!