Просмотр полной версии : Прохождение ТО
Вопрос в следующем - при проверке тормозов на барабанах достаточно будет перевести рычаг коробки в N, или надо включать нейтраль и на раздатке, чтоб не повредилось там чего-нить когда одна ось крутится, а другая на месте стоит?
Гранд, 5.2, раздатка 249 (не OD).
Вопрос в следующем - при проверке тормозов на барабанах достаточно будет перевести рычаг коробки в N, или надо включать нейтраль и на раздатке, чтоб не повредилось там чего-нить когда одна ось крутится, а другая на месте стоит?
Гранд, 5.2, раздатка 249 (не OD).
А тебе это,зачем???Насколько я знаю,эффективность тормозов,не проверишь с АБС!!!
А тебе это,зачем???
Мне это затем, чтобы пройти линию на ТО.
На завтра записан, но присутствовать не смогу. Машину погонит жена (практически без опыта вождения). Мало того, что переживаю, как она вообще доедет до места проведения ТО, так тут еще эта проверка тормозов. Одно дело, если надо просто на АКПП рычаг в нейтраль, другое, если и на раздатке тоже надо нейтраль. Раздатка у меня переключается с хрустом и с помощью мата. И я не уверен, что жена справится нормально. Поэтому и задал вопрос - не крякнется ли что-либо, если раздатка не будет в положении нейтрали.
Не крякнется .
достаточно акпп в N
Хотелось бы посмотреть на тех идиотов,которые проверяют эффективность тормозов,на машине с АБС!:ag:Причём на разных осях по очереди!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot