Просмотр полной версии : Свечи на 4L движок.
Гы, мучить вопросами от чайника продолжаю.
Зашёл вчера в ближайший магазин "Русь" и обнаружил, что свечей для моего кирпидона у них нету.
Стало это шоком, т.к. думал искренне, что они почти все одинаковые и валяются в любом магазине...
Внимание вопрос: чего и где мне следует приобрести?:ag:
Гы, мучить вопросами от чайника продолжаю.
Зашёл вчера в ближайший магазин "Русь" и обнаружил, что свечей для моего кирпидона у них нету.
Стало это шоком, т.к. думал искренне, что они почти все одинаковые и валяются в любом магазине...
Внимание вопрос: чего и где мне следует приобрести?:ag:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AEC023CD&sr=65 :bf:
Champion RC12LYC
Написано же прям как капот откроешь..
Champion RC12LYC
Написано же прям как капот откроешь..
У кого то может и написанно , а у меня там земля и пыль:ag:
И вааще я не знаю, кузов от 4-х литрового или от 2,5 как в документах:ag:
Champion RC12LYC
Написано же прям как капот откроешь..
Champion RC12ECC можно ставить или лучше прикупить Champion RC12LYC?
Champion RC12ECC можно ставить или лучше прикупить Champion RC12LYC?
С виду они похожи. НО. У родных Champion RC12LYC - вариант А
У Champion RC12ECC -вариант - Б
http://www.auto-uch.info/kpg_files/i_055.jpg
да пофиг, думаю, разницы принципиальной нет.
Калильное число определяет тепловую характеристику свечей. Свечи бывают «холодные» и «горячие». Подбор свечей по калильному числу должен соответствовать «характеру» и поведению двигателя. Чем длиннее тепловой конус, тем больше тепла он получает и тем горячее свеча. Чем больше этого тепла отводится (чем короче тепловой конус), тем выше калильное число.
Рис. 1. Калильное число: а – свеча «горячая»; б – свеча «холодная».
Слишком «холодная» свеча покрывается нагаром, и искрообразование прекращается. Слишком «горячая» свеча приводит к калильному зажиганию, при котором воспламенение рабочей смеси происходит от перегрева свечи еще до момента появления искры. Такое самовоспламенение несгоревшей смеси сопровождается стуками и снижением мощности двигателя, если он длительно работает с максимальной мощностью. Сгорание происходит неравномерно, возникает взрывное сгорание, в результате которого в камере образуются высокие неравномерные давления и предельно высокие температуры. Это явление называется детонацией.
Спасибо, буду ставить какие есть (Champion RC12ECC). С такими же свечами и покупал авто.
а разве в номере свечи "12" не калильное число?
С виду они похожи. НО. У родных Champion RC12LYC - вариант А
У Champion RC12ECC -вариант - Б
http://www.auto-uch.info/kpg_files/i_055.jpg
Champion RC12ECC не похожи ни на одну картинку, я их вывинчивал и смотрел вчера. Центральный электрод довольно сильно выходит за резьбу, т.е. они получаются горячими :ac:
а разве в номере свечи "12" не калильное число?
http://www.sparkplugs.co.uk/graphics/images/plugs/RC12ECC.jpg
Если это она -то самое то...
Но у меня на наклейке написано конкретно - Champion RC12LYC
Какой зазор должен быть 0.7 или 0.9?
Стас 69 См
22.02.2012, 09:20
Какой зазор должен быть 0.7 или 0.9?
0.9; себе поставил PZFR5D-11 отрегулировав зазор, но хочу APP985 или XP985, но их у нас непродают, тока из "оттуда" заказывать...
бггг ездил 2 года на отчественных свечках за 187рублей 4 штуки....
romster30
24.02.2012, 11:24
мне кажется разници никакой нет какие свечи ставить,я ставил и чемпион,и лайт,сейчас стоят БМВ "холодные" четырёх контактные с платиново-иридиумным электродом,зазници никакакой нет
Спасибо, буду ставить какие есть (Champion RC12ECC). С такими же свечами и покупал авто.
Поменял свечи три дня назад. Сегодня решил проверить состояние, и вот сюрприз, у одной свечи раскололся форфор. Свеча развалилась где изолятор пополам.
У меня тоже сомнения по поводу качества Чемпионов. пробег на свече мизерный. Стало движок подкалбашивать - проверил свечи, вот результат. В след раз попробую NGK.
https://lh6.googleusercontent.com/-IgknzV1yrpk/T1OK22rjXjI/AAAAAAAAAZQ/XCo0ecK6wIc/s720/DSCN4755.JPG
Слева NGK, справа Champion. Это брак?
http://content.foto.mail.ru/mail/savadmin/60/i-88.jpg
это тебе свечной ключ менять пора
У меня аналогичная картина была, ключ нормальный был. Тоже чемпион сломался...хорошо еще электрод центральный не выпал в цилиндр....почитал про чемпионы, оказывается, разрушение изолятора возле центрального электрода, довольно частое явление. Бытует мнение, что чемпион не настоящий, который у нас продают. В общем пока думаю попробывать NGK.
Юзаю 2-ой комплект Чемпионов, на первом пробег 30 тыщ, на втором сейчас столько же... Первый комплект -отпескоструен, зазор выставлен -лежит про запас...
[QUOTE=Sablin;352052]Слева NGK, справа Champion. Это брак?
Год катался на Champion? В январе поставил NGK, через два дня из шести целыми остались две (у одной полностью развалился изолятор, у трех лопнул вдоль). Поставил Champion, через день одна свеча развалилась.
Ключ нормальный.
Могло такое случиться от перегрва или от сильной затяжки?
сначала njk , потом ставил чемпионы, в итоге работало 3, ну может 4 цилиндра. затем бош платинум, hr8p как то так, пропуски зажигания, потом с дуру зазор 1 поставил, ваааще шляпа. в итоге те же, но с индексом 9, они горячее, мы поехали намана :) а от чемпиона обплевался, зазор выставил, в итоге он куда то уплыл за пару сотен км.
чуть не забыл, я газифицирован
бош платинум, hr8p с индексом 9, они горячее, мы поехали намана :)
Я так понял HR9P... и сколько они проехали на газу?
Виталий35
03.06.2012, 10:35
Привет всем. А Мопар не производит свечей для этих моторов? А то в рекомендациях все расходники Мопар. Если кто вкурсе написали бы маркировку. У меня тоже замена не за горами.
Привет всем. А Мопар не производит свечей для этих моторов? А то в рекомендациях все расходники Мопар. Если кто вкурсе написали бы маркировку. У меня тоже замена не за горами.
На наши моторы идут свечи Чемпион!
Я так понял HR9P... и сколько они проехали на газу?
без понятия, показалось, что фигня и перешёл на штатные NJK в коробочке с надписью мопар. на самом деле ничего не поменялось, на вид девятки были очень живенькими. но я каждые 10 тыщ свечки меняю :) бошики платиновые тыщи 3-4 проходили - почти как новые.
Jeepchik
07.06.2012, 12:30
По мотору так и не нашел причину, может здесь кто скажет? На ХХ работает ровно.
В общем до 3.5-4 т. об./м мотор полудохлый, после начинается разгон пулей и так на каждой передаче!
по диагностике кажет лямбду, после замены пропала ошибка
Из менянного: бензонасос, лямбда, свечи, трамблер
может кто сталкивался с таким?
Дмитрий73
14.06.2012, 18:52
Про Семпион лет 10 назад забыл как страшный сон, еще с копейки. Ставишь, чутка покатаешься, выкидываешь. Когда на гранда брал, по каталогу подбирали нжк, долго на них катался, зимой сразу 3 свечи накрылись. Поставил от 10ки, пока катаюсь, работают нормально. Игрался в свое время с разными много контактными, пришел к выводу что ерунда это все, свою цену не отрабатывают.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot