Вход

Просмотр полной версии : как проверить эмошку???


Нервный...
20.02.2012, 20:12
Всем доброго времери суток!!! Проблемы с двигателем)))) хоронить или нет???? Помогите советом. заранее спасибо. а теперь по порядку... Давно хотел джипа, именно JEEP Grand Cherokeе...На заведомо исправный естественно денег небыло, купил у одних мажориков себе такого красавца, почти даром....он у них как памятник стоял. почьти два года... Они сразу предупредили, что он труп.... (и что и как он заглох никто не знает) Вот и начались у меня веселые деньки... поставили батарейку, починили куски проводов и начили пробывать запускать двигатель, а он стреляет в глушитель....посмотрели, а цепи почемуто перескочили (почему не известно, похоже ктото лазил. да неправильно собрал.) купил все поменял, кроме (шестиренок и двух гидро натяжителей)запускать...а искры нет,проверили, умер датчик распредвала, поменяли, искры нет....ситуация щас такая, метки точно стоят (раз пять уже перепроверили), датчики что коленвала, что распредвала работают, бенз поступает. а он не заводиться. сегодня сняли фишку с датчика коленвала, он взял и завелся(датчик рабочий, все по меткам. 100%) одеваем обратно фишку на датчик коленвала, все, не заводиться, да еще стреляет то в обратку, то в глушитель (разорвал аж бочку катализатора на мелкие кусочки) похоже на метки, но все в норме....короче все на месте, все датчики работают, все считываеться, а он труп...завтра будем снимать блок двигателя (проверять ключ. блок имобилайзера) последнее подозрение что ключ както рамсует с блоком и за этого происходит такое....гдето не састыковочка. JEEP Grand Cherokeе 2000 года выпуска 4.7 объем двигателя. подскажите где, что искать.....а то у меня скоро мозг взорветься......

dimanoid
20.02.2012, 20:36
проводка неправильно собрана
без датчика коленвала не заведется вообще. возможно перепутали при подключении с датчиком фазы в голове.

Нервный...
20.02.2012, 20:41
проводка в норме. 100% процентов, он даже без спирали которая с ключа считывает, пытается стрелять, хотя если ключ не считается, искра и форсуны не должны работать

Нервный...
20.02.2012, 20:43
проводка неправильно собрана
без датчика коленвала не заведется вообще. возможно перепутали при подключении с датчиком фазы в голове.

а без датчика распреда будут какие- либо импульсы???? на форсунах или катушках

Спанчбоб
20.02.2012, 21:26
Без распреда будет работать, без колена - нет.

Piton
20.02.2012, 21:39
Без распреда будет работать, без колена - нет.

Без распреда только РЕНИКС, что младше работать не БУДЕТ.

Нервный...
21.02.2012, 09:21
щас пытаемся проверить блок управления двиг, подсказали ,что надо замерить напряжение на 17 клемме т.е выход питания на датчики, в момент включения зажигания там должно присутствовать 5 вольт, после выключения зажигания, напряжение должно удерживаться еще в течении 4-5 секунд,.....все в норме по питанию....щас ключ будем проверять с имошкой

dimanoid
21.02.2012, 10:29
чо вы делаете?
сказали же что с отключенным датчиком работать и заводиться мотор не будет!
ищите паразитные наводки на цепь датчика фазы и коленвала

Нервный...
21.02.2012, 10:33
чо вы делаете?
сказали же что с отключенным датчиком работать и заводиться мотор не будет!
ищите паразитные наводки на цепь датчика фазы и коленвала

как проверить махавик на правильность считывания???? только коробку скидывать???

dimanoid
21.02.2012, 10:34
вскрывайте блок управления. там поокислилось все по ходу или пробой на микросхеме какой то. или кондюки попробивало или повспучило. хотя там твердотельные скорее всего

Нервный...
21.02.2012, 10:37
до этого был у товарища 4х литровый, мы при вскрытии сломали один блок...второй окуратней вскрыли, вроде работает, там кандеры меняли

dimanoid
21.02.2012, 10:40
в книжке должно быть написано. пропуск в два зуба скорее всего соответствует ВМТ первого цилиндра

хотя там окошки кажится в флекс плите.
курите сервис мануал короче.
а нафиг оно надо вам?
попросите когонить на своей тачке скинуть разьем с датчика колена и попробовать завести. заведется, проблема в датчике колена и установке. нет, значит дербанить проводку и блок

Нервный...
21.02.2012, 10:42
в книжке должно быть написано. пропуск в два зуба скорее всего соответствует ВМТ первого цилиндра

хотя там окошки кажится в флекс плите.
курите сервис мануал короче.
а нафиг оно надо вам?
попросите когонить на своей тачке скинуть разьем с датчика колена и попробовать завести. заведется, проблема в датчике колена и установке. нет, значит дербанить проводку и блок

в том то и дело....у нас в городе они только дизельные, да 4х литровые трамблерные, с таким мотором только мой

Нервный...
21.02.2012, 10:57
щас проверяем, искра есть, стреляет в глушитель

alekssandr
21.02.2012, 11:37
у меня была такая фигня с больным датчиком распреда, была ошибка 1391, замена датчика проблему решила...зы, а глушак у меня выдержал, раздулся только...

Нервный...
21.02.2012, 12:04
у меня была такая фигня с больным датчиком распреда, была ошибка 1391, замена датчика проблему решила...зы, а глушак у меня выдержал, раздулся только...

датчик распреда новый даже ставил...искра есть, глушитель в дребезги...

Нервный...
21.02.2012, 12:22
щас снова поставил новый датчик распреда, не заводиться, стреляет в глушитель, в момент прокрутки отсоединяем датчик колена. начинаем крутить, как только начинает схватывать, соединяем разъем на на место, он запускаеться и стоит работает...че за хрень такая???

Нервный...
21.02.2012, 12:26
щас попробывал по другому....собрал все по местам, отсоеденил только датчик колена....он запускаеться и работает...правда потраивает маленько (залило свечи пока крутили.) как быть ??? почему с датчиком колена не хочет запускаться???? стреляет!!!

alekssandr
21.02.2012, 13:20
на двигателе ниссана когда вытягивается цепь происходит то же самое , без датчика колена работает, потому что опорным является датчик распреда, видимо здесь так же, еще раз повторю, у меня в субботу была машина с ошибкой 1391, поменяли датчик распреда, все тоже самое, но ошибки нет, поменяли датчик колена, все окей...имхо, либо датчик колена сдох, либо с цепями все же накосячили...скорее первое

Нервный...
24.02.2012, 17:20
всем доброго времени суток!!! Спасибо всем за советы. машину запустил, проблема была в следующем.....снял стартер. достал датчик колена, а он в грязи(масло с пылью) спрясованной и высохщей от времени...почистил, помыл, поставил на место, машина запустилась!!!))))) дальше больше))))) как говориться, чем дальше тем страшнее....все. запустилась,...но троит!!!! решил замерить компресию...а ее нет в правой головке, по нулям...сняли головку, а клапана гнутые, не стал замарачиваться, снял обе головки, а там прокладки непонятно с какой бумаги рубленные, даже гады не прорубили отверстия под масленные каналы, снял потдон, а там грязи не меренно, заодно вкладыши глянул и поршневую с кольцами. короче щас еду в иагазан буду покупать...2 клапана впускных, обе пракладки под гбц, сальники клапанов все, прокладки под клапаные крыжки, и кольца уплотнительные под впускной коллектор.....перед этим уже купил все цепи и успокоители.....короче предыдущие владельцы выжали из этого джипа ВСЕ!!!!! За ближайщую недельку постораюсь поставить его на ход...хотябы движок...позже отпешусь, расскажу что получилось.....всем огромное человеческое спасибо.....

cliemeoralo
07.03.2012, 16:13
Дело в том, что я вообще хочу его выкинуть из цепи. Т.к. есть подозрение что именно он сажает основную АКБ. Я в электрике не силен, ну если поменять что на такое же я еще могу, а вот новое сделать - не мое.