Просмотр полной версии : гудит...
здравствуйте!!!
что может гудеть?? слышно только изнутри, гудит и с газом и под сброс газа. поднимаешься в горку не гудит и на глубоких волнах асфальта, когда качаешься тоже гул пропадает...
здравствуйте!!!
что может гудеть?? слышно только изнутри, гудит и с газом и под сброс газа. поднимаешься в горку не гудит и на глубоких волнах асфальта, когда качаешься тоже гул пропадает...
может ступичный подшипник.:af:
проверь подушки для начала
двойная крестовина кардана?
сателлиты дифференциала?
подозревал кардан.
был полностью перебран, но гул остался.
потом было принято решение что хороший гул всегда наружу вылезет...и в тот же день в сугробе треск...
результат:
http://photofile.ru/photo/iguazka/115715621/large/135991192.jpg (http://photofile.ru/users/iguazka/115715621/135991192/)
http://photofile.ru/photo/iguazka/115715621/large/135991197.jpg (http://photofile.ru/users/iguazka/115715621/135991197/)
спасибо чуваак.... я этот сраный гул ищу уже пол года.
звук чуть меняется со скоростъю..иногда как жиг-жиг-жиг но негромное такое..потмо сливается. да ?
Зубья на сателитах? А сам корпус цел? Перебирать будишь фотов наделай.
все цело, кроме сателлитов. их погрызло конкретно... фотки сделаю
а звук да менялся слегка на разных скоростях, в основном было слышно под сброс газа...
А сразу как гул пошел перебрать не судьба было!!!!!!!!!
глеб, а как ты узнаешь что именно перебирать ?
подшипники брать , гп, сателиты ? ступицы?
я вот лично на сателиты думал но када 2 месяца назад открывал корпус дифа небыло еще такого.
Есть аналогичный вопрос:гудит задний мост,причем от 50 км/ч,и с газом и накатом.До этого подвывало и при наборе скорости,подтянул гайку хвостовика-вылечилось,а постоянный вой остался.Подшипники полуосей с сальниками и комплект сателитов-недавно поменял,тоже были погрызены.Когда меняли сателиты обнаружил небольшой люфт ведомой шестерни ГП,но решил пока забить.Теперь вот путем исключения прихожу к выводу поменять подшипники диференциала.Может ли быть причина этого воя в них? Если да,то можно ли их поменять,чтобы не регулировать ГП?
Ваопщето у тебя симптомы *сдвинутого пятна* ГП.
Ваопщето у тебя симптомы *сдвинутого пятна* ГП.
Значит к доктору,на регулировку ГП,с заменой комплекта? Или можно обойтись малой кровью? Реально,протянув "морковку" вой при наборе исчез.
Осенью мне меняли сальник хвостовика и я так понимаю не дотянули его,видимо с этого все и началось:ak:
соглашусь с Ёсиком, смотри пятно, видно будет сразу при вскрытии где рабочая поверхность...
тем более раз уж все заменено.
Смотри пятно контакта ГП.http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/axles/pinion.htm
Т.е. я так понимаю,что замена подшипников на ведомой шестерне мне ничего не даст,надо менять-комплектом с распорной втулкой и затяжкой фланца согласно http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/cha...les/pinion.htm ?
при переборке моста желательно иметь все подшипники.и быстрей всега выходят из строя подшипники хвостовика.
вопрос. если у меня окажется что надо менять шестерни жифа и у меня есть еще ррочка мостов. перекинуть сами шестерни реально ?
или надо еще что-то до кучи менять ?
Сегодня снял крышку со своего заднего моста - у меня выработка на ГП...буду менять!
Сегодня снял крышку со своего заднего моста - у меня выработка на ГП...буду менять!
мост не жжужжал??
мост не жжужжал??
В смысле гудел? Да гудит внабор и (потище) внакат. И шоркает чегото...
Ммм..да...масло в мосту заменил намедни - и гудеть значительно меньше стал.
Сегодня снял крышку с переднего моста - пара в идеале,масло кАка - сменил.
мнял крушку переднего дифа.
гп не попиленая, небольшой люфт сателитов- думаю так надо.
а вот в хвостовике люфт солидный.
кстати фотки пятна контакта де-то можете дать ?
посмотрел с краской а вот сравнить не с чем.
кстати фотки пятна контакта де-то можете дать ?
посмотрел с краской а вот сравнить не с чем.
http://www.drivetrain.com/parts_catalog/ring_and_pinions/ring_and_pinion_installation_instructions.html
http://www.pirate4x4.com/articles/tech/billavista/Gear_Setup
:bf:
добрался таки до компа. как обещал фото...
пришла коробочка
http://photofile.ru/photo/iguazka/115735131/large/136310474.jpg (http://photofile.ru/users/iguazka/115735131/136310474/)
снял дифф
http://photofile.ru/photo/iguazka/115735131/large/136310475.jpg (http://photofile.ru/users/iguazka/115735131/136310475/)
http://photofile.ru/photo/iguazka/115735131/large/136310477.jpg (http://photofile.ru/users/iguazka/115735131/136310477/)
снимаем кольцо, предварительно пометив ее положение
http://photofile.ru/photo/iguazka/115735131/large/136310478.jpg (http://photofile.ru/users/iguazka/115735131/136310478/)
вытаскиваем сателлиты
http://photofile.ru/photo/iguazka/115735131/large/136310480.jpg (http://photofile.ru/users/iguazka/115735131/136310480/)
новые сателлиты на месте
http://photofile.ru/photo/iguazka/115735131/large/136310481.jpg (http://photofile.ru/users/iguazka/115735131/136310481/)
сложностей никаких не возникло, как всегда хороший инструмент экономит время и нервы
irritated
24.06.2010, 06:11
подскажите, гудит, с 60 км/ч, ТОЛЬКО под газом, при сбросе газа тишина, гудит не сильно напряжно, но все же нужно устранить
бывает ощущение что гудит когда коробка переключает на 3 передачу вроде
А зачем для замены сателитов все так жестоко разбирать? Да еще и шестерню с яблока снимать? Сателиты меняются элементарно, прямо в мосту.
Александр.
27.06.2010, 00:39
А зачем для замены сателитов все так жестоко разбирать? Да еще и шестерню с яблока снимать? Сателиты меняются элементарно, прямо в мосту.
согласен!!
дабы не плодить тем.
после выезда по мокрому полю, на след день начало выть левое переднее колесо, только при газе от 10-20 кмч. на холодную вроде не было гула.
Всем доброго времени суток! сразу поясню: я -чайник, стал владельцем WJ буквально неделю назад, ко всему принюхиваюсь, прислушиваюсь, приглядываюсь... Гнал свой кар из Москвы, за 3800км наслушался - гул как в "икарусе" на скорости больше 60... Подскажите плиз, как долго ето можно игнорировать? Вопрос к коллегам из Н-ска - дайте адресок нормального жыпсервиса, т.к. у нас в Барнике владельцев жыпов по пальцам пересчитать можно, соответственно и сервисов 0 :ak:
Merlin13
08.05.2011, 03:33
В апреле взял Гранд 2004г 4,7 в Москве по дороге разбило рулевой наконечник и было небольшое подвывание при скорости от 85 до 100. В Новосибирке
заехал на сто по Грандам по улицы Богдана Хмельницкого (на территории НКХК вроде так называется). Наконечник заменили и произвели дефектовку моста(вытаскивали полуоси, ГП, хвостовик по словам слесаря не трогали) не чего не нашли всё в нормальном рабочем состоянии но подвывание осталось. По приезду домой обнаружил подтекание масла по правому сальнику полуоси, масло почернело и в нём и на пробке присутствуют частицы металла, до заезда на это СТО такого небыло, масло менял там-же, гула пока нет. Подскажите в чём может быть причина а то сервисов у нас нет!(Слесарь Андрей при мне проверял пятно контакта краской и зазор микрометром) но что-то не так?
Спанчбоб
08.05.2011, 17:27
Если в масле железо, значит чего то жрет. Сальник скорее всего повредили когда полуось совали на место.
Спанчбоб
08.05.2011, 22:16
Чтобы выбить сальник полуосью, надо быть полным косоруким уродом, а вот порвать или пружинку сдернуть - как нефиг делать. По идее можно предъявить в сервис.
Спанчбоб
08.05.2011, 23:23
Вынимал обе полуоси, снимал кулаки поворотные, потом ставил все на место, ничего не порвал, ничего не бежит. Но у меня мост с машинкой, полуоси обе короткие, там проще. Главное не торопиться и быть аккуратным.
Спанчбоб
08.05.2011, 23:40
А чего очковать? Вынял - поставил, делов то куча. Побежало - купил новые сальники, поставил, все. С первого раза не вышло - повторить, если раз сороковой не выходит - отдать машину в сервис и не лазить самому вобще никуда , ибо это не твоё. Когда очкуешь - как правило хуже выходит, все рвется и ломается. Как пелось в одной старой песне: "Надо быть спокойным и упрямым!". Как то так!
Спанчбоб
09.05.2011, 00:15
Не надо нервничать, уважаемый! Я тебя прекрасно понимаю, свои машины тоже всегда делал сам, гоняю на сторону только для хитрожопых операций типа регулировки ГП или хитрой сварки, но сам всегда присутствую и принимаю активное участие.
Чтобы выбить сальник полуосью, надо быть полным косоруким уродом, а вот порвать или пружинку сдернуть - как нефиг делать. По идее можно предъявить в сервис.
Полностью согласен. Сальник так просто не выбить. Там конкретно колотить нужно. Скорее всего повредили край резинки.
да .ты меня завел. ты понимаешь ,что лучше сделать самому ,чем отдать машину дяде,и как на меня будут глядеть мои друзья ,которые лечатся у меня?
Если ты автомастер, то есть смысл стрематься. Если ты лечишь людей,то где связь?
Если ты лечишь машины, то я вобще не понимаю смысла обращения тобой в сервис. Джип тем и прекрасен, что практически все виды работ можно сделать на коленке у подъезда. Все примитивно и элементарно. Зато надежно:af:
Скорее всего сальники у тебя к тому же еще и задубели, поэтому их повреждение было само собой разумеещемся.
Merlin13
11.05.2011, 22:32
Чтобы выбить сальник полуосью, надо быть полным косоруким уродом, а вот порвать или пружинку сдернуть - как нефиг делать. По идее можно предъявить в сервис.
Согласен!
Если бы я жил в Новосибирске то давно предъявил бы и голову не ломал. Заказал сальники через
интернет, жду.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot