PDA

Просмотр полной версии : сцепление


alex400213
20.02.2012, 10:24
подскажите сцепление на чирке с механикой регулируется?

Vinnetoo
27.02.2012, 23:58
В каком смысле??

Грин Фрог
28.02.2012, 08:50
Регулируется только уровень тормозухи в главном цилиндре сцепления.
Если у тебя проблема с корзиной и диском, а коробка французская, то имеется у нас тебе счастье...

alex400213
04.03.2012, 23:33
проясни

deva7777
22.04.2012, 13:06
Кто подскажет, где вероятней всего проблема - сцепление пропадает минуты через 3 в выжатом положении.

Андрей150777
22.04.2012, 14:30
Кто подскажет, где вероятней всего проблема - сцепление пропадает минуты через 3 в выжатом положении.

Перепускает один из цилиндров, меняй манжеты.

deva7777
25.04.2012, 20:02
Перепускает один из цилиндров, меняй манжеты.
Как определить какой?

Андрей150777
25.04.2012, 21:31
Перебрать оба, хуже не будет.

vl84
25.04.2012, 22:19
ужасно жесткое сцепление на 2.5тд 1999 у всех ли так

Андрей150777
25.04.2012, 22:20
Не знаю, мягче чем на ВАЗ-2106:ad:

deva7777
26.04.2012, 16:36
Не знаю, мягче чем на ВАЗ-2106:ad:
Не знаю как на ВАЗе, а то что на VW 1,9D, MMC Galant 2,0TD, Renault J8S по сравнению с зажигалками на порядок жестче

Vinnetoo
05.05.2012, 03:48
С выносным цилиндром просто прокачиваешь при установке а про регулировку не слышал так как не пойму что там регулировать в гидравлике если жидкость не вытекает.

Kiit
10.05.2012, 12:18
если капает по центру тормазуха с мотора то хана рабочему цилиндру. если нигде не капает а тормазыха уходит или нет а педаль проваливается то это главный!посмотри с салона на место где шток от педали входит в цилиндр. обычно в том месте в салон тормозуха теч начинает...вся краска вздувается на кузове......

olegKRD
16.06.2012, 09:46
У меня другая беда! Поменял главный цилиндр, поставил родной, в системе так давление повысилось, что на соединении магистралей главного и рабочего крепление разорвалось, оно тамзащелкой в виде короны крепиться. Вопрос: на том соединении какоенибудь уплатнитнльные кольцо должно быть? И что с этой бедой делать? Как восстановить что бы держало рабочее давление.
P.s. Американцы хитрые и ленивые, нет бы резьбовое соединение сделать, так на защелках собирать легче же.

Peter
14.11.2012, 18:04
ужасно жесткое сцепление на 2.5тд 1999 у всех ли так

У меня 2.1 турбо, нормальное мягкое как на жигулях:ag::ag::ag:

Алексей77
03.12.2012, 21:56
после езды на фольце т4 с гидравликой ,я поначалу думал, что на чирке оно у меня пропало

ser929
17.01.2013, 00:23
Всем привет. У меня чтоб скорость хорошо воткнулась надо со всей силы на педаль нажать. Это что?

игорь-пермь
21.01.2013, 10:06
У меня другая беда! Поменял главный цилиндр, поставил родной, в системе так давление повысилось, что на соединении магистралей главного и рабочего крепление разорвалось, оно тамзащелкой в виде короны крепиться. Вопрос: на том соединении какоенибудь уплатнитнльные кольцо должно быть? И что с этой бедой делать? Как восстановить что бы держало рабочее давление.
P.s. Американцы хитрые и ленивые, нет бы резьбовое соединение сделать, так на защелках собирать легче же.

У меня уже трубка самодельная медная стоит.

игорь-пермь
21.01.2013, 10:07
И педаль тяжолая.

driver_swamp
11.02.2013, 18:36
и тут нахвастаюсь
сегодня приколхозил привод сцепления весь от хантера

итак куплено главный и рабочий от хантер, шланг сцепления от хантера и газ66+ две трубки сцепления от хантера.
https://pp.userapi.com/c417721/v417721247/3245/NECIDTQEYjQ.jpg


на обоих цилиндрах штоки регулируемые!!! главный цилиндр встает после рассверливания отверстий под шпильки сверлом на 9мм(еще у него двойной шток и он коротковат я отпилил от родного цилиндра и приварил к двойному чтоб с педалью без проблем состыковать)
https://pp.userapi.com/c417721/v417721247/324e/PvtjPAtw8_w.jpg

рабочий встаёт после того как пропилим вертикально вверх и вниз от отверстия до края соответственно, соединяем трубкой от главного, потом шланг от 66го и опят трубка до шланга от хантера который через медную шайбу в рабочий , далее прокачиваем все регулируем и проверяем, цена новых деталюшек главный 600, раб 350, трубки медные по 250 и шланги по 100 итого 1650 руб

фотки позже

Ксинон
31.05.2015, 15:44
Всем привет . Парни подскажите где найти ремкомплект резинок разных на рабочий цилиндр сцепления , тот что на валу висит внутренний 510005610 INA/LUK ... перекачал слегка выдавило резинку на поршне . новый стоит 7700 не хочется покупать в сборе когда можно только резинку на поршне поменять .

gull81
21.06.2015, 23:25
Всем привет . Парни подскажите где найти ремкомплект резинок разных на рабочий цилиндр сцепления , тот что на валу висит внутренний 510005610 INA/LUK ... перекачал слегка выдавило резинку на поршне . новый стоит 7700 не хочется покупать в сборе когда можно только резинку на поршне поменять .

Что значит перекачал? Я тут на днях новый LUK поставил, так двух дней не проездил ,ручьём побежал. Вообще не качал, на пролив заполнял. Теперь голову ломаю как наружу вынести.