PDA

Просмотр полной версии : передний мост


LELIK
19.02.2012, 23:06
подскажите почему передний привод отключается когда выворачиваю колеса????

Ёсик
19.02.2012, 23:09
раздатка 242? рычаг в фултайме?
размыкатель в мосту стоит?

Спанчбоб
19.02.2012, 23:13
Звуки есть какие при этом?

LELIK
20.02.2012, 00:23
звуки тоже появляются когда зацепление происходит в мосту размыкатель стоит но мне кажется дело не в нём а что означает фултайм и когда лампочка должна гореть а когда нет

Ёсик
20.02.2012, 00:26
если фултайм - то естественно будет крутится тот мост который менее нагружен - при фултайме в раздатке работает диференциал.

LELIK
20.02.2012, 00:32
но он у меня постоянно горит

Ёсик
20.02.2012, 01:15
http://jeep.avtograd.ru/xfer/xfer_switch.htm
горит и включен две разные вещи.

LELIK
20.02.2012, 08:13
извиняюсь горит постоянно
парт тайм

LELIK
20.02.2012, 09:17
раздатка 231

Спанчбоб
20.02.2012, 21:22
Если при выворачивании колес передок отключается и есть размыкатель - это стопудово он моск парит, больше там нечему.

LELIK
20.02.2012, 21:59
снимал я его разбирал внедрял туда втулку тем самым стопорил его и толку мало

Ёсик
21.02.2012, 01:27
а может кто нибуть на кардан посмотреть - в момент когда мост отключается - так хоть можно определить что неисправно - раздатка или мост.

LELIK
21.02.2012, 09:43
по крайней мере когда он отключается выходил пробовал кардан в раздатке зафиксирован остаётся мост а быстрее всего диф а вообще то я без понятия а потом когда он входит в зацепление происходит мощный щелчок

Ёсик
21.02.2012, 14:55
могут пласмаски на вилках в раздатке кирдыкнутся.

LELIK
21.02.2012, 16:11
мне кажется что это исключено так как в режиме 4H кардан зафиксирован а перед не работает при этом размыкатель зафиксирован как я раньше говорил втулкой вот такая беда

Ёсик
21.02.2012, 18:28
Та ты проверь - может у тебя во время буксования на парттайме кардан вышибает - а не крутится руками потому что кардан мост держит )))

LELIK
21.02.2012, 19:16
как лучше проверить подскажи

Ёсик
21.02.2012, 20:11
как лучше проверить подскажи

https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=341342&postcount=12

LELIK
21.02.2012, 23:09
да и звук как из моста а может быть сама полуось выходит из зацепления в то время когда размыкатель зафиксирован это всего лишь предположение

Спанчбоб
21.02.2012, 23:17
Тут скорее всего происходит следующее - когда колеса выворачиваешь - полуось наружу смещается и из муфты выходит. То есть зафиксирована она не совсем в том месте, где должна быть.

LELIK
21.02.2012, 23:47
наверное проще поднять передок снять этот размыкатель крутить колёса и смотреть

LELIK
22.02.2012, 21:46
а фиксируется она где в диф. стопорным кольцом

Спанчбоб
22.02.2012, 22:57
Фиксируется у тебя палка от дифа до муфты, наружная часть полуоси зафиксирована только ступицей.

LELIK
22.02.2012, 23:11
и чего делать

Спанчбоб
22.02.2012, 23:18
Сначала удостовериться, что это муфта, потом посмотреть почему так происходит, у меня например шлицы слизало на муфте на 5 мм, примерно такая же картина была..... Сдвинул муфту, чтобы цеплялось, пока так, но самый оптимальный вариант - целая полуось..........

Fedor33
23.02.2012, 10:39
... пока так, но самый оптимальный вариант - целая полуось..........
Вот это +100! Самый оптимальный вариант - сделал и забыл! На расходе практически не сказывается

LELIK
23.02.2012, 13:33
а сколько денюшек обойдётся

Спанчбоб
23.02.2012, 13:53
А это будет зависеть от жадности ваших сервисменов. Работа не совсем стандартная, сальник правой полуоси с размыкателем в другом месте, на цельной полуоси надо делать под него посадку. Тут подробно:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7937&highlight=%EE%ED%EE%F2%EE%EB%E5

LELIK
23.02.2012, 14:20
ну а в среднем

Спанчбоб
23.02.2012, 14:32
Дяде Федору в личку постучись, он отпишет, во сколько обошлось. Плюс поправка на местные условия.

LELIK
23.02.2012, 23:01
я незнаю Дядю Фёдора как его найти

Спанчбоб
23.02.2012, 23:07
По ссылке ходил, нет? Вот тебе Дядя Федор:https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=1991