PDA

Просмотр полной версии : Резинка,уплотнение


Толя 71
19.02.2012, 20:56
Всем привет.Соклубники,хочу поменять пятую дверь но на ней,на стекле резинка порезана.А на моей двери, резинка нормальная.Есть ли какая то засада перекинуть резинку с моей на донорскую?,или просто меняется и всё?Спасибо.

Толя 71
19.02.2012, 22:43
Неужели ни кто не снимал,не ставил это уплотнение или стекло.Ну ладно буду сам пробовать.

e-vgen
19.02.2012, 23:26
Да какая там засада, меняется так же как на всех Жигулях.

yakobson
20.02.2012, 08:50
А кто-нить решил вопрос с уплотнителем на пассажирских дверях и на 5й?
Может кто подобрал что-нить от других авто или знает где родной продается за недорого?

дедушка
21.02.2012, 10:49
Да какая там засада, меняется так же как на всех Жигулях.
А разве стекло не клеенное?

datoha
23.02.2012, 03:27
Всем привет.Соклубники,хочу поменять пятую дверь но на ней,на стекле резинка порезана.А на моей двери, резинка нормальная.Есть ли какая то засада перекинуть резинку с моей на донорскую?,или просто меняется и всё?Спасибо.

стекло, вклеено... (под стекло сделано углубление, на двери, куда оно садится вместе с резинкой и вклеивается...)
ДА! важный момент... на штатном стекле резинка, как кассета...
(проще говоря единое целое - стекло+резинка)
и при его срезании струной, вероятней всего стекло треснет и резинку испортишь, короче говоря его не срезать...
(если твоя дверь на выброс, могу рассказать... как я намучился, но изъял стекло,невредимым...)
:ad:

Boriska
25.02.2012, 14:33
поделись опытом :)

Толя 71
25.02.2012, 14:53
Дверь то по любому на выброс,а вот на двери доноре стекло то стоит, но его кто то пытался вырезать и в результате порезали всю резинку.Ну и внешний вид конечно оставляет желать лучшего.Вот я и хотел резиночку со своей двери переставить,а тут оказывается не всё так просто.

datoha
25.02.2012, 16:06
поделись опытом :)

итак, мучительная история...)
у меня тоже была дверь на выброс...)
1. я отступил от резинки стекла примерно 2 см....(по кругу,с лицевой стороны двери...)
2. болгарку в руки и в перед... отрезал...!
3. затем с обратной стороны двери высверлил все заводские (сварные) точки во круг стекла... (т.к. стандартная кузовная деталь состоит из двух частей: каркас и рубашка...(если не ошибаюсь...)) отсоединил каркас, и стекло осталось в тонкой рубашке...
4. в любом месте...(я начал с угла...) аккуратно, не повредив резинку, перерезал метал поперек, и оттягивая его пассатижами, также аккуратно, срезал герметик...
тем самым, наше стекло с резинкой снято, целым и невредимым...
:af: