Просмотр полной версии : Насос ГУРа. Ремонт или замена?
Всем привет.
Ситуевина следующая. Тысячу км назад начал малость гулять шкиф гура. Значения я этому не придал, а зря. Вчера во время принятия снежных ван ощутил, что периодически вырубался усилитель. На снегу были обнаружены следы АТФ-ки, я решил, что АКПП подтекает.
Сегодня же завожу машин, а из под капота раздается душораздирающий скрежет. Пока машина на ходу, быстренько запарковал в гараж под сие музыкальное сопровождение:ag:
В итоге жидкость ГУРа вспенена, на внутренней части шкива и бачке присутствует достаточно много металлической стружки.
Вопрос, есть ли смысл пытаться его спасти или же бобик сдох?
Заранее спасибо за ответы!
Друзья, а сколько стоит новый насос?
от 80$ и до ........................450$ там.
Новый с доставкой вышел 120 , поменял и не парился...
ремкомплект + работа + если выработка на корпусе...да нуегонах...
alekssandr
19.02.2012, 22:35
менять, можно на б/у...подойти должен любой, правда возможно с легким колхозом
от 80$ и до ........................450$ там.
Новый с доставкой вышел 120 , поменял и не парился...
ремкомплект + работа + если выработка на корпусе...да нуегонах...
Будь добр, подскажи номерок.
Заранее спасиб!
alekssandr
19.02.2012, 22:45
Direct Parts 00259A Насос гидроусилителя руля 41
5
3 356,98р.
теоретически и его можно поставить
Direct Parts 00259A Насос гидроусилителя руля 41
5
3 356,98р.
теоретически и его можно поставить
Спасиб. Директ партс правда пугает.
Ша! Не надо просто так кидаться номерками -)
Насосы 3х типов. С удаленным бачком, с прицепленым бачком, бачки разные...
ГОД!? Машины
http://www.ebay.com/itm/Cardone-20-7911-Power-Steering-Pump-Reservoir-/250998780879?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACherokee&vxp=mtr&hash=item3a70b173cf
http://www.ebay.com/itm/97-98-99-00-01-02-JEEP-WRANGLER-POWER-STEERING-PUMP-/200705003233?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACherokee&vxp=mtr&hash=item2ebaf34ee1
http://www.ebay.com/itm/Cardone-20-878-Power-Steering-Pump-Without-Reservoir-/250998857339?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACherokee&vxp=mtr&hash=item3a70b29e7b
Выбери свой вариант!
http://www.ebay.com/itm/Power-Steering-Pump-87-88-89-CHEROKEE-WRANGLER-6-CYL-/300656282549?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item460082cbb5
Ша! Не надо просто так кидаться номерками -)
Насосы 3х типов. С удаленным бачком, с прицепленым бачком, бачки разные...
ГОД!? Машины
По каталогам Cordone подобрал три варианта:
20-33776 - 1989гв с бачком
20-37776 - 1990гв с бачком
20-776 89 и 90 без бачка
Осталось понять какого года у меня машин.
alekssandr
20.02.2012, 13:27
вариант 2 идентичен варианту 3
И не лей больше АТФ в него. Лей -оригинальную жижу Мопаровскую.
Я в эти сказки сам не верил. У меня ГУР подгуживал, при резких вращениях руля закусывал, ну и снизу сальник тек в сильные морозы..
Слил эту красную жижу АТФ и залил прозрачную Мопаровскую. Как бабка заговорила - все косяки прошли, что выше писал..
По каталогам Cordone подобрал три варианта:
20-33776 - 1989гв с бачком
20-37776 - 1990гв с бачком
20-776 89 и 90 без бачка
Осталось понять какого года у меня машин.
год по ВИНу,
да посмотри на него просто..
сами насосы универсальные, колхозить с переносом бачка смысла нет.
при снятии залить штуцеры карбклинером и нагреть. и так несколько раз. иначе оторвешь нафик...
И не лей больше АТФ в него. Лей -оригинальную жижу Мопаровскую.
Что было залито я хз. Лил прежний хозяин. Но явно не прозрачная:ag:
Кстати он уже менял насос, поставил бу-шный. Не долго мучилась старушка:ad:
pisarenok
20.02.2012, 15:39
ТА ЧТО С БАЧКОМ ВОСТАНОВЛЕННАЯ В МЕКСИКЕ В ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ,НО ДОВЕРИЯ НЕ ВЫЗЫВАЕТ!!! ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ САЛЬНИК КИТАЙ!!! ВЧЕРА В РУКАХ ДЕРЖАЛ!!!
Насчёт самой жижки истинная правда, очень требователен контур ГУРа к Мопаровской.
Друзья, а в Москве де нибудь можно сей девайс купить? В экзисте нет, в клондайке и академии тоже:ak:
ну наш ГУРУ говорит, что ......джета\пассатовский становится то ли Б3, то ли гольф тех лет....это если совсем песец...
ну наш ГУРУ говорит, что ......джета\пассатовский становится то ли Б3, то ли гольф тех лет....это если совсем песец...
А ты себе с ебея заказывал? Сколько везли?
10 дней. у нас специальный сервис внутриклубный есть. возил и сам .
от 80$ и до ........................450$ там.
Новый с доставкой вышел 120 , поменял и не парился...
ремкомплект + работа + если выработка на корпусе...да нуегонах...
Слушай, а какой фирмы брал?
И не лей больше АТФ в него. Лей -оригинальную жижу Мопаровскую.
Я в эти сказки сам не верил. У меня ГУР подгуживал, при резких вращениях руля закусывал, ну и снизу сальник тек в сильные морозы..
Слил эту красную жижу АТФ и залил прозрачную Мопаровскую. Как бабка заговорила - все косяки прошли, что выше писал..
Закусь прикратился ???:ag: вот думаю поменять жижу ккой номерок мопара??
http://www.ebay.com/itm/ACDelco-36-516324-Remanufactured-Power-Steering-Pump-Without-Reservoir-/220913443440?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep%7CYear%3A1990%7CModel%3ACherokee&hash=item336f77a270&vxp=mtr#ht_1231wt_931
такой можно.
Привет всем
а насос ГУР для вжика 2002г. 4,7
может кто подскажет, ремонт или замена..проблема в гудящих подшипниках..
для начала жижу поменяй на правильную, в полном объеме. что-то рано загудел
Борменталь
18.03.2012, 10:49
На XJ,после установки радиатора гидрача от WJ, АТФ не пенится,не меняет цвет - до регламентной замены.
Р.S. - Корпус воздушного фильтра - бочка от волги/уаз.
Все технологические повороты трубок легли практически штатно,в левом углу есть достаточно большое технологическое отверстие.Потребовался небольшой колхозинг.
Geronimo
13.04.2012, 00:56
Дабы не пложить тем, спрошу тут.
Люди добрые, подскажите пожалуйста, это нормально:
http://s019.radikal.ru/i625/1204/4b/ed289a30a9b0.jpg
Впервые снял ремень и увидел такую прорезь на шкиве гура.
Машиной владею с декабря и за это время износа ремня вроде не заметил.
Дабы не пложить тем, спрошу тут.
Люди добрые, подскажите пожалуйста, это нормально:
http://s019.radikal.ru/i625/1204/4b/ed289a30a9b0.jpg
Впервые снял ремень и увидел такую прорезь на шкиве гура.
Машиной владею с декабря и за это время износа ремня вроде не заметил.
Нормуль, сам когда впервые увидел - удивился:bf:
Geronimo
13.04.2012, 12:59
Спасибо! Теперь буду спать спокойно)
техническая хрень. А жидкость лей родную, АТФ для ГУРа бомба замедленного действия, да и скачай мануал по жидкостям, там много интересного. у меня на АТФе накрылся ГУР за год- в сервисе уверяли , что вот уже 10 лет льют АТФ, после замены ГУРа налил родную жижу, небо и земля.:ag:
ну наш ГУРУ говорит, что ......джета\пассатовский становится то ли Б3, то ли гольф тех лет....это если совсем песец...
Тогда можно и от ШНИВЫ поставить.
Поменять передний подшипник и сальник в родном насосе.
техническая хрень. А жидкость лей родную, АТФ для ГУРа бомба замедленного действия, да и скачай мануал по жидкостям, там много интересного. у меня на АТФе накрылся ГУР за год- в сервисе уверяли , что вот уже 10 лет льют АТФ, после замены ГУРа налил родную жижу, небо и земля.:ag:
Я налил тоже оригинальную, причем потратил 2 или 3 литра, чтобы промыть. Разницы с АТФ-кой не заметил...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot