PDA

Просмотр полной версии : 5.2 засасывает воздух


Акробат
18.02.2012, 16:13
Кто в курсе подскажите, движок засасывает воздух через клапанную крышку и щуп, что делать???

hado
18.02.2012, 16:32
Кто в курсе подскажите, движок засасывает воздух через клапанную крышку и щуп, что делать???

Проверь рецеркуляцию!Это тонкая трубка на возд.фильтре!!!Оттуда наоборот должен идти воздух!Если не идёт,чисти всю систему!Скорее всего замёрзла!

Акробат
18.02.2012, 17:04
Трубки продували, воздух проходит, не помогло.

Ёсик
18.02.2012, 17:06
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9190

ищи тут есть тема - у тебя на пауке прокладка пробита

Акробат
18.02.2012, 17:13
Паук снимал, прокладки новые поставил, не помогло

Ёсик
18.02.2012, 17:19
криво поставил или трещина .

Акробат
18.02.2012, 17:22
Проверь рецеркуляцию!Это тонкая трубка на возд.фильтре!!!Оттуда наоборот должен идти воздух!Если не идёт,чисти всю систему!Скорее всего замёрзла!

Как почистить всю систему и что в нее входит??? Заранее благадорю!

Ёсик
18.02.2012, 17:23
система рециркуляции может быть только засорена - если она засорена то из картера масло через щюп или сапун будет выбрасывать а не засасывать )))

Акробат
18.02.2012, 17:27
криво поставил или трещина .

На счет криво вряд ли , т.к. Ставил Петрович его многие знают. А вот трещина??? Как проверить???? Визуально все ок!!!

Ёсик
18.02.2012, 17:29
На счет криво вряд ли , т.к. Ставил Петрович его многие знают. А вот трещина??? Как проверить???? Визуально все ок!!!

я Петровича знаю и ставить сам он не станет.
мнения своего не изменил - сосёт через паук .
трещину определить визуально или поставить заведомо исправный

Ёсик
18.02.2012, 17:30
найди ты тему - и почитай - сложно что ли?

Акробат
18.02.2012, 17:32
система рециркуляции может быть только засорена - если она засорена то из картера масло через щюп или сапун будет выбрасывать а не засасывать )))

Масло не выбрасывает 100 процентов а наоборот воздух сосет внутрь причем очень сильно и обороты вырастают !!!

Ёсик
18.02.2012, 17:34
Масло не выбрасывает 100 процентов а наоборот воздух сосет внутрь причем очень сильно и обороты вырастают !!!

:ag: если найти тему не сможет - пиши помогу...там об этом обсуждений было куча - ты задаёшь вопросы на которые уже есть ответы :ag::ag::ag::ag:

Акробат
18.02.2012, 17:37
я Петровича знаю и ставить сам он не станет.
мнения своего не изменил - сосёт через паук .
трещину определить визуально или поставить заведомо исправный

Я тебе благодарен за инфу обязательно прочитаю тему, но Петровича наверно знаешь плохо так как ставил он паук на моих глазах , он мой очень хороший друг!!!

Ёсик
18.02.2012, 17:39
Ну скажем так мне Петрович тоже делал кое что...
Позвони ему и спраси что может быть...

Акробат
18.02.2012, 17:40
:ag: если найти тему не сможет - пиши помогу...там об этом обсуждений было куча - ты задаёшь вопросы на которые уже есть ответы :ag::ag::ag::ag:

Пока тему найти не могу , если не сложно помоги!

Акробат
18.02.2012, 17:43
Ну скажем так мне Петрович тоже делал кое что...
Позвони ему и спраси что может быть...

В том то и дело что он ни разу в своей жизни с этой проблемой не встречался. Иначе и темы бы не было!!!!

Ёсик
18.02.2012, 17:56
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19713

Акробат
18.02.2012, 18:25
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19713

СПС , как раз штудирую, но пока не разобрался, в любом случае респект за участие!!!

joy37
19.02.2012, 23:27
Блин! Засасывает воздух! А куда он потом девается?

Ёсик
19.02.2012, 23:30
Блин! Засасывает воздух! А куда он потом девается?

:ag: в камеры сгорания :bf:

Artery
20.02.2012, 08:40
Блин! Засасывает воздух! А куда он потом девается?

Вот и я думаю - как бы не лопнул! :ap:

hado
20.02.2012, 17:22
Вот и я думаю - как бы не лопнул! :ap:

Наверное пылесос внутри забыли!:ag:

Акробат
20.02.2012, 19:07
Смейтесь,смейтесь! А уменя реальный головняк по этому поводу!!! Тем более я ведь не механик!!!

Акробат
20.02.2012, 19:12
А насчет пылесоса очень точно подмечено , домашний хуже работает!!!! Был бы полегче, домой бы брал...

Artery
20.02.2012, 19:37
Блин, ну извини :ap: не хорошо как то вышло, просто настроение хорошее было, вот и не удержался, спарировал. По теме, вообще он должен от туда засасывать, оно для вентиляции картера и придумано, вопрос в том как сильно он это делает. Но по идее на холостых сильно сосать не должен, вобщем кота в масляную горловину засосать не должно - должен вырваться.:ap::ad: Ты о каких режимах говоришь? Если дать оборотов, потом бросить заслонку, то конечно во впускном разряжение будет мощное.

Акробат
20.02.2012, 20:42
Блин, ну извини :ap: не хорошо как то вышло, просто настроение хорошее было, вот и не удержался, спарировал. По теме, вообще он должен от туда засасывать, оно для вентиляции картера и придумано, вопрос в том как сильно он это делает. Но по идее на холостых сильно сосать не должен, вобщем кота в масляную горловину засосать не должно - должен вырваться.:ap::ad: Ты о каких режимах говоришь? Если дать оборотов, потом бросить заслонку, то конечно во впускном разряжение будет мощное.

Я не в коем случае не огорчаюсь , это хорошо когда люди юморить умеют!!!:ad: а движок то кота затянуть наровит, у него по сути вообще холостых на данный момент нет, я ему воздух перекрываю,тогда держит от 800 до 1200, Но он когда прогревается то свистеть начинает, походу через передний сальник коленвала сосет... А если открываю заглушку ,то под 2000 на холостых. Ну а если пробку на клапанной отвинтить , то вообще реальный монстр становится, аж подходить страшнооо...:ag::ag::ag:

hado
20.02.2012, 20:50
Я не в коем случае не огорчаюсь , это хорошо когда люди юморить умеют!!!:ad: а движок то кота затянуть наровит, у него по сути вообще холостых на данный момент нет, я ему воздух перекрываю,тогда держит от 800 до 1200, Но он когда прогревается то свистеть начинает, походу через передний сальник коленвала сосет... А если открываю заглушку ,то под 2000 на холостых. Ну а если пробку на клапанной отвинтить , то вообще реальный монстр становится, аж подходить страшнооо...:ag::ag::ag:

Прально Ёсик сказал!!!Надо паук смотреть!На рабочей машине пролей ВДшкой по стыкам,если обороты изменятся,там и дыра!!!

Акробат
20.02.2012, 22:08
Завтра попробую весь паук ВДшкой пролить, по факту, отпишусь.

Ёсик
21.02.2012, 01:07
в теме по ссылке как раз и началось со свиста через сальник коленвала - а закончилось заменой прокладки паука.

Макушкин Ю
21.02.2012, 03:22
Завтра попробую весь паук ВДшкой пролить, по факту, отпишусь.

Обязательно проверь PCV-клапан (или PVC- как там его правильно...). Он на крышке правой головки, и от него шлаг сразу в коллектор. Этот клапан должен частично перекрываться на холостых, когда разряжение возрастает.
Ты попробуй просто заткнуть "это место"!

Акробат
21.02.2012, 11:04
в теме по ссылке как раз и началось со свиста через сальник коленвала - а закончилось заменой прокладки паука.

Я согласен, только я ведь поменял прокладки под пауком!!! После ВДшки отпишу, но почему то думаю что это не прокладки...

Акробат
21.02.2012, 11:21
Обязательно проверь PCV-клапан (или PVC- как там его правильно...). Он на крышке правой головки, и от него шлаг сразу в коллектор. Этот клапан должен частично перекрываться на холостых, когда разряжение возрастает.
Ты попробуй просто заткнуть "это место"!

Это я уже пробовал, вынимал клапан, принудительно затыкал его и одновременно на пауке, но это не помогло, вынимаем щюп и воздух пошел.

Макушкин Ю
21.02.2012, 12:28
почему то думаю что это не прокладки...

Не прокладки, и не "паук". Потому, что сосало бы воздух из атмосферы.
А если сосёт из двигателя (в смысле в картере создаётся слишком большое разряжение), то - либо слишком сильно сосёт (а за это отвечает PVC-клапан, на правой клапанной крышке), либо не хватает притока свежего воздуха вместо высасанного (это "штуковина" на левой клапанной крышке, соединённая с корпусом возд. фильтра).

ДРУГОГО НЕ ДАНО!!!

Ёсик
21.02.2012, 14:53
там в теме всё описано

Акробат
21.02.2012, 18:09
Не прокладки, и не "паук". Потому, что сосало бы воздух из атмосферы.
А если сосёт из двигателя (в смысле в картере создаётся слишком большое разряжение), то - либо слишком сильно сосёт (а за это отвечает PVC-клапан, на правой клапанной крышке), либо не хватает притока свежего воздуха вместо высасанного (это "штуковина" на левой клапанной крышке, соединённая с корпусом возд. фильтра).

ДРУГОГО НЕ ДАНО!!!

У меня левая калапаннная крышка не родная и именно в эту штуковину засасывает воздух как пылесосом я именно ее и заглушил а то обороты 2000 с лишним .Он через эту штуковину вообще сосать не должен.

Макушкин Ю
22.02.2012, 04:44
Он через эту штуковину вообще сосать не должен.

Нет! Как раз через эту штуковину он сосать должен, НО ровно столько, сколько высосало через PVC. Для этого она (штуковина)и соединена с корпусом возд. фильтра.
Теоретитески - если снять шланг с впускн. коллектора, который идёт на PVC, (и заткнуть этот штуцерок на коллекторе, чтоб обороты не подскочили) то из картера сосать больше не чем!

Картер двигателя соединяется с впускным коллектором (где есть разряжение) ТОЛЬКО через этот шланг и PVC!!!

Акробат
22.02.2012, 08:26
Нет! Как раз через эту штуковину он сосать должен, НО ровно столько, сколько высосало через PVC. Для этого она (штуковина)и соединена с корпусом возд. фильтра.
Теоретитески - если снять шланг с впускн. коллектора, который идёт на PVC, (и заткнуть этот штуцерок на коллекторе, чтоб обороты не подскочили) то из картера сосать больше не чем!

Картер двигателя соединяется с впускным коллектором (где есть разряжение) ТОЛЬКО через этот шланг и PVC!!!

Я пробовал на другом 5.2 так сделать ради эксперимента , снимал шланг который идет от воздушного фильтра и он вообще воздух не сосет и на обороты не влияет, а на своем я снимал шланг который идет с вп.коллектора затыкал этот штуцерок и все остается по прежнему. И еще я заметил такую штуковину, завожу на холодную давление масла четыре очка но со временем в процессе езды оно падает даже меньше чем единица и начинается свист похожий на то когда свистит ремень генератора , но при наборе скорости поднимается и свист пропадает .

Акробат
24.02.2012, 12:03
Проблема решена! Всем спасибо за участие! Есику отдельный респект! Проблема действительно оказалась в поддоне паука, снимал его второй раз,т.к. в первый съем поддон не трогал,а как выесняется зряяя!!!