Просмотр полной версии : 5.2 засасывает воздух
Кто в курсе подскажите, движок засасывает воздух через клапанную крышку и щуп, что делать???
Кто в курсе подскажите, движок засасывает воздух через клапанную крышку и щуп, что делать???
Проверь рецеркуляцию!Это тонкая трубка на возд.фильтре!!!Оттуда наоборот должен идти воздух!Если не идёт,чисти всю систему!Скорее всего замёрзла!
Трубки продували, воздух проходит, не помогло.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9190
ищи тут есть тема - у тебя на пауке прокладка пробита
Паук снимал, прокладки новые поставил, не помогло
криво поставил или трещина .
Проверь рецеркуляцию!Это тонкая трубка на возд.фильтре!!!Оттуда наоборот должен идти воздух!Если не идёт,чисти всю систему!Скорее всего замёрзла!
Как почистить всю систему и что в нее входит??? Заранее благадорю!
система рециркуляции может быть только засорена - если она засорена то из картера масло через щюп или сапун будет выбрасывать а не засасывать )))
криво поставил или трещина .
На счет криво вряд ли , т.к. Ставил Петрович его многие знают. А вот трещина??? Как проверить???? Визуально все ок!!!
На счет криво вряд ли , т.к. Ставил Петрович его многие знают. А вот трещина??? Как проверить???? Визуально все ок!!!
я Петровича знаю и ставить сам он не станет.
мнения своего не изменил - сосёт через паук .
трещину определить визуально или поставить заведомо исправный
найди ты тему - и почитай - сложно что ли?
система рециркуляции может быть только засорена - если она засорена то из картера масло через щюп или сапун будет выбрасывать а не засасывать )))
Масло не выбрасывает 100 процентов а наоборот воздух сосет внутрь причем очень сильно и обороты вырастают !!!
Масло не выбрасывает 100 процентов а наоборот воздух сосет внутрь причем очень сильно и обороты вырастают !!!
:ag: если найти тему не сможет - пиши помогу...там об этом обсуждений было куча - ты задаёшь вопросы на которые уже есть ответы :ag::ag::ag::ag:
я Петровича знаю и ставить сам он не станет.
мнения своего не изменил - сосёт через паук .
трещину определить визуально или поставить заведомо исправный
Я тебе благодарен за инфу обязательно прочитаю тему, но Петровича наверно знаешь плохо так как ставил он паук на моих глазах , он мой очень хороший друг!!!
Ну скажем так мне Петрович тоже делал кое что...
Позвони ему и спраси что может быть...
:ag: если найти тему не сможет - пиши помогу...там об этом обсуждений было куча - ты задаёшь вопросы на которые уже есть ответы :ag::ag::ag::ag:
Пока тему найти не могу , если не сложно помоги!
Ну скажем так мне Петрович тоже делал кое что...
Позвони ему и спраси что может быть...
В том то и дело что он ни разу в своей жизни с этой проблемой не встречался. Иначе и темы бы не было!!!!
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19713
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19713
СПС , как раз штудирую, но пока не разобрался, в любом случае респект за участие!!!
Блин! Засасывает воздух! А куда он потом девается?
Блин! Засасывает воздух! А куда он потом девается?
:ag: в камеры сгорания :bf:
Блин! Засасывает воздух! А куда он потом девается?
Вот и я думаю - как бы не лопнул! :ap:
Вот и я думаю - как бы не лопнул! :ap:
Наверное пылесос внутри забыли!:ag:
Смейтесь,смейтесь! А уменя реальный головняк по этому поводу!!! Тем более я ведь не механик!!!
А насчет пылесоса очень точно подмечено , домашний хуже работает!!!! Был бы полегче, домой бы брал...
Блин, ну извини :ap: не хорошо как то вышло, просто настроение хорошее было, вот и не удержался, спарировал. По теме, вообще он должен от туда засасывать, оно для вентиляции картера и придумано, вопрос в том как сильно он это делает. Но по идее на холостых сильно сосать не должен, вобщем кота в масляную горловину засосать не должно - должен вырваться.:ap::ad: Ты о каких режимах говоришь? Если дать оборотов, потом бросить заслонку, то конечно во впускном разряжение будет мощное.
Блин, ну извини :ap: не хорошо как то вышло, просто настроение хорошее было, вот и не удержался, спарировал. По теме, вообще он должен от туда засасывать, оно для вентиляции картера и придумано, вопрос в том как сильно он это делает. Но по идее на холостых сильно сосать не должен, вобщем кота в масляную горловину засосать не должно - должен вырваться.:ap::ad: Ты о каких режимах говоришь? Если дать оборотов, потом бросить заслонку, то конечно во впускном разряжение будет мощное.
Я не в коем случае не огорчаюсь , это хорошо когда люди юморить умеют!!!:ad: а движок то кота затянуть наровит, у него по сути вообще холостых на данный момент нет, я ему воздух перекрываю,тогда держит от 800 до 1200, Но он когда прогревается то свистеть начинает, походу через передний сальник коленвала сосет... А если открываю заглушку ,то под 2000 на холостых. Ну а если пробку на клапанной отвинтить , то вообще реальный монстр становится, аж подходить страшнооо...:ag::ag::ag:
Я не в коем случае не огорчаюсь , это хорошо когда люди юморить умеют!!!:ad: а движок то кота затянуть наровит, у него по сути вообще холостых на данный момент нет, я ему воздух перекрываю,тогда держит от 800 до 1200, Но он когда прогревается то свистеть начинает, походу через передний сальник коленвала сосет... А если открываю заглушку ,то под 2000 на холостых. Ну а если пробку на клапанной отвинтить , то вообще реальный монстр становится, аж подходить страшнооо...:ag::ag::ag:
Прально Ёсик сказал!!!Надо паук смотреть!На рабочей машине пролей ВДшкой по стыкам,если обороты изменятся,там и дыра!!!
Завтра попробую весь паук ВДшкой пролить, по факту, отпишусь.
в теме по ссылке как раз и началось со свиста через сальник коленвала - а закончилось заменой прокладки паука.
Макушкин Ю
21.02.2012, 03:22
Завтра попробую весь паук ВДшкой пролить, по факту, отпишусь.
Обязательно проверь PCV-клапан (или PVC- как там его правильно...). Он на крышке правой головки, и от него шлаг сразу в коллектор. Этот клапан должен частично перекрываться на холостых, когда разряжение возрастает.
Ты попробуй просто заткнуть "это место"!
в теме по ссылке как раз и началось со свиста через сальник коленвала - а закончилось заменой прокладки паука.
Я согласен, только я ведь поменял прокладки под пауком!!! После ВДшки отпишу, но почему то думаю что это не прокладки...
Обязательно проверь PCV-клапан (или PVC- как там его правильно...). Он на крышке правой головки, и от него шлаг сразу в коллектор. Этот клапан должен частично перекрываться на холостых, когда разряжение возрастает.
Ты попробуй просто заткнуть "это место"!
Это я уже пробовал, вынимал клапан, принудительно затыкал его и одновременно на пауке, но это не помогло, вынимаем щюп и воздух пошел.
Макушкин Ю
21.02.2012, 12:28
почему то думаю что это не прокладки...
Не прокладки, и не "паук". Потому, что сосало бы воздух из атмосферы.
А если сосёт из двигателя (в смысле в картере создаётся слишком большое разряжение), то - либо слишком сильно сосёт (а за это отвечает PVC-клапан, на правой клапанной крышке), либо не хватает притока свежего воздуха вместо высасанного (это "штуковина" на левой клапанной крышке, соединённая с корпусом возд. фильтра).
ДРУГОГО НЕ ДАНО!!!
Не прокладки, и не "паук". Потому, что сосало бы воздух из атмосферы.
А если сосёт из двигателя (в смысле в картере создаётся слишком большое разряжение), то - либо слишком сильно сосёт (а за это отвечает PVC-клапан, на правой клапанной крышке), либо не хватает притока свежего воздуха вместо высасанного (это "штуковина" на левой клапанной крышке, соединённая с корпусом возд. фильтра).
ДРУГОГО НЕ ДАНО!!!
У меня левая калапаннная крышка не родная и именно в эту штуковину засасывает воздух как пылесосом я именно ее и заглушил а то обороты 2000 с лишним .Он через эту штуковину вообще сосать не должен.
Макушкин Ю
22.02.2012, 04:44
Он через эту штуковину вообще сосать не должен.
Нет! Как раз через эту штуковину он сосать должен, НО ровно столько, сколько высосало через PVC. Для этого она (штуковина)и соединена с корпусом возд. фильтра.
Теоретитески - если снять шланг с впускн. коллектора, который идёт на PVC, (и заткнуть этот штуцерок на коллекторе, чтоб обороты не подскочили) то из картера сосать больше не чем!
Картер двигателя соединяется с впускным коллектором (где есть разряжение) ТОЛЬКО через этот шланг и PVC!!!
Нет! Как раз через эту штуковину он сосать должен, НО ровно столько, сколько высосало через PVC. Для этого она (штуковина)и соединена с корпусом возд. фильтра.
Теоретитески - если снять шланг с впускн. коллектора, который идёт на PVC, (и заткнуть этот штуцерок на коллекторе, чтоб обороты не подскочили) то из картера сосать больше не чем!
Картер двигателя соединяется с впускным коллектором (где есть разряжение) ТОЛЬКО через этот шланг и PVC!!!
Я пробовал на другом 5.2 так сделать ради эксперимента , снимал шланг который идет от воздушного фильтра и он вообще воздух не сосет и на обороты не влияет, а на своем я снимал шланг который идет с вп.коллектора затыкал этот штуцерок и все остается по прежнему. И еще я заметил такую штуковину, завожу на холодную давление масла четыре очка но со временем в процессе езды оно падает даже меньше чем единица и начинается свист похожий на то когда свистит ремень генератора , но при наборе скорости поднимается и свист пропадает .
Проблема решена! Всем спасибо за участие! Есику отдельный респект! Проблема действительно оказалась в поддоне паука, снимал его второй раз,т.к. в первый съем поддон не трогал,а как выесняется зряяя!!!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot