Просмотр полной версии : Проблемы с печкой
zloybober
18.02.2012, 09:24
Совсем непонятная ситуация... На холостых оборотах идёт холодный воздух из печки, прогазую до 3-4 т.об/мин - горячий. Помпа и термостат новые, систему промыл и залил новый антифриз. К системе подключен испаритель кондиционера, такая беда что с ним, что без него... В патрубки печки дую - продувается легко, не засорено.... Началось это внезапно - вечером приехал домой, в машине было жарко, утром уже холодно, при этом ничего с печкой и антифризом не делалось в то время. Антифриз в патрубки печки даже шприцом заливал, чтоб воздуха не было. В чём проблема, ума не приложу
Андрей150777
18.02.2012, 09:28
Воздух в печке, антифриза не хватает.
Совсем непонятная ситуация... На холостых оборотах идёт холодный воздух из печки, прогазую до 3-4 т.об/мин - горячий. Помпа и термостат новые, систему промыл и залил новый антифриз. К системе подключен испаритель кондиционера, такая беда что с ним, что без него... В патрубки печки дую - продувается легко, не засорено.... Началось это внезапно - вечером приехал домой, в машине было жарко, утром уже холодно, при этом ничего с печкой и антифризом не делалось в то время. Антифриз в патрубки печки даже шприцом заливал, чтоб воздуха не было. В чём проблема, ума не приложу
испаритель - запаралелен?
у меня радиатор печки вобще отключен а весь тосол идет через испаритель - ЖАРА
если у тебя температура завист от оборотов -значит дело в помпе имхо.
может слишком большой объем для неё - радиатор + испаритель.
Испаритель очень большой по размерам относительно радиатора.
zloybober
18.02.2012, 10:34
Испаритель хоть подключаю, хоть отключаю, ничего не меняется. Как выгнать воздух? В печку заливал антифриз отдельно шприцом для масла, в один патрубок пока с другого не потекло, вроде не должно быть воздуха...
zloybober
18.02.2012, 18:17
Патрубок на входе в печку горячий, а на выходе холодный, газую, становится горячий
Андрей150777
18.02.2012, 18:37
Вход в печку где, в низу или в верху?
zloybober
18.02.2012, 19:38
Вход слева, они там горизонтально расположены
Для начала поменяй местами патрубки на радиватор печки,если станет лучше-то надо промывать его,я это делал не снимая радиатора,в верхний шланг воронка и в нее средство для чистки труб мистер мускул с водой,если есть реакция и патрупки греются значтт забито все,после промыть проточной водой и продуть воздухом
zloybober
19.02.2012, 10:12
Патрубки местами менял, толку никакого. Дул в патрубки - продувается легко. Ситуация одинаковая и на печке и на испарителе...
Спанчбоб
19.02.2012, 13:40
Ничего не брямкало? Похоже на то, что помпа помирает.........
zloybober
19.02.2012, 18:02
Да писал же, помпа новая, в пятницу вот поменял, да и старая вполне себе ничего была
Спанчбоб
19.02.2012, 19:03
А помпа та, которая нужна? Они правые и левые бывают.....
lexus527
19.02.2012, 23:42
А помпа та, которая нужна? Они правые и левые бывают.....
:ai:Что?мотор бывает на чирках в другую сторону крутится ?
Vinnetoo
20.02.2012, 08:32
2АТМ в оба отверстия печки. мне помогло. еще советовал(лексус 527) на форуме тоже помогло. После продува весь движок был от грязи коричневый. Попробуйте.....
zloybober
20.02.2012, 17:59
В оба отверстия одновременно? Есть возможность подать туда 9,5 атм :ag: Может дунуть? Не взорвется?
Спанчбоб
20.02.2012, 21:29
:ai:Что?мотор бывает на чирках в другую сторону крутится ?
Бывает ремни по разному ставятся.
lexus527
21.02.2012, 00:48
В оба отверстия одновременно? Есть возможность подать туда 9,5 атм :ag: Может дунуть? Не взорвется?
Нет,не взорвется,главное бачки радиатора с двух сторон руками придерживать и смотреть чтоб от противодавления компрессор не разорвало!:ag::ag::ag:
zloybober
21.02.2012, 05:51
Поменял крышку радиатора, вроде получше стало..... Такой вот вопрос, ребята, на максимальной скорости вентилятора поток воздуха остывает у вас, если при -15 подождать минуту-две? Просто может у меня паранойя? :ag:
Ильдар_iq
21.02.2012, 06:57
вижу проблема с печкой не только у дуранго присутствует(
мне промывали просто водой радиатор стало легче.
замеряли Т воздуха сказали что 62 гр на 2м положении, воздух идет только через центральные воздуховоды. рукой трогаешь теплее стало но не как на других авто.
когда промывали сказали, что надо менять термостат на более горячий у меня на 87 гр он стоит, потом типа крышка плохо держит давление.
даже не знаю что думать, или правда термостат холодный виноват или все же печка в налете грязи и просто обычная промывка не даст результата.
Хотел спросить у топикстартера может у вас с термостатом не порядок? и постоянно ож по большому кругу ходит?
lexus527
21.02.2012, 08:50
После промывки радиатора печки поток воздуха даже на максимальной скорости мотора отопителя и на холостых оборотах горячий !Даже в морозы.
zloybober
21.02.2012, 19:50
Хотел спросить у топикстартера может у вас с термостатом не порядок?
Термостат новый оригинал Volkswagen/Audi, тоже на 87 градусов, менял осенью, сейчас работает нормально, открывается как положено, с ним было жарко..... Машина температуру нормальную держит, как и до появления проблемы
zloybober
24.02.2012, 06:12
После промывки радиатора печки поток воздуха даже на максимальной скорости мотора отопителя и на холостых оборотах горячий !Даже в морозы.
А до неё?
lexus527
27.02.2012, 12:03
А до промывки в -15 на первой скорости вентиля дул теплый воздух(если руку держать у воздуховода),на второй скорости холодней и салон не прогревался на ходу,в машине было тепло только когда стоишь,в движении салон остывал.К слову сказать что до работы 40 км и салон только только нагревался.Сейчас через 10 мин(в морозы)в машине тепло!И никакого колхоза с радиатором от ваза.
А помпа та, которая нужна? Они правые и левые бывают.....
Юра правильно говорит. Только не ремень по-другому,а на крыльчатке лопасти по-другому.
Dorognik
27.02.2012, 13:32
воздух в системе выгони,заедь передом на возвышеность, погазуй,открой расширительный и доливай по мере необходимости
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot