Просмотр полной версии : Слетает ремень на 3.1
Привет всем!
Сегодня после мытарств с радиатором запустил машину. Сразу приводной ремень стал слазить с коленвала на один ручей к блоку. В чем засада не пойму. Перенатянул, все выставил, вроде как всегда. Запуск - опять на один ручей с коневала. Перед коленвалом идет натяжитель, после ролик вентилятора. Натяжитель дрожит и раньше дрожал на заведенном движке. В чем дело, кто знает? Перекос нигде не видно.
Jeepster
17.02.2012, 08:55
Привет всем!
Сегодня после мытарств с радиатором запустил машину. Сразу приводной ремень стал слазить с коленвала на один ручей к блоку. В чем засада не пойму. Перенатянул, все выставил, вроде как всегда. Запуск - опять на один ручей с коневала. Перед коленвалом идет натяжитель, после ролик вентилятора. Натяжитель дрожит и раньше дрожал на заведенном движке. В чем дело, кто знает? Перекос нигде не видно.
Если я не ошибаюсь, ты вроде недавно вискомуфту снимал. (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=336218&postcount=3)
Может из-за неё?
Если я не ошибаюсь, ты вроде недавно вискомуфту снимал. (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=336218&postcount=3)
Может из-за неё?
Вискомуфту поменял, она новая, все прикручено вроде как раньше. Все ролики крутятся ровно, биения не видно.
Jeepster
17.02.2012, 09:18
Вискомуфту поменял, она новая, все прикручено вроде как раньше. Все ролики крутятся ровно, биения не видно.
Ну что-то же ремень "сталкивает". В ней и проблема возможно. А ты сравнивал новую со старой? Вынос викомуфты? (расстояние от блока к радиатору)
Ну что-то же ремень "сталкивает". В ней и проблема возможно. А ты сравнивал новую со старой? Вынос викомуфты? (расстояние от блока к радиатору)
Сами муфты одинаковые, производитель США. Сомнительно, что дело в муфте, так как она прикручивается на шкив, на который в свою очередь надет ремень. Шкив во время ремонта не откручивался, оставался на месте как и был.
А у тебя натяжитель ремня как себя ведет? Ровно стоит или скачет на ремне?
Jeepster
17.02.2012, 12:55
А у тебя натяжитель ремня как себя ведет? Ровно стоит или скачет на ремне?
У меня переделан натяжной. С нуля выточен из металла. От родного только пружина. Два штатных быстро износились + очень дорогая хрень!
И штатные и переделанный скачут (скакали). Вернее снимают нагрузку.
У меня переделан натяжной. С нуля выточен из металла. От родного только пружина. Два штатных быстро износились + очень дорогая хрень!
И штатные и переделанный скачут (скакали). Вернее снимают нагрузку.
На самодельном ролик не видоизменился? Ограничительные бортики для ремня делал? Фото есть?))))
Jeepster
17.02.2012, 21:47
Вот - https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=214552&postcount=50
Вот - https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=214552&postcount=50
Хорошая работа. Я решил пока поменять паразитные ролики, посмотрим, то будет. Только цена у них что то неадекватная, аналогов нет?
Jeepster
18.02.2012, 15:08
Обычно в паразитных роликах меняют подшипники. Ролики на заклёпках, их срезают, потом крепят винтами с гайками. Я так делал. Подшипники без проблем можно подобрать из отечественных. Так что, даже не задумывался, тем более об аналогах. Обгонная муфта стоит на генераторе? Если есть, посмотри её, может заклинена.
На генераторе простой шкив. Крутится рукой хорошо.
У меня переделан натяжной. С нуля выточен из металла. От родного только пружина. Два штатных быстро износились + очень дорогая хрень!
И штатные и переделанный скачут (скакали). Вернее снимают нагрузку.
Еще один вопрос.
Какие натяжители ставили? Крайслр, Крун? Сколько отходили?
Jeepster
21.02.2012, 09:01
Один Крайслер, другой Кроун. И тот и этот меньше года ходили. Конструкция херня, стачивает дюраль и натяжной перекашивает. Поэтому и решил сделать с нуля из металла. Больше полгода стоит, ни намёка на износ!
Вопрос решился)) Как я и предполагал, дело было в перекосе компрессора. Т.к. родной компрессор давно был умерший, я в прошлом году заменил его на БМВешный с разборки, проблема была лишь в том что с нашим кранштейном совпадало всего два болта крепления, для остальных был сделан дополнительный кранштейн. Но видимо он оказался слабоват и в какое то время лопнул, компрессор встал на перекос обломив еще одну шпильку на своей задней крышке.
В результате, все было разобрано, компрессор снят, кранштейн переделан и усилен, шпилька заменена и все стало на место.
Так, к слову, может кому будет интересно, компрессор на 3.1 WJ фирмы Denso 10PA17C, ставится на бесчисленное множество машин, разница бывает только в переднем креплении, но прикрутить можно. Еще во время поиска заметил что компрессор у 2.5 ZJ и 3.1 WJ очень похожи и по виду и по каталогу.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot