Вход

Просмотр полной версии : лямбда-зонд


Шкет
16.02.2012, 20:45
подскажите пожалуйста про лямбда-зонд, как переделать от ваза на гранда 5.2.?

Ёсик
16.02.2012, 20:49
Ненадо переделывать - не будет правельно работать.

Шкет
16.02.2012, 20:56
почему? А какой лучше поставить?

Ёсик
16.02.2012, 20:57
родной - можно бу

Шкет
16.02.2012, 21:05
а разве у него нет ресурса работы? У меня кат вырезан,

Ёсик
16.02.2012, 21:10
начнём сначала - рассказывай всё про машину и про проблемму - я думал ты слесарь из сервиса по ремонту Джипов

Шкет
16.02.2012, 21:27
он попросту сломан, сердце когда менял задел наверное, мотор клина поймал и по этому пришлось дергать из коробки гидротрамсформатор, т.к не было возможности его снять по другому, коробка с домкрата соскочила и сломала зонд!

zuzik
16.02.2012, 21:35
К стати у меня тож вопрос почему не будет работать то?
1) На сколько я знаю есть с подогревом или без
2) Предел работы-узкополосные и широкополосные (диапазон показаний, измерений) тоже одинаковый.
Так если взять 4х проводной с подогревом (такой стоит на гранде-по крайней мере у меня) и просто перепаять разъем, в чем будет проблема работы?

Ёсик
16.02.2012, 21:37
ответ один - не умеют наши делать качественно.
может будет может нет...
если кат выбит можно ваопще обманку вкарячить ( в моих темах есть такая "полезные ссылки" - там есть описание про лямды)

Шкет
16.02.2012, 21:44
а можно ссылку?

Ёсик
16.02.2012, 21:47
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9190

ищи там много чего есть

Шкет
16.02.2012, 21:52
спасибо, сейчас посмотрю, а по поводу сервиса, мы только начинаем и к Jeep никакого отношения не имеем, занимаемся пока только отечественным автопромом,

Шкет
16.02.2012, 22:49
и всё-таки, подскажите как подключить от 10-ки, желательно по цвету проводов, может кто-то ставил?

Goldammer
16.02.2012, 23:47
Я на 4-литровый ставил, там по цветам с бошевской лямбдой LSH25 0 258 005 133 всё совпадает. На 5,2 насколько помню всё то же самое.

sturmer
17.02.2012, 00:03
Чую,следующая тема будет о том как поршни от Волги в Джип запихать...

Goldammer
17.02.2012, 00:32
)))А это мысль!)))

Goldammer
17.02.2012, 00:36
А если серьёзно, на 4-литровом эта лямбда у многих работает вполне нормально...

HalkBel
17.02.2012, 01:40
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/lambda/index.htm
тут про Чирок, но внешне он такой же. Внизу интересная ссылка.

sturmer
17.02.2012, 11:28
А если серьёзно, на 4-литровом эта лямбда у многих работает вполне нормально...

Да я разве против?Каждый сам кузнец своего счастья.Только если нет возможности ставить качественные запчасти,нахрена тогда вообще покупать такой неподъемный в содержании автомобиль?Лямбда-зонд на 4.0 не столь дорогая запчасть.Зато поставив нормальный можно будет о нем забыть оооочень надолго,а граждане устанавливающие какой-то непонятный колхоз потом открывают темы типа:"Какой Джип ненадежный" и "У меня расход 30 л,что делать?"...

Goldammer
17.02.2012, 14:18
Да я разве против?Каждый сам кузнец своего счастья.Только если нет возможности ставить качественные запчасти,нахрена тогда вообще покупать такой неподъемный в содержании автомобиль?Лямбда-зонд на 4.0 не столь дорогая запчасть.Зато поставив нормальный можно будет о нем забыть оооочень надолго,а граждане устанавливающие какой-то непонятный колхоз потом открывают темы типа:"Какой Джип ненадежный" и "У меня расход 30 л,что делать?"...
Серёг, тут дело не в экономии, иную пузотёрку дороже содержать. Да и лямбда на самом деле деталь не такая уж и дорогая. Иногда конечно колхоз оправдывается, но бывают случаи, когда только оригинал. Я вот лямбду от десятки вкорячил, потому что по описаниям в "библии" был положительный опыт и даже вроде как по характеристикам она превосходит родную. А так бы не стал, экономия пары тысяч рублей на таком важном датчике-это не экономия... А темы про ненадёжность Джипов, я уверен, создаются теми, кому достался ушатанный экземпляр. Да даже на неушатанном разные датчики, например,та же лямбда, к 17 годам на замену просятся, форсунки те же самые. Отсюда и пресловутый расход под 30-40 и недовольство масс...:ag:

sturmer
17.02.2012, 15:51
Так вот о том и речь - чем больше колхоза в машине,тем ниже надежность.

Шкет
17.02.2012, 17:22
сегодня заменил на вазовскую, ехал из области, расход 14, и это 5.2, так почему же не колхозить?

sturmer
17.02.2012, 22:26
Потому,что когда она кончится никому не известно.Потому,что ресурс дешевой замены ровно настолько меньше,насколько эта замена дешевле (это касается любых датчиков).Потому,что,на мой взгляд,проще один раз заменить вышедшую из строя деталь на ту,которая положена по конструкции,нежели чем всегда держать в голове,что еще что-то может кончиться в любой момент.Это МОЙ метод ремонта,который я никому никогда не навязывал и навязывать не собираюсь.Как уже писал выше - каждый сам кузнец своего счастья.

A.S.A.T.
17.02.2012, 23:13
Потому,что когда она кончится никому не известно.Потому,что ресурс дешевой замены ровно настолько меньше,насколько эта замена дешевле (это касается любых датчиков).Потому,что,на мой взгляд,проще один раз заменить вышедшую из строя деталь на ту,которая положена по конструкции,нежели чем всегда держать в голове,что еще что-то может кончиться в любой момент.Это МОЙ метод ремонта,который я никому никогда не навязывал и навязывать не собираюсь.Как уже писал выше - каждый сам кузнец своего счастья.

+100500 тоже сменил обе лямбды на оригинал и забыл нах про них! (на 10-15 лет) :ag:

я понимаю пля прокладку неоригинал купить или самому из картонки вырезать, то да, ...
вы еще ДПКВ неоригинал вкорячьте... а то жып ломается часто...

A.S.A.T.
17.02.2012, 23:14
сегодня заменил на вазовскую, ехал из области, расход 14, и это 5.2, так почему же не колхозить?

я где-то писал, что лотерея 50х50 (при условии угадывания правильной лямбды изначально, до ката, после ката и т.д.). ты угадал, при смене повезло... что заработало. Сколько теперь отработает - вопрос...
Надеемся, что тебе опять повезет...

HalkBel
18.02.2012, 12:42
Я с год назад поставил Standard, по-моему было написано или "универсальный" или для 5.2, точно такой как оригинал, штекер такой же, ничего не колхозил. Таки что? Бояться? Или это не считается колхозной заменой? Standard так же и провода. Расход если и упал, то не сильно заметно. Грешу теперь на форсы, ибо при промывке лили струёй и 2 совсем нестабильны. А какие ворсы не считаются колхозом? Что можно заказать на ебае? Там тоже ценники от 25 и до...Или создать новую тему? А то кругом обсужение вкрячивание волговских бошей/сименсов.
Спасибо!

Лифтёр
18.02.2012, 20:31
Потому,что когда она кончится никому не известно.Потому,что ресурс дешевой замены ровно настолько меньше,насколько эта замена дешевле (это касается любых датчиков).

а что, бошевская лямбда (от 10-ки), сделанная в ЮСА, настолько хуже мопаровской?
я что-то сильно в этом сомневаюсь.

A.S.A.T.
18.02.2012, 21:49
Я с год назад поставил Standard, по-моему было написано или "универсальный" или для 5.2, точно такой как оригинал, штекер такой же, ничего не колхозил. Таки что? Бояться? Или это не считается колхозной заменой? Standard так же и провода. Расход если и упал, то не сильно заметно. Грешу теперь на форсы, ибо при промывке лили струёй и 2 совсем нестабильны. А какие ворсы не считаются колхозом? Что можно заказать на ебае? Там тоже ценники от 25 и до...Или создать новую тему? А то кругом обсужение вкрячивание волговских бошей/сименсов.
Спасибо!

Да тем тут много про форсы...
Стандарт и я ставил, но только после ката (там должна тупа идти инфа в мозг, что кат жив и работает на ура). Стандарт работает получше и подольше.

Форсы старайся найти оригинал. Только не бери на ебае восстановленные (ребилдинг), это фуфло. Бывают распродажи по 20-30 баксов оригиналы. Доставка там копейки...

A.S.A.T.
18.02.2012, 21:52
а что, бошевская лямбда (от 10-ки), сделанная в ЮСА, настолько хуже мопаровской?
я что-то сильно в этом сомневаюсь.

Ты понимаешь отличие 486-го ПК (286, 386, которые были перед Пентиум 1) и современный Пентиум 4 ? Тогда ты поймешь, что для разных мозгов есть разные программы, и им необходимы данные разной точности. Так вот оригинал лямбд - дает РСМ все необходимое. А любые неоригиналы - неизвестно что и как. Как и мозг будет реагировать - тоже не понятно.
А ведь инженеры Крайслера не дураки... Все там разработано и проработано....

HalkBel
18.02.2012, 22:04
Да тем тут много про форсы...
Стандарт и я ставил, но только после ката (там должна тупа идти инфа в мозг, что кат жив и работает на ура). Стандарт работает получше и подольше.

Форсы старайся найти оригинал. Только не бери на ебае восстановленные (ребилдинг), это фуфло. Бывают распродажи по 20-30 баксов оригиналы. Доставка там копейки...

Спасибо. Про восстановленные и речи нет. Видел такие. А вот какие они - оригинальные? У меня сейчас стоят с желтым верхом номера 53007809 Хруслер. Видимо заводские. В наших Экзистах и прочих дают от 3 до 7 рублей, что сильно уж как-то. Поиск по номеру даёт вот это:
http://ebaytoday.ru/catalog/search?query=53007809&category=0
Осталось заменить только их в борьбе с конским расходом. Заодно оно и полезно будет во всех отношениях:).
Вот допустим вариант?
http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Air_Intake_and_Fuel_Delivery/Fuel_Injectors/130628782570-item.html

Лифтёр
18.02.2012, 22:11
А ведь инженеры Крайслера не дураки... Все там разработано и проработано....

а как же всякие реколлы, если все разработано и проработано?

A.S.A.T.
18.02.2012, 22:21
Спасибо. Про восстановленные и речи нет. Видел такие. А вот какие они - оригинальные? У меня сейчас стоят с желтым верхом номера 53007809 Хруслер. Видимо заводские. В наших Экзистах и прочих дают от 3 до 7 рублей, что сильно уж как-то. Поиск по номеру даёт вот это:
http://ebaytoday.ru/catalog/search?query=53007809&category=0
Осталось заменить только их в борьбе с конским расходом. Заодно оно и полезно будет во всех отношениях:).
Вот допустим вариант?
http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Air_Intake_and_Fuel_Delivery/Fuel_Injectors/130628782570-item.html

Найди все мои темы, как я с расходом боролся... (форсы, рампа, бак, бензонасос, катализатор, обманки, лямбды и т.д.) я много чего сменил и почистил.

Вот тебе http://www.ausjeepoffroad.com/forum/showthread.php?t=92236 про разные форсы.. А твой номер - я не видел ни разу... что за машина у тебя?

A.S.A.T.
18.02.2012, 22:22
а как же всякие реколлы, если все разработано и проработано?

не путай то, что сделали ученые, с тем, что сотворили инженеры :ag::ag::ag:

HalkBel
18.02.2012, 22:38
Найди все мои темы, как я с расходом боролся... (форсы, рампа, бак, бензонасос, катализатор, обманки, лямбды и т.д.) я много чего сменил и почистил.

Вот тебе http://www.ausjeepoffroad.com/forum/showthread.php?t=92236 про разные форсы.. А твой номер - я не видел ни разу... что за машина у тебя?

Темы читал и твои и многие... Сделано всё кроме форс. Вот еще нашел:
http://www.fuelinjector.citymaker.com/catalog/item/5519695/5437760.htm
и в предыдущем моём сообщении ссылка на Делфи.
А так по имеющемуся номерку и в штатах ценник именно на Крайслер/Мопар от 70 до 180 енотов
Машина в подписи и юзербаре.
Вот тут еще номерки форс и некоторые данные:
http://www.powerstyle.ru/docs/injectors/chrysler-mopar.htm
Надо было очередную форсовскую тему создавать:). Извините, если что.

A.S.A.T.
18.02.2012, 23:27
Темы читал и твои и многие... Сделано всё кроме форс. Вот еще нашел:
http://www.fuelinjector.citymaker.com/catalog/item/5519695/5437760.htm
и в предыдущем моём сообщении ссылка на Делфи.
А так по имеющемуся номерку и в штатах ценник именно на Крайслер/Мопар от 70 до 180 енотов
Машина в подписи и юзербаре.
Вот тут еще номерки форс и некоторые данные:
http://www.powerstyle.ru/docs/injectors/chrysler-mopar.htm
Надо было очередную форсовскую тему создавать:). Извините, если что.

Да нормально все, не парься!

А по форсам, или мой как я УЗ потом стенд Винс, или попробуй найти оригинал за малые деньги...

sturmer
18.02.2012, 23:28
а что, бошевская лямбда (от 10-ки), сделанная в ЮСА, настолько хуже мопаровской?
я что-то сильно в этом сомневаюсь.

Не знаю что за Бош мэйд ин ЮСА.В Москве есть только две разновидности Бош - чешский и немецкий.Речь идет о качественном продукте,естественно.Сильно мне сдается,что этот "мэйд ин ЮСА" на самом деле творение дедушки Ляо.Особенно,с учетом распространенности в Штатах продукции ВАЗ,вполне логично на американском филиале Бош клепать под нее кислородники...

HalkBel
18.02.2012, 23:33
Да нормально все, не парься!

А по форсам, или мой как я УЗ потом стенд Винс, или попробуй найти оригинал за малые деньги...

Я ж говорю. Мыл. Тест показал что одна совсем не в дугу, еще 2 куда попала, в общем только 2 работают можно сказать отлично. Последний вопрос - по моей ссылке Сименс с моим же номером. Вроде как Сименс это гуд, или я отстал и чего-то не знаю?
Всё. Больше тут про форсы ни слова:))

A.S.A.T.
19.02.2012, 17:24
Я ж говорю. Мыл. Тест показал что одна совсем не в дугу, еще 2 куда попала, в общем только 2 работают можно сказать отлично. Последний вопрос - по моей ссылке Сименс с моим же номером. Вроде как Сименс это гуд, или я отстал и чего-то не знаю?
Всё. Больше тут про форсы ни слова:))

Найди оригинал своих, промой все вместе, испытай повышенным давлением на стенде с Винсом, проверь, чтобы лили одинаково и забудь про эти форсы на следующие несколько лет!!!

Лифтёр
19.02.2012, 17:31
Не знаю что за Бош мэйд ин ЮСА.В Москве есть только две разновидности Бош - чешский и немецкий.Речь идет о качественном продукте,естественно.Сильно мне сдается,что этот "мэйд ин ЮСА" на самом деле творение дедушки Ляо.Особенно,с учетом распространенности в Штатах продукции ВАЗ,вполне логично на американском филиале Бош клепать под нее кислородники...

юмористам на заметку -
0258986602
BOSCH лямбда-зонд универсальный Audi, VW, BMW, MB, Toyota, Peugeot, Opel, Kia, Ford, Mazda
и ВАЗ их применяет.

Датчики кислорода разарабатывают не под конкретный атомобиль, а под систему выхолпа.
Как то-так.

Inline_6
19.02.2012, 20:53
ой, а Мопар лямбды производит? и форсунки?
вот чудеса
а то мне сказали, что мопар тока наклейки лепит, я поверил

sturmer
19.02.2012, 22:04
Не поверишь - и даже масла!И надо лить только их,а то машина сразу сломается!

A.S.A.T.
19.02.2012, 22:04
Все верно.Система выхлопа-то абсолютно идентичная что на рядной четверке,что на V-8,что на W-12.Соответственно и датчики от ВАЗа невероятно корректно работают и на G55 AMG...
Я ж не говорю,что какая-то лямбда годящаяся на Жигуль не будет на Джипе работать.Я про то КАК она будет работать.

что значит идентичные????? :ai:
что значит корректно будут от таза на г55 работать? :ai:

ну батенька, ты травку то эту брось... :ag::ag::ag::ag:

sturmer
19.02.2012, 22:15
что значит идентичные????? :ai:
что значит корректно будут от таза на г55 работать? :ai:

ну батенька, ты травку то эту брось... :ag::ag::ag::ag:

Это был ответ на пост 39.Типа щютка такой.Меня-то не надо убеждать в том,что лямбда-зонды имеют некоторые отличия.В противном случае в природе бы существовал один единственный лябда-зонд ,причем для ТАЗа,который бы и работал успешно хошь на Жыпе,хошь на Вейроне.:ag:

sturmer
19.02.2012, 22:23
Я бы,кстати,еще вдогонку предложил бы свечи от Москвича ставить,в двигатель лить М6-12,в мосты и раздатку ТАД-17,а в АКПП веретенку.Гарантирую,что работать будет.Вот только долго ли?Зато какая экономия бабла!А,забыл,еще на бензине можно круто сэкономить,если 80-й лить.Ну и датчики все от инжекторных ТАЗов тоже можно присобачить,наконец.А чё,принцип-то одинаковый!

A.S.A.T.
19.02.2012, 23:06
Это был ответ на пост 39.Типа щютка такой.Меня-то не надо убеждать в том,что лямбда-зонды имеют некоторые отличия.В противном случае в природе бы существовал один единственный лябда-зонд ,причем для ТАЗа,который бы и работал успешно хошь на Жыпе,хошь на Вейроне.:ag:

Понял :ag:

Inline_6
19.02.2012, 23:19
Не поверишь - и даже масла!И надо лить только их,а то машина сразу сломается!

Вот-вот. Мне продавцы в автоклондайке точно так же в уши льют

Шкет
23.02.2012, 13:11
тема вообще-то про лямбда-зонд, принцип работы? Считывать показания выхлопа, передавать сигнал на мозги! Смысл работы одинаковый, Bosh, я считаю хорошая организация и детали качественные! И если наш автопром использует эти детали, не значит что они не качественные!

BigArt
23.02.2012, 15:38
Мопар это всего лишь упаковщик. Думаю, бош тоже.

A.S.A.T.
23.02.2012, 18:43
тема вообще-то про лямбда-зонд, принцип работы? Считывать показания выхлопа, передавать сигнал на мозги! Смысл работы одинаковый, Bosh, я считаю хорошая организация и детали качественные! И если наш автопром использует эти детали, не значит что они не качественные!

Ну это мнение... И оно имеет право... А смысл сказанного?

sturmer
24.02.2012, 21:05
Смысл работы любого двигателя внутреннего сгорания одинаковый.Но в одни моторы льют солярку,а в другие бензин.Причем разный.
Ну а по существу вопроса:если нужно,чтобы двигатель работал КАК-ТО,то можно ставить все что угодно.Но я считаю,что агрегат должен работать так,как он задуман конструкторами.Я не знаю чем конкретно отличаются разные лямбда-зонды,не интересовался.Полагаю,что выдают они все же разные сигналы,соответственно,мозг по разному регулирует подачу смеси,тем самым обеспечивая адекватную работу всей системы во всех режимах.И установить лямбда-зонд изначально не предназначенный для работы с данной системой так,чтобы система работала нормально,можно лишь покопавшись в мозгах.Я такими знаниями и умением не обладаю,потому просто ставлю ту запчасть,что задумана производителем.
Краткий вывод:можно поставить ЧТО-ТО,но не нужно после огорчаться,что двигатель работает КАК-ТО.

A.S.A.T.
25.02.2012, 00:28
Краткий вывод:можно поставить ЧТО-ТО,но не нужно после огорчаться,что двигатель работает КАК-ТО.
+1 :ag::ag::ag:

zuzik
25.02.2012, 23:26
к стати mopar расшифровывается как MOtor PARts.

sturmer
26.02.2012, 00:02
Так никто не призывает молиться на Мопар.Ясен пень,что свеча Чемпион в коробке Мопар такая же как свеча Чемпион в коробке Чемпион.Разница лишь в ценнике.Только свеча на 6-цилиндровый рядник отличается от свечи на V-8,например.Вопрос не в оригинальности применяемых запчастей,а в их применимости к конкретному агрегату без изменения его (агрегата) эксплуатационных характеристик.

Goldammer
26.02.2012, 00:11
Задача лямбды-выдавать мозгу информацию о количестве содержащегося в выхлопных газах кислорода, посылая ему электрический импульс.Работает она как гальванический элемент. И диапазон выдаваемого ей тока-в пределах 1 В. Для того,чтобы она почти моментально включалась в работу,иногда в её конструкцию включают искусственный подогрев. В общем все лямбды имеют один и тот же принцип работы,и двигатель на "неродной" лямбде будет работать вполне корректно,с минимальными погрешностями в работе. Единственная засада может бплохом контакте (многие перепаивают разъём,а лучше использовать зажимы).Уставшие форсы или просто неправильно подобранные свечи вреднее,нежели "неродная" лямбда.

sturmer
26.02.2012, 07:58
А чё эта?Принцип работы свечей и форсунок-то тоже одинаковый!Хочется делать из Джипа ТАЗ - флаг в руки.И ладно бы в глубинке люди жили,где запчастей днем с огнем не найдешь!Так нет же - Москва кроит!Ну не надо покупать старую дорогую в ремонте машину,не надо!Есть же столько вариантов,где отечественные запчасти по штату положены - Шнива,УАЗ,ТАГАЗ!

Goldammer
26.02.2012, 10:19
Поставив форсунки Сименс DEKA -1D ZMZ 6354, Лямбда BOSCH LSH25
0 258 005 133 (эти узлы не отечественного производства и сдеаны не по заказу ваз и газ),которые помимо отечественных автомобилей устанавливают и на автомобили иностранного производства, превратить Джип в таз невозможно.Скорее это будет превращение в Форд, БМВ или ещё какой-нибудь автомобиль,на который усанавливают вышеперечисленные детали. А заливая 92-й бензин, можно превратиться и Крузак 80-й, и в Патрол...А thrue отечественные детали тут никто и не ставит, на крайний случай резину Медведь или фары от Оки(которые кстати светят лучше). Просто на этом сайте собрались люди,у которых руки из нужного места растут и могут без проблем поставить деталь от другой иномарки(не от таза) ,новую,работающую лучше нежели уставшая старая,причём десять раз убедившись в правильности действий и создав для обсуждения не одну тему. Кроилова здесь никакого, ведь поставив деталь уважаемых производителей вместо Мопар (который их же и использует) , характеристики двигателя не нарушаются, характеристики-то сопоставить ещё могём...)))

Goldammer
26.02.2012, 10:24
не thrue, а true,извиняюсь.))

Лифтёр
26.02.2012, 18:09
Задача лямбды-выдавать мозгу информацию о количестве содержащегося в выхлопных газах кислорода, посылая ему электрический импульс.Работает она как гальванический элемент. И диапазон выдаваемого ей тока-в пределах 1 В. Для того,чтобы она почти моментально включалась в работу,иногда в её конструкцию включают искусственный подогрев. В общем все лямбды имеют один и тот же принцип работы,и двигатель на "неродной" лямбде будет работать вполне корректно,с минимальными погрешностями в работе. Единственная засада может бплохом контакте (многие перепаивают разъём,а лучше использовать зажимы).Уставшие форсы или просто неправильно подобранные свечи вреднее,нежели "неродная" лямбда.

+100500

Inline_6
27.02.2012, 10:33
Поставив форсунки Сименс DEKA -1D ZMZ 6354, Лямбда BOSCH LSH25
0 258 005 133 (эти узлы не отечественного производства и сдеаны не по заказу ваз и газ),которые помимо отечественных автомобилей устанавливают и на автомобили иностранного производства, превратить Джип в таз невозможно.Скорее это будет превращение в Форд, БМВ или ещё какой-нибудь автомобиль,на который усанавливают вышеперечисленные детали. А заливая 92-й бензин, можно превратиться и Крузак 80-й, и в Патрол...А thrue отечественные детали тут никто и не ставит, на крайний случай резину Медведь или фары от Оки(которые кстати светят лучше). Просто на этом сайте собрались люди,у которых руки из нужного места растут и могут без проблем поставить деталь от другой иномарки(не от таза) ,новую,работающую лучше нежели уставшая старая,причём десять раз убедившись в правильности действий и создав для обсуждения не одну тему. Кроилова здесь никакого, ведь поставив деталь уважаемых производителей вместо Мопар (который их же и использует) , характеристики двигателя не нарушаются, характеристики-то сопоставить ещё могём...)))

имхо всё правильно написано. Тем более мопар - упаковщик запчастей. А конструкторы, разрабатывая автомобиль, думают не о том, как бы обеспечить супер производительность, а о том, где сэкономить без особого ущерба качеству и производительности, т.е. в любом случае ищут компромиссы

A.S.A.T.
28.02.2012, 00:44
Господа, 15-20 лет назад небыло такого количества лямбд, насосов и всякой хни! И расчитывали производители на то, что предлагали заводы (могли предложить) и характеристики своих микросхем и плат. Вот то и ставили! Но в итоге почти все производители изобрели за последние 20 лет велосипед каждый самостоятельно. Отсюда близкие характеристики разных элементов...
Ну чтобы лучше понять это... - как например смесь 14.7, все в итоге придут к ней в настройках компа, так и с запчастями, как ни крути, а надо такие-то характеристики...

DJF
28.02.2012, 08:35
Бред какой то несете.... Зонды в принципе делятся на 2 типа.. Обычные и очень дорогие например на вольво они ставились. На основе титана чтоль... обычный бош стоит 2000р а этот 6000. И принцип у него не ЭДС а сопротивление.
Любой обычный зонд отлично будет работать в Жыпе. Что от ваза что от бентли.

A.S.A.T.
28.02.2012, 20:51
Бред какой то несете.... Зонды в принципе делятся на 2 типа.. Обычные и очень дорогие например на вольво они ставились. На основе титана чтоль... обычный бош стоит 2000р а этот 6000. И принцип у него не ЭДС а сопротивление.
Любой обычный зонд отлично будет работать в Жыпе. Что от ваза что от бентли.

:av::al: самая первая фраза в тему! :ag:

DJF
28.02.2012, 21:12
:av::al: самая первая фраза в тему! :ag:

Желаем оспорить? Я готов. В споре рождается истина.
Я утверждаю что любой универсальный говнобош мейд ин рашка будет работать (если не брак) так же как и оригинал... Не думаю что дольше хотя и тут как повезет. Основная беда всех экономий дешевое не может быть качественным и не стоит ждать такой же надежности как от оригинала.
К стати оригинал это лишь одобренный поставщик ))))))

A.S.A.T.
28.02.2012, 21:27
Да надоело кому-либо что-либо доказывать. Зачем?!
Тут народ делится на категории: (умеющие делать, тех, кто может делать, тех, кто знает как делать - видел и тех, кто читал как делать). Смотря кто попадется при выяснении проблемы... Отсюда и беды все!
И есть люди, которым говоришь, говоришь, говоришь, а они никуя не хотят прислушиваться к словам. Не верят. Им даешь ссылки и материалы для самостоятельного изучения, они опять не читают, и толкают свое мнение...

Что-то на форуме много негатива очень стало... хреново это...

Просто ты написал что есть 2 вида лямбд... почти угадал (до и после ката).
Потом ты написал, что любой будет ОТЛИЧНО работать на джипе - это не совсем так. Выше мы писали, что работать БУДЕТ, но НЕИЗВЕСТНО как...
Если америкосы расчитали то, что надо, зачем ввыводить РСМ и т.д. в приграничные или заграничные области работы таблиц путем подсовывания датчиков других?! Подумай сам по этому поводу!!! Можно, но не нужно!!!

Пиши лучше мне в личку тут или на нашем форуме питерском :-) Чтобы не флудить лишнего в теме...

DJF
28.02.2012, 21:56
Да не.. Сама тема по моему... Для этого. Зачем прятать знания..
Еще раз уточняю есть 2 типа циркониевых и есть еще на основе оксида титана...
И я утверждаю что любые из выбранных зондов в пределах одной категории АБСОЛЮТНО ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ! Отличаются формой резьбой проводкой подогревами и разъемами. Ах да еще длиной провода. Да перед тем как покупать что то в замен нужно точно выяснить какой тип зонда на данном авто.
И ТОЧКА!

тут не плохая подборка инфы по зондам. http://alflash.com.ua/ Подтверждающая мои утверждения. Давай без голословия ответ... Такой же аргументированный.
Какие пределы о чем вообще речь? Ты покажи мне циркониевый датчик обычный ИСПРАВНЫЙ И НЕ БРАКОВАННЫЙ выдающий при оптимале не 0.4-0.5?
А вот про широкополосный датчик http://alflash.com.ua/laf.htm

A.S.A.T.
28.02.2012, 22:14
Отличаются формой резьбой проводкой подогревами и разъемами. Ах да еще длиной провода. И ТОЧКА!

Запятая :ag:
А длиной рабочей части и наличием большего/меньшего количества рабочих отверстий они не отличаются? :ad:
Я уж не говорю про толщину самого зонда (внешней части) и ее длину...

Я спорить не буду. Кому охота или кто в данный момент хочет съэкономить пару косарей - можно паять и тазиковские... Половине людей везет - датчики работают и расход не растет... Но сперва они курили этот форум несколько суток, а потом решились... А кое-
кто (кому не повезло ваще по разным причинам) сжег нах РСМ...

Еще раз отмечу, работать будут, но как - вопрос к тому, кто может одновременно работать осциллографом и смотреть на испытательном стенде рабочий ход листинга программы РСМ... Кто может анализировать и дополнять (изменять, исправлять) прошивку в реальном времени для улучшения мощностных и экологических параметров...

Выбор за конечным пользователем :bf::ag:

A.S.A.T.
28.02.2012, 22:19
Да не.. Сама тема по моему... Для этого. Зачем прятать знания..

Тема находится в техразделе, а не в курилке! Тут знания, опыт, советы, картинки, схемы, описания, и т.д.

DJF
28.02.2012, 22:21
Отличаются конечно. И что ? Характеристика то та же самая. Его задача определять количество кислорода в выхлопе. И точка. И хоть убейся об стенку химический процесс там один и тот же))))) И количество дырачкоф на него не влияет.. Курить пару суток форум что бы заменить циркониевый зонд )))) Это же сколько мне надо было курить форум что бы сделать то, что сделал я))) И это только гранд.... Жость.. Жгут по одной простой причине КОСЯЧАТ В ПРОВОДКЕ. Ладно не хочешь отвечать не надо.. Да и нечего ответить тебе.

DJF
28.02.2012, 22:23
Тема находится в техразделе, а не в курилке! Тут знания, опыт, советы, картинки, схемы, описания, и т.д.

Отлично темы знания и опыт. Ссылки я дал? Дал. А это ЗНАНИЯ. Опыт лично мой гласит о безболезненной замене циркониевых зондов на универсальные и на вазовские. Лишнее можно и потереть . Короче слив засчитан тебе.

A.S.A.T.
28.02.2012, 22:35
Отлично темы знания и опыт. Ссылки я дал? Дал. А это ЗНАНИЯ. Опыт лично мой гласит о безболезненной замене циркониевых зондов на универсальные и на вазовские. Лишнее можно и потереть . Короче слив засчитан тебе.
:ag::ag::ag::ag: Ты такими темпами ваз или уаз их жыпа сделашь! Тут такие уже были... :ap: Но я тебя все-равно с чем-нибудь да поздравляю... Хоть с упорством что ли... :ag::ag::ag: