PDA

Просмотр полной версии : турботаймер на дизеле


ivanich
16.02.2012, 16:08
так ли нужен турботаймер на дизеле и как его лучше замастырить?

oejek67
16.02.2012, 17:07
Считаю что не нужен.Я и так знаю ,что после нагрузки или езды на оборотах сразу глушить турбодизеля не рекомендуется.Уже вошло в привычку глушить через 30-40 сек после остановки.Я думаю эта опция для чайников и блондинок.

Алексей77
16.02.2012, 17:16
совершенно верно , согласен не нужен , если только деньги девать некуда , турбина летит от недостачи смазки

Jeepshade
16.02.2012, 21:21
так ли нужен турботаймер на дизеле и как его лучше замастырить?

Как бывший тракторист вложу свои 5 коп,то есть если нужен комфорт,то ставьте доп сигналу с турботаймером и автозапуском!!!
Но соглашусь с прежними мнениями,все это БАЛОВСТВО!!!!!!!:ap:

Ёсик
16.02.2012, 22:15
У меня турботаймер стоит - автозапуска нету (нету лишних денег на ремонт авто поэтому его не поставил) - а вот тубротаймер для турбированного авто нужен - если сразу заглушить после длительной поездки - масло в турбине закипает.

MEN
16.02.2012, 22:25
У меня турботаймер стоит - автозапуска нету (нету лишних денег на ремонт авто поэтому его не поставил) - а вот тубротаймер для турбированного авто нужен - если сразу заглушить после длительной поездки - масло в турбине закипает.

+ 100
Ездил на "Форике" турбовом: как-то ночью открыл капот (долить стеклоочистителя), а турбина бордового цвета. Я мозгами знал, а тут визуальное подтверждение! "Турбо таймер" нужен - это лекарство для турбины от нашей лени (нашей) и суетливого образа жизни!:bf:

Ёсик
16.02.2012, 22:32
угу у меня на 4М40 турбина ещё охлаждается антифризом - так вот он тоже может закипеть...а потом воздушная пробка потом тещины в ГБЦ образовываются

Jeepshade
17.02.2012, 01:01
Так не глушить сразу ДВС,дать ему поработать на холостых мин 3 !!!!!:bf:

FatFox
17.02.2012, 05:32
Так не глушить сразу ДВС,дать ему поработать на холостых мин 3 !!!!!:bf:
Дык для этого и нужен турботаймер, ключ вынул, машину закрыл и ушел, и ждать эти самые три минуты не надо. Вообще практически любая сигнализация сейчас имеет функцию поддержки зажигания, так что никаких доп. вложений турботаймер не потребует.

Ёсик
17.02.2012, 07:23
Так не глушить сразу ДВС,дать ему поработать на холостых мин 3 !!!!!:bf:

:ag: а теперь попробуй объяснить это моей Жонушке - только так что бы она этого не забывала :ag:

Trifuda
17.02.2012, 08:52
Для "CRD" не нужен, двигло мерсовское, собирается в европе, у них там законы такие, что нельзя на холостых стоять и пр турботаймеры (так что все предусмотренно). Для старых епошек другое дело.

Ёсик
17.02.2012, 08:56
Для "CRD" не нужен, двигло мерсовское, собирается в европе, у них там законы такие, что нельзя на холостых стоять и пр турботаймеры (так что все предусмотренно). Для старых епошек другое дело.

объясни что там предусмотренно ? компрессоры стоят на меринах - а в срдехе что ?

FatFox
17.02.2012, 11:13
Для "CRD" не нужен, двигло мерсовское, собирается в европе, у них там законы такие, что нельзя на холостых стоять и пр турботаймеры (так что все предусмотренно). Для старых епошек другое дело.
Ничего там не предусмотрено, вся эта забота об экологии идет в ущерб ресурсу.

Trifuda
17.02.2012, 13:05
Хз, у меня 2.2 CDI, тот же CRD пробег 350тыс, работает как часы, по охлаждению после того как заглушил электро-мотор гоняет антифриз на турбину, а по смазке достатучно 20-30 сек проехать не поднимая обороты до 2000 тыщ и турбина переходит в холостой ход. А как турбо-дизеля работаю с ситемой старт/стоп?

Ёсик
17.02.2012, 13:08
ого - вот это дело - то что допмотор гоняет антифриз

Александрыч
17.02.2012, 13:41
Хз, я себе поставил, но скоро пришел к выводу, что это действительно для забывчивых или постоянно спешащих. Провести 1-2 минуты в машине после поездки мне не в лом, поэтому сейчас тт отключен.