Просмотр полной версии : турботаймер на дизеле
так ли нужен турботаймер на дизеле и как его лучше замастырить?
Считаю что не нужен.Я и так знаю ,что после нагрузки или езды на оборотах сразу глушить турбодизеля не рекомендуется.Уже вошло в привычку глушить через 30-40 сек после остановки.Я думаю эта опция для чайников и блондинок.
Алексей77
16.02.2012, 17:16
совершенно верно , согласен не нужен , если только деньги девать некуда , турбина летит от недостачи смазки
Jeepshade
16.02.2012, 21:21
так ли нужен турботаймер на дизеле и как его лучше замастырить?
Как бывший тракторист вложу свои 5 коп,то есть если нужен комфорт,то ставьте доп сигналу с турботаймером и автозапуском!!!
Но соглашусь с прежними мнениями,все это БАЛОВСТВО!!!!!!!:ap:
У меня турботаймер стоит - автозапуска нету (нету лишних денег на ремонт авто поэтому его не поставил) - а вот тубротаймер для турбированного авто нужен - если сразу заглушить после длительной поездки - масло в турбине закипает.
У меня турботаймер стоит - автозапуска нету (нету лишних денег на ремонт авто поэтому его не поставил) - а вот тубротаймер для турбированного авто нужен - если сразу заглушить после длительной поездки - масло в турбине закипает.
+ 100
Ездил на "Форике" турбовом: как-то ночью открыл капот (долить стеклоочистителя), а турбина бордового цвета. Я мозгами знал, а тут визуальное подтверждение! "Турбо таймер" нужен - это лекарство для турбины от нашей лени (нашей) и суетливого образа жизни!:bf:
угу у меня на 4М40 турбина ещё охлаждается антифризом - так вот он тоже может закипеть...а потом воздушная пробка потом тещины в ГБЦ образовываются
Jeepshade
17.02.2012, 01:01
Так не глушить сразу ДВС,дать ему поработать на холостых мин 3 !!!!!:bf:
Так не глушить сразу ДВС,дать ему поработать на холостых мин 3 !!!!!:bf:
Дык для этого и нужен турботаймер, ключ вынул, машину закрыл и ушел, и ждать эти самые три минуты не надо. Вообще практически любая сигнализация сейчас имеет функцию поддержки зажигания, так что никаких доп. вложений турботаймер не потребует.
Так не глушить сразу ДВС,дать ему поработать на холостых мин 3 !!!!!:bf:
:ag: а теперь попробуй объяснить это моей Жонушке - только так что бы она этого не забывала :ag:
Для "CRD" не нужен, двигло мерсовское, собирается в европе, у них там законы такие, что нельзя на холостых стоять и пр турботаймеры (так что все предусмотренно). Для старых епошек другое дело.
Для "CRD" не нужен, двигло мерсовское, собирается в европе, у них там законы такие, что нельзя на холостых стоять и пр турботаймеры (так что все предусмотренно). Для старых епошек другое дело.
объясни что там предусмотренно ? компрессоры стоят на меринах - а в срдехе что ?
Для "CRD" не нужен, двигло мерсовское, собирается в европе, у них там законы такие, что нельзя на холостых стоять и пр турботаймеры (так что все предусмотренно). Для старых епошек другое дело.
Ничего там не предусмотрено, вся эта забота об экологии идет в ущерб ресурсу.
Хз, у меня 2.2 CDI, тот же CRD пробег 350тыс, работает как часы, по охлаждению после того как заглушил электро-мотор гоняет антифриз на турбину, а по смазке достатучно 20-30 сек проехать не поднимая обороты до 2000 тыщ и турбина переходит в холостой ход. А как турбо-дизеля работаю с ситемой старт/стоп?
ого - вот это дело - то что допмотор гоняет антифриз
Александрыч
17.02.2012, 13:41
Хз, я себе поставил, но скоро пришел к выводу, что это действительно для забывчивых или постоянно спешащих. Провести 1-2 минуты в машине после поездки мне не в лом, поэтому сейчас тт отключен.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot