Просмотр полной версии : Гур 2,5тд VM
подскажите пожалуйста размер подшипника гура оригинальный номер4723339 на фото номер 10
http://www.usa-auto.ru/ill/c7d55c8b02a6bd2dd4d249565245b0b75.png
подскажите пожалуйста размер подшипника гура оригинальный номер4723339 на фото номер 10
http://www.usa-auto.ru/ill/c7d55c8b02a6bd2dd4d249565245b0b75.png
У тебя что,штангеля нету? Берешь подшипник, идешь к тому,кто ими занимается и тебе подбирают по образу и подобию.
У тебя что,штангеля нету? Берешь подшипник, идешь к тому,кто ими занимается и тебе подбирают по образу и подобию.
Это понятно,но надо разобрать и своим пешком в магазин ходить,а когда он есть купленый ,другое дело и подъемник не простаивает.
я менял, но номерок не записал, вроде старый в гараже валяется.
к выходным могу глянуть.
я менял, но номерок не записал, вроде старый в гараже валяется.
к выходным могу глянуть.
Посмотри пожалуйста и номерок,и размерчик сними.
Согласен, номерок или размеры скинутые на форум, должны облегчить жизнь в последующем ремонте.
Согласен, номерок или размеры скинутые на форум, должны облегчить жизнь в последующем ремонте.
Даже если Илья не найдет,буду разбирать и выложу размер.
а ты чего его менять собрался?
а ты чего его менять собрался?
Патамушто постукивает,снял ремень-тишина,покрутил все шкивы и помпу(новая),а вот гур тугущий бляха-муха,надо вскрывать.А почему решил,что наружный-потому,что он закрытого типа с густой смазкой,а внутрений в декстроне,ну и по логике какбы на наружний нагрузка передается в первую очередь.
внутренний тож сухой, сальник стоит после подшипника. внутренний вроде 6203.
а насчет стуков, вчера у друга на гранде тоже после замены помпы стуки появились.
все валы крутятся нормально, без ремня не стучит - ремень надеваешь застучало.
помогла дотяжка ролика помпы, хотя зажата была и так сильно....
Патамушто постукивает,снял ремень-тишина,покрутил все шкивы и помпу(новая),а вот гур тугущий бляха-муха,надо вскрывать.А почему решил,что наружный-потому,что он закрытого типа с густой смазкой,а внутрений в декстроне,ну и по логике какбы на наружний нагрузка передается в первую очередь.
Там засадка есть. Не знаю как на дизелях, а на бензиновом сам шкиф не снимешь. Он напрессован намертво. Ни один съемник не берет. В мастерской за его перепрессовку взяли 800р.
Там засадка есть. Не знаю как на дизелях, а на бензиновом сам шкиф не снимешь. Он напрессован намертво. Ни один съемник не берет. В мастерской за его перепрессовку взяли 800р.
Нету там засад,разбирал я его,сальники менял от газона с рулевой колонки подходят,ставил естествено импортные,а подшипники гожи еще были.Здесь надо открутить гайку,а шкив просто снимается,даже шпонки и шлица нету,зажимается шкив гайкой притягивая кго к внутреней втулке подшипника,который собствено и надо поменять.Даже видно на схеме в ссылке первого поста.Засада, когда приходится снимать весь насос,обязательно снимать подушку дв-ля и кронштейн подушки от лонжерона,а у кого кондер есть,там даже думать страшно.
кандей не много мучений добовляет, а кронштейн с лонжерона я не снимал. правда я снимал кронштейн с двигателя.
у тя случайно номерков сальников не завалялось, особенно интересует задний маленький я за него отваливал 20у.е.
кандей не много мучений добовляет, а кронштейн с лонжерона я не снимал. правда я снимал кронштейн с двигателя.
у тя случайно номерков сальников не завалялось, особенно интересует задний маленький я за него отваливал 20у.е.
Не,я маленький выкинул,т.к.нету кондюхи(комплектация спорт)и вал торчал на улице и крутился просто так,масло когда погнало от теда,я выпресовал болванку с вала,вытащил сальник,а на его место выточил люминевый колпачок и запресовал.Ну передний сальник я уже писал от газона.
большой подшипник который тебя интересует SKF 6305-2RS1
маленький SKF 6204 2RS-1
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot