Просмотр полной версии : Вопрос по кузову. ZJ
Solarcat
14.02.2012, 13:53
Народ доброго..
http://s018.radikal.ru/i517/1202/8c/b14ef75c6f39t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i517/1202/8c/b14ef75c6f39.jpg.html)
насколько критична гниль вот этой части у гранда и примерно во сколько встанет переварка
Зеленый_Крокодил
14.02.2012, 14:10
Народ доброго..
http://s018.radikal.ru/i517/1202/8c/b14ef75c6f39t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i517/1202/8c/b14ef75c6f39.jpg.html)
насколько критична гниль вот этой части у гранда и примерно во сколько встанет переварка
посмотри другую машину
Solarcat
14.02.2012, 14:16
а поподробней можно?
Зеленый_Крокодил
14.02.2012, 14:22
а поподробней можно?
зачем при покупке смотреть машину с гнилью???
на примере своей скажу, у меня гнили нет, нигде, и пороги родные, но рыжеть начинают. а вот ДТП было в левый задний угол единственный крашенный элемент это левое заднее крыло и то этот факт меня напрягает, когда брал выбирать не приходилось т.к. брал в рассрочку, думается что сейчас бы взял без дефекта.
ну сделаешь ты её, а потом подвернется вариант именно такой как надо и что делать.???
Geronimo
14.02.2012, 14:27
Тут всё несколько сложнее. Гранд нужен именно 4 литровый, с AW4 и 242й раздаткой. Таких аппаратов к сожалению очень мало. Этот жып практически единственный вариант который есть на автору за приемлемые деньги. При чём судя по всему кроме кузовщины там проблем нет. По этому и спрашиваем, что почём.
вварить профиль заместо сгнившего места, думается не такая и проблема.
Зеленый_Крокодил
14.02.2012, 14:45
вварить профиль заместо сгнившего места, думается не такая и проблема.
это конечно да, но самый дорогой узел в машине- кузов. Я бы плясал от этого.
старую машину с нульцовым кузовом найти не реально тем более за маленькие деньги
зачем при покупке смотреть машину с гнилью???
на примере своей скажу, у меня гнили нет, нигде, и пороги родные, но рыжеть начинают. а вот ДТП было в левый задний угол единственный крашенный элемент это левое заднее крыло и то этот факт меня напрягает, когда брал выбирать не приходилось т.к. брал в рассрочку, думается что сейчас бы взял без дефекта.
ну сделаешь ты её, а потом подвернется вариант именно такой как надо и что делать.???
Это они снаружи -пороги родные конечно, но если уже рыжеют, то их уже нет. Шилом потыкай и все поймешь.
ЗЫ, А по теме переварить вообще не проблема, согнуть металл -1,5 мм и вварить, потом грунт, мовиль и тд.
Champion
14.02.2012, 15:12
я у себя только пороги переварил, сгнили под пластиковыми накладками в москве. и ща двиг перебирал увидел крепления рычагов трещину дали тож надо подварить :) хорошо быть сварщиком :)
Зеленый_Крокодил
14.02.2012, 15:23
я у себя только пороги переварил, сгнили под пластиковыми накладками в москве. и ща двиг перебирал увидел крепления рычагов трещину дали тож надо подварить :) хорошо быть сварщиком :)
у меня без накладок, рыжеют углы сзади, знаю что там по сути дырка, но это далеко не криминал. как определюсь какие варить простые или уж силовые так и сделаю
Champion
14.02.2012, 15:48
мне посоветовали типа от 41го москвича подходят один в один тока подрезать а то слишком длинные... купил, не подходят. поехал купил от волги - более менее подошли...
и зачем городушки такие, тем более из дряного металла.
Champion
14.02.2012, 15:53
и зачем городушки такие, тем более из дряного металла.
я варю автобусы Bova, setra и так далее. Вам объяснить как перевариваются профиля? если хошь по нормальному сделать профиль ввари там по ходу 80х60 это он будет 2.5 наверное толщиной, а если просто дырочку закрыть то единичкой металлом :)
или подождите про дрянной металл это вы про пороги?:)
я варю автобусы Bova, setra и так далее. Вам объяснить как перевариваются профиля? если хошь по нормальному сделать профиль ввари там по ходу 80х60 это он будет 2.5 наверное толщиной, а если просто дырочку закрыть то единичкой металлом :)
или подождите про дрянной металл это вы про пороги?:)
я рад за Вас варите. у меня вварено то что надо и как надо:ad:
а по вопросу моему, уточняю, зачем городить огород из штамповки которую делают для Российских машин, которая к тому же сомнительного качества?
Champion
14.02.2012, 16:07
я рад за Вас варите. у меня вварено то что надо и как надо:ad:
а по вопросу моему, уточняю, зачем городить огород из штамповки которую делают для Российских машин, которая к тому же сомнительного качества?
я все обработал, на мой век хватит. я не в мАСКВЕ живу и в нашем городе нет денег на всю эту химию, которая только грязь разводит на дороге! или вы мне предлагаете надо было взять Direct Parts по 8500 за порог?!
я все обработал, на мой век хватит. я не в мАСКВЕ живу и в нашем городе нет денег на всю эту химию, которая только грязь разводит на дороге! или вы мне предлагаете надо было взять Direct Parts по 8500 за порог?!
я ни чего не предлагаю.
Champion
14.02.2012, 16:10
я ни чего не предлагаю.
ну вы же говорите зачем делать из нашего сраного металла?! волговские пороги по 700 рублей, мне кажется цена адекват потому как штамп не может стоить 8500
ну вы же говорите зачем делать из нашего сраного металла?! волговские пороги по 700 рублей, мне кажется цена адекват потому как штамп не может стоить 8500
есть квадратный профиль, считаю его самым оптимальным для старого кузова.
Тут всё несколько сложнее. Гранд нужен именно 4 литровый, с AW4 и 242й раздаткой. Таких аппаратов к сожалению очень мало. Этот жып практически единственный вариант который есть на автору за приемлемые деньги. При чём судя по всему кроме кузовщины там проблем нет. По этому и спрашиваем, что почём.
Если гнилые эти место, то скорее всего остальное тоже в плачевном состоянии. Стоимость хороших востановительных работ по Московским ценам будет равна стоимости покупки авто. В данном случае на мой взгляд есть два варианта:
1.купить авто. с двс 4.0. в любой комплектации и установить то, что хочется ( AW,242 и пр., продав родные агрегаты)
2.купить хороший кузов и переставить все в него.
Зеленый_Крокодил
14.02.2012, 17:27
Если гнилые эти место, то скорее всего остальное тоже в плачевном состоянии. Стоимость хороших востановительных работ по Московским ценам будет равна стоимости покупки авто. В данном случае на мой взгляд есть два варианта:
1.купить авто. с двс 4.0. в любой комплектации и установить то, что хочется ( AW,242 и пр., продав родные агрегаты)
2.купить хороший кузов и переставить все в него.
а я уж думал я один такой за нормальный кузов :bp:
а я уж думал я один такой за нормальный кузов :bp:
ну почему же- я тоже такого же мнения:ag:и правильно выше сказали,что если здесь явно сгнило,то и остальное труха.можно и не увидеть-лонжероны гниют изнутри .
Geronimo
17.02.2012, 10:43
Вот такой там кузов:
http://i079.radikal.ru/1202/93/6ababf1fc19f.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1202/07/3fd50b04190f.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1202/4e/256400cb651c.jpg
Geronimo
17.02.2012, 11:06
Зато там агрегаты в очень хорошем состоянии. Надо только основные расходники поменять и передний мост перетряхнуть. Лонжероны тыкали, они живые. В общем скоро в рядах джипанутых будет пополнение))) Думаю топикстартер подарит этой машинке вторую жизнь!
Зато там агрегаты в очень хорошем состоянии. Надо только основные расходники поменять и передний мост перетряхнуть. Лонжероны тыкали, они живые. В общем скоро в рядах джипанутых будет пополнение))) Думаю топикстартер подарит этой машинке вторую жизнь!
Если лонжероны живые, остальное делается элементарно.
То что на фото меняется вообще без проблем.
Сам 4 года купил в Москве такую машину - в Тольятти проварили пороги и днище - 4 года езжу все ок!
Зато там агрегаты в очень хорошем состоянии. Надо только основные расходники поменять и передний мост перетряхнуть. Лонжероны тыкали, они живые.
больше чем уверен состояние машины равно состоянию кузова, ибо в сказки не верю.
Geronimo
17.02.2012, 11:46
больше чем уверен состояние машины равно состоянию кузова, ибо в сказки не верю.
Машину излазили всю вдоль и поперёк. Отгоняли в Джип Ресурс на диагностику. Так что состояние машины не сказки продавца, а то, что мы сами там увидели.
больше чем уверен состояние машины равно состоянию кузова, ибо в сказки не верю.
У меня такая машина! Снизу ржавая была ( 8 лет в Москве), порогов нет, спереди пола тоже нет. Сверху ваще как новая, до сих пор родная краска, полоски по кузову и все наклейки
Механика в идеале, до сих пор работает все. Что такое гудят мосты, вытянута цепь в раздатке, мотор жрет масло, я не знаю))).
да не в этом только дело, степень износа уже порядка 80% если не больше ,во время проверки все работает и ездит, а вот как дашь ему просраться, извините за выражение, повылазит намного больше чем выяснилось при диагностике.
У меня нашина почти 10 лет в мск, низ машины ни намека даже на ржавчину....
да не в этом только дело, степень износа уже порядка 80% если не больше ,во время проверки все работает и ездит, а вот как дашь ему просраться, извините за выражение, повылазит намного больше чем выяснилось при диагностике.
У меня нашина почти 10 лет в мск, низ машины ни намека даже на ржавчину....
4 года после покупки машины в Москве или 80 тыщ пробега.
Пороги и днище из 1,5 мм стали (они машину переживут).
Бюджет ребилда кузова - 15 тр (в мск запросили около 50 тр), но в Тольятти жестянщики лучше делают, об этом даже спорить не буду..
Скупой платит дважды, а иногда и более
Если у человека не было возможности вовремя устранить кузовные косяки, то сомневаюсь, что он следил за технической составляющей своего автомобиля.
Скупой платит дважды, а иногда и более
Если у человека не было возможности вовремя устранить кузовные косяки, то сомневаюсь, что он следил за технической составляющей своего автомобиля.
Вот как ни странно следил!
Был единственный владелец в России, машину купил у друга в Канаде.
Я третий владелец ее, вся сервисная история на руках. Рассказ все что менял в ней, а там список огого.))
Valera_V
20.02.2012, 08:54
старую машину с нульцовым кузовом найти не реально тем более за маленькие деньги
НЕ соглошусь купил своего за 120 т.р. (была мёртвая коробка) и с доками понты;второй донор за 10 днище у обойх можно сказать в идеале:bp:.Потом когда начал копать подноготную машина узнал что был орестован и стоял более 10 лет притом под крышей.:ai:
yakobson
20.02.2012, 09:05
Вот такой там кузов:
http://i079.radikal.ru/1202/93/6ababf1fc19f.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1202/07/3fd50b04190f.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1202/4e/256400cb651c.jpg
Тоже взял авто в мск, но такое бы брать не стал по состоянию кузова.
У меня пороги переварены проантикорены ни намека на ржавчину, остальное дно и лонжероны цветут конечно, но сквозных дырок нет, ни отверткой ни шилом не протыкается нигде.
Вот теперь думаю как спасать авто, а то раз цвести начало, то все-равно сгниет.
Есть у кого-нить мысли как спасти члена семьи кроме как полной разборки до рамы и пескоструйки днища и лонжеронов?
П.С. сверху кузов тоже весь родной (акромя переднего правого крыла) все с полосками-наклейками и крыло переднее тоже, состояние на 4.
Вобщем если у кого есть мысли или опыт, поделитесь пожалуйста.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot