Просмотр полной версии : АИ-80
Уважаемые любители 4х4 если у кого есть опыт эксплуатации 4л. мотора
на 80 бензине поделитесь плз!!!! Интересует все! Все нюансы! Про 5.2 знаю
что ему он как родной! У меня паренек есть знакомый он на 80 не первый год катается с мотором все ок!
обалдели чтоли совсем...
почему обалдели? хотя моя первая реакция была именно такой!
Но он мне так все объяснил объем большой мол все сожрет!
он его берет где-то в автобусном по 12р. И катается уже года три!
И как он говорит единственный минус выхлоп воняет как газик 52
гранд у него 93 года! Да и еще стартует чуть хуже чем на92!
Заливал как-то 80 бензин в 4 л. движок. Едет нормально, только расход увеличился по трассе на 5-6 л. Больше не экспериментировал.
Заливал как-то 80 бензин в 4 л. движок. Едет нормально, только расход увеличился по трассе на 5-6 л. Больше не экспериментировал.
Интересно почему так на много он увеличился? ведь как я помню эти
моторы были сконструированы под 88 amerikan oil!
У нашего бензина октановое число ниже, чем у американского. Соответственно смесь из нашего бензина беднее, отсюда и перерасход.
Можно заливать 3/5 76го и 2/5 95го. Получается чуть дешевле, чем 92й. Но геморней.
У нашего бензина октановое число ниже, чем у американского. Соответственно смесь из нашего бензина беднее, отсюда и перерасход.
Можно заливать 3/5 76го и 2/5 95го. Получается чуть дешевле, чем 92й. Но геморней.
спасибо принято!:ap:
sanya-koresh
31.01.2010, 15:44
Интересно почему так на много он увеличился? ведь как я помню эти
моторы были сконструированы под 88 amerikan oil!
какой нахрен 88:ai: не ниже 91.
какой нахрен 88:ai: не ниже 91.
я по ходу это где-то тут на форуме читал!
так что лучше мешать 95 и 72 или 80 и 92?
так что лучше мешать 95 и 72 или 80 и 92?
а где 72 взять?
...а эти ягоды есть можно ? можно , только отравишся...
а как мотор 5.2 перевести на 80 бензин
купи УАЗ и лей в него 80,а если у тебя Jeep то я думаю на машине не стоит экономить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
купи УАЗ и лей в него 80,а если у тебя Jeep то я думаю на машине не стоит экономить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
+ пятьсот!
ИМХО все знали что не самую экономичную машинку брали =))
так что лучше мешать 95 и 72 или 80 и 92?
Лучше заправляться 92 и не парить мозг себе и людям. По деньгам 92 и 80 выходит одинаково, 80 ест больше, - динамика, - ресурс. А хочешь сэкономить на бензе - купи себе "ОКУ", или пешком ходи. Хорошую лошадь говном кормить не надо.:af:
можно еще незамерзайку не покупать, а из бутылки стекло поливать )))
какая экономия будет!
...а эти ягоды есть можно ? можно , только отравишся...
+1
санек220
31.01.2010, 22:04
заливал я както 80й, двигатель весь задергался, расход подскочил, хотя вроде америкос должен был переварить его, короче ничего хорошего в этом нет, этоже не уазик
можно и 72 и 80, а сэкономленные кровные на ремонт двигла откладывать
можно и 72 и 80, а сэкономленные кровные на ремонт двигла откладывать
Плюс пиццот, как говорится!
2 Эксперементаторам -соляра ,спирт, первачок тоже горят, попробуйте, может ещё круче и дешевле получится?:ag:
Ну не знаю как Гранд...ток купил .
Был у меня таурус 3.8 л . лил я в него всякий бензин.
на 92 расход был 11.5 на сотню в смешанном.
на 80 *********12.5 - 13 на сотню в смешанном
на 95 ... чёт плохо движок работал..жостко.
----------------------------------------------
остальное - ни дитонаций никаких других симптомов небыло...
Плюс пиццот, как говорится!
2 Эксперементаторам -соляра ,спирт, первачок тоже горят, попробуйте, может ещё круче и дешевле получится?:ag:
А вот тута не совсем правда.
На спирту зашибись ездит, 10..20% от бензуса. Моторчик тише работает.
спиртом можно и самому напороться, а утром вспомнить чем машин заправил:ag:
А вот тута не совсем правда.
На спирту зашибись ездит, 10..20% от бензуса. Моторчик тише работает.
Конечно тише и лучше, главное, не забывать
на ремонт двигла откладывать
Да! ещё для экономии нужно при каждой заправке кидать в бензобак пяток таблеток пургена, чтоб и выхлоп помогал двигаться:bf::ap:
Мужик и сам наверное не рад, что спросил:ag:
Ну а еслу честно, то я ездию на 80 полтора года и не знаю горя:bf: иногда заливаю солярку, ну про солярку шучу конечно. Если машина до90 г.в. тогда возможно, причем нехрена не потеряет в тяге, а если позже, тогда не вздумай, разобьёт и пальцы в поршне и вкладыши,так как компрессия выше и будет дитанировать да положения ВМТ. У ребят черки посвежей, поэтому и такая реакция на столь глупый вопрос и не кто тебе здесь не будет советовать убивать свой двигун,сними я полностью согласен,так что принимать решение тебе самому.
Это моё мнение, но совсем не обязательно, что оно верное:ae:
Это мотор был под 92-95.
Хоть и взята конструкция 60-ых годов, но размер камер и фазы ГРМ пересчитанны именно на безсвинцовый бензин не хуже 92, по исследовательскому методу.
Не иппите мозг.
То что запас прочности позволяет некоторое время кататься на 76-от керосине не означает, что так и было задумано конструкторами.
Да не кто и не е-т мозг, а тем более не говорит что это правильно, у каждого есть право на выбор, может он продаст через пол года, реч шла о том возможно или нет:aq:
на кой такие экспирименты. скупой платит дважды... первый раз за топливо. второй - за капиталку.
barracuda
03.02.2010, 17:30
наш 80десятый это не ихний .
Заливая 80 расход увеличивается в разы так как мотор перестает тянуть а тапку приходиться давить сильнее вот расход и растет.
А если учесть что в 80 много свенца то он забьет КАт и погубит лямду что еще больше увеличит расход.
А еще он сильно грязный по отношению к другим.
наш 80десятый это не ихний .
Заливая 80 расход увеличивается в разы так как мотор перестает тянуть а тапку приходиться давить сильнее вот расход и растет.
А если учесть что в 80 много свенца то он забьет КАт и погубит лямду что еще больше увеличит расход.
А еще он сильно грязный по отношению к другим.
увеличения в РАЗЫ пока не заметил....
этот параметр пока под вопросом!
потери мощности тоже не замечаю, по крайней мере пока...
andreyLunev
03.02.2010, 21:40
наш 80десятый это не ихний .
Заливая 80 расход увеличивается в разы так как мотор перестает тянуть а тапку приходиться давить сильнее вот расход и растет.
А если учесть что в 80 много свенца то он забьет КАт и погубит лямду что еще больше увеличит расход.
А еще он сильно грязный по отношению к другим.
Взял машину с 76-м в баке. Пробег Ижевск-Пенза расход примерно 15 л/100 (при скорости не больше 60-ти). Сказать, что едет хуже.. тупит слегка (но тут может быть много факторов - один из которых полумертвая коробка и не работающий кик-даун). Плюс общее ощущение от машины может накладывать отпечаток (прошлый чирок был в гораздо более лучшем состоянии, а на этом я вторую неделю со станции на станцию пока передвигаюсь только :)).
Разница в динамике есть (если не учитывать кик-даун, опять-же), но я бы не сказал, что "небо и земля".
Вони нет, движок работает ровно. Катализатор забьет? (это такая банка под брюхом? так она все равно пустая уж у всех, кто с 90 г). Лямбду погубит? ну мож.. так рано или поздно её все равно менять. Нигде не видел статистики типа: "лямбда живет: на 76-м 10 т.км, на 92-м - 50 т.км."
Вот с последним параметром (грязный) отчасти согласен.. хотя есть подозрение, что и 92-й не сильно лучше. Один раз на известной заправке налил 92-го.. машина через 100 м просто заглохла, и потом еще минут пятнадцать кашляла и чихала..
в общем.. вопрос интересный в любом случае. Для себя пока не решил.
у нас 80-ый вообще не бензин продают, а газ-конденсат. потому и вонь такая. 76-ой же не смердит так.
Какой нафиг Аи-80, он же А-76... Народ, вы чего? Степень сжатия посмотрите... :ag:
Какой нафиг Аи-80, он же А-76... Народ, вы чего? Степень сжатия посмотрите... :ag:
Забей, им пофигу.
Хрен что докажешь
barracuda
04.02.2010, 13:22
когда матор скажет извини дальше не поеду тогда будет поздно.
Сам по себе бензин очень грязный потому как есть правило перевозки топлива с начало везется солярка потом низко октановый далее по возрастающей.
один такой мотор после 80того пришлось разбирать так там на выпускных клапанах выросли сталактиты красночерные.
Когда я ездил на бензинках, всегда лил то, что предписано изготовителем (даже на 95-тый не скупился).
Америкосовские большеобъемные движки издревле славились своей всеядностью. НО!!! это было до того,как стали ставить катализаторы, которые весьма критичны к качеству горючего. Плюс (как было написано выше) были перерасчитаны некоторые моменты в самом движке. В результате этого низкооктановый бензин стал для таких двигателей противопоказан (а жаль).
Что касается "зажигания", то тут зависит от вдавливания тапки в пол. Я седня на горку шкоду обогнал (на дизеле), правда крутил на полную. Так что можно и на 80-м зажигать, но расход увеличится в разы.
Резюме: нужно лить то, что советует производитель. Как правило октановое число рекомендуемого бензина написано на лючке бензобака. Все остальное на свой страх и риск (вплоть до капитаки).
Сам по себе бензин очень грязный потому как есть правило перевозки топлива с начало везется солярка потом низко октановый далее по возрастающей.
.
Это кто тебе ТАКУЮ :ai::ap: ахинею поведал ? :ag::ag::ag::ag::ag::ag:
*упал пацтол* Мои бензовозы возят ТО что есть по графику !!!
Правда в основном бенз возят те что стоят под бензин(возят постоянно).
----------------------------------------------------------------------
Нет таких правил перевозки топлива.
Это кто тебе ТАКУЮ :ai::ap: ахинею поведал ? :ag::ag::ag::ag::ag::ag:
*упал пацтол* Мои бензовозы возят ТО что есть по графику !!!
Правда в основном бенз возят те что стоят под бензин(возят постоянно).
----------------------------------------------------------------------
Нет таких правил перевозки топлива.
Совершенно верно. :ad: Только у нас сливаются строго по порядку : сначала соляра, потом 80, и т.д.(заправка маленьная, насос под слив один):ap:
я,после замены бензонасоса,решил лить хорошее топливо,т.к
езжу не часто, то и заливаю теперь на ТНК АИ-95 пульсар.
пусть кушает на здоровье.:bf:
Совершенно верно. :ad: Только у нас сливаются строго по порядку : сначала соляра, потом 80, и т.д.(заправка маленьная, насос под слив один):ap:
Да бывает сливают попорядку ...бензовоз с МНПЗ затем...бензовоз от *дядиваси* :ag::ag:
Мужики у нас нет нормального бензина так-так заводы уже морально устарели а если хочеш 80 лить то это считай - 30 процентов от оставшегося ресурса!!!!!!! лей 92 + присадку!!!!!!! и будет счастие!!!!!!!!!! СПЕЦЫАЛЬНО для ВАСИ нет в России 95 не 98 в апреории только один завод делает и нормальный 98 и 95 это Рязань пока доедет там разбавят там добавят порошка с водой.раз на раз не приходится но большенсто из заправок торгуют говном даже если привезли нормальный бензин в бочках остается осадок из серы и остальных присадок он потом попадает тебе в бак!!!!!!!!
санек220
11.02.2010, 22:50
Да бывает сливают попорядку ...бензовоз с МНПЗ затем...бензовоз от *дядиваси* :ag::ag:
у нас в курске обычно сначала от дяди васи, потом от дяди рамзана
Мужики у нас нет нормального бензина так-так заводы уже морально устарели а если хочеш 80 лить то это считай - 30 процентов от оставшегося ресурса!!!!!!! лей 92 + присадку!!!!!!! и будет счастие
что за присадка такая?:bq:
Да бывает сливают попорядку ...бензовоз с МНПЗ затем...бензовоз от *дядиваси* :ag::ag:
Возим с ТНКовской нефтебазы, там не знаю где берут. Бенза вроде ничего, а соляра всю зиму такое ГОВНО!!! В -16 уже парафинится
Мужики у нас нет нормального бензина так-так заводы уже морально устарели а если хочеш 80 лить то это считай - 30 процентов от оставшегося ресурса!!!!!!! лей 92 + присадку!!!!!!! и будет счастие
А вот с присадками рекомендую быть поаккуратнее:af: они разные есть,и при смешивании осадок может выпасть!(было АЗС освобождали...от *случайного*смешивания).
Нормальный бенз можно по запаху отличить...но это опыт нужын.
у нас в курске обычно сначала от дяди васи, потом от дяди рамзана
Здарово Сань :az: .
И *ничего авто ездиет* даже на рамзановском бензе.!!
санек220
11.02.2010, 23:05
А вот с присадками рекомендую быть поаккуратнее:af: они разные есть,и при смешивании осадок может выпасть!(было АЗС освобождали...от *случайного*смешивания).
Нормальный бенз можно по запаху отличить...но это опыт нужын.
я заправляюсь обычно пол бака, а то осадок выпадает, а бак лично в августе сам мыл, сейчас литров 10 остается, сразу лампа чек загорается, заливаю свежака, тухнет
СПЕЦЫАЛЬНО для ВАСИ нет в России 95 не 98 в апреории только один завод делает и нормальный 98 и 95 это Рязань
Да ну:ai:. МНПЗ изготавливает 95й,именно из *башни*.
А вот 98й делает *КАРИМОС*,эфирят.
санек220
11.02.2010, 23:27
Да ну:ai:. МНПЗ изготавливает 95й,именно из *башни*.
А вот 98й делает *КАРИМОС*,эфирят.
неповерите, у нас нет ниодной заправки с надписью 98
Volchonok
12.02.2010, 01:37
стоит отметить, что ни однин НПЗ не дотгивает по качеству до ЕВРО1, а планы то какие, лады с двигом ЕВРО3 выпускать, жуть...
andreyLunev
12.02.2010, 22:18
Гм-м.. ну так и о чем речь? Насколько я понял - и 76. и 80, 92,95,98 и т.д. - все гавно намешанное из гавна.. с присадками, примочками и т.п. Так?
Т.е.
1. "надо лить 92-й, потому что движок рассчитан под 88".
Оба-на!.. А почему тогда не 95-й? Или 98-й? Да, кстати, есть не одно глухое место по трассам с интересными заправками, на которых кроме 76-го в принципе ничего не завозят. И? Не заправлять и толкать "пешком"?
2. "92-й - гавно, но 80-й гавнее" и т.д.
И? За что боремся? Если-б где-то было так. что 92-й соответствует некоему стандарту, а 76-й "мешают из чего попало" - тогда да. А так получается. что и то, и то, мешают из одного и того-же (почти).. И пойди угадай, из чего на этой заправке замешали 92-й сегодня и из какого бензовоза его туда налили..
P/S: Нет, я конечно, когда закончу с основными вопросами - попробую слить/промыть 76-й и залить 92-й.. тока что-то мне кажется, что бестолку это будет (прошлого чирка того же года на 92-м не успел забыть - разницы мало).
а я заправляюсь 92 по цене ниже 80,запасаюсь на неделю-100-150л. И не жужу :)))))
Был опыт езды на 80 "Добрые люди посоветовали", минусы как написано выше увеличенный расход потеря в тяге, проездил полгода после чего решил на 92 все таки перейти и скажу так, я на 45 литрах 92 наезжаю больше по километражу чем на 60 литрах 80. Вот и думай где экономия. Плюс если после того как поездеешь на 80 перейдешь на 92 (а ты перейдешь:bp:), то сразу же почувствуешь разницу в поведении мотора!!!
Так что я бы не советовал:bf:
а я заправляюсь 92 по цене ниже 80,запасаюсь на неделю-100-150л. И не жужу :)))))
Бензавозщик :ai:
Volchonok
13.02.2010, 21:49
походу да :ag: я с такими заправками в своем городе со своим пробегом вообще не глушил бы
Бензавозщик :ai:
Неа,бензовозщик привозит мне прямо в гараж! С доставкой на дом так сказать :)))) по 17 руб.
Неа,бензовозщик привозит мне прямо в гараж! С доставкой на дом так сказать :)))) по 17 руб.
У нас по 15.:ah:
Неа,бензовозщик привозит мне прямо в гараж! С доставкой на дом так сказать :)))) по 17 руб.
С Павельцовской НБ?
Я так понимаю речь идет, какой бензин заливать 80 или 92. Так в библии по Jeep сказано 92-95 не ниже! И если рассматриваить 80, то актановое число на много ниже и из этого следует, что смесь более бедная, а раз бедная значит больше воздуха и ТЕМПЕРАТУРА в камере сгорания выше!
Я так понимаю речь идет, какой бензин заливать 80 или 92. Так в библии по Jeep сказано 92-95 не ниже! И если рассматриваить 80, то актановое число на много ниже и из этого следует, что смесь более бедная, а раз бедная значит больше воздуха и ТЕМПЕРАТУРА в камере сгорания выше!
:bw::ap:
Брульянтовый мой, октановое число отражает уровень стойкости топлива к детонации, и к составу смеси не имеет никакого отношения. Состав смеси задается системой впрыска.
короче сделал выводы,80 полное г. Катался на92 так и буду кататься!
skylinehr33
15.02.2010, 00:11
из документации от джип чероки 4литра для европы. положено заливать 95 бензин.
но допускаеться эксплуатация на 92 бензине.
DeH'zell
27.02.2010, 13:37
Я так понимаю речь идет, какой бензин заливать 80 или 92. Так в библии по Jeep сказано 92-95 не ниже! И если рассматриваить 80, то актановое число на много ниже и из этого следует, что смесь более бедная, а раз бедная значит больше воздуха и ТЕМПЕРАТУРА в камере сгорания выше!
*****-привет! откуда такие познания?:ag:
учи матчасть, уважаемый, и не морочь людям голову. Чуть выше тебе объяснили, что такое октановое число и что в автомобиле отвечает за качество горючей смеси)))
:bw::ap:
Брульянтовый мой, октановое число отражает уровень стойкости топлива к детонации, и к составу смеси не имеет никакого отношения. Состав смеси задается системой впрыска.
Дружище, а не гептан-ли определяет уровень стойкости:ag:
Коллекционер брилиантов:bj:
http://www.alhimikov.net/toplivo/page-1.html
Читай внимательно.
Ну или вот это http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D 0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE
Учи терминологию.
Юрец извини, что попутал значения слов отражает с определяет:ah:
получается каждый из нас прав и мой комментарий прошу считать дополнением:bf:
на кой такие экспирименты. скупой платит дважды... первый раз за топливо. второй - за капиталку.
Простите,
трижды. Третий он платит за хороший бензин.
Да и вспомним самую главную джиперскую поговорку: каждое кроилово ведет к попадалову.
Валерий.С.
23.08.2011, 17:48
опыты с 80 прекратил сразу. звон,тупилово и расход под27. лью 95 и 5% ацетона раз в 3000км и на трассу. а повседневно 93. 80-.авно,не стоит связыватся.
Excited113
14.09.2011, 00:18
а какой лучше лить бензин в 5.2 92 или 95? У меня ещё и 249 раздатка и как это скажется на расход??
Сергей77
14.09.2011, 16:34
а какой лучше лить бензин в 5.2 92 или 95? У меня ещё и 249 раздатка и как это скажется на расход??
любой из них.
опыты с 80 прекратил сразу. звон,тупилово и расход под27. лью 95 и 5% ацетона раз в 3000км и на трассу. а повседневно 93. 80-.авно,не стоит связыватся.
на счет ацетона , просветите кто-нибудь ?
ultrabyte
14.09.2011, 21:06
Про ацетон вроде в библии писалось как экстренная мера на в усмерть забитую сетку и умерший насос. типа позволял его реанимировать что бы добраться до места. Но сдается мне, что лить его каждые 3К км, это жестко. У меня топливная магистраль пластиковая, наверно убилась бы сразу после ацетона ))). А вот ATF иногда можно для профилактики немного добавить, моторчику насоса немного легче становиться.
Заливал себе Одно время 80ый, так как 92 у нас в Стране небыло несколько дней. Так вот тяга и тд и тп всё осталось также, а вот пальчики застучали при разгоне, так что решил не Экспериментировать больше :)
bezalutii
15.09.2011, 10:22
Про ацетон вроде в библии писалось как экстренная мера на в усмерть забитую сетку и умерший насос. типа позволял его реанимировать что бы добраться до места. Но сдается мне, что лить его каждые 3К км, это жестко. У меня топливная магистраль пластиковая, наверно убилась бы сразу после ацетона ))). А вот ATF иногда можно для профилактики немного добавить, моторчику насоса немного легче становиться.
кста про атф. у мну знакуомый себе льёт на полный бак 50-100 грам говорит насос мягче работает и ходит при этом дольше
ultrabyte
15.09.2011, 11:01
На полный бак можно смело литр лить. АФКа сгорает без проблем в такой пропорции. А вот моторчик который начал жужать, после атфки перестал жужать и еще год проездил, при чем поменял я его не заклининым, а просто он уже устал в конец, но еще работал. А так если жужат уже, могут клина словить в самом неподходящем месте.
на счет ацетона , просветите кто-нибудь ?
Человек, ведущий этот проект и собирающий отчеты, использует ацетон уже более пяти лет. Отрицательных отзывов пока не зарегистрировано. Список марок автомобилей, на которых было опробовано применение ацетона, как добавки в топливо, так же весьма внушителен.
Материал взят отсюда - addacetone.com
Вопрос:
Зачем некоторые добавляют ацетон в бензин Кто-нибудь может обьяснить около-научно?
И надо ли так делать
ОТВЕТ
Классификация бензинов. Что такое октановое, цитановое число?
ОТВЕТ ЦЕТАНОВОЕ ЧИСЛО
О том, как все это осуществить:
Q. Что необходимо?
100%-ый, чистый ацетон;
воронка, которая вставляется в заправочную горловину вашего топливного бака;
мерный стакан.
Так же, дополнительно, необходимо иметь:
блокнот для записи пройденных расстояний, замечаний в изменении рабочих характеристик двигателя и другие наблюдений;
калькулятор;
термометр, для измерения температуры окружающей среды (необходим для ведения статистики).
Q. Где все это можно купить?
Хозяйственный магазин;
аптека;
магазин автомобильных запчастей.
Q. Какой ацетон необходим?
"100%-ый, чистый" (отметьте, что определение "100%-ый, чистый" в промышленности, допускает некоторое количество примесей, являющиеся мелкими частицами).
Ацетон может содержать denatonium benzoate, особо горький компонент, принятый к добавлению в большинство ядовитых жидкостей, для препятствия тому, чтобы люди или животные могли пить эти жидкости. Добавка, очень низкой концентрации и, не приводит к изменению химических свойств ацетона.
Q. Сколько ацетона добавлять в топливный бак?
Для бензина - добавляется к топливу из соотношения 1 - 3.5 унции на 10 галлонов (8 - 27 мл на 10 литров);
для солярки - добавляется к топливу из соотношения 0.5 - 2 унции на 10 галлонов (4 - 16 мл на 10 литров).
Существует разница в том, как реагируют различные двигатели на добавку ацетона. Также есть разница в том, к какому топливу добавляется ацетон. Опробуйте более высокие и более низкие концентрации, пока не обнаружите оптимальную концентрацию для своего автомобиля.
(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080728/hOA3zd7R77.jpg)
на рисунке отражена зависимость эффекта от применения ацетона, как добавки в топливо, в разных концентрациях
Q. Как измерить количество ацетона?
Мерным стаканом.
Q. Когда добавлять ацетон: до или после заправки топливом?
Предпочтительно - до того, как Вы заправитесь топливом, таким образом, будет лучше смешивание.
Если Вы желаете заполнить полный бак ...
Вы должны сначала заправить топливо, а потом, исходя из количества заправленных галлонов топлива, добавить ацетон.
Вы можете так же ориентироваться по топливному указателю, если он достаточно точен, чтобы решить, сколько галлонов топлива поместиться в ваш бак. Исходя из этого, Вы можете добавить установленное количество ацетона прежде, чем заполните бак топливом.
Q. Как хорошо ацетон смешивается с топливом?
Очень хорошо. У ацетона 100%-ая растворимость, даже в воде.
Если в топливе присутствует вода (даже небольшое количество), и двигатель - инжекторный, особенно дизельные двигатели, то есть риск (эта проблема пока еще исследуется и ее проявления не зафиксированы), что сформированная эмульсия, ацетона с водой, подвергнет топливный насос, а так же форсунки инжектора, действию коррозии.
Q. Должны ли делаться какие-нибудь настройки для двигателя?
Нет.
Q. Как хранить ацетон?
Убедитесь, что крышка достаточно плотно закрывает упаковку и ацетон храниться вне досягаемости детей.
В остальном, пожалуйста, придерживайтесь рекомендаций как для бензина. Но помните, ацетон нельзя хранить в пластмассовой таре, особенно из дешевой пластмассы.
О производительности:
Q. Добавление ацетона к топливу увеличит пройденное расстояние всех автомобилей?
Цель этого проекта как раз и должна ответить на этот вопрос.
Это условие зависит от концентрации ацетона в топливе. Не все автомобили выполняют то же самое условие с тем же самым соотношением ацетона в топливе.
Изменения, в пройденных расстояниях, описанные в отчетах, пока весьма небольшие (самое большое 25%). Большинство, кто опробовал добавление ацетона в топливо и сообщил об этом, зафиксировал увеличение пройденного расстояния от 2% до 10%.
Но есть и другие положительные изменения в работе двигателя (см. ниже), хотя большинство данных является из разряда анекдотов, все же некоторое испытание были проведены в более строгих рамках и условиях.
Q. Как добавление ацетона к топливу влияет на производительность двигателя?
Достаточно часто в отчетах отмечается - увеличение мощности, более устойчивый холостой ход, более чистый выхлоп, достаточно сильное снижение шума работы двигателя.
Q. Вносит ли добавление ацетона к топливу, какие либо искажения в работу электронных систем управления топливом и зажиганием?
Нет, не замечено. Никакие такие проблемы не наблюдались и не регистрировались, насколько это известно.
Только один человек сообщил о загоревшемся индикаторе "Check Engine", который погас спустя нескольких миль.
Q. Как добавление ацетона к топливу влияет на состав отработанных газов и на выбросы в окружающую среду?
Считается, что выбросы снижаются (есть ряд субъективных мнений, основанных в основном на запахе ОГ), хотя мы еще не знаем ни о ком, кто зарегистрировал бы это с калиброванным оборудованием (газоанализатором), до и после применения ацетона.
Q. Как добавление ацетона к топливу влияет на октановое число топлива?
По непроверенным данным из Интернета считается, что у ацетона ОЧ примерно равно 150-ти. Ацетон действительно горит медленнее, чем бензин, таким образом, у него, вероятно, есть результирующее влияние по увеличению ОЧ топлива. Высокое ОЧ топлива означает большую стойкость топлива к детонации при сжатии. Если топливо воспламениться слишком рано, то часть работы над поршнем, в результате теплового расширения сгорающей ТВС, будет потеряна. У топлива с низким ОЧ более высокий процент содержания эквивалента n-гептана, который взрывается при сжатии раньше, чем искра зажигания вызовет воспламенение ТВС, таким образом ТВС, сгорая, делает меньшую работу над поршнем. В прошедшие года добавление тетраэтила к топливу приводило к более медленному горению ТВС, но его (тетраэтил) применение было прекращено. Причины этого здесь не рассматриваются.
О типах двигателей:
Q. Я могу добавить ацетон в топливо, для какого угодно двигателя?
Не совсем так. Для большинства легковых автомобилей - да; для большинства грузовых автомобилей - да.
Стоит отметить, что пока не обо всех марках автомобилей были получены отчеты.
Q. Что относительно эмульсии ацетона с водой?
Ацетон растворим в солярке и бензине, так же как и воде. Ацетон будет эмульгировать или связывать воду в солярке или бензине, до тех пор, пока количество воды не будет примерно равным или большим чем количество ацетона.
Вода не растворяется в топливе, а скорее вода растворяется в ацетоне и ацетон растворяется в топливе, если выражаться достаточно утрированно. Когда это происходит, вода будет поступать в систему впрыска топлива. Это, скорее, проблема для дизельных двигателей, чем для бензиновых двигателей, из-за высокого давления и высоких температур.
Эмульсия может казаться мутной или прозрачной в зависимости от соотношения топливо/ацетон/вода.
Любой химик скажет Вам, что ацетон, смешанный с водой и топливом, сформирует эмульсию (Вы сами можете попробовать это сделать непосредственно в мензурке).
Q. Что относительно дизельных двигателей?
Как показали отчеты, применение ацетона в топливе оправданно в дизельных двигателях. Единственно, требуется более малое соотношение ацетона к топливу, чем в бензиновых двигателях.
Q. Что относительно малых двигателей?
Нет данных. Есть только одно свидетельство об использовании ацетона в топливе двухтактного двигателя 10-ти амперного генератора и водяного насоса в четыре лошадиных силы. Оба двигателя работают очень хорошо, более устойчиво после добавления ацетона к топливу, выхлоп, кажется, так же более чист.
О проблемах:
Q. Каков эффект от применение ацетона с топливом в которым уже добавлен этанол?
Этиловый спирт, снижает эффект от применения ацетона. Чем больше часть этилового спирта в топливе, тем больше снижается положительный эффект от применения ацетона. Отрицательное действие спирта очевидно, на топливо с ацетоном, в то время как эти добавки инертны в топливном баке, под высокой температурой и давлением в камере сгорания, ацетон и спирт, скорее всего, будут реагировать, чтобы образовать - кетон. К большинству бензинов подмешивают этиловый спирт - до 10% в некоторых штатах, например, в Калифорнии.
Q. Ацетон когда-либо вредил двигателю и топливной системе?
Нет никаких известных сообщений об этом на протяжении вот уже нескольких лет.
Предостережение: Ацетон - очень сильный растворитель, и чрезвычайно коррозиен к каучуку. Теоретически, когда ацетон попадает в резиновый топливопровод, или на кольцевые уплотнения, или любую другую резиновую часть, то резина, входя в контакт с ацетоном, будет очень медленно разлагаться. При непрерывной коррозии каучука уплотнение или топливопровод, в конечном счете, выйдет из строя, приводя к обширному ремонту топливной системы. Хуже всего, если это случится во время движения автомобиля. Вы должны понимать, что Вы используете ацетон на свой страх и риск.
Q. Ацетон и машинное масло?
В то время как теоретически следовало бы подчеркнуть о возможных негативных эффектах воздействия растворителя на масло, практически, ухудшение работы систем смазки двигателей и ухудшения смазочной способности моторного масла не наблюдалось.
Данные отчетов за несколько лет использования ацетона в топливе не показывают повышенный износ двигателя. Стоит так же отметить, что инженеринговый отдел любого автопроизводителя укажет на то, что "Ацетон очень понижает качество смазывания узлов и агрегатов двигателя".
Q. Как ацетон влияет на узлы двигателя?
Никак. Огромное количество узлов и агрегатов двигателя, в течение многих лет, замачивалось в чистом ацетоне и осталось в отличной форме.
Предостережение: Ацетон оказывает разрушающее воздействие на дешевую пластмассу.
Q. Ацетон испаряется из бензина?
Давление паров различных соответствующих жидкостей при 100*C
Жидкость - Давление паров (мм рт. ст.)
ацетон - 2805.43
этиловый спирт - 1693.80
гептан - 795.82
октан - 351.19
вода - 760.18
Так как у ацетона самое высокое давление паров, он испаряется быстрее всего, и одна из гипотез, оказываемого эффекта ацетона в топливе в том, что ацетоновые пары замедляют время горение топлива до такой степени что, обеспечивается более полное сгорание ТВС. Добавление слишком большого количества ацетона замедлит горение ТВС слишком сильно, а добавление слишком малого количества ацетона не будет замедлять горение ТВС достаточно (см. вопрос об ОЧ топлива).
Q. Особые опасности?
Ацетон - растворитель (яд). Однако его считают номинально ядовитым в промышленности. Частичная незащищенность не является проблемой. Не дышите парами ацетона. Ацетон, так же, огне- и взрывоопасен (в принципе, как и другие виды топлива)!
Q. Что я должен сделать, если ацетон попадет на меня?
Смойте его, подобно тому, как Вы смыли бы любое топливо (бензин или солярку), используя мыло и воду.
Q. Каково воздействие ацетона на лакокрасочное покрытие моего автомобиля?
Отрицательное. При большом количестве попадания ацетона на лакокрасочное покрытие возможно полное удаление (растворение) последнего.
Q. Что я должен сделать, если ацетон попал на автомобиль?
Если ацетон входит в контакт с лакокрасочным покрытием, НЕ вытирайте его. Немедленно смойте его водой.
Замечание: Ацетон испаряется намного быстрее, чем бензин.
Q. Что делать, если ацетон воспламенится?
В принципе, реакция должна быть как при загорании других видов топлива. Не тушите водой. Используйте огнетушитель для горючих жидкостей.
О легальности использования:
Q. Действительно ли добавление ацетона к топливу является легальным?
Да
Q. Эта идея запатентована?
Нет. Это - общественное достояние.
Q. Как это влияет на автогарантию?
Легально, изготовитель транспортного средства просто НЕ может гарантировать НЕ использование aftermarket технологий на автомобиле!
Q. Это нарушает нормы на выброс ОГ?
Нет.
О политике:
Q. Почему правительство не исследует данный факт применения ацетона в топливе?
Нет никаких подтверждений - ни за, ни против этого. Ни в одном издании этого еще не было.
Об Ацетоне:
Ацетон - бесцветная, летучая жидкость с приятным ароматом (прим. перев. о приятности запаха "Составитель этого FAQ видно сильно нюхнул ацетону"). Ацетон считают наименее ядовитым растворителем в промышленности.
Q. Действительно ли ацетон разлагаем микроорганизмами?
Да. Если ацетон представлен в воде, это более вероятно. Ацетон также с готовностью улетучится и разложится в почве.
О ВРЕДЕ
Информация взята из интернета и автор проекта не дают никаких гарантий и не несут никакой ответственности за её полноту, точность, современность, степень соответствия запросам и намерениям пользователей.
Исполнитель не несет ответственности за информацию, распространяемую по сети Интернет. А также не несет ответственности за любые затраты или ущерб, прямо или косвенно возникшие в результате использования данной иформации.
0
гыы... У нас в России своих буйных хватает. Хоть воду,хоть бензин очистим.
"что русскому хорошо,то американцу смерть"
ultrabyte
15.09.2011, 22:08
Многобукв про ацетон, но все же. Ацетон весьма едучая субстанция. И разные пластики и резинки на него реагируют по разному. Реакция от полного растворения до дубения. В бытность своей молодости, учился в архитектурном институте, еще при СССР. Так вот, обладание хорошими карандашами и ластиками ака кохинор, считалось (ну тебе парень привалило по жизни)). Наша же промышленность выпускала весьма дубовые карандаши (имеется ввиду в первую очередь грифель) так и эти дубовые сине-белые ластики. При этом, что советские ластики, что кохиноровские, не отвечали нужным требованиям для работы. Что мы делали, кидали советские синии ластики в керосин на пару дней. Они разбухали раза в полтора и становились чертовски мягкими. При этом они идеально удаляли линии на чертежах от жирного грифеля от 3М, но не справлялись с линиями начерченными жесткими грифелями. Вот для борьбы сними, бросали белые кохиноровские ластики в ацетон, они дубели. Ну и стирали тонкий слой ватмана в нужном месте). К чему это я. С учетом что большинство резинок и пластиков в топливопроводе сделано из агресивоустойчевых материалов, плавиться от ацетона они наверное не будут (не факт), а вот дубеть раньше времени наверняка. Начиная с входной резиновой менбраны (колечка) ну и далее по траку, вплоть до форсунок. Так что лить его безконтрольно имхо вредно.
Помнится в советские времена в бензин и нафталин сыпали...не знаю уж какой эффект от этого был. Но факт, остается фактом...
bezalutii
18.09.2011, 17:38
осталось пурген попробовать:ag:
Спанчбоб
18.09.2011, 18:38
Нафталин реально повышает октановое число, из 80 92 не сделаешь конечно, но детонация будет не такой суровой. Только был у него один минус - он карбюраторы засирал, ибо выпадал в осадок через некоторое время.
Только напрасно это все, у нас например 80 уже неделю как нету, и на нефтебазах говорят что больше не будет....... никогда........
Нафталин реально повышает октановое число, из 80 92 не сделаешь конечно, но детонация будет не такой суровой. Только был у него один минус - он карбюраторы засирал, ибо выпадал в осадок через некоторое время.
Только напрасно это все, у нас например 80 уже неделю как нету, и на нефтебазах говорят что больше не будет....... никогда........
Врут. Продлили им переходное время.
ultrabyte
18.09.2011, 19:35
осталось пурген попробовать:ag:
А это для улучшения звука выхлопа норм будет:ag:
осталось пурген попробовать:ag:
В смысле не в бензин, а просто попробовать? :ag: Ни разу не пробовал? Тогда на пробу, пробуй побольше, прям ложками, тогда впечатление дольше держится. :ap:
bezalutii
19.09.2011, 22:33
не не не вы меня не так поняли:av:канечно в бензин:ag:
Спанчбоб
19.09.2011, 23:59
Врут. Продлили им переходное время.
Появился. Правда дороже на 2 рубля сразу.........
Короче, почитал... Вот передомной лежит прайс фирмы торгующей ГСМ... Итак: Конкретные показатели-Октановое число, не менее; -по моторному методу= 83,0; - по исследовательскому методу=92,0, ну и дальше там про цвет, серу и прочую байду... так вот в пендостане, на сколько мне известно, могу ошибаться, практикуют именно МОТОРНЫЙ МЕТОД! Т.е. их 80-83 это наш 92! Далее, цетановое число к бензинам не имеет никагкого отношения, это только ДТ! Посему добавление ацетона в бензин -нонсенс! Теоретически машина на нем и на чистом поедет, но все пластмассовые приблуды-под замену. Я в свое время на "01" ВАЗе карб чистил так... Брал фанфурик 250 гр. ацетона, шланг от БН в него и машин работал на ХХ пока не съедал грамм200, потом прогазовка пока не кончится... Затем ОБЯЗАТЕЛЬНО мин.15 на бензине что бы смыть остатки ацетона...
А не проще ли ГБО поставить и забить на качество бензина ?
А не проще ли ГБО поставить и забить на качество бензина ?
У меня стоит... 3-е, как я понял поколение...
Спанчбоб
17.12.2011, 00:26
А не проще ли ГБО поставить и забить на качество бензина ?
Нет смысла ставить ГБО, если до ближайшей газовой заправки 200 км.....
У меня по 30-40 км. в каждую сторону... Т.ч. дома только на бензине.
Valera_V
26.12.2011, 21:06
А если у нас качество 80 лучше чем 92 (знакомые на нефтекомбинате на ухо шепнули)теперь вот и задумался.
Виталий35
20.06.2012, 08:07
Всем привет.Вечная тема.Я год ездил на 80м.Всё отл.Правда я его в транспортном цехе брал без всяких переливов.А они на прямую с завода возили своим бензовозом.Качество куда лучше чем 92 на заправках с грязной жижей.Пробовал брать 80й на заправке - овно.Жаль что 80й отменили.Цена в 12р. оч радовала.
сколь не пробовал лить 80 гэ, так и отказался.. не нравится он мотору.. от "замес" 60% 92 и 40% 80го.. ничо так)) любит весьма.. даж ездит быстрее)))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot