Просмотр полной версии : Проставочки под задние пружины.
meteords
13.02.2012, 00:01
Хочу немного задницу задрать) а то, как будто просевшая.
Подскажете, какие подходят?
meteords
13.02.2012, 13:32
Ап!
makarych81
13.02.2012, 16:25
Есть пендосские комплекты проставок - зад и перед сразу.
meteords
13.02.2012, 16:53
Есть пендосские комплекты проставок - зад и перед сразу.
Да у нас на рынках их завались) надо лишь требуемые характеристики узнать. Диаметр чаши, в которой пружина находится там и тп.
Степан,так ты хочешь выточить или от чего то сколхозить? Непонятно..
meteords
14.02.2012, 23:20
Степан,так ты хочешь выточить или от чего то сколхозить? Непонятно..
Ну, как бы.
А то и другое разве не одно и то же?)
В смысле имея подходящий материал и нужные размеры я могу и сам вырезать(сколхозить в моем понимании).
А могу купить в магазине уже готовые. Я к тому, что на авторынках полно прокладочек под разные автомобили. Там можно найти если не подходящую на 100%, то чуть-чуть больше и обрезать лишнее.
Вот я и хочу узнать диаметр внешний и внутренний(если есть и нужен) просто хочется купить, приехать, поставить и уехать, а не оставлять машину на подъемнике и ехать искать нужную прокладку.
bike0505
14.02.2012, 23:37
лови!
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/springs.htm
meteords
15.02.2012, 06:36
Спасибо, но там про гранды...
Помнится на зад наружный диаметр 185 мм. внутренний 84 мм.ну а высоту на сколько хватит фантазии.
meteords
15.02.2012, 11:37
Помнится на зад наружный диаметр 185 мм. внутренний 84 мм.ну а высоту на сколько хватит фантазии.
Вот! Спасибо!
Спроси у DAIMLER 78 у него были готовые комплекты.
Спроси у DAIMLER 78 у него были готовые комплекты.
Сань,у Стёпы маленько другая подвеска!:ah:
meteords
19.02.2012, 19:26
Сань,у Стёпы маленько другая подвеска!:ah:
Передок-то да.
А на зад и грандовские пружины подходят :ah:
У гранда на один виток больше, мол :ah:
Передок-то да.
А на зад и грандовские пружины подходят :ah:
У гранда на один виток больше, мол :ah:
На грандовских на один виток больше и диаметр крайнего витка меньше. Мне ставили - газом разогрели, разогнули. Нормально получилось. На 3-4 см выше стало.
autostar1
04.03.2012, 18:25
Снял резинки , которые под пружинами. Вырезал кружочки из резинового коврика толщиной 1см на верхнюю и нижнюю. Приклеил на момент на тыльную сторону резинок (самопал получился между кузовом и штатными резинками). Подъем 2см. Быстро, дешево, сердито. И пружина теперь не болтается (кстати новая болтается почти так же!)
Амеры по две резинки вверху ставят...
autostar1
16.03.2012, 18:50
Применил совет. Вверху теперь две, внизу одна!
Iskander
18.03.2012, 23:40
Хочу немного задницу задрать) а то, как будто просевшая.
У меня походу тоже. Впереди еще противней. А есть где-нибудь геометрические размеры - скока где должно быть?
meteords
19.03.2012, 13:02
У меня походу тоже. Впереди еще противней. А есть где-нибудь геометрические размеры - скока где должно быть?
Сегодня у себя сделаю фото зада и передка :ag:
Там в теме выше вроде бы была инфа о высоте.
Померил. Слюююшай, может, у тебя резина низкая такая? У меня от верхней грани колеса до начала крыла всего 4 см :ag:
у меня сзади 82 было, спереди 80, на новой но 225/70 резине, если кому интересно. Лифт, к счастью, улучшил эту ситуацию...ибо передом я вообще за все цеплялся
meteords
23.03.2012, 06:42
Только сейчас вспомнил, что от центра колеса измерять надо :ag:
Iskander
24.03.2012, 00:23
у меня сзади 82 было, спереди 80, на новой но 225/70 резине, если кому интересно. Лифт, к счастью, улучшил эту ситуацию...ибо передом я вообще за все цеплялся
Ага, у меня тоже 80 см спереди - при этом клиренс до штатной защиты - жалкие 17-18 см. И судя по картинке (колеса повернуты до min зазора) лифтом 1,5" не обойдешься.
Ага, у меня тоже 80 см спереди - при этом клиренс до штатной защиты - жалкие 17-18 см. И судя по картинке (колеса повернуты до min зазора) лифтом 1,5" не обойдешься.
хм, смотря для чего - 245/75 (правда на 16 дисках), тоже примерно такой зазор теперь, иногда цепляет, иногда нет. А высота стала 88 спереди и 89 сзади.
Iskander
24.03.2012, 23:19
хм, смотря для чего - 245/75 (правда на 16 дисках), тоже примерно такой зазор теперь, иногда цепляет, иногда нет. А высота стала 88 спереди и 89 сзади.
Я именно об этом - чтобы на 18,5-21 мм увеличить клиренс, нужно поднять кузов на 60-70-80 мм. Что непропорционально много, и сделает помещение тела в машину неудобным.
Я именно об этом - чтобы на 18,5-21 мм увеличить клиренс, нужно поднять кузов на 60-70-80 мм. Что непропорционально много, и сделает помещение тела в машину неудобным.
аа, теперь понял! да, чтоб увеличить резину и полноценно клиренс надо прилично поднимать. Но, с другой стороны, у меня до лифта тоже защитой цеплялась, а не подвеской/мостом. И там приращение расстояния до защиты довольно линейно должно происходить хоть проставками...
Друзья!У кого дизель?Не подскажите толщину пружин и колличество витков,просто есть возможность приобретения от дизеля,а у дизелей как я понимаю всегда пружины мощнее бензинок.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot