PDA

Просмотр полной версии : Проблема с АКПП 46 Rh ZJ 5.2


Джон
11.02.2012, 11:05
Всем привет.
Проблема такая АКПП то работает то нет как будто буксует:ak:. С утра все было нормально проехав примерно 4 км припарковался, когда выезжал с парковки то почувствовал что машина плохо реагирует на педаль газа ( оборотов много а едет медленно ), в перед вообще проехал 15 метров и машина встала. На паркинге и на всех предачах идет треск с низу примерно между двигателем и КПП. Если включить передачу то сикунд 10-15 появляется передача с треском и проехав немного метров 100 опять пропадает, и так поновой опять появляется и пропадет.
Подскажите в чем может быть причина?
С чего начинать.

re[x]
11.02.2012, 13:07
Всем привет.
Проблема такая АКПП то работает то нет как будто буксует:ak:. С утра все было нормально проехав примерно 4 км припарковался, когда выезжал с парковки то почувствовал что машина плохо реагирует на педаль газа ( оборотов много а едет медленно ), в перед вообще проехал 15 метров и машина встала. На паркинге и на всех предачах идет треск с низу примерно между двигателем и КПП. Если включить передачу то сикунд 10-15 появляется передача с треском и проехав немного метров 100 опять пропадает, и так поновой опять появляется и пропадет.
Подскажите в чем может быть причина?
С чего начинать.

С ямы в гараже , осмотр отсоеденить тягу от раздатки и установить нейтраль с ямы ,масло в акпп наличие всех проводов на датчиках если нечего не помогло тока кап. ремонт.

agregat
11.02.2012, 13:43
на трансформатор похоже

Джон
11.02.2012, 22:28
Сегодня вечером загонял пепелац в гараж, и для того чтобы тронуться приходилось давить на газ.
И ещё при запуске двигателя толи из коробки толи между ДВС и коробкой что-то воет. При всех положения рычага КПП

Джон
11.02.2012, 22:32
Забыл добавить. Масло в коробке нормальное желтое без голелого запаха, и не пенится.

andreyLunev
11.02.2012, 22:58
Трансформатор вряд-ли.. может крякнуть насос с такими симптомами.
Замерять рабочее давление в коробке.. а потом все равно снимать и смотреть :(

Джон
11.02.2012, 23:00
Давление да нодо померить.
А как быть с треском и воем? Из-за чего это?

andreyLunev
11.02.2012, 23:05
Давление да нодо померить.
А как быть с треском и воем? Из-за чего это?

Например как раз насос и воет.. в любом случае снимать. Давление померять просто для того чтобы были более понятны дальнейшие поиски проблем..
Теоретически могло еще лопатки в бублике поотрывать.. но тогда оно бы вообще никуда не ехало..

Джон
12.02.2012, 09:15
Что за лопатки. Где они расположены. В самом бублике.
И каким манометром мерить давление.

re[x]
12.02.2012, 09:15
Забыл добавить. Масло в коробке нормальное желтое без голелого запаха, и не пенится.

Странно ,а масло не красное должно быть.

Джон
12.02.2012, 09:18
А может поддон снять посмотреть что там в ней. вдруг стружка

Джон
12.02.2012, 09:21
;334793']Странно ,а масло не красное должно быть.

Это скорее всего Mopar 7176 оно вроде желтое.
А может вообще поменять масло. Мож дело в нем

andreyLunev
12.02.2012, 09:45
Что за лопатки. Где они расположены. В самом бублике.
И каким манометром мерить давление.

Лопатки в бублике - ты их не увидишь..
Манометр.. да в принципе любой. Но продаются специальные наборы для коробок со штуцерами.

А может поддон снять посмотреть что там в ней. вдруг стружка

Начать с этого можно.

Это скорее всего Mopar 7176 оно вроде желтое.
А может вообще поменять масло. Мож дело в нем

Вряд-ли поможет :(

Джон
12.02.2012, 16:18
сейчас проводил тест.Включил драйв нажал на тормоз, и поддал газку. Аж на тормоза не могут удержать. А как прогреется чтобы тронуться на зад приходтся давать газу. Да и в перед не сразу едет а через время.

Джон
12.02.2012, 17:06
А сколько весит коробка.
Решил снимать и разбирать. Как её снять если машина стоит на яме. ( прспособы, подпорки и пр. )

re[x]
12.02.2012, 18:01
А сколько весит коробка.
Решил снимать и разбирать. Как её снять если машина стоит на яме. ( прспособы, подпорки и пр. )

Вместе с раздаткой как двигатель на жигулях ,варить надо рамку на колесах с домкратом.

alekssandr
12.02.2012, 18:02
я обычно сначала снимаю раздатку, а потом коробку

Джон
12.02.2012, 19:02
Я сейчас посмотрел что можно снять сначала хвостовик коробки (коропус овердрайва ). А потом и остальное.
Можно ли так снять?
Ну а поставлю потом в сборе.

Буду рад любой помощи, так как буду ремонитровать сам . Буду выкладывать фото всего что буду делать.

Подскажите пожалуйста номер комплекта для ремонта АКПП 46RH

andreyLunev
12.02.2012, 19:20
Посмотри тут:

http://www.abtomat.ru/zapchasti/?mark=&akpp=46RH

Джон
12.02.2012, 21:26
Посмотри тут:

http://www.abtomat.ru/zapchasti/?mark=&akpp=46RH

Спасибо

re[x]
12.02.2012, 21:40
На соседствующем форуме тема про снятие и переборку 46RH посмотри мож чо пригодится http://jeep4x4club.ru/topic/13959-snjatie-ustanovka-razborka-sborka-akpp-46rh/

Джон
13.02.2012, 18:58
Сегодня снял поддон и офигел.
Там стружка медная или бронзовая ( не понятно ) и масло черное и горелым пахнет, а на щупе когда проверял было желтое:ai:.
Магнит весь как бы в металической пыли ( аж оброс на 2-4 мм ).
На поддоне была ка бы каша или что то вроде этого коричневого цвета и именно под фильтром.

Фильтр почемуто бумажный.

Масло было желтое может быть не то масло было залитое? Какоето оно густое (дексрон 3 ито жиже ).

Подскажите примерно что пойдет под замену? Есть ли разница в фрикционах 46RH и 46RE&

Фото выложу завтра.

andreyLunev
13.02.2012, 19:11
Только снимать и разбирать - так наверняка все равно не скажешь.. но что-то развалилось.

Джон
13.02.2012, 19:19
Завтра буду снимать. По результатам отпишусь.

Skydive
13.02.2012, 19:32
Завтра буду снимать. По результатам отпишусь.

Коробка ремонтировалась за время службы автомобиля?

Джон
13.02.2012, 20:23
Коробка ремонтировалась за время службы автомобиля?

Если честно даже не знаю. Владею джипом всего 1.5 года.

Джон
14.02.2012, 11:32
Вот обещанные фото.

re[x]
14.02.2012, 11:50
масло давно надо было поменять может и проблем не было.

Джон
14.02.2012, 11:54
Подскажите должен ли иметь люфт рычаг который я отметил на фото красным. Как я понял это привод тормозной ленты.

Джон
14.02.2012, 11:56
;336297']масло давно надо было поменять может и проблем не было.

Так дело в том что когда проверял на щупе оно было чистое и без запаха, причем было чистым до момента когда снял поддон.

andreyLunev
14.02.2012, 18:02
А что там за отложения в центре поддона?

Джон
14.02.2012, 18:58
Похоже на крошку от фрикционов.

andreyLunev
14.02.2012, 19:13
Н-да.. снимать её надо.. С такой какой вместо масла далеко не уедешь :((((

Джон
14.02.2012, 19:13
Подскажите а можно ли снять хвостовик КПП ( корпус овердрайва ), сейчас открутил оттянул примерно на 2 см а дальше не идет и назад тоже не садится до конца, а потом остальное т.к снимаю один. Ставить соответсвенно буду всборе ( сделаю приспособу ).

Джон
14.02.2012, 20:59
подскажите как притянуть хвостовик обратно. Я ничего там не сломаю.

alekssandr
15.02.2012, 09:18
рычаг иметь люфт должен

Джон
15.02.2012, 19:36
Снял коробку теперь не могу вытащить гидротрасформатор ( ходит туда-сюда на пару см но не вылазиет )

Джон
15.02.2012, 19:42
Подскажите 10 и 11 эти фркционы сгоревшие?

alekssandr
15.02.2012, 22:24
да

Джон
16.02.2012, 00:38
А не подскажите номерок ремкомплекта чтобы заказать в Экзисте.
Можно ли его найти в Челябинске?

andreyLunev
16.02.2012, 01:11
А не подскажите номерок ремкомплекта чтобы заказать в Экзисте.
Можно ли его найти в Челябинске?

В екзисте не закажешь. Ссылку что я тебе давал - они оперативно высылают транспортной компанией после оплаты.

Джон
17.02.2012, 15:13
Заказал с Челябинска Мастер Кит BRYCO -за 6200р.
Нормальная фирма?

Джон
18.02.2012, 11:04
Снял бублик окозалось прикипела втулка. Втулка отходит от бублика легко.
Вот фото.
Думаю бублик жив т.к Stall test проходил отлично.

andreyLunev
18.02.2012, 18:22
Снял бублик окозалось прикипела втулка. Втулка отходит от бублика легко.
Вот фото.
Думаю бублик жив т.к Stall test проходил отлично.

Я думаю бублик мертв.. ибо как ты это место "прикипания" будешь восстанавливать? Поставишь новый насос со втулкой. а он (бублик) её (втулку) опять сточит и сорвет.
Т.е. как минимум отвези в ремонт - там уж скажут. можно будет его сделать или нет..

P.S: Прикипает она, как правило, из-за биения бублика и/или попадания грязи между втулкой и бубликом - сначала начинает надирать потихоньку, потом поверхность перестает быть гладкой - а вечер - томным :((

Джон
19.02.2012, 12:34
Думаю что это случилось из-за грязи так как по фото было видно что было в поддоне и чкакое было масло.

Джон
21.02.2012, 11:15
Вчера узнавал у специалиста на счет втулки и бублика. Сказал что надо новую втулку и все сделает. Говорит делал такое неоднократно.

Подскажите а идет ли втулка маслонасоса в мастер ките?

Джон
29.02.2012, 19:23
Подскажите как снять данную деталь с вала ( выделена красным ) стопор снял а как её снять не знаю от руки не идет.

DJF
29.02.2012, 22:14
Подскажите как снять данную деталь с вала ( выделена красным ) стопор снял а как её снять не знаю от руки не идет.

Это говернер. Сними стопорное колечко с любой из сторон оси поршеньков. Вынь ось(она идет сквозь вал) И вуаля.

Джон
01.03.2012, 16:04
Спасибо.
Вот интересно 46RH он есть, а вот на 42RE его нет. А почему?

Skydive
01.03.2012, 16:11
Спасибо.
Вот интересно 46RH он есть, а вот на 42RE его нет. А почему?

На 42RE -электронный говернер, он на гидроблоке находится.

Netrider
01.03.2012, 17:16
Как то мы с топикстартером двигаемся параллельными курсами. И примерно на одной величине пройденной дистанции находимся.
У меня собрана уже первая половина коробки. Все поменяно, гидромозг промыт.
Остался овердрайв и бублик. Надеюсь, на выхах закончу.

Джон
01.03.2012, 19:00
Как то мы с топикстартером двигаемся параллельными курсами. И примерно на одной величине пройденной дистанции находимся.
У меня собрана уже первая половина коробки. Все поменяно, гидромозг промыт.
Остался овердрайв и бублик. Надеюсь, на выхах закончу.

Я немного отстаю. Т.к начинаю с овердрайва.
Подскажи а после промывки гидромозга надо ли заливать в каналы масло или нет. Если да то куда ещё заливать? Фрикционы замачивать перед установкой и залить масло в бублик это понятно.
Внутри ты все смазывал маслом?

Netrider
01.03.2012, 19:32
Я немного отстаю. Т.к начинаю с овердрайва.
Подскажи а после промывки гидромозга надо ли заливать в каналы масло или нет. Если да то куда ещё заливать? Фрикционы замачивать перед установкой и залить масло в бублик это понятно.
Внутри ты все смазывал маслом?

Я первый раз перебираю АКПП, так что опыта не имею.

Смазывал маслом каждую деталь перед установкой. Фрикционы не замачивал. Просто смазал.

В гидромозг масла не лил. По ощущениям - оно туда само попадет при заливке масла в коробас. Будешь разбирать гидромозг - аккуратнее. Там шарики в качестве клапанов живут. Не растеряй. У меня получилось 2 в одном слое и 7(?) в другом.

Как ты бублик чистил? Я так понимаю - без вскрытия? Поделись технологией?

P.S. поменяй от греха подальше тормозные ленты.
P.P.S. обязательно разбери поршень задней тормозной ленты. У меня была обломана часть направляющей штока. Пообщался с коробочником (Сергей с Новориги) - он утверждает, что это частая болезнь на этих коробасах. И что она вполне могла привести к такому факапу, как у меня был. Напоминаю:
http://realnetrider.livejournal.com/14320.html
Сергей рекомендовал заказывать тюниховые детали этого поршня.

Джон
02.03.2012, 07:43
Как ты бублик чистил? Я так понимаю - без вскрытия? Поделись технологией?
Бублик пока ещё не промывал, но читал что можно промыть бензином а потом несколько раз свежим маслом.
P.S. поменяй от греха подальше тормозные ленты.
Переднюю заказал новую а задняя в норме так что не буду её менять.
P.P.S. обязательно разбери поршень задней тормозной ленты.
Разберу обязательно т.к всеровно надо отмыть всё от старого масла
Напоминаю:
http://realnetrider.livejournal.com/14320.html
Ссылка что-то не открывается.

Netrider
02.03.2012, 09:26
Бублик пока ещё не промывал, но читал что можно промыть бензином а потом несколько раз свежим маслом.
Пруф?


Переднюю заказал новую а задняя в норме так что не буду её менять.

От чой-то мне кажется, что ты напрасно так. Ссылка открывается, проверил. По ней - фотки того, что бывает из-за задней ленты.

Netrider
04.03.2012, 14:39
Господа, нужен мозговой штурм.
Перебрал АКПП. 46RH. Заменены фрики, резинки, тормозные ленты, тормозные барабаны.
Собрал.
Все ОК, машинка поехала. И вперед и назад.
Подождал пока нагрелась.
Проверил уровень масла. Было чуть ниже минимума.
Долил до максимума.
Машинка постояла 15 минут. Завел. Назад едет крайне неохотно, буксует коробка.
Вперед не едет. Добавляешь газу - получаешь пинок под жопу, после этого начинает ехать.

Чуйка говорит, что проблема с давлением. В какую сторону копать? Почему проблема всплыла после долива масла?

makarka
04.03.2012, 15:14
в гидроблок залазил?если залазил то как?поршеньки вытаскивал?не клинили?в общем где то потеря идет давления на нагреве.мог элементарно резинку какую нить задрать,когда в пакет вставлял.зазоры опять же какие выставил в пакетах?

Ворчун
04.03.2012, 15:35
Господа, нужен мозговой штурм.
Перебрал АКПП. 46RH. Заменены фрики, резинки, тормозные ленты, тормозные барабаны.
Собрал.
Все ОК, машинка поехала. И вперед и назад.
Подождал пока нагрелась.
Проверил уровень масла. Было чуть ниже минимума.
Долил до максимума.
Машинка постояла 15 минут. Завел. Назад едет крайне неохотно, буксует коробка.
Вперед не едет. Добавляешь газу - получаешь пинок под жопу, после этого начинает ехать.

Чуйка говорит, что проблема с давлением. В какую сторону копать? Почему проблема всплыла после долива масла?

шарики-клапаны на место все вернул, зазора не осталось чтобы они не выскакивали из гнёзд?

как варинат: из-за повышегося уровня масла они "снялись" со своих мест и находятся в сводоном движении,т.е. чут больше чем позволяет посадочное место....

Netrider
04.03.2012, 19:48
Спасибо, решилась проблема. Кошмарило поршень задней ленты.

Netrider
07.03.2012, 15:01
Ан нет. Проблема не решилась. По прежнему - начинает косячить по мере прогрева.
Хотелось бы начать с замеров давления масла по разным углам коробаса. Кто-то может помочь с этим? Не могу найти манометра с резьбой под тестовые дырки в коробки.

Особое Внимание
07.03.2012, 23:32
Ан нет. Проблема не решилась. По прежнему - начинает косячить по мере прогрева.
Хотелось бы начать с замеров давления масла по разным углам коробаса. Кто-то может помочь с этим? Не могу найти манометра с резьбой под тестовые дырки в коробки.

можем помочь

Genna
09.03.2012, 01:08
Наткнулся на интересный сайт. Регистрируешься, оставляешь заявку на ремонт, и она рассылается по автосервисам Питера. Через некоторое время приходят ответы от автосервисов с ориентировочной ценой ремонта. А дальше уже сам выбираешь: либо тот, что ближе, либо тот, что дешевле)) Вот сайт: ремонт в Санкт-Петербурге (http://spb.autodelle.ru). Удачи))

Netrider
09.03.2012, 02:33
Спасибо, но я в Default City живу.

Ура!!! Коробас собрался и поехал. Все передачи на месте. Нигде не буксует. Я немного счастлив.

На заметку топикстартеру: не поленись. Ввари гайку в поддон для слива масла.
И еще примечание - гидромозг собирать в белых перчатках, на белой простыне. Детали не протирать ветошью. Мыть в бензине, сушить воздухом, в масло, в гидромозг. Проверять каждый поршень. Должен выходит из мозга под своим весом.

P.S. В воскресенье залью сервис-мануал.

Джон
09.03.2012, 09:42
Спасибо, но я в Default City живу.

Ура!!! Коробас собрался и поехал. Все передачи на месте. Нигде не буксует. Я немного счастлив.

На заметку топикстартеру: не поленись. Ввари гайку в поддон для слива масла.
И еще примечание - гидромозг собирать в белых перчатках, на белой простыне. Детали не протирать ветошью. Мыть в бензине, сушить воздухом, в масло, в гидромозг. Проверять каждый поршень. Должен выходит из мозга под своим весом.

P.S. В воскресенье залью сервис-мануал.

Привет! Поздравляю с успешным ремонтом!
Подскажи а в каком месте вваривать гайку и какую?
Масло надо заливать в гидромозг?

Netrider
09.03.2012, 11:53
Гиромозг собирается окунанием в масло каждой детали. При этом - весь мозг получается обильно "заляпан" маслом. Целенаправленно лить туда масло - бесполезно.
Гайку - любую, что бы можно было слить масло не обливаясь с ног до головы )))) Главное - подобрать винт с медной шайбой.

Спасибо!

Джон
09.03.2012, 19:50
Спасибо, но я в Default City живу.

Ура!!! Коробас собрался и поехал. Все передачи на месте. Нигде не буксует. Я немного счастлив.

На заметку топикстартеру: не поленись. Ввари гайку в поддон для слива масла.
И еще примечание - гидромозг собирать в белых перчатках, на белой простыне. Детали не протирать ветошью. Мыть в бензине, сушить воздухом, в масло, в гидромозг. Проверять каждый поршень. Должен выходит из мозга под своим весом.

P.S. В воскресенье залью сервис-мануал.

В чем была причина?

Netrider
10.03.2012, 03:51
В гидромозге. Задиры были. Плунжеры подклинивало. Потому и писал про аккуратную сборку в стерильных условиях.

Причина возникновения задиров до сих пор - загадка. Либо стружка из-за конченого заднего барабана, либо каку натащил при промывке и установке.

Второй раз перебирал гидромозг на чистых листах бумаги в хирургических перчатках. Ржали все окружающие. Эпизодически предлагали зажимы, скальпель, спирт и огурец. Ваткой промакивали пот со лба. Это шоу надо было на видео снимать.

Время на перебор гидромозга: ~6 часов. Включая снятие и установку.

Джон
10.03.2012, 08:08
Второй раз перебирал гидромозг на чистых листах бумаги в хирургических перчатках. Ржали все окружающие. Эпизодически предлагали зажимы, скальпель, спирт и огурец. Ваткой промакивали пот со лба. Это шоу надо было на видео снимать.

Время на перебор гидромозга: ~6 часов. Включая снятие и установку.

Зато какой результат! :bf:

Rost310
11.03.2012, 17:22
ой, страсти какие. Сам собираюсь 46RH перебирать, вот зашел ума набраться... Вот теперь думаю, может спецам это дело отдать...

Джон
11.03.2012, 19:57
Если есть специ то лучше отдать им, если нет то делай лучше сам.

Netrider
11.03.2012, 20:22
Не-не-не. Спецы есть, но я лучше как нить сам.....

Netrider
12.03.2012, 00:21
http://files.mail.ru/ZG8CV0
выложил мануал по коробке.

Если есть возможность - переложите плиз на хостинг форума. Файл будет доступен до 17-го марта.

Джон
12.03.2012, 08:24
Не-не-не. Спецы есть, но я лучше как нить сам.....

Полностью с тобой согласен

PendalFF
12.03.2012, 11:45
У нас такие спецы блин, в Самаре, я им мешок говна нести не доверю.

Джон
24.04.2012, 18:09
Всем привет!
Свою АКПП собрал, работает как часики.
Только первые 300 км пропадала первая. После езды машин трогался с первой. 700 км полет отличный.
Маслянный насос я отдавал токарю. Он запресовал сначала чулок а потом родную мопаровскую втулку с натягом 4 сотки, потом снял 1 сотку с шейки гидротрансформатора и шлифанул втулку под шейку ГТР.
ГТР я промывал бензином, потратил где-то 12 литров пока бензин в ГТР не стал чистым. Затем грушей откачал весь бензин до капли. И промыл свежим маслом.

PendalFF
26.04.2012, 12:30
Всем привет!
ГТР я промывал бензином, потратил где-то 12 литров пока бензин в ГТР не стал чистым. .

А не угробил ли ты этим фрикционы блокировки ГТ ?

Джон
28.04.2012, 11:47
Нет блокировка ГТР работае отлично, на скорости более 70 км/ч срабатывает блокировка, при нажатии на газ двигатель напрягается и идет медленный разгон, обороты растут вместе со скоростью.

Джон
08.09.2012, 19:56
А не угробил ли ты этим фрикционы блокировки ГТ ?

А нет, скорее всего угробил, ты был прав т.к бублик шкребёт внутри железом об железо.
Опять новая капиталка

PendalFF
11.09.2012, 11:21
откроешь если бублик, сфоткай чтоль его

Джон
12.09.2012, 10:42
откроешь если бублик, сфоткай чтоль его

Каким способом лучше открыть его, болгаркой или отнести токарю.

PendalFF
12.09.2012, 11:07
если надеешься починить - токарю. Для общей ерундиции - хоть как

Джон
13.09.2012, 21:06
Чинить я его не буду, лучше куплю восстоновленный