Просмотр полной версии : Проблема с АКПП 46 Rh ZJ 5.2
Всем привет.
Проблема такая АКПП то работает то нет как будто буксует:ak:. С утра все было нормально проехав примерно 4 км припарковался, когда выезжал с парковки то почувствовал что машина плохо реагирует на педаль газа ( оборотов много а едет медленно ), в перед вообще проехал 15 метров и машина встала. На паркинге и на всех предачах идет треск с низу примерно между двигателем и КПП. Если включить передачу то сикунд 10-15 появляется передача с треском и проехав немного метров 100 опять пропадает, и так поновой опять появляется и пропадет.
Подскажите в чем может быть причина?
С чего начинать.
Всем привет.
Проблема такая АКПП то работает то нет как будто буксует:ak:. С утра все было нормально проехав примерно 4 км припарковался, когда выезжал с парковки то почувствовал что машина плохо реагирует на педаль газа ( оборотов много а едет медленно ), в перед вообще проехал 15 метров и машина встала. На паркинге и на всех предачах идет треск с низу примерно между двигателем и КПП. Если включить передачу то сикунд 10-15 появляется передача с треском и проехав немного метров 100 опять пропадает, и так поновой опять появляется и пропадет.
Подскажите в чем может быть причина?
С чего начинать.
С ямы в гараже , осмотр отсоеденить тягу от раздатки и установить нейтраль с ямы ,масло в акпп наличие всех проводов на датчиках если нечего не помогло тока кап. ремонт.
Сегодня вечером загонял пепелац в гараж, и для того чтобы тронуться приходилось давить на газ.
И ещё при запуске двигателя толи из коробки толи между ДВС и коробкой что-то воет. При всех положения рычага КПП
Забыл добавить. Масло в коробке нормальное желтое без голелого запаха, и не пенится.
andreyLunev
11.02.2012, 22:58
Трансформатор вряд-ли.. может крякнуть насос с такими симптомами.
Замерять рабочее давление в коробке.. а потом все равно снимать и смотреть :(
Давление да нодо померить.
А как быть с треском и воем? Из-за чего это?
andreyLunev
11.02.2012, 23:05
Давление да нодо померить.
А как быть с треском и воем? Из-за чего это?
Например как раз насос и воет.. в любом случае снимать. Давление померять просто для того чтобы были более понятны дальнейшие поиски проблем..
Теоретически могло еще лопатки в бублике поотрывать.. но тогда оно бы вообще никуда не ехало..
Что за лопатки. Где они расположены. В самом бублике.
И каким манометром мерить давление.
Забыл добавить. Масло в коробке нормальное желтое без голелого запаха, и не пенится.
Странно ,а масло не красное должно быть.
А может поддон снять посмотреть что там в ней. вдруг стружка
;334793']Странно ,а масло не красное должно быть.
Это скорее всего Mopar 7176 оно вроде желтое.
А может вообще поменять масло. Мож дело в нем
andreyLunev
12.02.2012, 09:45
Что за лопатки. Где они расположены. В самом бублике.
И каким манометром мерить давление.
Лопатки в бублике - ты их не увидишь..
Манометр.. да в принципе любой. Но продаются специальные наборы для коробок со штуцерами.
А может поддон снять посмотреть что там в ней. вдруг стружка
Начать с этого можно.
Это скорее всего Mopar 7176 оно вроде желтое.
А может вообще поменять масло. Мож дело в нем
Вряд-ли поможет :(
сейчас проводил тест.Включил драйв нажал на тормоз, и поддал газку. Аж на тормоза не могут удержать. А как прогреется чтобы тронуться на зад приходтся давать газу. Да и в перед не сразу едет а через время.
А сколько весит коробка.
Решил снимать и разбирать. Как её снять если машина стоит на яме. ( прспособы, подпорки и пр. )
А сколько весит коробка.
Решил снимать и разбирать. Как её снять если машина стоит на яме. ( прспособы, подпорки и пр. )
Вместе с раздаткой как двигатель на жигулях ,варить надо рамку на колесах с домкратом.
alekssandr
12.02.2012, 18:02
я обычно сначала снимаю раздатку, а потом коробку
Я сейчас посмотрел что можно снять сначала хвостовик коробки (коропус овердрайва ). А потом и остальное.
Можно ли так снять?
Ну а поставлю потом в сборе.
Буду рад любой помощи, так как буду ремонитровать сам . Буду выкладывать фото всего что буду делать.
Подскажите пожалуйста номер комплекта для ремонта АКПП 46RH
andreyLunev
12.02.2012, 19:20
Посмотри тут:
http://www.abtomat.ru/zapchasti/?mark=&akpp=46RH
Посмотри тут:
http://www.abtomat.ru/zapchasti/?mark=&akpp=46RH
Спасибо
На соседствующем форуме тема про снятие и переборку 46RH посмотри мож чо пригодится http://jeep4x4club.ru/topic/13959-snjatie-ustanovka-razborka-sborka-akpp-46rh/
Сегодня снял поддон и офигел.
Там стружка медная или бронзовая ( не понятно ) и масло черное и горелым пахнет, а на щупе когда проверял было желтое:ai:.
Магнит весь как бы в металической пыли ( аж оброс на 2-4 мм ).
На поддоне была ка бы каша или что то вроде этого коричневого цвета и именно под фильтром.
Фильтр почемуто бумажный.
Масло было желтое может быть не то масло было залитое? Какоето оно густое (дексрон 3 ито жиже ).
Подскажите примерно что пойдет под замену? Есть ли разница в фрикционах 46RH и 46RE&
Фото выложу завтра.
andreyLunev
13.02.2012, 19:11
Только снимать и разбирать - так наверняка все равно не скажешь.. но что-то развалилось.
Завтра буду снимать. По результатам отпишусь.
Завтра буду снимать. По результатам отпишусь.
Коробка ремонтировалась за время службы автомобиля?
Коробка ремонтировалась за время службы автомобиля?
Если честно даже не знаю. Владею джипом всего 1.5 года.
масло давно надо было поменять может и проблем не было.
Подскажите должен ли иметь люфт рычаг который я отметил на фото красным. Как я понял это привод тормозной ленты.
;336297']масло давно надо было поменять может и проблем не было.
Так дело в том что когда проверял на щупе оно было чистое и без запаха, причем было чистым до момента когда снял поддон.
andreyLunev
14.02.2012, 18:02
А что там за отложения в центре поддона?
Похоже на крошку от фрикционов.
andreyLunev
14.02.2012, 19:13
Н-да.. снимать её надо.. С такой какой вместо масла далеко не уедешь :((((
Подскажите а можно ли снять хвостовик КПП ( корпус овердрайва ), сейчас открутил оттянул примерно на 2 см а дальше не идет и назад тоже не садится до конца, а потом остальное т.к снимаю один. Ставить соответсвенно буду всборе ( сделаю приспособу ).
подскажите как притянуть хвостовик обратно. Я ничего там не сломаю.
alekssandr
15.02.2012, 09:18
рычаг иметь люфт должен
Снял коробку теперь не могу вытащить гидротрасформатор ( ходит туда-сюда на пару см но не вылазиет )
Подскажите 10 и 11 эти фркционы сгоревшие?
alekssandr
15.02.2012, 22:24
да
А не подскажите номерок ремкомплекта чтобы заказать в Экзисте.
Можно ли его найти в Челябинске?
andreyLunev
16.02.2012, 01:11
А не подскажите номерок ремкомплекта чтобы заказать в Экзисте.
Можно ли его найти в Челябинске?
В екзисте не закажешь. Ссылку что я тебе давал - они оперативно высылают транспортной компанией после оплаты.
Заказал с Челябинска Мастер Кит BRYCO -за 6200р.
Нормальная фирма?
Снял бублик окозалось прикипела втулка. Втулка отходит от бублика легко.
Вот фото.
Думаю бублик жив т.к Stall test проходил отлично.
andreyLunev
18.02.2012, 18:22
Снял бублик окозалось прикипела втулка. Втулка отходит от бублика легко.
Вот фото.
Думаю бублик жив т.к Stall test проходил отлично.
Я думаю бублик мертв.. ибо как ты это место "прикипания" будешь восстанавливать? Поставишь новый насос со втулкой. а он (бублик) её (втулку) опять сточит и сорвет.
Т.е. как минимум отвези в ремонт - там уж скажут. можно будет его сделать или нет..
P.S: Прикипает она, как правило, из-за биения бублика и/или попадания грязи между втулкой и бубликом - сначала начинает надирать потихоньку, потом поверхность перестает быть гладкой - а вечер - томным :((
Думаю что это случилось из-за грязи так как по фото было видно что было в поддоне и чкакое было масло.
Вчера узнавал у специалиста на счет втулки и бублика. Сказал что надо новую втулку и все сделает. Говорит делал такое неоднократно.
Подскажите а идет ли втулка маслонасоса в мастер ките?
Подскажите как снять данную деталь с вала ( выделена красным ) стопор снял а как её снять не знаю от руки не идет.
Подскажите как снять данную деталь с вала ( выделена красным ) стопор снял а как её снять не знаю от руки не идет.
Это говернер. Сними стопорное колечко с любой из сторон оси поршеньков. Вынь ось(она идет сквозь вал) И вуаля.
Спасибо.
Вот интересно 46RH он есть, а вот на 42RE его нет. А почему?
Спасибо.
Вот интересно 46RH он есть, а вот на 42RE его нет. А почему?
На 42RE -электронный говернер, он на гидроблоке находится.
Netrider
01.03.2012, 17:16
Как то мы с топикстартером двигаемся параллельными курсами. И примерно на одной величине пройденной дистанции находимся.
У меня собрана уже первая половина коробки. Все поменяно, гидромозг промыт.
Остался овердрайв и бублик. Надеюсь, на выхах закончу.
Как то мы с топикстартером двигаемся параллельными курсами. И примерно на одной величине пройденной дистанции находимся.
У меня собрана уже первая половина коробки. Все поменяно, гидромозг промыт.
Остался овердрайв и бублик. Надеюсь, на выхах закончу.
Я немного отстаю. Т.к начинаю с овердрайва.
Подскажи а после промывки гидромозга надо ли заливать в каналы масло или нет. Если да то куда ещё заливать? Фрикционы замачивать перед установкой и залить масло в бублик это понятно.
Внутри ты все смазывал маслом?
Netrider
01.03.2012, 19:32
Я немного отстаю. Т.к начинаю с овердрайва.
Подскажи а после промывки гидромозга надо ли заливать в каналы масло или нет. Если да то куда ещё заливать? Фрикционы замачивать перед установкой и залить масло в бублик это понятно.
Внутри ты все смазывал маслом?
Я первый раз перебираю АКПП, так что опыта не имею.
Смазывал маслом каждую деталь перед установкой. Фрикционы не замачивал. Просто смазал.
В гидромозг масла не лил. По ощущениям - оно туда само попадет при заливке масла в коробас. Будешь разбирать гидромозг - аккуратнее. Там шарики в качестве клапанов живут. Не растеряй. У меня получилось 2 в одном слое и 7(?) в другом.
Как ты бублик чистил? Я так понимаю - без вскрытия? Поделись технологией?
P.S. поменяй от греха подальше тормозные ленты.
P.P.S. обязательно разбери поршень задней тормозной ленты. У меня была обломана часть направляющей штока. Пообщался с коробочником (Сергей с Новориги) - он утверждает, что это частая болезнь на этих коробасах. И что она вполне могла привести к такому факапу, как у меня был. Напоминаю:
http://realnetrider.livejournal.com/14320.html
Сергей рекомендовал заказывать тюниховые детали этого поршня.
Как ты бублик чистил? Я так понимаю - без вскрытия? Поделись технологией?
Бублик пока ещё не промывал, но читал что можно промыть бензином а потом несколько раз свежим маслом.
P.S. поменяй от греха подальше тормозные ленты.
Переднюю заказал новую а задняя в норме так что не буду её менять.
P.P.S. обязательно разбери поршень задней тормозной ленты.
Разберу обязательно т.к всеровно надо отмыть всё от старого масла
Напоминаю:
http://realnetrider.livejournal.com/14320.html
Ссылка что-то не открывается.
Netrider
02.03.2012, 09:26
Бублик пока ещё не промывал, но читал что можно промыть бензином а потом несколько раз свежим маслом.
Пруф?
Переднюю заказал новую а задняя в норме так что не буду её менять.
От чой-то мне кажется, что ты напрасно так. Ссылка открывается, проверил. По ней - фотки того, что бывает из-за задней ленты.
Netrider
04.03.2012, 14:39
Господа, нужен мозговой штурм.
Перебрал АКПП. 46RH. Заменены фрики, резинки, тормозные ленты, тормозные барабаны.
Собрал.
Все ОК, машинка поехала. И вперед и назад.
Подождал пока нагрелась.
Проверил уровень масла. Было чуть ниже минимума.
Долил до максимума.
Машинка постояла 15 минут. Завел. Назад едет крайне неохотно, буксует коробка.
Вперед не едет. Добавляешь газу - получаешь пинок под жопу, после этого начинает ехать.
Чуйка говорит, что проблема с давлением. В какую сторону копать? Почему проблема всплыла после долива масла?
в гидроблок залазил?если залазил то как?поршеньки вытаскивал?не клинили?в общем где то потеря идет давления на нагреве.мог элементарно резинку какую нить задрать,когда в пакет вставлял.зазоры опять же какие выставил в пакетах?
Господа, нужен мозговой штурм.
Перебрал АКПП. 46RH. Заменены фрики, резинки, тормозные ленты, тормозные барабаны.
Собрал.
Все ОК, машинка поехала. И вперед и назад.
Подождал пока нагрелась.
Проверил уровень масла. Было чуть ниже минимума.
Долил до максимума.
Машинка постояла 15 минут. Завел. Назад едет крайне неохотно, буксует коробка.
Вперед не едет. Добавляешь газу - получаешь пинок под жопу, после этого начинает ехать.
Чуйка говорит, что проблема с давлением. В какую сторону копать? Почему проблема всплыла после долива масла?
шарики-клапаны на место все вернул, зазора не осталось чтобы они не выскакивали из гнёзд?
как варинат: из-за повышегося уровня масла они "снялись" со своих мест и находятся в сводоном движении,т.е. чут больше чем позволяет посадочное место....
Netrider
04.03.2012, 19:48
Спасибо, решилась проблема. Кошмарило поршень задней ленты.
Netrider
07.03.2012, 15:01
Ан нет. Проблема не решилась. По прежнему - начинает косячить по мере прогрева.
Хотелось бы начать с замеров давления масла по разным углам коробаса. Кто-то может помочь с этим? Не могу найти манометра с резьбой под тестовые дырки в коробки.
Особое Внимание
07.03.2012, 23:32
Ан нет. Проблема не решилась. По прежнему - начинает косячить по мере прогрева.
Хотелось бы начать с замеров давления масла по разным углам коробаса. Кто-то может помочь с этим? Не могу найти манометра с резьбой под тестовые дырки в коробки.
можем помочь
Наткнулся на интересный сайт. Регистрируешься, оставляешь заявку на ремонт, и она рассылается по автосервисам Питера. Через некоторое время приходят ответы от автосервисов с ориентировочной ценой ремонта. А дальше уже сам выбираешь: либо тот, что ближе, либо тот, что дешевле)) Вот сайт: ремонт в Санкт-Петербурге (http://spb.autodelle.ru). Удачи))
Netrider
09.03.2012, 02:33
Спасибо, но я в Default City живу.
Ура!!! Коробас собрался и поехал. Все передачи на месте. Нигде не буксует. Я немного счастлив.
На заметку топикстартеру: не поленись. Ввари гайку в поддон для слива масла.
И еще примечание - гидромозг собирать в белых перчатках, на белой простыне. Детали не протирать ветошью. Мыть в бензине, сушить воздухом, в масло, в гидромозг. Проверять каждый поршень. Должен выходит из мозга под своим весом.
P.S. В воскресенье залью сервис-мануал.
Спасибо, но я в Default City живу.
Ура!!! Коробас собрался и поехал. Все передачи на месте. Нигде не буксует. Я немного счастлив.
На заметку топикстартеру: не поленись. Ввари гайку в поддон для слива масла.
И еще примечание - гидромозг собирать в белых перчатках, на белой простыне. Детали не протирать ветошью. Мыть в бензине, сушить воздухом, в масло, в гидромозг. Проверять каждый поршень. Должен выходит из мозга под своим весом.
P.S. В воскресенье залью сервис-мануал.
Привет! Поздравляю с успешным ремонтом!
Подскажи а в каком месте вваривать гайку и какую?
Масло надо заливать в гидромозг?
Netrider
09.03.2012, 11:53
Гиромозг собирается окунанием в масло каждой детали. При этом - весь мозг получается обильно "заляпан" маслом. Целенаправленно лить туда масло - бесполезно.
Гайку - любую, что бы можно было слить масло не обливаясь с ног до головы )))) Главное - подобрать винт с медной шайбой.
Спасибо!
Спасибо, но я в Default City живу.
Ура!!! Коробас собрался и поехал. Все передачи на месте. Нигде не буксует. Я немного счастлив.
На заметку топикстартеру: не поленись. Ввари гайку в поддон для слива масла.
И еще примечание - гидромозг собирать в белых перчатках, на белой простыне. Детали не протирать ветошью. Мыть в бензине, сушить воздухом, в масло, в гидромозг. Проверять каждый поршень. Должен выходит из мозга под своим весом.
P.S. В воскресенье залью сервис-мануал.
В чем была причина?
Netrider
10.03.2012, 03:51
В гидромозге. Задиры были. Плунжеры подклинивало. Потому и писал про аккуратную сборку в стерильных условиях.
Причина возникновения задиров до сих пор - загадка. Либо стружка из-за конченого заднего барабана, либо каку натащил при промывке и установке.
Второй раз перебирал гидромозг на чистых листах бумаги в хирургических перчатках. Ржали все окружающие. Эпизодически предлагали зажимы, скальпель, спирт и огурец. Ваткой промакивали пот со лба. Это шоу надо было на видео снимать.
Время на перебор гидромозга: ~6 часов. Включая снятие и установку.
Второй раз перебирал гидромозг на чистых листах бумаги в хирургических перчатках. Ржали все окружающие. Эпизодически предлагали зажимы, скальпель, спирт и огурец. Ваткой промакивали пот со лба. Это шоу надо было на видео снимать.
Время на перебор гидромозга: ~6 часов. Включая снятие и установку.
Зато какой результат! :bf:
ой, страсти какие. Сам собираюсь 46RH перебирать, вот зашел ума набраться... Вот теперь думаю, может спецам это дело отдать...
Если есть специ то лучше отдать им, если нет то делай лучше сам.
Netrider
11.03.2012, 20:22
Не-не-не. Спецы есть, но я лучше как нить сам.....
Netrider
12.03.2012, 00:21
http://files.mail.ru/ZG8CV0
выложил мануал по коробке.
Если есть возможность - переложите плиз на хостинг форума. Файл будет доступен до 17-го марта.
Не-не-не. Спецы есть, но я лучше как нить сам.....
Полностью с тобой согласен
PendalFF
12.03.2012, 11:45
У нас такие спецы блин, в Самаре, я им мешок говна нести не доверю.
Всем привет!
Свою АКПП собрал, работает как часики.
Только первые 300 км пропадала первая. После езды машин трогался с первой. 700 км полет отличный.
Маслянный насос я отдавал токарю. Он запресовал сначала чулок а потом родную мопаровскую втулку с натягом 4 сотки, потом снял 1 сотку с шейки гидротрансформатора и шлифанул втулку под шейку ГТР.
ГТР я промывал бензином, потратил где-то 12 литров пока бензин в ГТР не стал чистым. Затем грушей откачал весь бензин до капли. И промыл свежим маслом.
PendalFF
26.04.2012, 12:30
Всем привет!
ГТР я промывал бензином, потратил где-то 12 литров пока бензин в ГТР не стал чистым. .
А не угробил ли ты этим фрикционы блокировки ГТ ?
Нет блокировка ГТР работае отлично, на скорости более 70 км/ч срабатывает блокировка, при нажатии на газ двигатель напрягается и идет медленный разгон, обороты растут вместе со скоростью.
А не угробил ли ты этим фрикционы блокировки ГТ ?
А нет, скорее всего угробил, ты был прав т.к бублик шкребёт внутри железом об железо.
Опять новая капиталка
PendalFF
11.09.2012, 11:21
откроешь если бублик, сфоткай чтоль его
откроешь если бублик, сфоткай чтоль его
Каким способом лучше открыть его, болгаркой или отнести токарю.
PendalFF
12.09.2012, 11:07
если надеешься починить - токарю. Для общей ерундиции - хоть как
Чинить я его не буду, лучше куплю восстоновленный
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot