PDA

Просмотр полной версии : Сальники сошки рулевого редуктора


rith2
10.02.2012, 07:57
Привет!

ZJ 5.2 1997г. Рулевой редуктор с одним сальником сошки.
Вот такие вот сальники

http://i1197.photobucket.com/albums/aa429/smokey1r/Steering%20gear%20teardown/IMG_7848r.jpg

Несколько вопросов, потому что ссегодня уже в 5й раз будем снимать редуктор - пробивает сальник и все тут.

Порядок установки - сначала внутренний сальник и пластиковое колечко с выемкой под этот сальник. Причем колечко вверху

http://htmlimg4.scribdassets.com/17bgdnkozk5abjc/images/32-bc3904e797.jpg

ВОПРОС - у кого нить есть фотки этого сальника, у меня уже два набора для двух видов редукторов на ZJ. Мне бы толщину посмотреть и внешний вид. На фотках не видно

Далее металлическое кольцо (washer на америк.форумах) и далее стопорное.

В 4й раз собрали без внешнего сальника (сегодня с ним попробуем). Единственно в чем накосячить могли - лишнее метал.кольцо поставили под внутренний сальник (немного подточили его чтоб влезло, думали надежнее будет, авотхрен).

Дальше непонятно. Ктото ставит внешний сальник, причем непонятно какой и потом только грязезащитный сальник (dust seal), а ктото сразу грязезащитный ставит без внешнего сальника.

До установки нового ГУРа все нормально было - подкапывало не некритично. Старые сальники вытащили и теперь собрать правильно не можем.

На валу вроде как в месте где внутренний сальник - дорожка (канавка в доли миллиметра) набита. Ощущается если пальцем провести.
Может быть что валу кранты и манипуляции с сальниками не приведут ни к чему? Или есть какие то варианты? Может кто толковую инструкцию подкинет с размерами сальников, чтоб знать какой куда ставить

Ёсик
10.02.2012, 08:09
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11675

отсюда :
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9190&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E3 %EE+%F0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0%E0


и если быть совсем точным - из первой ссылки - там всё подробно(редуктора от 1900 года выпуска и по 1999 го все одинаковые)

http://b0.imgsrc.ru/k/kravol/7/22271137qdU.jpg

Netrider
10.02.2012, 08:10
Может, просто подшипник устал? И вал болтает. Из-за этого нет плотного прилегания сальников к валу и какие-бы они не были - будет течь.

Skydive
10.02.2012, 09:40
Может, просто подшипник устал? И вал болтает. Из-за этого нет плотного прилегания сальников к валу и какие-бы они не были - будет течь.

В нем действительно разбивает игольчатый подшипник на фото его видно, там что по хорошему его менять нужно вместе с сальниками.

andatr
10.02.2012, 14:16
На валу вроде как в месте где внутренний сальник - дорожка (канавка в доли миллиметра) набита. Ощущается если пальцем провести.
Может быть что валу кранты и манипуляции с сальниками не приведут ни к чему?
вот из за износа вала вполне возможна течь нового сальника ( во всяком случае в конторе по ремонту реек и редукторов мне говорили именно так ) .

rith2
11.02.2012, 11:35
2 Ёсик - Получается что редуктора рулевые на ZJ и дорестайловый WJ одинаковые?

User500
03.03.2015, 21:00
В какой последовательности устанавливать сальники ? У меня в ремкомплекте 2 сальника: первый C-A402A толщина 10 мм, второй C-A402B толщина 8 мм с наклонной внутренней поверхностью.

Vinnetoo
05.03.2015, 01:10
Давление держат кольца. А не сальники. Я хоть и тупой, но у меня так было. Выплюнул редуктор масла цельну лужу. После заливки присадок езжу уже 2.5 года. Сухой запасной до сих пор под кроватью лежит. Да через сальники тоже гонит но настолько мизерно, что я не обращаю особого внимания только раз в полгода доливаю присадку.ГУР работает идеально.

sokol76
05.03.2015, 03:50
2 Ёсик - Получается что редуктора рулевые на ZJ и дорестайловый WJ одинаковые?

Корпус разный , потраха 1 в1 .

DUNAY
05.03.2015, 12:25
Давление держат кольца. А не сальники. Я хоть и тупой, но у меня так было. Выплюнул редуктор масла цельну лужу. После заливки присадок езжу уже 2.5 года. Сухой запасной до сих пор под кроватью лежит. Да через сальники тоже гонит но настолько мизерно, что я не обращаю особого внимания только раз в полгода доливаю присадку.ГУР работает идеально.

Данные присадки в студию ! Тоже интересуюсь .:ah:

A.S.A.T.
05.03.2015, 23:50
http://www.drive2.ru/l/3070681/

Vinnetoo
08.03.2015, 12:30
Runway&HiGear для ГУР. Жахнул вместе. Ранвэй кончился теперь только ХайГир доливаю.

Surikata77
19.03.2016, 21:31
Уменя редуктор с двумя сальниками на валу сошки, я себе два раза ставил ремкомплекты, один Crown, другой уже не помню чей, оба потекли через три месяца. Подобрал по размерам сальники рулевой рейки Motorherz верхний HA0902RR, нижний HA0826R. Поставил в сентябре 2015, всю зиму проездил, пока ни капли масла на сошке не видно

Skydive
20.03.2016, 07:49
Уменя редуктор с двумя сальниками на валу сошки, я себе два раза ставил ремкомплекты, один Crown, другой уже не помню чей, оба потекли через три месяца. Подобрал по размерам сальники рулевой рейки Motorherz верхний HA0902RR, нижний HA0826R. Поставил в сентябре 2015, всю зиму проездил, пока ни капли масла на сошке не видно

А потому что вал нужно шлифовать.

Хасковод
20.03.2016, 08:08
Лежит комплект сальников сошки от краун
В комплекте пакетик с консистентной смазкой
Вопрос: нафига ее там столько много?
На смазку сальников столовой ложки хватит.
А там грамм 100 наверно

Surikata77
22.03.2016, 18:32
А потому что вал нужно шлифовать.
Я менял не снимая и не разбирая редуктор, мелкой шкуркой как мог прошёлся, но там фиг нормально подлезешь

Чидос
08.05.2017, 12:13
Давление держат кольца. А не сальники. Я хоть и тупой, но у меня так было. Выплюнул редуктор масла цельну лужу. После заливки присадок езжу уже 2.5 года. Сухой запасной до сих пор под кроватью лежит. Да через сальники тоже гонит но настолько мизерно, что я не обращаю особого внимания только раз в полгода доливаю присадку.ГУР работает идеально.

Доброго дня, а не подскажете что за присадку лили в редуктор,?

DUNAY
08.05.2017, 19:46
Доброго дня, а не подскажете что за присадку лили в редуктор,?

Герметик для гидравлики .Так в магазе и озвучивать .

dimanoid
10.05.2017, 08:09
Я чисто с колокольни ремонта реек вижу ситуацию, а снее видно, что сальники с пластиковым кольцом ставятся этим кольцом к источнику давления масла, а не наоборот. Это если я правильно понял "вверх"