Просмотр полной версии : греется и рвутся патрубки 4литра
санек220
30.01.2010, 22:58
последний прикол, приехал в деревню, там пробыли 4 часа, температура -10, завел, и через 2 минуты температура 120, и разорвало радиатор, чего делать, подскажите
Omen_rus
30.01.2010, 23:01
возможно пробило прокладку и картернеми газами разорвало
санек220
30.01.2010, 23:09
ну вобщем еще все летом началось, рвало патрубки, антифриза в итоге залил пол цистерны, осень и пол зимы проездил вроде ничего, а сегодня подарочек, снимал радиатор, промыл, подтынул пружину на вискомуфте, вроде даже грется перестал, и поменял сразу термостат, температура не поднималась выше90
Это получается дижок вскипятил.
это или прокладка гбц или микротрещина в башке антифриз можеш в масле и не увидеть а вот газы картерные могу переть и рвать и патрубки и радиатор!бывает даже летом нормально а в морозы на тебе подарочек!
Ну давление должна сбросить крышка радиатора просто так не рвёт !
Ну давление должна сбросить крышка радиатора просто так не рвёт !
крышка то сбрасывать сбрасывает а вот давление бывает прет так что и при сбросе патрубку все равно набухают и жеские! когда крышка открывается это даже бывает заметно по указателю температуры. давление набирается патрубки набухли или раздуло температура допустим 100 крышка открылась давление упало температура резко 85 и сново тоже самое и так по кругу в конце концов давление вылазиет через слабые места патрубок радиатор итд у кого что !
Ну давление должна сбросить крышка радиатора просто так не рвёт !
крышка радиатора не справится с валовым возрастанием давления в системе.Например при закипании или массовом попадании газов в антифриз.
крышка радиатора не справится с валовым возрастанием давления в системе.Например при закипании или массовом попадании газов в антифриз.
+100 даже пробывал крышку ставить не рабочую постоянно открытаю все равно не помогло!
крышка то сбрасывать сбрасывает а вот давление бывает прет так что и при сбросе патрубку все равно набухают и жеские! когда крышка открывается это даже бывает заметно по указателю температуры. давление набирается патрубки набухли или раздуло температура допустим 100 крышка открылась давление упало температура резко 85 и сново тоже самое и так по кругу в конце концов давление вылазиет через слабые места патрубок радиатор итд у кого что !
Ну про температуру то что до 85 падает это ты про работу термостата расказываеш, к давлению температура неимеет никакова отношения !
Ну когда машина кепит то всегда антифриз через крышку уходит а если ему уходить некуда то и патрубки порвёт!
к давлению температура неимеет никакова отношения !
как же не имеет??
закон Бойля-Мариотта никто не отменял.
чем выше температура - тем выше и давление
последний прикол, приехал в деревню, там пробыли 4 часа, температура -10, завел, и через 2 минуты температура 120, и разорвало радиатор, чего делать, подскажите
А мож банально радиатор забился или муфта вентилятора не срабатывает. А вообще было подобное на легковушке ток не радиатор а крышка термостата, она пластиковая. Температура выше 120, давление большое вот и вырвалось самое слабое звено. А вот крышечка на расширительном спокойно себе живет и видно что работает - иногда и сливает и стравливает давление.
Ну тут я сам виноват - давно собирался датчик поменять для электро муфты вентилятора. Ну вот, был повод поменять а заодно и крышку :ap:
как же не имеет??
закон Бойля-Мариотта никто не отменял.
чем выше температура - тем выше и давление
Да про закон я согласен но вы описали что давление влияет на падение температуры а в итоге всё наоборот! Если с чайника снять свисток что он остынет или не закипит!!!
санек220
06.02.2010, 16:06
снял сегодня помпу, ей конец, закажу завтра новую, к концу недели привезут, все соберу, посмотрим что будет
санек220
06.02.2010, 16:07
А мож банально радиатор забился или муфта вентилятора не срабатывает. А вообще было подобное на легковушке ток не радиатор а крышка термостата, она пластиковая. Температура выше 120, давление большое вот и вырвалось самое слабое звено. А вот крышечка на расширительном спокойно себе живет и видно что работает - иногда и сливает и стравливает давление.
Ну тут я сам виноват - давно собирался датчик поменять для электро муфты вентилятора. Ну вот, был повод поменять а заодно и крышку :ap:
кстати, как проверить крышку?
кстати, как проверить крышку?
купить новую!
ну или прозрачный шланчик от радиатора к расширителю и про контролировать !
кстати, как проверить крышку?
Вставить пипетку от бескамерки в разрыв любого подходящего шланга (к печке ,например) и качать насосом, смотреть по манометру. Клапан должен сработать на 1.5 - 2 очка.
санек220
06.02.2010, 23:01
Вставить пипетку от бескамерки в разрыв любого подходящего шланга (к печке ,например) и качать насосом, смотреть по манометру. Клапан должен сработать на 1.5 - 2 очка.
ничего непонял
Рассоединяешь любой шланг подходящего диаметра. в один получившийся конец вставляешь пипетку от бескамерной шины, другой конец глушишь. Через пипетку шинным насосом качаешь воздух в систему, поднимаешь давление. По манометру насоса увидишь, когда пробка давление скинет. По цифрам могу ошибаться, но что скидывать должно на давлении больше 1 атмосферы, это точно. Если есть снятый расширительный бачок, еще проще. Затыкаешь в нем все дырки, одеваешь крышку и качаешь прямо в него.
санек220
07.02.2010, 00:13
Рассоединяешь любой шланг подходящего диаметра. в один получившийся конец вставляешь пипетку от бескамерной шины, другой конец глушишь. Через пипетку шинным насосом качаешь воздух в систему, поднимаешь давление. По манометру насоса увидишь, когда пробка давление скинет. По цифрам могу ошибаться, но что скидывать должно на давлении больше 1 атмосферы, это точно. Если есть снятый расширительный бачок, еще проще. Затыкаешь в нем все дырки, одеваешь крышку и качаешь прямо в него.
таку меня крышка на радиаторе
таку меня крышка на радиаторе
Ну и качай тогда прямо в систему, давление везде одинаковое будет, клапан в пробке все равно сработает.
санек220
07.02.2010, 16:23
Ну и качай тогда прямо в систему, давление везде одинаковое будет, клапан в пробке все равно сработает.
спасибо, соберу попробую, я так понял при давлении в 1атм уже должен открытся клапан пробки
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot