PDA

Просмотр полной версии : греется и рвутся патрубки 4литра


санек220
30.01.2010, 22:58
последний прикол, приехал в деревню, там пробыли 4 часа, температура -10, завел, и через 2 минуты температура 120, и разорвало радиатор, чего делать, подскажите

Omen_rus
30.01.2010, 23:01
возможно пробило прокладку и картернеми газами разорвало

санек220
30.01.2010, 23:09
ну вобщем еще все летом началось, рвало патрубки, антифриза в итоге залил пол цистерны, осень и пол зимы проездил вроде ничего, а сегодня подарочек, снимал радиатор, промыл, подтынул пружину на вискомуфте, вроде даже грется перестал, и поменял сразу термостат, температура не поднималась выше90

Ёсик
30.01.2010, 23:30
Это получается дижок вскипятил.

Baj
01.02.2010, 20:27
это или прокладка гбц или микротрещина в башке антифриз можеш в масле и не увидеть а вот газы картерные могу переть и рвать и патрубки и радиатор!бывает даже летом нормально а в морозы на тебе подарочек!

ЛЕСАРУБ
02.02.2010, 21:37
Ну давление должна сбросить крышка радиатора просто так не рвёт !

Baj
02.02.2010, 21:48
Ну давление должна сбросить крышка радиатора просто так не рвёт !

крышка то сбрасывать сбрасывает а вот давление бывает прет так что и при сбросе патрубку все равно набухают и жеские! когда крышка открывается это даже бывает заметно по указателю температуры. давление набирается патрубки набухли или раздуло температура допустим 100 крышка открылась давление упало температура резко 85 и сново тоже самое и так по кругу в конце концов давление вылазиет через слабые места патрубок радиатор итд у кого что !

Ёсик
02.02.2010, 22:08
Ну давление должна сбросить крышка радиатора просто так не рвёт !

крышка радиатора не справится с валовым возрастанием давления в системе.Например при закипании или массовом попадании газов в антифриз.

Baj
02.02.2010, 22:14
крышка радиатора не справится с валовым возрастанием давления в системе.Например при закипании или массовом попадании газов в антифриз.

+100 даже пробывал крышку ставить не рабочую постоянно открытаю все равно не помогло!

ЛЕСАРУБ
03.02.2010, 14:17
крышка то сбрасывать сбрасывает а вот давление бывает прет так что и при сбросе патрубку все равно набухают и жеские! когда крышка открывается это даже бывает заметно по указателю температуры. давление набирается патрубки набухли или раздуло температура допустим 100 крышка открылась давление упало температура резко 85 и сново тоже самое и так по кругу в конце концов давление вылазиет через слабые места патрубок радиатор итд у кого что !

Ну про температуру то что до 85 падает это ты про работу термостата расказываеш, к давлению температура неимеет никакова отношения !
Ну когда машина кепит то всегда антифриз через крышку уходит а если ему уходить некуда то и патрубки порвёт!

KWJ
03.02.2010, 14:20
к давлению температура неимеет никакова отношения !


как же не имеет??
закон Бойля-Мариотта никто не отменял.

чем выше температура - тем выше и давление

Микола
04.02.2010, 09:15
последний прикол, приехал в деревню, там пробыли 4 часа, температура -10, завел, и через 2 минуты температура 120, и разорвало радиатор, чего делать, подскажите

А мож банально радиатор забился или муфта вентилятора не срабатывает. А вообще было подобное на легковушке ток не радиатор а крышка термостата, она пластиковая. Температура выше 120, давление большое вот и вырвалось самое слабое звено. А вот крышечка на расширительном спокойно себе живет и видно что работает - иногда и сливает и стравливает давление.
Ну тут я сам виноват - давно собирался датчик поменять для электро муфты вентилятора. Ну вот, был повод поменять а заодно и крышку :ap:

ЛЕСАРУБ
04.02.2010, 20:17
как же не имеет??
закон Бойля-Мариотта никто не отменял.

чем выше температура - тем выше и давление

Да про закон я согласен но вы описали что давление влияет на падение температуры а в итоге всё наоборот! Если с чайника снять свисток что он остынет или не закипит!!!

санек220
06.02.2010, 16:06
снял сегодня помпу, ей конец, закажу завтра новую, к концу недели привезут, все соберу, посмотрим что будет

санек220
06.02.2010, 16:07
А мож банально радиатор забился или муфта вентилятора не срабатывает. А вообще было подобное на легковушке ток не радиатор а крышка термостата, она пластиковая. Температура выше 120, давление большое вот и вырвалось самое слабое звено. А вот крышечка на расширительном спокойно себе живет и видно что работает - иногда и сливает и стравливает давление.
Ну тут я сам виноват - давно собирался датчик поменять для электро муфты вентилятора. Ну вот, был повод поменять а заодно и крышку :ap:

кстати, как проверить крышку?

Baj
06.02.2010, 22:36
кстати, как проверить крышку?

купить новую!
ну или прозрачный шланчик от радиатора к расширителю и про контролировать !

Юрец44
06.02.2010, 22:55
кстати, как проверить крышку?

Вставить пипетку от бескамерки в разрыв любого подходящего шланга (к печке ,например) и качать насосом, смотреть по манометру. Клапан должен сработать на 1.5 - 2 очка.

санек220
06.02.2010, 23:01
Вставить пипетку от бескамерки в разрыв любого подходящего шланга (к печке ,например) и качать насосом, смотреть по манометру. Клапан должен сработать на 1.5 - 2 очка.

ничего непонял

Юрец44
06.02.2010, 23:26
Рассоединяешь любой шланг подходящего диаметра. в один получившийся конец вставляешь пипетку от бескамерной шины, другой конец глушишь. Через пипетку шинным насосом качаешь воздух в систему, поднимаешь давление. По манометру насоса увидишь, когда пробка давление скинет. По цифрам могу ошибаться, но что скидывать должно на давлении больше 1 атмосферы, это точно. Если есть снятый расширительный бачок, еще проще. Затыкаешь в нем все дырки, одеваешь крышку и качаешь прямо в него.

санек220
07.02.2010, 00:13
Рассоединяешь любой шланг подходящего диаметра. в один получившийся конец вставляешь пипетку от бескамерной шины, другой конец глушишь. Через пипетку шинным насосом качаешь воздух в систему, поднимаешь давление. По манометру насоса увидишь, когда пробка давление скинет. По цифрам могу ошибаться, но что скидывать должно на давлении больше 1 атмосферы, это точно. Если есть снятый расширительный бачок, еще проще. Затыкаешь в нем все дырки, одеваешь крышку и качаешь прямо в него.

таку меня крышка на радиаторе

Юрец44
07.02.2010, 01:54
таку меня крышка на радиаторе
Ну и качай тогда прямо в систему, давление везде одинаковое будет, клапан в пробке все равно сработает.

санек220
07.02.2010, 16:23
Ну и качай тогда прямо в систему, давление везде одинаковое будет, клапан в пробке все равно сработает.

спасибо, соберу попробую, я так понял при давлении в 1атм уже должен открытся клапан пробки