PDA

Просмотр полной версии : рулевой редуктор оторвал


sanktus2112
09.02.2012, 17:13
мир вашим домам и семьям!!!
вопрос!!!
был оторван рулевой редуктор,каким образом-не знаю!!! короче болты просто срезало как бокорезом!!!
редуктор был снят,привинчен обратно на новые "каленые"болтики!!!
все встало хорошо,да только интересно после ремонта стал замечать,что редуктор при стоянке вращаешь руль,а редуктор двигается,как-бы не стоит мертво,как было раньше не обращал внимания!!! но что то стал мнительно относиться к данному"ДЕФЕКТУ"!!!
мож я не прав или.......?????
плиз, как должно быть,опасаюсь ездить,при движении на ходу дизко
мфорта нет,но как то боязно!!!

Ёсик
09.02.2012, 17:21
у меня стоит жостко и не шевелится - надо делать.

override
09.02.2012, 17:30
у меня стоит жостко и не шевелится - надо делать.

как?

Ёсик
09.02.2012, 17:36
во время затяжки - не обратил внимание - лонжерон не мялся? там фтулки должны стоять и при затяжке гайки должны "встать".

Борман
09.02.2012, 18:16
Купил подубитый?
Когда взял рестайл (на 91 году таких проблем никогда не было и нет), люфт руля был отвратителен, градусов 15, излечилось подтяжкой редуктора, но, боюсь, тема временная, придётся приобретать свежий.

Аксён
09.02.2012, 18:20
Правильно, что боязно))))
Варить, варить и ещё раз варить, как завещал нам кто то из великих:ag:

Борман
09.02.2012, 18:43
Правильно, что боязно))))

О том и разговор, стал закусывать на критических выворотах.

Борман
09.02.2012, 18:45
А что варить? Есть фото?
Очень много денег просят за новый...

Ёсик
09.02.2012, 18:49
новый что - джип?

у тебя корпус болтается или вал?

LiOn
09.02.2012, 19:49
Один знакомый извращенец, когда у него вывалился редуктор, усиливал лонжерон сталью листовой 2-3 мм толщины со всех сторон, насчет втулок не знаю, мож и втулки как то усиливал. А отвалился он у него из-за того, что этот самый лонжерон прогнил в зюзю.

Спанчбоб
09.02.2012, 20:35
Возможно штатные болты были фасонные какие нибудь. Заменители в отверстия плоно встали или с зазорами?

Ёсик
09.02.2012, 20:38
Возможно штатные болты были фасонные какие нибудь. Заменители в отверстия плоно встали или с зазорами?

Юр ты думаешь что редуктор о боковых телодвижений фтулка-болт держит :ai: ? ну тогда там тааакой натяг должен быть ойей - и оттуда болты не вынешь.

Аксён
09.02.2012, 22:07
А что варить? Есть фото?
Очень много денег просят за новый...

Тут немножко фоток
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=172&page=5

Спанчбоб
10.02.2012, 00:34
Юр ты думаешь что редуктор о боковых телодвижений фтулка-болт держит :ai: ? ну тогда там тааакой натяг должен быть ойей - и оттуда болты не вынешь.

Совсем необязательно с большим натягом. Просто плотно и все. На луазе сталкивался с такой фигней, там тоже редуктор к лонжерону на 3 болта крепится, только там глухари резьбовые в лонжерон вварены. Простые болты поставил - ерзает, потом нарыл штатные, у них тело толще резьбы, в отверстия редуктора входят плотно. Заколебался вворачивать, ибо лонжерон у меня был мятый. Подогнал отверстия разверткой, затянул - умерло. Там ситуация еще интереснее - тяга вдоль лонжерона, усилие на сдвиг больше. Правда ГУРа нету....

Хотя по картинке вроде простые болты.... http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=J88&Group=19&SubGroup=0001600&Title=28++GEAR%2C+STEERING%2C+W%2FO+POWER+STEERING %2C+WRANGLER%2C+CHEROKEE%2C+COMANCHE

ejen
10.02.2012, 01:19
новый стоит шояебу...=( привезли от 4х тонной "дакоты" = 180 американских рублей. 13кг! с болтами вместе..бум ставить как потеплеет. Может брат UBN вкорячит раньше, расскажет...Хотя я выкладывал список по совместимости деталюх...по нему и подбирали...там плита есть между редуктором и лонжероном люминевая...посмотри состояние

samoroshka
10.02.2012, 05:29
всё верно должна быть люминиевая проставка между лонжем и редуктором . заменяется лехко подходящими гайками . Гулять там ничего не должно !!!!
:af: себе усилил так :

Борман
10.02.2012, 12:16
новый что - джип?

у тебя корпус болтается или вал?

И джип тоже.
Вал в свободном ходу.

Ёсик
10.02.2012, 19:03
И джип тоже.
Вал в свободном ходу.

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9340
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11675

ubn
10.02.2012, 22:03
когда в гараже станет хотябы минус 5 начну перекидку редукторра.
все готов, болты есть.
кстати, кто подскажет , корус редуктора из стали или чугуна.
если с 7/16 переделать под 8/16 резьбу сильно я ослаюлб корпус?
а то есть больы 4 1/2 на 7/16 мопар перформанс, можт сразу их применить...

samoroshka
11.02.2012, 00:25
а чем оригинальные болты хуже ?

sanktus2112
12.02.2012, 14:38
у меня стоит жостко и не шевелится - надо делать.

редуктор дергаешь,стоит жестко,натяжка- сил через вороток нет больше, тянуть,через трубу,резьбе будет писец,как тому хрену,что с дури ломается!!!
а болты крепкие резьба тоже, закрутка с родной втулко-прокладкой затянуты,а движение редуктора в стоячем режиме с рабочим двигателе имеет место!!!
лонжерон ,вроде не ломан,во всяком случае не наблюдаются швы и трещины.
знаете люфт не большей,но думаю,движения быть не должно!!!
поставить гайки не позволяет конструкция тела редуктора.широкие ребра жесткости.
как быть???

sanktus2112
12.02.2012, 14:40
новый что - джип?

у тебя корпус болтается или вал?

движение по корпусу!!! вал червяка норма,даже стуков нет!!!

sanktus2112
12.02.2012, 14:41
Один знакомый извращенец, когда у него вывалился редуктор, усиливал лонжерон сталью листовой 2-3 мм толщины со всех сторон, насчет втулок не знаю, мож и втулки как то усиливал. А отвалился он у него из-за того, что этот самый лонжерон прогнил в зюзю.

лонжерон в норме!!

sanktus2112
12.02.2012, 14:46
Возможно штатные болты были фасонные какие нибудь. Заменители в отверстия плоно встали или с зазорами?

отверстия на размер больше!
отверстия обычно больше чем болт,минимум на один размер ,вероятнее,чтобы каростой сильно не заростали!!!
ставить по размеру отверстия???

sanktus2112
12.02.2012, 14:48
Юр ты думаешь что редуктор о боковых телодвижений фтулка-болт держит :ai: ? ну тогда там тааакой натяг должен быть ойей - и оттуда болты не вынешь.

вот и я про тоже!!!
а натяг нормальный!!!

sanktus2112
12.02.2012, 14:50
новый стоит шояебу...=( привезли от 4х тонной "дакоты" = 180 американских рублей. 13кг! с болтами вместе..бум ставить как потеплеет. Может брат UBN вкорячит раньше, расскажет...Хотя я выкладывал список по совместимости деталюх...по нему и подбирали...там плита есть между редуктором и лонжероном люминевая...посмотри состояние

проставка имеется и целая даже!!!
помыл ее,как новая!!!

sanktus2112
12.02.2012, 15:05
во время затяжки - не обратил внимание - лонжерон не мялся? там фтулки должны стоять и при затяжке гайки должны "встать".

все жестко затянулось!!!! втулки на месте ,а какие гайки должны встать???

sanktus2112
12.02.2012, 15:10
Юр ты думаешь что редуктор о боковых телодвижений фтулка-болт держит :ai: ? ну тогда там тааакой натяг должен быть ойей - и оттуда болты не вынешь.

движения не боковые,а вверх и вниз!!!будто на верхнем болту как на оси вращение пытается создать!!! да нижние не дают ему такой радости!!!

Борман
13.02.2012, 18:29
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11675
Благодарствую, вскрытие покажет.

Ёсик
13.02.2012, 18:56
движения не боковые,а вверх и вниз!!!будто на верхнем болту как на оси вращение пытается создать!!! да нижние не дают ему такой радости!!!

видео можешь сделать?

sanktus2112
14.02.2012, 19:12
видео можешь сделать?

попробую!!!

sanktus2112
14.02.2012, 19:22
видео можешь сделать?

сделать не проблема,загрузить на сайт,но попробую!!!