Просмотр полной версии : рулевой редуктор оторвал
sanktus2112
09.02.2012, 17:13
мир вашим домам и семьям!!!
вопрос!!!
был оторван рулевой редуктор,каким образом-не знаю!!! короче болты просто срезало как бокорезом!!!
редуктор был снят,привинчен обратно на новые "каленые"болтики!!!
все встало хорошо,да только интересно после ремонта стал замечать,что редуктор при стоянке вращаешь руль,а редуктор двигается,как-бы не стоит мертво,как было раньше не обращал внимания!!! но что то стал мнительно относиться к данному"ДЕФЕКТУ"!!!
мож я не прав или.......?????
плиз, как должно быть,опасаюсь ездить,при движении на ходу дизко
мфорта нет,но как то боязно!!!
у меня стоит жостко и не шевелится - надо делать.
override
09.02.2012, 17:30
у меня стоит жостко и не шевелится - надо делать.
как?
во время затяжки - не обратил внимание - лонжерон не мялся? там фтулки должны стоять и при затяжке гайки должны "встать".
Купил подубитый?
Когда взял рестайл (на 91 году таких проблем никогда не было и нет), люфт руля был отвратителен, градусов 15, излечилось подтяжкой редуктора, но, боюсь, тема временная, придётся приобретать свежий.
Правильно, что боязно))))
Варить, варить и ещё раз варить, как завещал нам кто то из великих:ag:
Правильно, что боязно))))
О том и разговор, стал закусывать на критических выворотах.
А что варить? Есть фото?
Очень много денег просят за новый...
новый что - джип?
у тебя корпус болтается или вал?
Один знакомый извращенец, когда у него вывалился редуктор, усиливал лонжерон сталью листовой 2-3 мм толщины со всех сторон, насчет втулок не знаю, мож и втулки как то усиливал. А отвалился он у него из-за того, что этот самый лонжерон прогнил в зюзю.
Спанчбоб
09.02.2012, 20:35
Возможно штатные болты были фасонные какие нибудь. Заменители в отверстия плоно встали или с зазорами?
Возможно штатные болты были фасонные какие нибудь. Заменители в отверстия плоно встали или с зазорами?
Юр ты думаешь что редуктор о боковых телодвижений фтулка-болт держит :ai: ? ну тогда там тааакой натяг должен быть ойей - и оттуда болты не вынешь.
А что варить? Есть фото?
Очень много денег просят за новый...
Тут немножко фоток
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=172&page=5
Спанчбоб
10.02.2012, 00:34
Юр ты думаешь что редуктор о боковых телодвижений фтулка-болт держит :ai: ? ну тогда там тааакой натяг должен быть ойей - и оттуда болты не вынешь.
Совсем необязательно с большим натягом. Просто плотно и все. На луазе сталкивался с такой фигней, там тоже редуктор к лонжерону на 3 болта крепится, только там глухари резьбовые в лонжерон вварены. Простые болты поставил - ерзает, потом нарыл штатные, у них тело толще резьбы, в отверстия редуктора входят плотно. Заколебался вворачивать, ибо лонжерон у меня был мятый. Подогнал отверстия разверткой, затянул - умерло. Там ситуация еще интереснее - тяга вдоль лонжерона, усилие на сдвиг больше. Правда ГУРа нету....
Хотя по картинке вроде простые болты.... http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=J88&Group=19&SubGroup=0001600&Title=28++GEAR%2C+STEERING%2C+W%2FO+POWER+STEERING %2C+WRANGLER%2C+CHEROKEE%2C+COMANCHE
новый стоит шояебу...=( привезли от 4х тонной "дакоты" = 180 американских рублей. 13кг! с болтами вместе..бум ставить как потеплеет. Может брат UBN вкорячит раньше, расскажет...Хотя я выкладывал список по совместимости деталюх...по нему и подбирали...там плита есть между редуктором и лонжероном люминевая...посмотри состояние
samoroshka
10.02.2012, 05:29
всё верно должна быть люминиевая проставка между лонжем и редуктором . заменяется лехко подходящими гайками . Гулять там ничего не должно !!!!
:af: себе усилил так :
новый что - джип?
у тебя корпус болтается или вал?
И джип тоже.
Вал в свободном ходу.
И джип тоже.
Вал в свободном ходу.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9340
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11675
когда в гараже станет хотябы минус 5 начну перекидку редукторра.
все готов, болты есть.
кстати, кто подскажет , корус редуктора из стали или чугуна.
если с 7/16 переделать под 8/16 резьбу сильно я ослаюлб корпус?
а то есть больы 4 1/2 на 7/16 мопар перформанс, можт сразу их применить...
samoroshka
11.02.2012, 00:25
а чем оригинальные болты хуже ?
sanktus2112
12.02.2012, 14:38
у меня стоит жостко и не шевелится - надо делать.
редуктор дергаешь,стоит жестко,натяжка- сил через вороток нет больше, тянуть,через трубу,резьбе будет писец,как тому хрену,что с дури ломается!!!
а болты крепкие резьба тоже, закрутка с родной втулко-прокладкой затянуты,а движение редуктора в стоячем режиме с рабочим двигателе имеет место!!!
лонжерон ,вроде не ломан,во всяком случае не наблюдаются швы и трещины.
знаете люфт не большей,но думаю,движения быть не должно!!!
поставить гайки не позволяет конструкция тела редуктора.широкие ребра жесткости.
как быть???
sanktus2112
12.02.2012, 14:40
новый что - джип?
у тебя корпус болтается или вал?
движение по корпусу!!! вал червяка норма,даже стуков нет!!!
sanktus2112
12.02.2012, 14:41
Один знакомый извращенец, когда у него вывалился редуктор, усиливал лонжерон сталью листовой 2-3 мм толщины со всех сторон, насчет втулок не знаю, мож и втулки как то усиливал. А отвалился он у него из-за того, что этот самый лонжерон прогнил в зюзю.
лонжерон в норме!!
sanktus2112
12.02.2012, 14:46
Возможно штатные болты были фасонные какие нибудь. Заменители в отверстия плоно встали или с зазорами?
отверстия на размер больше!
отверстия обычно больше чем болт,минимум на один размер ,вероятнее,чтобы каростой сильно не заростали!!!
ставить по размеру отверстия???
sanktus2112
12.02.2012, 14:48
Юр ты думаешь что редуктор о боковых телодвижений фтулка-болт держит :ai: ? ну тогда там тааакой натяг должен быть ойей - и оттуда болты не вынешь.
вот и я про тоже!!!
а натяг нормальный!!!
sanktus2112
12.02.2012, 14:50
новый стоит шояебу...=( привезли от 4х тонной "дакоты" = 180 американских рублей. 13кг! с болтами вместе..бум ставить как потеплеет. Может брат UBN вкорячит раньше, расскажет...Хотя я выкладывал список по совместимости деталюх...по нему и подбирали...там плита есть между редуктором и лонжероном люминевая...посмотри состояние
проставка имеется и целая даже!!!
помыл ее,как новая!!!
sanktus2112
12.02.2012, 15:05
во время затяжки - не обратил внимание - лонжерон не мялся? там фтулки должны стоять и при затяжке гайки должны "встать".
все жестко затянулось!!!! втулки на месте ,а какие гайки должны встать???
sanktus2112
12.02.2012, 15:10
Юр ты думаешь что редуктор о боковых телодвижений фтулка-болт держит :ai: ? ну тогда там тааакой натяг должен быть ойей - и оттуда болты не вынешь.
движения не боковые,а вверх и вниз!!!будто на верхнем болту как на оси вращение пытается создать!!! да нижние не дают ему такой радости!!!
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11675
Благодарствую, вскрытие покажет.
движения не боковые,а вверх и вниз!!!будто на верхнем болту как на оси вращение пытается создать!!! да нижние не дают ему такой радости!!!
видео можешь сделать?
sanktus2112
14.02.2012, 19:12
видео можешь сделать?
попробую!!!
sanktus2112
14.02.2012, 19:22
видео можешь сделать?
сделать не проблема,загрузить на сайт,но попробую!!!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot