Просмотр полной версии : опять про давление масла
Всем доброго дня.Ситуация следующего характера.На днях упало давление до 0 на холостых,в движении стрелка доходит до середины шкалы.Поменяли датчик,на холостых поднялось до середины на холодную,после прогрева упало на 2 деления.Сняли поддон,поменяли насос,фильтр,масло,вкладыши шатунные и коренные.Результат ноль. Показания манометра совпадают со стрелочной индикацией. Куда дальше копать? Мотор 4L.
dimanoid
08.02.2012, 11:25
забить. все в порядке.
но до этого давление было в норме,стрелка на холостых была по центру,а сейчас под нагрузкой (((
dimanoid
09.02.2012, 00:57
это датчик засрался. поменял, стало нормально
у меня на горячюю чють больше 2х на ХХ
т.е все что связано с давлением масла поменяно и после прогрева двигла через минут10-15 падает давление это глюк электрики?
у меня на горячюю чють больше 2х на ХХ
Ну у меня на горячую -1,5 Атм. Что толку то?
В мануале написанно не менее 0,9 Атм на 600 об/мин.
Те 1 Атм -это НОРМА.
Зеленый_Крокодил
09.02.2012, 17:49
а у меня на горячую 2- 2,5 в движении 3,5-4
у меня тоже сегодня давления масла упала. но не до нуля, а до 20 очков а середина это 40. Ну уже масло подходит менять
Зеленый_Крокодил
10.02.2012, 10:23
а у меня на горячую 2- 2,5 в движении 3,5-4
даже не так на ХХ 3 на ходу 4,5
у моего бывшего давление падало до 0 один раз по пробкам в жаре пробирался масло castrol 5w30 было, добрался до гоража поменял на mobil 5w50 и больше не разу ниже 1,5 не опускалось ито когда горячущий был.
Goldammer
12.02.2012, 20:13
На горячую на ХХ 1,5-2 деления, при равномерном движении с 1300 об/мин показывает 3, т.е стрелка примерно на середине. На европейцах кстати шкала странная. Там на четвёртом делении 3 нарисовано, как хошь, так и вычисляй...
Держит 2 кг по механическому манометру,прогревается работает мин.15 и падает до 1,3 кг. Буду менять подшибники распредвала:ak:
alekssandr
17.02.2012, 14:04
колено смотри внимательно, может его уже точить пора
вкладыши коренные и шатунные менял,колено было в норме, хотя и вкладыши тоже
если износ (подшипники), то по идее давление должно было постепенно падать по мере износа. а тут сразу. по-моему, варианты дальше такие:
1) забить. если допустимое - 0,9бар при 600 об/мин, то ок. но следить, чтобы не падало ниже допустимого, иначе задиры/износы, все очень плохо.
2) поменять масло на более вязкое (тут разные мнения есть на этот счет)
3) искать причину, разбирать движок и смотреть, может где за насосом свищ/трещина/по резьбе течет/... вообще такие вещи выявляют опрессовкой, как и форсунки регулируют, глазом можно не заметить. но это будет головняк.
ЗЫ эти движки я не знаю, может, что не так сказал, но знаю другие, побольше.
да, еще бывает после ремонта осталась ветошь, которая попадает во васывающий трубопровод маслонасоса. тоже давление падает.
после праздника буду вскрывать:ak:
а у меня на горячую 2- 2,5 в движении 3,5-4
Ну что в этом хорошего?
При давлении 3,5-4 очка в движении, у тебя все масло идет мимо маслянного фильтра, а сливается через редукционный клапан.
Так какое должно быть давление? 13 фунтов на дюйм,2,8 кг,40 па? На америкосовских сайтах у всех 40 па на прогретом а\м и хх.
Так какое должно быть давление? 13 фунтов на дюйм,2,8 кг,40 па? На америкосовских сайтах у всех 40 па на прогретом а\м и хх.
На холостых оборотах (600 об/мин)-не менее 13 psi (0,88 атм.)
На 1600 об/мин и выше давление должно лежать в пределах 37-75 psi (2,5-5,1 атм.)
На штатном манометре показание 40 psi соответствует 2,72 атм;
Показание 80 psi v 5,44 атм.
на хх 1,3 кг по механическому манометру,по штатному 2 деления, после 15 минут работы двигателя. Хотя до этого стрелка была на середине т.е 4
на хх 1,3 кг по механическому манометру,по штатному 2 деления, после 15 минут работы двигателя. Хотя до этого стрелка была на середине т.е 4
Вязкость масла уменьшается при прогреве -давление падает его. Все логично.
за 2 года эксплуатации давление меньше середины не опускалось независимо не от температуры на от марки масла ( 10W30, 5W30)
А если давление показывает 1.5 постоянно, при любых оборотах на горячую? и вообще датчик замер на 1.5 и не двигается при заведенном двиге.
з.ы. Недавно на холодную газанул случайно, так 3.5 показало, но тут же упало и потом сколь не газовал так же 1.5.
снял распред,зазор меньше 0,02 люфта в подшибниках нет,куда дальше копать?
deemonNSK
01.03.2012, 17:03
проверь торцевой зазор между шестернями и корпусом маслонасоса
замерил зазоры пластигейтом коренные 0,035 шатунные 0,061. Вкладыши коренные стандарт, а шатунные 0,025 есть в продаже?
после замены насоса,вкладышей коренных и шатунных,(колено в норме без задиров,подшибники распреда в норме) 3 датчиков давления(питание приходит 5 вольт,коратышей нет)3 фильтров и масла имеем следующий гемморой.Час работы на х.х давление 3 атм.,после падает до 1,после поездки со скоростью 80-100 км\ч падает в 0.
Куда копать :ak:
dimanoid
18.03.2012, 01:08
по манометру или показиметру?
PROTECTOR
18.03.2012, 08:40
Есть мнение мне нужно продувать от грязи радиаторы.
по манометру или показиметру?
казиметр кажет 0,приколхозил датчик от ваз,из шахи показиметр масла,кажет 2 атмосферы на хх,при 1,8-2,5 оборотов кажет 4-5.
по манометру на холодном 5 при прогреве падает до 3,поездив 30-60 км падает до 1,5
.
dimanoid
18.03.2012, 19:33
мош показиметр наелся?
на неделе куплю 4 датчик и поменяю приборку
dimanoid
18.03.2012, 19:48
не надо. поставь на этот датчик прибор от шестерки для контроля. провода кинь напрямую и покатайся
...приколхозил датчик от ваз,из шахи ....
А как ты его там приколхозил? Переходник точил?
купил датчик жигулевский и ввернул его в переходник и приварил к болту с резьбой как у нашего датчика,в болту просверлил отверстие четверку,кинул провод от датчика на шестерочный манометр,плюс и минус от прикуривателя,сам манометр положил в пепелку.:ag:
dimanoid
19.03.2012, 10:58
покащиметр шахи нормально все кажет если аноманий не наблюдается.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot