Просмотр полной версии : Успокойте, раньше не замечал такого
Были пару лет назад и покрепче морозы у нас, но в этом году после -20 заметил одно. Завожу автозапуском, греется минут 10-15, сажусь, трогаюсь, еду потихоньку, пока со дворов выеду до 1 светофора - это под километр наверное со скоростью 20-40км/ч. И еще 2-3 км машина что называется "тормозит двигателем", то есть при сбросе газа пытается остановиться, не до конца конечно, но именно как тормозит двигателем. Через тройку км. всё становится нормально. Масло в норме, от замены где-то 5000 (меньше), учитывая ужор масла уже около 1,5 литров свежего масла залито. Простите, вопрос наверное ламерский, но что это? Так масло густеет? Так уже 3 года одно и то же масло, ездил в и -30 и в -35, заводился всегда, такого не замечал. Что не даёт ехать?
Спасибо!
Так наверно потому, что уже три года одно и тоже масло в трансмиссии:) Надо задуматься над его заменой.
Масла к раздатке и мостах, поменяй. Ессно на, как минимум на полусинтетуку.
Так наверно потому, что уже три года одно и тоже масло в трансмиссии:) Надо задуматься над его заменой.
Очень смешно:).
1. Речь шла о масле двигателя и там сказано что оно на половину новое за 5000км и что пользую 3 года одну марку и вязкость (Сastrol 10/40), то есть при равных условиях описанных симптомов ранее не замечал.
2. Масло в РК поменяно примерно в сентябре собсно вместе с самой РК (Castrol ATF).
3. Масло в мостах поменяно в августе (Castrol SAF-XJ 75W-140 в обоих + присадка Мопар в заднем).
4. Масло в АКПП поменяно в июле полностью (Eneos лили в сервисе из бочек).
Залито всё что должно быть залито.
мосты холодные - это нормально
колпочки маслосъёмные замени - масло жрать перестанет
мосты холодные - это нормально
колпочки маслосъёмные замени - масло жрать перестанет
про колпачки в курсе, заменю как-нибудь:)
Были пару лет назад и покрепче морозы у нас, но в этом году после -20 заметил одно. Завожу автозапуском, греется минут 10-15, сажусь, трогаюсь, еду потихоньку, пока со дворов выеду до 1 светофора - это под километр наверное со скоростью 20-40км/ч. И еще 2-3 км машина что называется "тормозит двигателем", то есть при сбросе газа пытается остановиться, не до конца конечно, но именно как тормозит двигателем. Через тройку км. всё становится нормально. Масло в норме, от замены где-то 5000 (меньше), учитывая ужор масла уже около 1,5 литров свежего масла залито. Простите, вопрос наверное ламерский, но что это? Так масло густеет? Так уже 3 года одно и то же масло, ездил в и -30 и в -35, заводился всегда, такого не замечал. Что не даёт ехать?
Спасибо!
всё зависит от того какая коробка стоит.обычно такое бывает на авейках.плита пока не согреется клапанов не переключается на следующую передачу
всё зависит от того какая коробка стоит.обычно такое бывает на авейках.плита пока не согреется клапанов не переключается на следующую передачу
скорее всего 46RH или 44RE
Двигатель думаю не при чем. Мосты, коробка не прогрелись - вот и крутятся тяжело.
в АКПП залит не нигрол а АТФ.
дело не в том что мосты не прогрелись .она тормозит двиглом а это прямое указание на то что акпп не переходит на повышенную передачу
дело не в том что мосты не прогрелись .она тормозит двиглом а это прямое указание на то что акпп не переходит на повышенную передачу
Привет.:az:
думаешь трос кикдауна подвисает на морозе?
привет Анрюх.нет не трос а клапан висит в плите гидравлической и пока она не прогреется он не работает.бывает такое когда коробас перегревают
ещё может быть и центробежник
у меня кстати три кабелька есть ЗСЛ .пока им месяц.если мнтересно то придержу
Не Саша пока не надо - по кобелькам ближе к лету думать буду - щас другие растраты.
центробежник - это говернер.
от это хорошо - походу мне помогают ... уже не первый раз случайно знакомлюсь и по делу.
Может тогда топикстартеру масло частично сменить*?
от это хорошо - походу мне помогают ... уже не первый раз случайно знакомлюсь и по делу.
Может тогда топикстартеру масло частично сменить*?
Может и так, только где?
В общем я правильно понял. что если напрягать машину не буду - просто пройдёт вместе с морозами? Машину не напрягаю (правда и коробку не грею), морозов осталось фигня уже.
Всем спасибо. Успокоили.
дело не в том что мосты не прогрелись .она тормозит двиглом а это прямое указание на то что акпп не переходит на повышенную передачу
может и у меня такое произошло сегодня...
обычно так никогда не было, а сегодня села с утра в машину завела, прогрела, потихоньку поехала и тут непонятное для меня явление.... нажимаю газ а машина на 1-ой передаче не едет, обороты около 2 тыс и больше но на вторую не переключается.... после так же ехала и нажала газ чуть сильнее и коробка с небольшим толчком переключилась на вторую и нормально поехала на большей скорости, что это может быть?
а еще вот такое чудо машина стоит на паркинге завожу и очень страшный звук из коробки, как гул что-ли, так было раньше на задней передачи когда включала,пока ее не прогрею нормально звук не проходил, из за чего это? теперь машину грею на нейтралке это нормально или так нельзя?
Зеленый_Крокодил
08.02.2012, 12:02
теперь машину грею на нейтралке это нормально или так нельзя?
тебе ... можно ! :ap:
тебе ... можно ! :ap:
ай спасибо!!! а если серьезно, это как то влияет с плохой стороны на коробку?
а еще у меня компе показывает что косяк с охлажающей жидкостью, залила в бачок до полной, а полоска все равно горит((((
ай спасибо!!! а если серьезно, это как то влияет с плохой стороны на коробку?
а еще у меня компе показывает что косяк с охлажающей жидкостью, залила в бачок до полной, а полоска все равно горит((((
У меня на обоих таких проблем нет с коробкой,а вот с мигающей жидкость,накрылся либо датчик уровня(что врятли)либо(более вероятное) бортовик,такое бывает,у самого на дорестайлинге такая же беда
У меня на обоих таких проблем нет с коробкой,а вот с мигающей жидкость,накрылся либо датчик уровня(что врятли)либо(более вероятное) бортовик,такое бывает,у самого на дорестайлинге такая же беда
с коробкой тоже все было тип-топ, пока холода не наступили, а теперь с ней "чудеса на виражах" происходят,а бортовик недавно меняла... но с ним какие то глюки, то показывает то гаснет, я уже плюнула и перестала на нем время и дату выставлять... еще показывает что багажник открыт... хотя он закрыт на замок
с коробкой тоже все было тип-топ, пока холода не наступили, а теперь с ней "чудеса на виражах" происходят,а бортовик недавно меняла... но с ним какие то глюки, то показывает то гаснет, я уже плюнула и перестала на нем время и дату выставлять... еще показывает что багажник открыт... хотя он закрыт на замок
Как я тебе уже говорил "..это Джип - вливайся.."(:
Черепаха Молния
08.02.2012, 13:30
может и у меня такое произошло сегодня...
обычно так никогда не было, а сегодня села с утра в машину завела, прогрела, потихоньку поехала и тут непонятное для меня явление.... нажимаю газ а машина на 1-ой передаче не едет, обороты около 2 тыс и больше но на вторую не переключается.... после так же ехала и нажала газ чуть сильнее и коробка с небольшим толчком переключилась на вторую и нормально поехала на большей скорости, что это может быть?
а еще вот такое чудо машина стоит на паркинге завожу и очень страшный звук из коробки, как гул что-ли, так было раньше на задней передачи когда включала,пока ее не прогрею нормально звук не проходил, из за чего это? теперь машину грею на нейтралке это нормально или так нельзя?
каждую зиму особенно когда мороз ниже 20 градусов получаю на всякий случай в след по шапке от мужа:aq: тиран:ak:
слова такие, заводишь, ждёшь когда стрелка температуры чуть поднимется а обороты опустятся:ag::ag:
перед тем как трогаться, прогони рычаг по режимам с задержкой в две три секунды, вернись на паркинг и включи драйв ну и потихоньку начинай движение, и так уже восемь лет, пока никаких проблем с коробкой не было:ag::ag::ag:
а так масло проверять иногда желательно:ah:
Зеленый_Крокодил
08.02.2012, 13:50
с коробкой тоже все было тип-топ, пока холода не наступили, а теперь с ней "чудеса на виражах" происходят,а бортовик недавно меняла... но с ним какие то глюки, то показывает то гаснет, я уже плюнула и перестала на нем время и дату выставлять... еще показывает что багажник открыт... хотя он закрыт на замок
с коробкой такого не замечено, а бортовик тоже чудит, пропаял я его, но видать не до конца работает исправно,но иногда на ходу сбрасывается сам, часы не выставляю, а да и еще колеса периодически теряет, в смысле check switsh 4WD
каждую зиму особенно когда мороз ниже 20 градусов получаю на всякий случай в след по шапке от мужа:aq: тиран:ak:
слова такие, заводишь, ждёшь когда стрелка температуры чуть поднимется а обороты опустятся:ag::ag:
перед тем как трогаться, прогони рычаг по режимам с задержкой в две три секунды, вернись на паркинг и включи драйв ну и потихоньку начинай движение, и так уже восемь лет, пока никаких проблем с коробкой не было:ag::ag::ag:
а так масло проверять иногда желательно:ah:
машину прогреваю на совесть... пока стрелка на одно деление не поднимится... на счет прогона рычага как то не думала... а что касается масла в коробке, раздатке и движке то всегда под контролем :ad:
с коробкой такого не замечено, а бортовик тоже чудит, пропаял я его, но видать не до конца работает исправно,но иногда на ходу сбрасывается сам, часы не выставляю, а да и еще колеса периодически теряет, в смысле check switsh 4WD
:ag: жара)))) у меня еще колеса ни разу не терял)))))))))
мне бы электрика хорошего, кто бы проводку глянул под торпедой
Черепаха Молния
08.02.2012, 14:05
машину прогреваю на совесть... пока стрелка на одно деление не поднимится... на счет прогона рычага как то не думала... а что касается масла в коробке, раздатке и движке то всегда под контролем :ad:
попробуй, погоняй.
на протяжении многих лет и на разных машинах это делаю,
на много мягче и правильней коробочка работает в мороз:ad:
а так вот тут интересно почитать
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html
попробуй, погоняй.
на протяжении многих лет и на разных машинах это делаю,
на много мягче и правильней коробочка работает в мороз:ad:
а так вот тут интересно почитать
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html
ок... попробую))) спасиб за инфу)
Черепаха Молния
08.02.2012, 14:12
ок... попробую))) спасиб за инфу)
:bf:
Зеленый_Крокодил
08.02.2012, 14:13
интересно а как в раздатке контролишь?
интересно а как в раздатке контролишь?
слишком часто последнее время машину ремонтирую поэтому проверяется что где в каком состоянии
я когда передний мост меняла ребята смотрели в каком состоянии раздатка
,а бортовик недавно меняла... но с ним какие то глюки, то показывает то гаснет, я уже плюнула и перестала на нем время и дату выставлять... еще показывает что багажник открыт... хотя он закрыт на замок
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=85850#post85850
я уже на мигающюю жидкость внимание не обращаю... а вот еще надпись типа сервис 4 wd тож переодически выскакивает, эт чего?
я уже на мигающюю жидкость внимание не обращаю... а вот еще надпись типа сервис 4 wd тож переодически выскакивает, эт чего?
Тоже планировал как и все пропайку VIC, но вскоре выяснилась умершая напрочь виска + цепь. Совпадение?
Ни коим образом не хочу пугать, но это со мной было...
Тоже планировал как и все пропайку VIC, но вскоре выяснилась умершая напрочь виска + цепь. Совпадение?
Ни коим образом не хочу пугать, но это со мной было...
Как БК увидит умирающюю цепь или виску ? :bj:
я уже на мигающюю жидкость внимание не обращаю... а вот еще надпись типа сервис 4 wd тож переодически выскакивает, эт чего?
SERVICE 4WD SWITCH - Это сообщение появляется, если нет сигнала от датчика режимов раздаточной коробки. Либо неисправен датчик, либо неконтакт в разъеме датчика, либо повреждена проводка.
---------------------------------------------------------------------------
Сообщения информационного дисплея
DOOR AJAR или LIFTGATE OPEN - данное сообщение сигнализирует, что одна из дверей или задняя откидная дверь открыта или не закрыта полностью.
REAR LAMP FAILURE - это сообщение появляется, если одна из ламп задних фонарей неисправна
TURN SIGNAL ON - это сообщение появляется, если автомобиль с включенным указателем поворота проехал больше, чем 1 милю. (для забывчивых сделано)
CHECK BATTERY - это сообщение появляется, если напряжение на клеммах аккумулятора не находится в диапазоне между 11,5 и 15,1 Вольта. Напряжение замеряется каждые 15 секунд.
CHECK GAGES - зажигается, если мало напряжение питания или неисправны указатели поворотов.
CHECK OIL LEVEL - если датчик уровня масла в картере двигателя установлен, это сообщение появляется (при низком уроне масла) при проверке уровня масла, которое происходит всякий раз при включении зажигания. Если между повторными включениями зажигания прошло меньше 1 минуты - проверка не производится.
OIL LEVEL SENSOR BAD - если датчик уровня масла неисправен.
Примечание: датчик уровня масла в картере двигателя устанавливался только в 1993 году.
WASHER FLUID LOW или COOLANT LEVEL LOW - это сообщение появляется, если обнаружно снижение уровня жидкости в бачке омывателя или уровня охдаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
PERFORM SERVICE - это сообщение появляется, если обратный счетчик пробега до очередного тех.обслуживания достиг нуля.
Чтобы восстановить счетчик пробега до очередного сервиса, необходимо кратковременно нажать кнопку "SELECT", затем нажать и удерживать более 2 секунд кнопку "SET".
SERVICE 4WD SWITCH - Это сообщение появляется, если нет сигнала от датчика режимов раздаточной коробки. Либо неисправен датчик, либо неконтакт в разъеме датчика, либо повреждена проводка.
XXXX MILES(KM) TO SERVICE - сообщение о оставшемся пробеге до очередного тех.обслуживания повляется вский раз при включении зажигания, либо после нажатия кнопки "SELECT", когда устанавливалась дата и время на информационном дисплее.
:bp: ураааааа с коробкой у меня все норм - весь этот косяк был из за того что машина плохо была прогрета, учитывая что я ее дня два вобще не заводила....
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=85850#post85850
Ёсик спасиб за ссылку, но я ее уже ранее читала, к сожалению мне это сделать не по силам, если бы мне кто то в этом помог кто понимает было здорово, да и вобще у меня видимо беда с проводкой под торпедой
Как БК увидит умирающюю цепь или виску ? :bj:
Так я ж ни разу не против:)). У меня было вот так. Совпало.
Ёсик спасиб за ссылку, но я ее уже ранее читала, к сожалению мне это сделать не по силам, если бы мне кто то в этом помог кто понимает было здорово, да и вобще у меня видимо беда с проводкой под торпедой
Samoroshka Егору позвони - он сделает.
Samoroshka Егору позвони - он сделает.
я с ним уже общалась на эту тему... бортовик может посмотреть а воть дальше в проводку не полезет))))))
Найди на форуме пользователя Степаныч
Polkovneg
10.02.2012, 13:34
мосты холодные - это нормально
колпочки маслосъёмные замени - масло жрать перестанет
Дорого?
Зеленый_Крокодил
10.02.2012, 15:30
Найди на форуме пользователя Степаныч
прикольно...:ag: меня так в реале зовут, хотя я Андреевич :ag::ag:
Дорого?
я сам менял. а так от 3х до 7 тр
SERVICE 4WD SWITCH - Это сообщение появляется, если нет сигнала от датчика режимов раздаточной коробки. Либо неисправен датчик, либо неконтакт в разъеме датчика, либо повреждена проводка.
---------------------------------------------------------------------------
Сообщения информационного дисплея
DOOR AJAR или LIFTGATE OPEN - данное сообщение сигнализирует, что одна из дверей или задняя откидная дверь открыта или не закрыта полностью.
REAR LAMP FAILURE - это сообщение появляется, если одна из ламп задних фонарей неисправна
TURN SIGNAL ON - это сообщение появляется, если автомобиль с включенным указателем поворота проехал больше, чем 1 милю. (для забывчивых сделано)
CHECK BATTERY - это сообщение появляется, если напряжение на клеммах аккумулятора не находится в диапазоне между 11,5 и 15,1 Вольта. Напряжение замеряется каждые 15 секунд.
CHECK GAGES - зажигается, если мало напряжение питания или неисправны указатели поворотов.
CHECK OIL LEVEL - если датчик уровня масла в картере двигателя установлен, это сообщение появляется (при низком уроне масла) при проверке уровня масла, которое происходит всякий раз при включении зажигания. Если между повторными включениями зажигания прошло меньше 1 минуты - проверка не производится.
OIL LEVEL SENSOR BAD - если датчик уровня масла неисправен.
Примечание: датчик уровня масла в картере двигателя устанавливался только в 1993 году.
WASHER FLUID LOW или COOLANT LEVEL LOW - это сообщение появляется, если обнаружно снижение уровня жидкости в бачке омывателя или уровня охдаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
PERFORM SERVICE - это сообщение появляется, если обратный счетчик пробега до очередного тех.обслуживания достиг нуля.
Чтобы восстановить счетчик пробега до очередного сервиса, необходимо кратковременно нажать кнопку "SELECT", затем нажать и удерживать более 2 секунд кнопку "SET".
SERVICE 4WD SWITCH - Это сообщение появляется, если нет сигнала от датчика режимов раздаточной коробки. Либо неисправен датчик, либо неконтакт в разъеме датчика, либо повреждена проводка.
XXXX MILES(KM) TO SERVICE - сообщение о оставшемся пробеге до очередного тех.обслуживания повляется вский раз при включении зажигания, либо после нажатия кнопки "SELECT", когда устанавливалась дата и время на информационном дисплее.
у меня на бортовике пишет COOLANT SENSOR BAD - это получается что у меня датчик неисправен связанный с охлаждением или что то другое? объясните плиззз...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot