Просмотр полной версии : не завёлся 5.2
dimanche
06.02.2012, 18:56
в общем-то, не думал, что когда-то буду подобную тему создавать, но ...
сабж:
пациент - 5.2 Гранд, 96ой год. Примерно 6 дней назад с утра машин не завёлся, старый аккумулятор вяло прокрутил мотор и не схватил. Потом завёлся на минуту на буквально двух цилиндрах и заглох. Ну, думаю, ладно - бывает, щас прикурю и всё ок. Хрена там... покрутил, почихал и не завёлся.
свечи стояли старые, свечи поменял (старые были все в бензине и при запуске очень пахло бензином), воздушный фильтр тоже. Пробую завести - хрен. Крутит, пытается схватить на пол-цилиндре и ничего. Сняли провод - посмотрели искру. Слабая. Сегодня купил новую катушку, новый аккум. Пробую крутить - и ничего, едва чихает.
Посоветуйте, с чего начать дальнейшее устранение проблем? что могло накрыться? Мозг от 5.2 рестайла запасной в принципе есть, но может ли в нём быть проблема??
В следущий раз газ на половину выжми и заводи ,возможно дурит мотор ХХ, похожая беда привык при реской смене погоды тока так.
dimanche
06.02.2012, 22:13
была подобная мысль, ибо ещё и холостые последнее время стали немного плавать, но в пределах 100-200 об\мин.
Пробовал заводить и с газом, и без...
Если чек не горит ,газ в пол и заводить ,если все исправно заведется
У меня такая байда бвла в оттепель... Поменял центропровод с катушки. Со старым искра хреновая была.
dimanche
06.02.2012, 23:39
чек не горит, газ в пол пробовал, насчёт провода - спасибо за вариант, проверю! Но вообще, провода менял примерно 5000км назад....
dimanche
07.02.2012, 11:53
сейчас съездил, залил новый бензин. Нашёл ниппель на топливной рампе, подёргал туда-сюда. Включаю зажигание, а оттуда фонтанчик небольшой)) поменял ниппель, пробую заводить - один хрен, но пару раз вроде как более живо пытался схватить.
Вообще, подозрения начинают падать на бензонасос - у нас же вроде как около 3-4 бар давление в системе?? а судя по моему "фонтану" из этого ниппеля - там дай бог 1,5-2 атм....
апдейт: почитал сейчас библию - да вроде как 2 атмосферы - норм...... хех. Есть у кого ещё предположения? Может ли помочь в данном случае компьютерная диагностика?
Грин Фрог
07.02.2012, 12:00
плесни ему в хобот воздушный полстакана зибина и заводи. Бензонасос конечно маловато качает. но если схватится - поездишь пару дней до замены. Люк в днище багажника хоть вырезан или будешь бак снимать?
dimanche
07.02.2012, 12:09
в хобот ещё не лил, попробую
Люк не вырезан, буду вырезать. Бак снимать категорически не хочется в условиях -15...-18
Да, мороз жмет, сцука... Чет уже нервировать такая погода начинает... Куда гидрометцентр смотрит? :)) Провода не смотрел? Кстати, друган который мне с провом помогал принес прибор для проверки искры... Свеча со спиленным боковым электродом, к массе приварен болтик и от него провод с крокодилом, на массу... Хочу себе такой смастрячить... Полезная вещь! Он его в центропровод вставил и сразу наглядно было видно мощность искры...
ждановский
07.02.2012, 16:04
А причем здесь бензонасос? Если свечки залило и бензой воняет, значит подача есть. Надо новые свечки выкрутить и посмотреть - если опять в бензине, значит дело в зажигании. Датчик холла и провода к нему проверь. У меня один провод надломился, то был контакт, то нет... вот я намучился, пока дошло!
ждановский
07.02.2012, 16:14
И еще, тока не смейтесь... у меня товарищ в морозы, перед тем как завести свою митсубиси, брал фен и дул им на корпус компутера, после чего авто спокойно заводился! По его мнению, мозги замерзали и не давали команды, а под воздействием фена они "думали", что на улице легкий морозец и начинали работать.
Зеленый_Крокодил
07.02.2012, 17:23
И еще, тока не смейтесь... у меня товарищ в морозы, перед тем как завести свою митсубиси, брал фен и дул им на корпус компутера, после чего авто спокойно заводился! По его мнению, мозги замерзали и не давали команды, а под воздействием фена они "думали", что на улице легкий морозец и начинали работать.
есть такая фигня датчик температуры АКБ на рено меган 2 рестайл очень мозги выносит при заводке в минуса
mechanik2000
07.02.2012, 18:29
Да, не, с мозгами я думаю всё в порядке. Если бензин есть, искра есть, но слабая, то мозг в порядке. Посмотри состояние бегунка и контактов. Вообще у меня 4л заводиться в минус 20 нормально, хотя машина 93года.
dimanche
09.02.2012, 13:22
в общем, продолжение эпопеи.
Искра есть
Ошибок нет
А вот с подачей бензина проблемы -короче, видимо всё-таки насос\фильтр.
Эхх, как же наверное приятно в -20 менять бензонасос :)
Да... Это героический подвиг!
Aleks923
09.02.2012, 16:06
есть такая фигня датчик температуры АКБ на рено меган 2 рестайл очень мозги выносит при заводке в минуса
:ai: Датчик Т чего? Это где это он там стоит?:ag:
mechanik2000
09.02.2012, 16:35
в общем, продолжение эпопеи.
Искра есть
Ошибок нет
А вот с подачей бензина проблемы -короче, видимо всё-таки насос\фильтр.
Эхх, как же наверное приятно в -20 менять бензонасос :)
Ты пробовал бензин наливать во впуск?
dimanche
09.02.2012, 18:04
да, пробовали - почихал чуть подольше, чем обычно. но так и не завёлся
ждановский
09.02.2012, 18:37
:ai: Датчик Т чего? Это где это он там стоит?:ag:
Не знаю как у кого, но на моем гранде стоит датчик температуры АКБ. Круглый такой, установлен в поддоне, куда аккум ставится. Входит он в цепь управления коробкой, но для чего именно для меня тайна, покрытая мраком...
Зеленый_Крокодил
10.02.2012, 14:17
:ai: Датчик Т чего? Это где это он там стоит?:ag:
х.з. у меня был полгода меган 2008 года итальянец, на панели по итальянски ругался, так и не нашел где язык сообщений поменять
так вот он **** не заводился в сильный мороз, ругался на низкую температуру АКБ и не давал заводить. я поспрашивал что это мне сказали что датчик напряжения и температуры с функцией защиты АКБ. в -30 забирал аккум домой, разбираться с этим не стал машина была с февраля а летом продал
Подскажите, с утра завел свой JEEP COMPASS (на улице -30) доехал до работы, заглушил и не смог поставить даже на сигналку. Вставил ключ зажигания, повернул и все бестолку, не горит не одна лампочка, индикатор на АКБ горит зеленым. Что может произойти, может ктото сталкивался с такой проблемой?
Индикатор - брехня, маркетинг. Реально - мерь напряжение на нём, без нагрузки и под нагрузкой. Будет всё ясно.
dimanche
13.02.2012, 11:49
кстати, джип всё же завёлся.
Но произошла воистину мистическая история. Друг, к которому я машину оттащил, сказал, что у меня были перепутаны ВВ-провода. Но )(?(:мать, я совершенно 100% их не трогал на трамблёре!! 0_о
теперь с пол-тыка заводится, но диагностика выявила две сдохшие лямбды и МАП....
вопрос, надо ли давить газ когда заводишь? никогда этого не делал, заводится нормально
Не надо... Это если свечи залиты, то можно попробовать с продувкой... Медленно газ в пол, а потом заводишь пока не схватится. Газом в это время не работать.
Всем Привет! Зарегился сегодня, но темы все пролистал. У меня проблема с запуском двигателя на Jeep Grand Cherokee Limited 4,0 . 93 г.в.
Суть в том изначально сел АКБ, сработал штатный секьюрити. Вынул его, т.е. отключил. Запускается и через 3 сек глохнет.
И так хоть сто раз. Перебрал почти все, выехать к технарям проблемно, далеко и холодно :ak:, посему, кто что знает-может, подскажите. Буду признателен. Если попал без разрешения не в свою и не в ту тему, извините, пока не в праве создавать свою.
alekssandr
13.02.2012, 22:05
ключем дверь закрой открой, если не поможет, сделай так же в пассажирской двери, если опять не поможет - в багажнике...там конечники для сигналки стоят, если хоть один на месте - прокатит
Это все пройдено. Почти весь перепотрошили. И обшивку снимали и панель, и датчик паркинг-нейтраль проверял.. Спасибо, за вариант. Может еще что то есть?
alekssandr
13.02.2012, 22:20
не дочитал твое сообщение до конца, тут есть момент один, нужно правильно отключить, надо чтоб мотор поработал какое то время, а потом секьюрити выдергивать, если сразу. как завел, не прокатывает....а трабл у тебя как раз из-за того, что мозги помнят про секьюрити и отключают подачу топлива, ставь все обратно, запускай мотор, дай поработать хотя бы минуту-две и только потом выдергивай секьюрити
Ставим на место секьюрити-сразу включаетя защита, т.е. моргают фары, дальний свет, в режиме авариек, а стартер не мур-мур.
alekssandr
13.02.2012, 22:28
правильно, пока моргает, поворачиваешь любой конечник, хоть в дверях, хоть в багажнике, затыкается, затем запускаешь и .....дальше я уже писал
Йес. Завтра пойду пробовать. О результатах доложу.
Вспомнил. Раньше это срабатывало. Сейчас нет.
Надо отметить, что когда блок секьюрети стоит на месте, то его индикатор на панели горит постоянно. И не реагирует на поворот ключа в дверях.
alekssandr
13.02.2012, 22:43
все получится, я так 100 раз делал :ag:
Поставил коробку секьюрети на место. Долго моргала фарами. Потом ключом зажигания включил-выключил многократно - фары моргать перестали, концевики везде покрутил, но на пульте горит секьюрети и движок глохнет через 3 секунды:ak:
Если раньше от водительской двери все двери ключом открывлись - сейчас никакой реакции открывается только та, в которой ключ (без щелчка):ak:
Заработало!:bp: В гофре между дверью и кузовом был обрыв провода с личинки замка.
Спасибо, Alekssandr, за помощь!!! Куда поставить плюсик?
alekssandr
14.02.2012, 16:18
здесь некуда....да и бог с ним, рад за тебя, что все получилось
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot