Вход

Просмотр полной версии : доп приборы


override
06.02.2012, 16:16
кто какие ставил?

Shtirbul
06.02.2012, 17:16
А на фига?

ciberman
06.02.2012, 17:20
А вдруг не подойдут.

override
06.02.2012, 17:55
например интересно температура в коробке

mordvin
06.02.2012, 17:55
Я поставил электронные часы для шахи.Штука клевая есть термометр(уличный и внутренний),часы,вольтметр.

FatFox
06.02.2012, 19:19
Я бы у себя температуру масла в двигателе хотел бы видеть, былаб коробка автомат, то и температуру масла в ней тоже.

kotiara
06.02.2012, 22:32
mordvin классный руль!!!момо...был у меня такой=)продал:ah:

mordvin
07.02.2012, 07:58
:ae::ae::ae:

norg
07.02.2012, 09:07
мех манометр

mordvin
07.02.2012, 09:44
У тебя стоят пневмотормоза?Или что?

norg
07.02.2012, 09:52
У тебя стоят пневмотормоза?Или что?

это механический манометр давления масла в двигателе
датчик с камаза

mordvin
07.02.2012, 10:03
Ну это по сути дублер.Или у тебя стрелочный не работает?

norg
07.02.2012, 10:44
Ну это по сути дублер.Или у тебя стрелочный не работает?

так и есть - дублер
т.к. электронный больше 40 почему то не показывает, ну и так более точная информация от него. а ввиду проблем с давлением - для меня очень актуально.

SVR
07.02.2012, 11:04
я ставил ДТ на АКПП, тема гдето на форуме про установку доп радиатора.
http://svr.moscowvolvoclub.ru/raznoe/dtakpp3.jpg

mordvin
07.02.2012, 11:49
Хорошая мысль,но опасная идея.Взять к примеру электрический прибор.Датчик давления помимо своих непосредственных функций выполняет роль пробки и в случае обрыва провода прибор работать не будет,но и масло никуда не денется.Будет работать дублирующая красная лампочка.В твоем случае при поломке трубки могут возникнуть непредсказуемые моменты,начиная от поломки ДВС и кончая ДТП(что не дай бог конечно).Это все теория,но всяко может быть.Притом восстановить электоцепь в полевых условиях гораздо проще чем гидравлику.Мой совет лучше ищи где грешит прибор.Хотя это твое дело.

norg
07.02.2012, 12:10
Хорошая мысль,но опасная идея.Взять к примеру электрический прибор.Датчик давления помимо своих непосредственных функций выполняет роль пробки и в случае обрыва провода прибор работать не будет,но и масло никуда не денется.Будет работать дублирующая красная лампочка.В твоем случае при поломке трубки могут возникнуть непредсказуемые моменты,начиная от поломки ДВС и кончая ДТП(что не дай бог конечно).Это все теория,но всяко может быть.Притом восстановить электоцепь в полевых условиях гораздо проще чем гидравлику.Мой совет лучше ищи где грешит прибор.Хотя это твое дело.

если пробьет трубку - можно отсоединить трубку и датчик от переходнка, скрутить переходник (который имеет туже резьбу что и датчик и стоит на его месте) и вкрутить на его место датчик. так сказать заткнуть дырку датчиком не проблема.

mordvin
07.02.2012, 12:12
Удачи.Риск благородное дело

Artery
07.02.2012, 16:43
если пробьет трубку - можно отсоединить трубку и датчик от переходнка, скрутить переходник (который имеет туже резьбу что и датчик и стоит на его месте) и вкрутить на его место датчик. так сказать заткнуть дырку датчиком не проблема.

Наверное это делать уже будет незачем, на стуканувшем то двигателе :ap:(три тьфу)

nikolaj
09.02.2012, 10:45
на старых мерседесах датчики механические с трубкой с маслом прям до приборки. был у меня такой, проблем не было.

override
09.02.2012, 10:51
а например датчик давления топлива, температура акпп, амперметр

SVR
09.02.2012, 22:29
а например датчик давления топлива, температура акпп, амперметр

Пост №14.