Просмотр полной версии : Вопрос по AW-4
Romashkin2
05.02.2012, 18:34
У меня коробка всегда переключается 2800 об., вне зависимости от нажатия на педаль, раньше можно переключить только если кратковременно отпустить педаль газа, масло в норме, тросик кикдауна снимал, разницы никакой.
трос кикдауна надо снимать не с дроселя а от АКПП - наверняка в рубашке заклинил
Romashkin2
05.02.2012, 18:50
Да вроде работает:его вытягиваешь - он обратно сам уезжает, видимо подпружинен.
dimkats06
05.02.2012, 19:29
датчик положения др. заслонки меняй.я год так ездил все на коробку говорили,а дело в датчике было
Romashkin2
06.02.2012, 21:13
dimkats06 Спасибо!
Датчик сегодня поменял(снял с 5.2) обороты переключения упали до 2000, и упали обороты холостого хода, держатся на первой риске после нуля, правда ровные.
Сколько должно быть холостых оборотов у 4L, и чем различаются датчики ДПДЗ от 5.2 и 4L?
Такая же проблема! Только нет второй передачи и четвертой. С первой на третью переключаюсь кратковременным отпусканием педали газа. Если долго стоять в пробках, то иногда вторая и четвертая появляется. Но стоит поехать (видать охлаждается) скорости пропадают. И еще... Каждое утро, когда начинаешь движение вторая передача появляется. Как только сбросил скорость вторая пропадает. Проверил датчик дросселя. По сопротивлению в определенном положении уходил в бесконечность. Поменял датчик. Толку нет... Может соленоид накрылся? Какой соленоид управляет 2 и 4 передачей?
ciberman
14.02.2012, 10:03
Такая же проблема! Только нет второй передачи и четвертой. С первой на третью переключаюсь кратковременным отпусканием педали газа. Если долго стоять в пробках, то иногда вторая и четвертая появляется. Но стоит поехать (видать охлаждается) скорости пропадают. И еще... Каждое утро, когда начинаешь движение вторая передача появляется. Как только сбросил скорость вторая пропадает. Проверил датчик дросселя. По сопротивлению в определенном положении уходил в бесконечность. Поменял датчик. Толку нет... Может соленоид накрылся? Какой соленоид управляет 2 и 4 передачей?
Вот, Лунев как то присылал:
Нас интересует шесть проводов на мозгах (там два ряда контактов С1-С16 и D1-D16):
С3 - сигнал с датчика скорости.
С8 - Индикатор режима 1-2 на селекторе
С9 - Индикатор режима D на селекторе.
С14 - соленоид S3 блокировки ГТ (пока не нужен)
С15 - соленоид S2
С16 - соленоид S1
Ставишь тестер в режим измерения постоянного напряжения:
Черный провод тестера на массу (найди гайку какую-нить на кузове).
Красный провод - на контакт (аккуратно вставить вдоль провода с обратной стороны разъема. не отключая сам разъем от блока управления).
С3 - на нем напряжение должно меняться при вращении выходного вала коробки. Например, можно подключить тестер, включить нейтралку в раздатке и попробовать "поехать".. посмотреть что на контакте..
С8 - при включенном зажигании - селектор в положение "1-2" - должно быть 12В.
С9 - при включенном зажигании - селектор в положение "D" - должно быть 12В.
C8,9 - мотор не заводить.. просто включить зажигание.
S1 и S2 отвечают за включение передачи. Т.е. мозг на них (на контакты С15 и С16 подает 12В:
Но сначала проверяем, что они у нас "есть"..
Ставишь тестер в режим измерения сопротивления:
Черный провод на массу.
Красный на контакт С14, С15, С16 поочереди.. на всех должно быть 11-15 Ом (может варьироваться.. но "обрыва" быть не должно.
Далее, проверяем - подает ли контроллер на соленоиды сигналы.
Ставишь тестер в режим измерения постоянного напряжения:
Черный провод тестера на массу (найди гайку какую-нить на кузове).
Красный провод - на контакт
Передача: ... S1 ... S2
1-я ...............+.......-
2-я ...............+.......+
3-я ...............-.......+
4-я ...............-.......-
Т.е.меряешь контакт С16. При включении зажигания на нем должен быть "ноль", заводим, переводим селектор в Д - там должен появиться "+" (12В). Меряем контакт С15 - там должен быть ноль.
Дальше самое интересное.. Оставляешь тестер воткнутым в контакт С15 и едешь.. Если у тебя на тестере появлось 12В, а передача не переключилась - то или хана соленоиду. или коробке где-то еще. А вот если у тебя 12В не появляется на С15 (т.е. мозг и не пытается включить вторую) - то проблема в мозге (точнее в том, откуда он черпает инфу о переключении, например неадекватная работа датчика скорости и/или датчика положения дросселя).
Это если вкратце..
Лучше это конечно делать вдвоем - один меряет - другой рычагами шевелит и за дорогой смотрит...
dimkats06
14.02.2012, 21:44
dimkats06 Спасибо!
Датчик сегодня поменял(снял с 5.2) обороты переключения упали до 2000, и упали обороты холостого хода, держатся на первой риске после нуля, правда ровные.
Сколько должно быть холостых оборотов у 4L, и чем различаются датчики ДПДЗ от 5.2 и 4L?
чем различаются,не знаю.но датчики разные,насчет оборотов ,должны быть чуть выше первого большого деления-650-750,где-то так.
Померил сопротивление соленоидов. И с мозга, и с 7-контактного разъема и, сняв поддон, с самих соленоидов. Два показываю по 12 Ом, один (с торца АКПП, я так понял за 2 и 4 отвечает) 65 Ом. Снял его, подсоединил к АКБ-работает. Т.е щелкает. Щелкал я так долго, думаю перекосит его, нет. Работает нормально...Странно...
andreyLunev
18.02.2012, 18:17
Померил сопротивление соленоидов. И с мозга, и с 7-контактного разъема и, сняв поддон, с самих соленоидов. Два показываю по 12 Ом, один (с торца АКПП, я так понял за 2 и 4 отвечает) 65 Ом. Снял его, подсоединил к АКБ-работает. Т.е щелкает. Щелкал я так долго, думаю перекосит его, нет. Работает нормально...Странно...
По идее - так не должно быть. Насколько такая разница критична.. х/з. Токи от контроллера то меньше, чем от АКБ напрямую..
Я бы поменял на всякий случай - благо найти соленоид АВ4-й не думаю. что проблема..
По идее - так не должно быть. Насколько такая разница критична.. х/з. Токи от контроллера то меньше, чем от АКБ напрямую..
Я бы поменял на всякий случай - благо найти соленоид АВ4-й не думаю. что проблема..
От мозга, понятно, что токи меньше... Пока старый поставил, вроде пока вторая есть.. Буду искать соленоид...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot