Просмотр полной версии : Амортизаторы +3"
После установки куперов амортизаторы ранчо перестали справляться с возложенными на них обязанностями.
Граждане, имеющие опыт установки удлиненных амортов и внедорожной резины, поделитесь, что из продукции имеет положительные свойства.
Надоело чувствовать неподрессоренные массы всем кузовом.
Короче, посоветуйте амортики качественные))
GCh ZJ 5.9
Лифт 3"- пружины Skyjacker, удлиненные нижние рычаги SkyJacker переделанные с полиуретана на резину, амортизаторы и демпфер Rancho, удлиненные стойки стабов, переносы панар и т.п. и т.д.
Резина 265/75 R16 Сooper ST Maxx
Запили крузаковские аморты и будет тебе счастье.
2 года на них езжу ваабщхе проблем нет.
А ранчо уже давно полное хафно.
Бильштайны 5100, стоят там около 80 баксов за штуку.
Запили крузаковские аморты и будет тебе счастье.
2 года на них езжу ваабщхе проблем нет.
А ранчо уже давно полное хафно.
Не первый раз уже про крузаковские амо слышу.
Будь другом, дай ссылку или расскажи сам про такое.
Спасибо!
У меня у товарища 105 лифтованный кукурузер с тяжелыми АТ колесами.
По мне- образец работы подвесок и управляемости для лифтованной папенучи.
Бильштайны 5100, стоят там около 80 баксов за штуку.
Крузаковские аморты в москве по 1500 рэ стоят
Не первый раз уже про крузаковские амо слышу.
Будь другом, дай ссылку или расскажи сам про такое.
Спасибо!
Берёшь аморты от 80-ки.Отпиливаешь от них крепления.Отпиливаешь крепления от штатных амортов(или своих ранчей) и привариваешь их к крузер амортам.Тока варить надо акуратно(переодически поливай водой-как вариант)штоп аморт не перегреть и сайленты сильно не пожечь.
Крузаковские нужно переделывать (или делать переходники), плюс рассчитаны они на куда больший вес авто.
плюс рассчитаны они на куда больший вес авто.
За-то дают возможность ездить без стабилизатора.
Нет ни переднего ни заднего.
За-то дают возможность ездить без стабилизатора.
Нет ни переднего ни заднего.
Вот об этом я и говорю, амортизаторы излишне жесткие, ничего хорошего в этом нет.
Вот об этом я и говорю, амортизаторы излишне жесткие, ничего хорошего в этом нет.
Вот тут я не согласен.Машин у меня лифтован.Перед мерсопружинами,зад удлинёнными серьгами и доп листами в рессоры.Сколько там честных дюймов лично я хз.Но мне хватает.Порог авто мне по колено(при моём росте метр 1м80см),так что меня устраивает.Но при всём этом не недо забывать что при лифте ценр тяжести тоже поднимается.И если ты эксплуатируешь своего "крокодильчика" повседневно(а не только для покатушек по "какахам") то жестковатая подвека тебе просто необходима.Иначе будет у тебя дискомфорт в поворотах(особенно крутых,или на скорости) или резких манёврах.Ибо крен транспортных средств(а тут ещё и с приподняым центром тяжести) никто не отменял.
Лёх, твой кирпич весит 1600, как ты с кукурузоамортами не прыгаешь аки мячик - я не знаю)
Ставил кукурузеры на WJ, было шибко жестко. В итоге на корму поставил аморты от Terrano R20, как раз под лифт 2-3 дюйма подходят. Стоят в районе 1000 р за аморт. Из переделок - надо было из подходящей трубы вырезать вкладыши под болты, ибо на R20 резинки идут без центральных втулок.
Машин у меня лифтован.Перед мерсопружинами
Пружины от 140-го и амортизаторы от крузака, адское сочетание, машина как табуретка должна быть.
Но при всём этом не недо забывать что при лифте ценр тяжести тоже поднимается.И если ты эксплуатируешь своего "крокодильчика" повседневно(а не только для покатушек по "какахам") то жестковатая подвека тебе просто необходима.Иначе будет у тебя дискомфорт в поворотах(особенно крутых,или на скорости) или резких манёврах.Ибо крен транспортных средств(а тут ещё и с приподняым центром тяжести) никто не отменял.
Крен и устойчивость это разные понятия и одно с другим напрямую не связано. В слычае большого крена можно говорить о психологическом дискомфорте, да и то дискомфорт причиняет не сама величина крена, а скорость его нарастания (вот как раз скорость нарастания крена уже влияет на устойчивость весьма заметно). Меня вот полностью устраивает жесткость подвески на уровне штатной и при лифте в 4.5" никаких пугающих кренов нет, стиль езды при лифте менять не пришлось.
ЗЫ. Пару дней ездил без переднего стабилизатора (задний у меня комплектацией вообще не предусмотрен), вот без него действительно было некомфортно (в повороте машина сначала валилась набок, потом поворачивала).
Пружины от 140-го и амортизаторы от крузака, адское сочетание, машина как табуретка должна быть.
Не сказал бы что получилась табуретка.Т.к. вместо переднего бампера висит швеллер а сверху прикручина 12000 китайска лебёдка.Сумарно кг 80 на морду прибавилось.
крузерские - понятие растяжимое. Есть как газовые так и масленные односторонние, а оригинал делится по жесткости.
У меня на передке стоят оригинал задние от 105-го - чуток жестковато, но рулится отменно. У знакомого на корме оригинал от 80 - по мне - жестко через чур, либо дагажник набить мешками с песком.
А ко что скажет про аморты ORV (Rugged Ridge)?
http://www.ruggedridgeoffroad.com/jeep-orv-shocks.php
Ни как не могу сделать выбор что поставить на своего.
Zuzikson
08.02.2012, 00:38
Аморты про комп - комплект стоит 128$ в штатах :ad:
ПроКомп разный бывает. ;)
http://www.procompusa.com/productlines.aspx?catID=1&subCat=90&ptID=3306
Zuzikson
09.02.2012, 23:40
ES 9000 :ad:
DAIMLER78
19.02.2012, 02:51
После установки куперов амортизаторы ранчо перестали справляться с возложенными на них обязанностями.
Граждане, имеющие опыт установки удлиненных амортов и внедорожной резины, поделитесь, что из продукции имеет положительные свойства.
Надоело чувствовать неподрессоренные массы всем кузовом.
Короче, посоветуйте амортики качественные))
GCh ZJ 5.9
Лифт 3"- пружины Skyjacker, удлиненные нижние рычаги SkyJacker переделанные с полиуретана на резину, амортизаторы и демпфер Rancho, удлиненные стойки стабов, переносы панар и т.п. и т.д.
Резина 265/75 R16 Сooper ST Maxx
[I]есть разные аморты для\под +3
уже сделанные под установку на Гранды и чирки !
:ad:
Бильштайны 5100, стоят там около 80 баксов за штуку.
Крузаковские аморты в москве по 1500 рэ стоят
Это тоже самое что сравнивать Волгу и Мерса, обе едут, но цены разные почемуто. :)
DAIMLER78
22.02.2012, 06:47
[I]есть разные аморты для\под +3
уже сделанные под установку на Гранды и чирки !
:ad:
ап:ah:
:bf::ad:
DAIMLER78, Какие Sachs использовал, номера?
DAIMLER78
23.02.2012, 16:38
DAIMLER78, Какие Sachs использовал, номера?
могу выслать = посмотрите !
могу выслать = посмотрите !
это продажная тема* , а не *делимся опытом*( это не 5-ти минутная работа с каталогами и подбором по соответствию !:af:
Ох ёпть.
п.с. Продажные темы в Куплю/продам.
п.п.с. Админы, поудаляйте барыжнические посты из раздела Подготовка для off-road :ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot