Просмотр полной версии : Снятие AW4
Geronimo
05.02.2012, 12:49
Собственно вопрос, кто, как и чем откручивает верхнюю правую звёздочку крепления коробки? Может есть какой нибудь ключик специальный? Головкой туда не подлезешь, места очень мало. Получилось залезть накидным из подкапотного пространства, но им же хрен этот болт сорвёшь. Может есть какая-то хитрая методика?
Грин Фрог
05.02.2012, 13:11
Есть такие головки, http://www.megatec.pl/imagebrowser/view/image/366/_original
Geronimo
05.02.2012, 13:50
Головки-то у меня есть. Я просто физически ей туда подлезть не могу. И так пробовал, и сяк пробовал, и с удлиннителями и с карданами. С левой стороны открутил, а справа места ещё меньше. Просто думал, что там надо как-то по хитрому, а я не понимаю, как именно.
Дружище, по снятию коробки фотоотчет в студию:ad:
Сам по весне думаю свою скинуть и посмотреть что к чему.
Geronimo
05.02.2012, 15:04
Дружище, по снятию коробки фотоотчет в студию:ad:
Сам по весне думаю свою скинуть и посмотреть что к чему.
Постараюсь, но там уже почти всё откручено) Только вот этот болт засадный остался из сложного.
А! Ещё не знаем как снять вал-качалку (вроде так называется) переключения раздатки.
ciberman
05.02.2012, 15:06
Ты раздатку снял а потом коробас снимаешь?
ciberman
05.02.2012, 15:08
"снять вал-качалку (вроде так называется) переключения раздатки."
там как то просто в 2ух местах вроде отщелкивается со стороны кардана
Geronimo
05.02.2012, 15:16
Не, Макс, раздатку даже не думал откручивать. Мне надо-то по большому счёту сдвинуть коробку сантиметров на 10 назад.
Вот этот вал:
http://s018.radikal.ru/i519/1202/70/79abda7257d5.jpg
ciberman
05.02.2012, 15:19
А траверсу сняли? Может наклонить ?
ciberman
05.02.2012, 15:20
Ёёёёёёёёёёёёёёсег!!! ты где?
Geronimo
05.02.2012, 15:25
А траверсу сняли? Может наклонить ?
Наклонить не выйдет, пока звезду не открутим) Это сейчас первоочередная проблема. Вал-то наверно потом снимется, когда саму коробку открутим, можно будет её немного вправо по ходу движения подвинуть и вал выйдет из крепления.
andreyLunev
05.02.2012, 15:38
Откручиваешь траверсу, хвост коробки оттягиваешь вниз и поверх коробки длинным воротком откручиваешь.
Geronimo
05.02.2012, 15:44
Откручиваешь траверсу, хвост коробки оттягиваешь вниз и поверх коробки длинным воротком откручиваешь.
А как же она вниз пойдёт, если она этим болтом прикручена? Или всё же есть какой-то ход коробки? Колокол-то не треснет от такой нагрузки?
она на подушках двигателя опустится вниз - траверсу снимай = 3-4 удленителя и откручивай
Geronimo
05.02.2012, 16:08
Понял! Спасибо большое за советы!!
andreyLunev
05.02.2012, 16:16
Только подстрахуй снизу домкратом как-то, чтоб не "поплыла" вниз. когда последний болт открутишь.. или закрути в легко доступные места пару болтов для страховки - геморные болты выкрутишь. потом легкие и потихоньку снимешь).
И бублик придерживай.. чтоб на пол не упал..
и болты от бублика СРАЗУ открути.
и ДПКВ СРАЗУ открути.
Geronimo
05.02.2012, 16:34
Спасибо всем огромное!! Под коробку подложу доски. Много)) Никуда не упадёт. Датчик положения коленчатого вала уже открутил. Бублик откручивается болтами с внешней стороны платы гидротрансформатора, через смотровое окно, я правильно понимаю?
andreyLunev
05.02.2012, 16:48
Спасибо всем огромное!! Под коробку подложу доски. Много)) Никуда не упадёт. Датчик положения коленчатого вала уже открутил. Бублик откручивается болтами с внешней стороны платы гидротрансформатора, через смотровое окно, я правильно понимаю?
Да, правильно.. снизу. Там четыре болта по кругу. Только маховик чем-то держать надо будет.. или ключом за гайку шкива коленвала.
Geronimo
05.02.2012, 16:53
Спасибо! Всё, побежал откручивать))
Geronimo
05.02.2012, 23:08
Сняли! И подозрения на плату гидротрансформатора оправдались. Болты крепления к бублику были не затянуты, отсюда и все проблемы.
http://i031.radikal.ru/1202/a8/c5946a29bbf4.jpg
http://s017.radikal.ru/i429/1202/bd/8118f0b8b18b.jpg
http://s018.radikal.ru/i502/1202/b1/8488e0896b46.jpg
Сняли! И подозрения на плату гидротрансформатора оправдались. Болты крепления к бублику были не затянуты, отсюда и все проблемы.
http://i031.radikal.ru/1202/a8/c5946a29bbf4.jpg
http://s017.radikal.ru/i429/1202/bd/8118f0b8b18b.jpg
http://s018.radikal.ru/i502/1202/b1/8488e0896b46.jpg
Покупай бушный оригинал. Тут на форуме была похожая тема. Чел сначала себе купил новый щит и тот оказался сделан из какого то гуана, в итоге заказал (по-моему у Дмитря из Белорусии) бу-шный.
Geronimo
06.02.2012, 13:30
Ага, читал я ту темку, собственно она и навела на мысль, что это плата накрылась. Чел купил себе сначала директ партс. Я сначала думал купить новый оригинал. Но вроде нашёл, где есть б/у подходящий.
to Geronimo
Привет! По все видимости моей драйв-плате тоже настал каюк.
Если не сложно, опиши вкратце процесс снятия коробаса.
Дело в том, что есть желание снять самому ну чета малость очкую.
И второй вопрос. На фотке снизу видна как раз злополучная драйв-плата?
http://s018.radikal.ru/i519/1202/70/79abda7257d5.jpg
Если снять пыльник колокала получится ли ее дефектовать? Сложно ли снимать пыльник?
Заранее спасибо за ответы!
P.S. Походу бывшему владельцу смертельный диагноз платы уже озвучивали, так как пыльник частично откручен и отогнут:aq:
Про драйвплату не скажу, но менял сальник передний на коробке в одиночку, ничего сложного, последовательность примерно такая: отключаем провода от коробки, масляные шланги, отщелкиваем тягу раздатки, снимаем карданы, откручиваем поперечену от рамы и все вместе (коробку раздатку двигатель) -опускаем/поворачиваем на передних опорах помаксимуму вниз (СЛЕДИМ ЗА КАРЛОСОНОМ!!! на некоторых машинах может достать радиатор и погнуть его), поткладываем доски под поперечину, далее откручиваем верхние два болта со звездочкой, откручиваем бублик, отпускаем два основных болта по бокам, под перед коробки ставим домкрат, откручиваем полностью 2 основных болта (В ОТВЕРСТИЯХ ЭТИХ БОЛТОВ есть втулки центрирующие, НЕ ПОТЕРЯЙТЕ при отделении коробки от двигателя!), затем берем трещетку с головкой и за гайку хвостовика переднего моста откатываем машину вместе с мотором на сантиметров 30, коробка остается на месте. Дальше делаем свои дела и все в обратной последовательности собираем, вот как то так.
Про драйвплату не скажу, но менял сальник передний на коробке в одиночку, ничего сложного, последовательность примерно такая: отключаем провода от коробки, масляные шланги, отщелкиваем тягу раздатки, снимаем карданы, откручиваем поперечену от рамы и все вместе (коробку раздатку двигатель) -опускаем/поворачиваем на передних опорах помаксимуму вниз (СЛЕДИМ ЗА КАРЛОСОНОМ!!! на некоторых машинах может достать радиатор и погнуть его), поткладываем доски под поперечину, далее откручиваем верхние два болта со звездочкой, откручиваем бублик, отпускаем два основных болта по бокам, под перед коробки ставим домкрат, откручиваем полностью 2 основных болта (В ОТВЕРСТИЯХ ЭТИХ БОЛТОВ есть втулки центрирующие, НЕ ПОТЕРЯЙТЕ при отделении коробки от двигателя!), затем берем трещетку с головкой и за гайку хвостовика переднего моста откатываем машину вместе с мотором на сантиметров 30, коробка остается на месте. Дальше делаем свои дела и все в обратной последовательности собираем, вот как то так.
Привет!
Спасибо за информацию:bf:
Geronimo
20.03.2012, 23:02
Через смотровое окошко можно дефектовать только болты крепления к бублику. но все проблеммы в основном как раз из-за них. у меня эти болты попросту были не затянуты. Так что откручиваешь окошко, немного геморойно он у меня снимался, пришлось его погнуть малясь, но думаю разберёшься. И крутишь за болтшкива коленвала, пока в окошке не увидишь болт крепления драйвплаты к бублику ну и проверяешь, как он затянут. И так 4 болта. Если они все затянуты хорошо, а звуки издаваемые машиной очень уж похожи на раздолбанную драйвплату, то придётся всё же коробас скидывать. Я делал с братом. Он механник, но опыта с кирпичами у него не было, а у меня и подавно. И не было нормального оборудования для тягания коробаса. Так что на всё про всё у нас ушло 3 дня. От отвинчивания первого болта и до закручивания последнего. Идеальный вариант для небольшого гаража с ямой, мне кажется, это 3 подкатных домкрата. 2 под траверсу крепления коробки к кузову и один под колокол. Будет удобно снимать и ставить обратно.
Через смотровое окошко можно дефектовать только болты крепления к бублику. но все проблеммы в основном как раз из-за них. у меня эти болты попросту были не затянуты. Так что откручиваешь окошко, немного геморойно он у меня снимался, пришлось его погнуть малясь, но думаю разберёшься. И крутишь за болтшкива коленвала, пока в окошке не увидишь болт крепления драйвплаты к бублику ну и проверяешь, как он затянут. И так 4 болта. Если они все затянуты хорошо, а звуки издаваемые машиной очень уж похожи на раздолбанную драйвплату, то придётся всё же коробас скидывать. Я делал с братом. Он механник, но опыта с кирпичами у него не было, а у меня и подавно. И не было нормального оборудования для тягания коробаса. Так что на всё про всё у нас ушло 3 дня. От отвинчивания первого болта и до закручивания последнего. Идеальный вариант для небольшого гаража с ямой, мне кажется, это 3 подкатных домкрата. 2 под траверсу крепления коробки к кузову и один под колокол. Будет удобно снимать и ставить обратно.
Спасиб за инфу. Будем пробовать:bf:
Всем привет!
Наконец то созрел до замены коробаса, в связи с чем буду мучить Вас вопросами:ad:
Начал с простого. Скинул карданы, ослабил поперечину, начал откручивать стартер. :ag:
Следующим пунктом решил снять раздатку.
Как отцепить тягу переключения?
Как подлезть к болтам крепления раздатки?
Сколько она весит?
Заранее спасибо за ответы!
тяги выдёргивай - отвёрткой подцепи
к болтам нужен ключь - с одной стороны рашковый с другой головка на 13 качающаяся.
килограмм 30-40 один не снимешь - только домкратом
тяги выдёргивай - отвёрткой подцепи
к болтам нужен ключь - с одной стороны рашковый с другой головка на 13 качающаяся.
килограмм 30-40 один не снимешь - только домкратом
Есик, спасиб!
То есть для снятия раздатки откручивать поперечину не надо?
Тупо открутить болты и сдернуть? Ну или уронить:ag:
если поперечина - это вёртолёт - балка задней опоры АКПП = то снимать - предварительно через брусок поддамкратив акпп.
Т.Бензопила
21.08.2012, 23:09
я этим летом коробку снимал 4 раза, для этого мне пришлось купить гидравлическую стойку и никаких проблем. Так наловчился, что снимал уже за 40 минут не торопясь один и практически с закрытыми глазами. кому интересно могу рассказать подробнее.
я этим летом коробку снимал 4 раза, для этого мне пришлось купить гидравлическую стойку и никаких проблем. Так наловчился, что снимал уже за 40 минут не торопясь один и практически с закрытыми глазами. кому интересно могу рассказать подробнее.
Привет!
Конечно интересно. Правда я буду орудовать домкратами.
Еще один вопрос. Можно ли выкрутить штуцера трубок охлаждения, не отщелкивая самих трубок? Каждый фиксатор трубки стоит по 800 р, а прошлый раз, при выдергивании трубок, я их успешно поломал.
Итак, очередная партия вопросов.
Снимаем раздатку.
Отцепил датчик
Открутил трос.
Приобрел ключ на 13, как советовал Есик.
Нужно ли откручивать поперечину, чтобы снять раздатку?
На скольких болтах она сидит?
Заранее спасибо за ответы!
на 6 гайках. глянь куда у тебя шланг сапуна идёт - а то порвёшь.
на 6 гайках. глянь куда у тебя шланг сапуна идёт - а то порвёшь.
Да, кстати, сапун видал.
Друзья, наконец то все лишнее откручено. Снятие раздатки оказалось тем еще секусом:ag: В основном благодаря гайкам на 9/16.
Теперь коробас висит на домкратах и двух боковых болтах.
Скидывать ее будем вдвоем с Джеронимо.
В связи с чем, объявляю конкурс на верный способ снять коробку не уронив ее в яму:ah:
На руках мы ее не удержим, к гадалке не ходить:ah:
Дано:
Три домкрата
Два человека по 75 кг:ag:
Вариант 1.
Поднять на домкратах коробку и откатить машину вперед.
Машина стоит почти вплотную к стенке гаража.Максимум на сколько получиться откатить это 20см. Опасаюсь падения коробки с домкратов.
Вариант 2 (by Geronimo)
С помощью двух тросов.
Первый пропускаем над передними рычагами и под колоколом.
Второй под задней частью коробки и лонжеронами (в месах крепления траверсы.
Натягиваем троса. Отодвигаем коробас и опускаем в яму.
Боюсь без третьего не обойтись.
Вариант 3
Найти одного крупного помощника...
Вариант 4
Взять в ближайшем сервисе стойку:ad:
Заранее спасибо за советы!
andreyLunev
29.08.2012, 07:26
Если есть где взять стойку - возьми!!!! Отдашь пузырь за аренду стойки на 2 часа и снимешь её за 15 минут :)
нармальные гайки ))
стойку найди - или роняй её на доски - которые на яму стелишь. Ну не знаю сколько там в вас килограмм - я на доски один снимал
,бэз стойки и домкратов.
Если есть где взять стойку - возьми!!!! Отдашь пузырь за аренду стойки на 2 часа и снимешь её за 15 минут :)
Попробую:bf:
нармальные гайки ))
стойку найди - или роняй её на доски - которые на яму стелишь. Ну не знаю сколько там в вас килограмм - я на доски один снимал
,бэз стойки и домкратов.
Ну ты мужик:ad: Если стойку не подмучу, придется ронять...
PendalFF
29.08.2012, 10:10
совсем уж ронять не советую
Грохнешь колокол и привет
В академии мне 46-ю коробку снимали-ставили, насаживали они её втроем вручную, потом, правда подпирали стойкой гидравличной. Но 46-я и весит 86кг
совсем уж ронять не советую
Грохнешь колокол и привет
В академии мне 46-ю коробку снимали-ставили, насаживали они её втроем вручную, потом, правда подпирали стойкой гидравличной. Но 46-я и весит 86кг
:ag: он раздатку снимает. ав4 весит 80 кг и один её снимать я бы не стал. во всяком случае руками - а вот 2 домкратами снять можно и поставить
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8023
:ag: он раздатку снимает. ав4 весит 80 кг и один её снимать я бы не стал. во всяком случае руками - а вот 2 домкратами снять можно и поставить
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8023
Раздатку то сняли...спасибо Джеронимо. А вот с коробасом пока в думах.
Обещали сегодня спец стойку под коробас, но потом зажопили. Говорят дадут обычную.
тему мою по ссылке прочти...что ли.
тему мою по ссылке прочти...что ли.
Упс:ah:
Коробас скинули:bp: Не так страшен черт, как его малютка:ag:
Снимали втроем. Единственно не заметили болт, крепящий щиток, со стороны двигателя в верхнем правом углу (со стороны водителя).
Кстати у меня отсутствовал верхний центральный болт крепления коробаса.
Отверстия на драйв плате оказались малость разбиты.
Мужчины, теперь меня интересуют моменты и последовательность затяжки:
1) болтов крепления бублика к плате;
2) болтов крепления коробки к двигателю;
3) болтов крепления раздатки (правда динамометрическим ключом все равно к ним не подлезть)
Надо ли смазать шлицы выходного вала коробки? Если да, то чем?
Большой спасиб за ответы!
andreyLunev
31.08.2012, 07:48
Упс:ah:
Мужчины, теперь меня интересуют моменты и последовательность затяжки:
1) болтов крепления бублика к плате;
2) болтов крепления коробки к двигателю;
3) болтов крепления раздатки (правда динамометрическим ключом все равно к ним не подлезть)
Надо ли смазать шлицы выходного вала коробки? Если да, то чем?
Большой спасиб за ответы!
Последовательность любая. Одеваешь коробку вместе с бубликом, наживляешь пару болтов на колоколе, подводишь бублик и вкручиваешь "от руки" все 4 болтика. Поттягиваешь болты на колоколе, проверяешь, чтоб все крутилось (за шкив коленвала). Если крутиться - то затягиваешь: болты колокола - "хорошо" затягиваешь (пофигу тебе там момент), болты бублика - с усилием (вообще то там по моему 38 Нм).. ну так, крепко, но чтоб не сорвать - лучше б на фиксатор резьбы их.
Раздатку тоже притягиваешь без остервенения.. грубо говоря обычным ключом "до упора" - не надо там ничего затягивать метровыми воротками :)
Смазать.. ну атф-ки капни чуть..
Последовательность любая. Одеваешь коробку вместе с бубликом, наживляешь пару болтов на колоколе, подводишь бублик и вкручиваешь "от руки" все 4 болтика. Поттягиваешь болты на колоколе, проверяешь, чтоб все крутилось (за шкив коленвала). Если крутиться - то затягиваешь: болты колокола - "хорошо" затягиваешь (пофигу тебе там момент), болты бублика - с усилием (вообще то там по моему 38 Нм).. ну так, крепко, но чтоб не сорвать - лучше б на фиксатор резьбы их.
Раздатку тоже притягиваешь без остервенения.. грубо говоря обычным ключом "до упора" - не надо там ничего затягивать метровыми воротками :)
Смазать.. ну атф-ки капни чуть..
Спасиб! Вот с затягиванием у меня реально проблема. В детстве все водопроводные краны срывал, чем приводил в бешенство родственников:ag:
Сейчас болты лопаются:aa:
Кстати, Андрей, а в бублике масло есть? Я к тому, сколько мне его прикупить 5 или 9 литров.
есть
бери 8 литров.я всегда пользуюсь декстроном 2
есть
бери 8 литров.я всегда пользуюсь декстроном 2
Привет! В этот раз подумываю все таки залить третий дексрон. До этого лил второй. Нашел мобил 320 по 300р. Буду надеяться, что не паленка.
А кто что скажет за Eneos? Типа Япония, сделанная в Корее.
всё что в корее это ЗИК ))
в каком году декстрон 3 изготавливать начали?
в каком году декстрон 3 изготавливать начали?
Не, ну то что в 89-ом его не было, это я в курсе:ad:
Просто, насколько мне известно, 3-ый более текучий в мороз и более стойкий к перегреву.
Мне вот больше интересно, с чего на энциклопедии джип, взяли что нужен дексрон не ниже IIE? В оригинальный мануалах указан тупо второй.
Не, ну то что в 89-ом его не было, это я в курсе:ad:
Просто, насколько мне известно, 3-ый более текучий в мороз и более стойкий к перегреву.
Мне вот больше интересно, с чего на энциклопедии джип, взяли что нужен дексрон не ниже IIE? В оригинальный мануалах указан тупо второй.
в энциклопедии уже оочень много ошибок найдено - насколько мне извесно дек3 синтетика - можно и её лить - но зачем? ...
в энциклопедии уже оочень много ошибок найдено - насколько мне извесно дек3 синтетика - можно и её лить - но зачем? ...
Есь, ДIIE - синтетика, ДIII- минералка.
Синтетика стоит конских денег:ai:
Друзья, очередной затык.
Как снять датчик парк-нейтраль? Болт и гайку открутил., шайбу снял.
Что дальше? От руки не снимается.
И еще вопросец. В коробасе, который буду ставить, в последней отсек с выходным валом попала грязь. По всей видимости во время транспортировки. Во время работы в него попадает атф-ка? Стоит ли его снимать и чистить?
Заранее спасибо за ответы!
Датчику капут:aq:
Выручайте, у кого такой есть?
Кстати, может ли автомат ездить без него?
Вернулся таки я в Москву:bp:
Полез собирать машинго, а за три недели все позабывал нафиг.
Подскажите, пжт, где фиксируется сапун от раздатки? На его конце изогнутая железная трубка со скобой под болт.
Заранее спасибо!
Товарищи, что никто не помнит куда его прикручивать?
повыше - в идеале под капотом .
повыше - в идеале под капотом .
Есик, привет!
Что повыше это понятно...никак не могу найти штатное место. Болт с кронштейном есть, а куда крутить хз. Повешу наверно на стартер.
Geronimo
23.09.2012, 23:33
Да прикрути его на любой удобный болт и шлангом каким нить удлини и выведи под капот. Мне кстати тоже надо этим заняться, а то по воде уже катаюсь, а подготовку нормальную ещё не сделал(
Кстати, теперь я знаю какого черта он у меня так басит. В месте крепления выхлопухи к коллектору - огромная трещина.
Geronimo
23.09.2012, 23:42
Кстати, теперь я знаю какого черта он у меня так басит. В месте крепления выхлопухи к коллектору - огромная трещина.
Ну когда соберёшь, приезжай ко мне, заварю)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot