Просмотр полной версии : ДВА ВОПРОСА по датчику температуры охлаждающей жидкости !
вопрос 1) датчик о\ж ( тот что находится на двс 4,0 на головке над шестым цилиндром ) тоже завязан на МОЗГ , или просто передает данные ( сопротивление ? ) на приборку ??? вопрос 2) кто нибудь снимал показания с этого РАБОЧЕГО датчика ( например-на холодном двс , и на полностью прогретом ) если да , то каким прибором и хотелось-бы узнать сии параметры !
Степаныч
02.02.2012, 23:47
Датчик ТОЛЬКО на индикатор и никуда более. Измеряется омметром относительно массы, точных параметров не помню, там терморезистор стоит, параметры практически не уходят от нормы. А зачем это Вам надо?!
Вчера была похожая темка про этот датчик.Я в ней тоже вопрос задал,а сегодня стал смотреть,и не нашел ее.Похоже тему снесли!Зачем?
Спанчбоб
02.02.2012, 23:49
http://jeep.avtograd.ru/engines/AMC242/cooling/temp_sensor.htm Курите, Шура, курите...
http://jeep.avtograd.ru/engines/AMC242/cooling/temp_sensor.htm Курите, Шура, курите...
Юр,да я уж покурил:ag:Открыл капот сегодня и увидел что на 2.5л он в том же месте!
Спанчбоб
03.02.2012, 00:26
А куда ж он денется? Мотор то тот же, только на 2 горшка опилен.......
ВОТ Я ДЯТЕЛ !!! взял себе гранда 15 января того года ! перед этим с полгода лазил везде ( и здесь на форуме и на jeep garage и на jeep энциклопедии и все это вроде -бы видел!) видать старым склеротиком становлюсь ! а спрашиваю потому что морозы у нас ударили - 15 -20 ! и как-то корявенько работать он начал а потом и вовсе окочурился . полез я к нему - думаю контакт окислился - почищу. потянул за клемму да и вытянул вместе с проводом сердечник датчика - ож охренел малость от неожиданности ! вот теперь думаю чем заменить его на время , пока родной не придет . Господа ВСЕМ спасибо за ответы - все понял
Степаныч
03.02.2012, 06:43
Выкрути остаток, и акуратно приклей ему голову на место суперклеем, и если не применять чрезмерных усилий, то он вполне еще поработает, н ключевое слово акуратно, не налей клея внутрь датчика, только на излом. И крутить надо высокой головой, осторожно, потому что снова отломаешь, если лубоко в головку его.
Милые люди, а не кто не подскажет парт номерок этого датчика? А то весь эксист перекопал и не фига не нашел его. Как и все обломил его, хотелось бы купить новый. Всем спасибо кто откликнется.
Мужики сварите тройник и установите в него датчик температуры от ВАЗ он по сопротивлению один в один! а про тот что над 6 горшком забудьте, это очень частая проблема с расклеиванием и высыханием пасты.если кому интересно пишите в личку, скину фото и схему.
Мужики сварите тройник и установите в него датчик температуры от ВАЗ он по сопротивлению один в один! а про тот что над 6 горшком забудьте, это очень частая проблема с расклеиванием и высыханием пасты.если кому интересно пишите в личку, скину фото и схему.
А чего же в личку?На всеобщее обозрение нельзя?
Степаныч
15.07.2014, 11:00
Милые люди, а не кто не подскажет парт номерок этого датчика? А то весь эксист перекопал и не фига не нашел его. Как и все обломил его, хотелось бы купить новый. Всем спасибо кто откликнется.
56027012-Mopar
17218.04-не оригинал
А чего же в личку?На всеобщее обозрение нельзя? вот примерно так. проводок который прикручен к насосу это масса, он же просто притягивается хомутом к датчику. проводок который выходит с датчика подключаем к датчику. если делаете переходник сами ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно что бы датчик не закрывал проходимость охлаждающей жидкости (иначе будете кипеть). всем удачи в ваших начинаниях. пишите есть еще много идей по доработкам и переделкам)))
yurgis99
22.07.2014, 23:17
Сказанное относится к установленному на радиаторе датчику включения вспомогательного электровентилятора охлаждения. У меня с 2002 г.( на Джип Лимитед 1989г.) установлен датчик ТМ-108 Калужского завода, с температурой срабатывания 82-87 град. Этот датчик включает электровентилятор через реле, поэтому дополнительного реле не требуется. Датчик для ВАЗ 2103 имеет т-ру срабатывания 68-82 град., что маловато. Кстати, у датчика установленного на корпусе термостата ( для прибора) оба вывода изолированы от массы.
Сказанное относится к установленному на радиаторе датчику включения вспомогательного электровентилятора охлаждения. У меня с 2002 г.( на Джип Лимитед 1989г.) установлен датчик ТМ-108 Калужского завода, с температурой срабатывания 82-87 град. Этот датчик включает электровентилятор через реле, поэтому дополнительного реле не требуется. Датчик для ВАЗ 2103 имеет т-ру срабатывания 68-82 град., что маловато. Кстати, у датчика установленного на корпусе термостата ( для прибора) оба вывода изолированы от массы. Данный датчик идет на приборную панель! вентилятором управляет датчик который находится над термостатом (он подключен к мозгам)! речь идет не о температуре срабатывания, а о сопротивлении Ом (для прибора) Проведите замеры родного датчика(который расположен над 6 цилиндром) и датчика от ваз. Просьба сообщить о результатах замеров! по поводу массы прочитайте внимательно! C уважением master!
yurgis99
28.07.2014, 12:10
Во избежание недоразумений сообщаю, что я писал об установленном на моём Джип Чероки Лимитед 1989г 4 л. с системой Renix датчике температуры, установленном на корпусе термостата.
1.Когда в 2000г я купил Джип, в этом месте вместо датчика стояла какая-то подтекавшая затычка, которую я заменил, сначала на болт-заглушку, а затем в 2005г установил на это место датчик ТХ43 ф-мы Standard motor products INC с терморезистором, не подключая его. В июне 2014 г мне пришла мысль сделать дополнительный более информативный термометр с использованием этого датчика. Сведения о датчике содержатся на сайте JEEP Энциклопедия (таблица значений сопротивления при разных температурах). Я разработал и установил термометр с диапазоном 30-120 град., с шагом 10 град. и погрешностью примерно 6 град.
2.При замене радиатора (из-за перегревов) в 2010г, на его левом бачке вместо штатного датчика Tabo (92-96 град.) я установил датчик ТМ-108 (82-87 град.), имеющий релейный выход на промежуточное реле, установленное на левом крыле. Это реле используется также для включения дополнительного электровентилятора при работе кондиционера.
3. Таким образом, сейчас у меня установлены 4 датчика температуры:
для работы ECU – размещён внизу блока цилиндров, рядом с кислородным и датчиком детонации – с терморезистором;
для штатного индикатора на приборной панели – размещён в задней части впускного коллектора, также с терморезистором;
для включения дополнительного вентилятора – релейный:
для моего индикатора – размещён на корпусе термостата, с терморезистором.
4. Работу всех датчиков я неоднократно проверял, в том числе тщательно проверил контакты датчика на корпусе термостата, поскольку для моего индикатора потребовалось, чтобы его выводы не были связаны с массой. Кроме того, температуры срабатывания и отпускания релейных датчиков я проверял с использованием хорошего лабораторного термометра.
5. Датчик для штатного индикатора имеет на выходе один провод, что свидетельствует о том, что его второй вывод соединён с массой. Датчик для ECU имеет два провода, что даёт намёк на изолированность его выводов от массы, но этого я не проверял.
6. Поскольку я покупал Джип не в салоне:ag:, и до меня было много владельцев, возможно, кто-то что-то химичил с корпусом термостата или с чем- то ещё. Возможно, из-за этого и возникли недоразумения.
С уважением, yurgis99
гарнагагиус
25.09.2016, 16:50
Приветствую из Москвы!!!случилась проблема с датчиком температуры на стрелку-обломился заподлицо и не выкрутить .Твоя идея думаю подойдёт для моего случая в самый раз.Хотел уточнить от какой модели ваза купить датчик и какие у них показатели.Чтоб сильно не отличались показания от родного.С уважением!!
на шланг то вариант установки прост но есть одно но, для чего его установили на головку, да ещё в жопе. да потому что это место в случае перегрева даст более точную картину о температуре двигателя. а на шланге мы будем видеть температуру ОЖ. и если по какой то причине у вас вытечет ОЖ , вы будете на приборке видеть погоду на марсе
Приветствую из Москвы!!!случилась проблема с датчиком температуры на стрелку-обломился заподлицо и не выкрутить .Твоя идея думаю подойдёт для моего случая в самый раз.Хотел уточнить от какой модели ваза купить датчик и какие у них показатели.Чтоб сильно не отличались показания от родного.С уважением!!
была такая ситуация . снял топливную рейку, бурмашинкой выточил старый датчик и закрутил новый. конечно попыхтел. а вот от ваза тема интересная, от шестёрки подходит что ли?
Приветствую из Москвы!!!случилась проблема с датчиком температуры на стрелку-обломился заподлицо и не выкрутить .Твоя идея думаю подойдёт для моего случая в самый раз.Хотел уточнить от какой модели ваза купить датчик и какие у них показатели.Чтоб сильно не отличались показания от родного.С уважением!!
Кощунство, но все же... аккуратно вбил квадратный напильник нужного размера, и аккуратно крутил уже его гаечным ключем, выкрутился.
Купил датчик фирмы FAE, сопротивления отличается видать от оригинала, на 47 вроде градусах, стрелку ложит за красную зону.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot