PDA

Просмотр полной версии : клеммы акомулятора на 2.5 тд


ZeleniyJek
02.02.2012, 20:49
прежний хозяин вкорячил какие то .после двух зарядок старого акума я ее сломал.поиски по магазинам у нас ничего не дали предлагают такие хилые что их в руки то брать страшно никто не колхозил :ai:

Андрей150777
02.02.2012, 21:12
Себе свинцовые постаил. Анаконечники - медные трубки приплюснутые и залил провода оловом.

Ильдар_iq
03.02.2012, 12:23
в таких случаях ставьте аудиоклеммы.

FatFox
03.02.2012, 13:49
Лучше сделать как Андрей говорит - обжать провода медными наконечниками и поставить свинцовые клеммы под обжатые провода.

ZeleniyJek
03.02.2012, 23:21
понятное дело запоять .это когда тепло будет. видел у одного на паджеро оригинально сделано буду ваять как у него спасибо конечно но пока буду придумывать дальше

ZeleniyJek
03.02.2012, 23:23
в таких случаях ставьте аудиоклеммы.

а ет что такое???:ah:

Андрей150777
03.02.2012, 23:38
понятное дело запоять .это когда тепло будет.

Зачем тепла ждать??? Наконечники на провода продаются в автомагазинах, олово тоже. Берешь горелку газовую, облуживаешь сам провод, нагреваешь наконечник, в него расплавляешь олово и втыкаешь провод. ВСЕ!!! Держится мертво и практично. Я еще в добавок молотком пару насечек хороших сделал чтоб уж пипец как конкретно.

ZeleniyJek
03.02.2012, 23:51
Зачем тепла ждать??? Наконечники на провода продаются в автомагазинах, олово тоже. Берешь горелку газовую, облуживаешь сам провод, нагреваешь наконечник, в него расплавляешь олово и втыкаешь провод. ВСЕ!!! Держится мертво и практично. Я еще в добавок молотком пару насечек хороших сделал чтоб уж пипец как конкретно.

Андрюха привет!!!! Унас морозы под 30 .в железном домике .и кроме паяльной лампы ничего. на тонкий провод клемку нашел ищу на толстый

Андрей150777
03.02.2012, 23:56
Ну так сделай ее из обычной медной трубки. С одной стороны расплющ по хорошему и просверли отверстие то которое тебе нужно. Дальше как описано выше, можно свинцом залить. Если нет ни чего то болт + 2 большие шайбы + гайка, затягиваешь все хорошенько и изолируешь. Больше ни чего и не надо.

Андрей150777
03.02.2012, 23:58
Как временный вариант можешь сделать из железной трубки, только места контактов зачисть по хорошему и затягивай гаечки крепко.

ZeleniyJek
04.02.2012, 00:02
Да чото такое надо делать спасибо !!!!!!

Степаныч
04.02.2012, 00:06
Ну так сделай ее из обычной медной трубки. С одной стороны расплющ по хорошему и просверли отверстие то которое тебе нужно. Дальше как описано выше, можно свинцом залить. Если нет ни чего то болт + 2 большие шайбы + гайка, затягиваешь все хорошенько и изолируешь. Больше ни чего и не надо.

Берем трубку подходящего диаметра, зачищаем кабель, на 4-5 см, вставляем в трубку, плющим этот бутерброд, примерно на 2 см от края, и уже в расплющеном бутерброде сверлим нужное отверстие. В этом случае ни свинец, ни олово не нужно, но все же желательно, но год отъездит и без олова

ZeleniyJek
04.02.2012, 00:14
да понял понял вот из чего саму клемму придумать ?с этим то все ясно не дыркуже сверлить под эти клеммы

Ильдар_iq
04.02.2012, 12:23
http://ewik.users.photofile.ru/photo/xamster/96158791/xlarge/111802756.jpg
У меня такое стоит!
Берешь провод, оголяешь 2 см, выкручиваешь гайку подходящего размера с клеммы, засовываеш провод, распушиваешь кончик провода, вставляешь в клемму и закручиваешь.
просто и удобно, я еще смазку для улучшения контакта добовляю.

Характеристики DAXX B 27+:
Тип: Плюсовая аккумуляторная клемма
Материал: Позолоченная высококачественная бронза
Продается: Поштучно, 1-на клемма
Контактная группа DAXX B 27+:
Компрессионный зажим: 2шт. для кабелей калибром до 8Ga и 1шт. для кабелей калибром до 4Ga
Дополнительно DAXX B 27+:
В комплекте: Клемма + защитный прозрачный кожух
Производитель: США
Описание DAXX B 27+:

Аккумуляторные клеммы отлиты из высококачественной бронзы и позолочены для обеспечения надежного контакта между силовыми кабелями и аккумулятором автомобиля. Клеммы предназначены для силовых кабелей от 8 до 2 калибра, что позволяет подключать штатные провода автомобиля и силовые кабели звуковой системы любой мощности. Клеммы DAXX B30 и B27 имеют компрессионные зажимы для обеспечения более плотного вибростойкого контакта между жилами кабеля и поверхностью клеммы. Кроме того, зажимы могут функционировать с кабелями меньшего калибра без переходников.

ТУТ (http://www.daxxgroup.ru/terminals_ru/battery.htm) примерные цены

Степаныч
04.02.2012, 12:59
http://ewik.users.photofile.ru/photo/xamster/96158791/xlarge/111802756.jpg
У меня такое стоит!
Берешь провод, оголяешь 2 см, выкручиваешь гайку подходящего размера с клеммы, засовываеш провод, распушиваешь кончик провода, вставляешь в клемму и закручиваешь.
просто и удобно, я еще смазку для улучшения контакта добовляю.

Характеристики DAXX B 27+:
Тип: Плюсовая аккумуляторная клемма
Материал: Позолоченная высококачественная бронза
Продается: Поштучно, 1-на клемма
Контактная группа DAXX B 27+:
Компрессионный зажим: 2шт. для кабелей калибром до 8Ga и 1шт. для кабелей калибром до 4Ga
Дополнительно DAXX B 27+:
В комплекте: Клемма + защитный прозрачный кожух
Производитель: США
Описание DAXX B 27+:

Аккумуляторные клеммы отлиты из высококачественной бронзы и позолочены для обеспечения надежного контакта между силовыми кабелями и аккумулятором автомобиля. Клеммы предназначены для силовых кабелей от 8 до 2 калибра, что позволяет подключать штатные провода автомобиля и силовые кабели звуковой системы любой мощности. Клеммы DAXX B30 и B27 имеют компрессионные зажимы для обеспечения более плотного вибростойкого контакта между жилами кабеля и поверхностью клеммы. Кроме того, зажимы могут функционировать с кабелями меньшего калибра без переходников.

ТУТ (http://www.daxxgroup.ru/terminals_ru/battery.htm) примерные цены

Не прокатит, точки для подключения кабелей для Дизеля слабоваты, есть другие, под болтовое крепление.
И еще из опыта, на поверку бронза оказывается чистейшим силумином, не всегда, но очень часто....

FatFox
04.02.2012, 16:53
Хрень эти аудиоклеммы (хоть и красивые), контакт не очень хороший. Самый простой, быстрый и вполне качественный способ это обжатие провода под наконечник, делает это спец. клещами в течении пары минут. Для пайки лучше снять провод (на авто сделать это будет проблематично, места возле аккумулятора мало на дизеле), да и в случае некачественного припоя он может впоследствии лопнуть (вибрации однако).

Спанчбоб
04.02.2012, 17:06
В грузовых магазинах смотри, там клеммы есть свинцовые, зажимают наглухо и контакт хороший...........

ZeleniyJek
04.02.2012, 22:00
нашел клеммы под запайку свинцовые. с обратной стороны зажима трубочка. всандалю туда шпильку а к этой шпильке клеммы проводов.!!! спасибо ребята!!!!!!!