Вход

Просмотр полной версии : кастер


nikolaj
02.02.2012, 19:01
Довернул передний мост, чтоб хвостовик смотрел точно на раздатку, победил вибрации.
Управляемость ухудшилась, руль неохотно возвращается назад.
Какие решения кроме шаровых можно применить.

Ёсик
02.02.2012, 19:02
ничего не понял...

nikolaj
02.02.2012, 19:11
изменил
вечером мысли в куче....

Грин Фрог
02.02.2012, 19:58
Рычаги верхние поставить регулируемые - из стяжек пружинных с двусторонней резьбой.

nikolaj
02.02.2012, 21:01
это понятно, но тогда я верну карданную вибрацию после 100км/ч
мост доворачивал специально для этого

alekssandr
02.02.2012, 21:36
кроме других шаров можно поиздеваться над чулком моста, была даже где то тема

nikolaj
02.02.2012, 21:52
для меня это слишком, сомневаюсь что кто-то согласится...

КСЮ =)
02.02.2012, 22:32
николай чулок Д30 нужен... и руки... чулок б/у не так дорого стоит :)

FatFox
03.02.2012, 06:05
Или мост крутить или кулаки поворотные, по другому никак.

SVR
03.02.2012, 08:53
Эксцентричные шкворня, из первого поста, самый простой способ.

MOPARыш
03.02.2012, 10:22
А смысл было крутить мост при 4,5" если можно просто опустить раздатку?
У меня так и сделанно,ничего не вибрирует,кастер в норме.
Бред про сильные нагрузки на опоры ДВС оставьте при себе.За 2 года была поменяна 1 опора(левая).

А такими шарами ты много кастера не отыграешь.

admin
03.02.2012, 10:26
"опускание" раздатки это гей вариант ;)

cut the c- kunckler, turn the axle housing and weld it back

nikolaj
03.02.2012, 10:31
А смысл было крутить мост при 4,5" если можно просто опустить раздатку?
У меня так и сделанно,ничего не вибрирует,кастер в норме.
Бред про сильные нагрузки на опоры ДВС оставьте при себе.За 2 года была поменяна 1 опора(левая).

А такими шарами ты много кастера не отыграешь.

по факту у меня уже 6", и раздатка была опущена, тока при 6 опять начались вибрации. Летом в пути оторвало кронштейн опоры от двигателя.
Ну и при переходе на sye раздатку поднял обратно, намного более изящное решение, чем подкладывание чопиков под раздатку

nikolaj
03.02.2012, 10:37
cut the c- kunckler, turn the axle housing and weld it back
Ты сам напросился:ag:

Artery
03.02.2012, 10:43
Может сильно дохрена довернул, нужно было искать срединку. То есть довернуть только на угол достаточный для нормальной работы кардана и чтоб и кастор более менее был, а не так чтоб хвостовик смотрел в раздатку, помоему это дохрена, там даже крестовина тогда не работает. Шаровые эти вроде стоят дохрена, да и если заменить придётся, то будет только заказ скорее всего. Да ещё и поставить надо ровно, чтоб с обоих сторон одинаково было. Крутить уши у чулка метод кардинальный и на мой взгляд самый правильный. Но самый сложный.

nikolaj
03.02.2012, 10:57
Может сильно дохрена довернул, нужно было искать срединку. То есть довернуть только на угол достаточный для нормальной работы кардана и чтоб и кастор более менее был, а не так чтоб хвостовик смотрел в раздатку, помоему это дохрена, там даже крестовина тогда не работает. Шаровые эти вроде стоят дохрена, да и если заменить придётся, то будет только заказ скорее всего. Да ещё и поставить надо ровно, чтоб с обоих сторон одинаково было. Крутить уши у чулка метод кардинальный и на мой взгляд самый правильный. Но самый сложный.
Тоже думаю чуток довернуть обратно, не так уж сильно он и развернут(у меня хай пинион), не поможет- будем резать
Для крестовины нормальный угол= 0, если не 0, тогда вторая крестовина должна быть с таким же углом, иначе вибрация неизбежна. вопрос только на какой скорости

domkrat
03.02.2012, 11:28
отрезать нах кулаки, довернуть в обратку и обварить)))) так для ралли делают

BORODA84
03.02.2012, 23:55
Сделай 3 градуса,и все ок будет и обратная связь с рулем будет и вибрации пропадут,единственный минус небольшое доворачивание руля в крайних положениях будет.

nikolaj
04.02.2012, 00:19
Сделай 3 градуса,и все ок будет и обратная связь с рулем будет и вибрации пропадут,единственный минус небольшое доворачивание руля в крайних положениях будет.

Сначала сгоняю на стенд, понять сколько сейчас вообще...

Artery
04.02.2012, 14:25
Сделай 3 градуса,и все ок будет и обратная связь с рулем будет и вибрации пропадут,единственный минус небольшое доворачивание руля в крайних положениях будет.

Здарова! Давно тебя не видно было. Хватит даже 2-х градусов, проверено.

ЛЕСАРУБ
04.02.2012, 15:00
А смысл было крутить мост при 4,5" если можно просто опустить раздатку?
У меня так и сделанно,ничего не вибрирует,кастер в норме.
Бред про сильные нагрузки на опоры ДВС оставьте при себе.За 2 года была поменяна 1 опора(левая).

А такими шарами ты много кастера не отыграешь.

Точно!

FatFox
04.02.2012, 17:02
У меня с лифтом 4.5 был кастер 10.5, вибраций небыло (длина рычагов была по рекомендациям с амовских сайтов). Сейчас отпилил нижние рычаги (стали короче гдет на 1см), на сход-развал не ездил, но по прикидкам кастер должен быть в районе 8 градусов. Может у тебя что-то с крестовинами?

nikolaj
04.02.2012, 17:24
Народ, покатался чуток, привык. Вроде все как было. Просто месяц проездил на японской пузотерке, подзабыл что такое джип лифтованый)
На глаз кастер не менее 3-5 градусов, колесо заваливается набок когда его выворачиваешь.

nikolaj
04.02.2012, 17:25
У меня с лифтом 4.5 был кастер 10.5, вибраций небыло (длина рычагов была по рекомендациям с амовских сайтов). Сейчас отпилил нижние рычаги (стали короче гдет на 1см), на сход-развал не ездил, но по прикидкам кастер должен быть в районе 8 градусов. Может у тебя что-то с крестовинами?
Крестовины новые.

ЖЕНЯ
05.02.2012, 14:41
Народ, покатался чуток, привык. Вроде все как было. Просто месяц проездил на японской пузотерке, подзабыл что такое джип лифтованый)
На глаз кастер не менее 3-5 градусов, колесо заваливается набок когда его выворачиваешь.

А вот гогда с Jeep лифтованного пересаживаешься на что то цевильное кажеться что вообще не чего делать не нужно:ag: Наоборот сложнее:ag:
У меня тоже сейчас заваливаються колёса на бок- не переделывал подвеску ещё. По трассам хреново, тяжело..(
Зато в лесу вокруг деревьев ездить отлично!! Друзья говорят манёвренность афигенная!)

irritated
02.05.2012, 21:24
сегодня делал кастер - сделали 5 с чем-то град, сколько норма?
потому что крутить еще есть куда - и много, руль нормально возвращается теперь
до этого кастер был почти 0

nikolaj
05.05.2012, 16:43
у меня 3.5 градуса, все хорошо даже на заднем приводе. на полном вообще как по рельсам.

BORODA84
06.05.2012, 00:58
Норма кастера 7-8 градусов,у меня на данный момент кастер равен 5 градусам все ок:bf:Замеряли на 3-D стенде.Еще как вариант у кого есть смартфон на андройде или айфон на них есть хорошие приложения(уровень)а далее сам аппарат на верхнею шаровую ставишь и смотришь сикока градусов конечно не точно все же +- результат будет известно.

irritated
16.05.2012, 20:47
спасибо :-) если 5 пойдет - то хорошо

Artery
17.05.2012, 11:13
...у кого есть смартфон на андройде или айфон на них есть хорошие приложения(уровень)а далее сам аппарат на верхнею шаровую ставишь и смотришь сикока градусов конечно не точно все же +- результат будет известно.

Я так и делал когда Ваня клюшки варил. Только я к нижнему уху моста прикладывал.

samoroshka
17.05.2012, 13:26
а изящно ,про телефон , я отметил для себя ! :bf:

BORODA84
17.05.2012, 21:56
Да Егор сам чисто случайно подсмотрел на Американском сайте:ag:

samoroshka
17.05.2012, 23:46
Андрей, дружище, зачооот:bp:
мы поняли друг друга :az: