PDA

Просмотр полной версии : Опять сломал юбку поршня


Champion
02.02.2012, 12:55
Люди добрые! сил моих больше нет с этим мастодонтом... :aq:
РОВНО год назад перебирал двигатель по причине усиления стука с каким то провизгиванием (он у меня и так стучит как дизель из-за гидрокомпенсаторов, но я не расстраиваюсь) тогда откололась юбка на 6ом поршне. Специ только спросили перегревал ли я его летом? я сказал тройку раз было до заклинивания и полной остановки->постоит остынет и вперед. Они сказали из-за этого.
Тут достался мне бензин 95ый по 22 рубля... выкатав 80 литров появился тот же самый стук... вчера сняв поддон увидел, что на втором поршне отколота юбка...

У меня есть несколько вопросов:
1. Можно ли будет снять и поставить поршень обратно снизу, не снимая голову? (я даже готов все рулевые тяги поснимать это проще чем голову с ее коллекторами и заменой прокладок скидывать)

2. Этот вопрос со слезами на глазах: Есть ли у кого нить поршень на рестайл? я когда год назад перебирал еле нашел на разборке в москве мой поршень! он у меня тонкостенный и кольца тонкие!ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО КРАЙСЛЕРУ!:bf: мне даже говорили тебе проще взять все поршни с дорестайла и поставить их! сначала помню кольца привезли не оригинал толстые за 2500 чтоли... а потом повезли менять и на мои поршня тока оригинал есть за 4500...

первые три фото шестого поршня год назад. на 4ой осколок от второго поршня. на 5ой видно что осколок не такой большой как на 6ом аж до самого маслосъемного кольца

ciberman
02.02.2012, 16:57
Людей то надо было слушать и ставить старые поршня :)

Champion
02.02.2012, 17:00
но все 6 дорого наверное то стоят чем один такой...
я нашел б/у с шатуном за 2500

alekssandr
02.02.2012, 19:19
поменять поршень не снимая головы невозможно, снова менять поршень на такой же, будет то же самое....надо ставить поршни с шатунами и кольцами старого образца...даже можно б/у....

Champion
02.02.2012, 19:34
Хорошо. если я найду все 6 поршней с шатунами старого образца, поменяю на них кольца на новые:
1. подойдут ли на них мои вкладыши шатунные?
2. длина шатунов одинаковая?
ну то есть подойдут ли как литые и нет ли каких то особых различий препятствующих их взаимозаменяемости я имею ввиду?

Ёсик
02.02.2012, 19:56
1) лучше новые
2) подойдут

alekssandr
02.02.2012, 20:03
Хорошо. если я найду все 6 поршней с шатунами старого образца, поменяю на них кольца на новые:
1. подойдут ли на них мои вкладыши шатунные?
2. длина шатунов одинаковая?
ну то есть подойдут ли как литые и нет ли каких то особых различий препятствующих их взаимозаменяемости я имею ввиду?
длина шатунов разная, вкладыши одинаковые, поршни сторого образца ставятся только с шатунами старого образца, кольца, если добрые, менять на новые не обязательно....хотя если что, у меня есть комплект новых колецстарого образца, уступлю за 75 процентов стоимости

Champion
02.02.2012, 20:17
а разные потому что палец видимо в поршне ниже находится и тем самым короче шатун получается, так?

alekssandr
02.02.2012, 20:27
да

Champion
02.02.2012, 20:36
какие кольца у вас, размер и производитель? и чего они лежат, а не стоят на машине?

alekssandr
02.02.2012, 21:32
у меня еще и вкладыши оригинальные шатунные стд есть...а лежат потому, что у меня авто с мотором 5.2...:ag:

Champion
02.02.2012, 22:10
а эти прозапас взял, чтоб лежали на случай если появится 4.0? :)

alekssandr
02.02.2012, 22:13
а эти прозапас взял, чтоб лежали на случай если появится 4.0? :)

слушай, ты такой любознательный....автосервис у меня по джипам...

Champion
02.02.2012, 22:32
ааа... ну так вы в екатеринбурге? это далеко и неинтересно... это пересылать туда сюда... проще купить

alekssandr
02.02.2012, 22:33
кому как нравится...

Evok
02.02.2012, 22:57
я сразу сильно извиняюсь, но не мог пройти мимо. Сначала три раза перегреть мотор, потом его же жечь на 95-м, хотя этот двс берет начало с 60-х годов и на такое октановое число просто не расчитан, и это при пробеге долеко за 200 тысяч скорее всего, и после этого вопрошать "Люди добрые! сил моих больше нет с этим мастодонтом..." Знаете ли, круто. Респект :)

Champion
02.02.2012, 23:03
380 000 км. а я что говорю что это плохая машина? я говорю что это мастодонт - это и есть вымирающий вид со столетней историей с двигателем образца 67го года. и то что сил моих уже больше нет его делать. машина матери и поэтому мы с отцом постоянно говорим давай продадим и купим тебе новую калину :) но она нивкакую :)

mordvin
02.02.2012, 23:13
А какие ты собираешься ставить поршни???Ты замерял нутромером сами цилиндры?Есть ли у них элипсность?Этому ДВС достаточно 200000 пробега и надо делать капиталку.А не выжимать из него последнее

Champion
02.02.2012, 23:20
я год назад перебирал его в сервисе вместе со слесарями. а что мне элепсность даст? от нее у меня сломался 6ой, а теперь 2ой?! кольца стоят номинал и коренные, а шатунные 0.25

mordvin
02.02.2012, 23:51
просто вечного ничего не бывает.Если машина столько пробежала,значит по любому будет износ цилиндров,боковых стенок поршней,колец.Теперь ты хочешь сгруппировать разные поршни (б/у),без подбора по весу?
Вообще мне кажется происходит беседа дилетанта,который даже не знает азов сборки ДВС.

Flak88
03.02.2012, 00:25
Попробуй в "Территорию Джип" обратится по поводу поршня с шатуном в сборе б/у. Только надо будет гильзу замерять и подбирать по размеру.
Либо решать вопрос глобально. )))

Champion
03.02.2012, 00:29
2 mordvin:

:) ну бывает... я перебирал и гильзованные уфимские двигатели на москвичах и рено... вы так волнуетесь за вес как будто это литровый двигатель в котором любое отступление от нормы по весу приведет к серьезному уменьшению моторесурса либо колебаниям... как вы мастре ДВС можете мне говорить о моторесурсе двига в 4 литра 200 000 км?! 200 и капиталка это в некоторых случаях моторесурс 2 л двигателя! у меня был мондео I 93го года 1.8 с 300 000 пробега и ни капли масла он не ел! многие москвичи с рено 2л двигателями выхаживают без капиталки 300 000 и более! двигатель в 4 литра должен выходить 500 000 до капиталки! ну да ладно... не хочу спорить потому как видимо мой возраст вас сильно провоцирует на взаимоотношения отцов и детей о чем говорит ваше ТЫканье совсем не зная человека! Я даже мусорам такого не позволяю, а вам тем более! это простейшие правила приличия!!!

Спасибо всем за ответы. думаю возьму б/у шесть поршней и новые кольца и поменяю все, потому как тенденция пошла не здоровая. возможно из-за перегрева пошли какие нить микротрещины и в мороз они совсем разваливаются. потому что РОВНО год назад на этом двиге откололся уже поршень. возможно им уже просто пришло время...

yakobson
03.02.2012, 08:35
2 mordvin:

:) ну бывает... я перебирал и гильзованные уфимские двигатели на москвичах и рено... вы так волнуетесь за вес как будто это литровый двигатель в котором любое отступление от нормы по весу приведет к серьезному уменьшению моторесурса либо колебаниям... как вы мастре ДВС можете мне говорить о моторесурсе двига в 4 литра 200 000 км?! 200 и капиталка это в некоторых случаях моторесурс 2 л двигателя! у меня был мондео I 93го года 1.8 с 300 000 пробега и ни капли масла он не ел! многие москвичи с рено 2л двигателями выхаживают без капиталки 300 000 и более! двигатель в 4 литра должен выходить 500 000 до капиталки! ну да ладно... не хочу спорить потому как видимо мой возраст вас сильно провоцирует на взаимоотношения отцов и детей о чем говорит ваше ТЫканье совсем не зная человека! Я даже мусорам такого не позволяю, а вам тем более! это простейшие правила приличия!!!

Спасибо всем за ответы. думаю возьму б/у шесть поршней и новые кольца и поменяю все, потому как тенденция пошла не здоровая. возможно из-за перегрева пошли какие нить микротрещины и в мороз они совсем разваливаются. потому что РОВНО год назад на этом двиге откололся уже поршень. возможно им уже просто пришло время...


Может двиг контрактный проще, не?
Он хоть не гретый 3 раза будет.

mordvin
03.02.2012, 09:06
И опыт сын ошибок трудных
И гений парадоксов друг
А.С.Пушкин

Ёсик
03.02.2012, 09:41
машина матери и поэтому мы с отцом постоянно говорим давай продадим и купим тебе новую калину :) но она нивкакую :)

:bf: правельно делает - что не хочет новую...мы вон купили новую :ag: пару недель назад моя говорит - уже не хочу новую - давай продавать - покупай Джипа старого :ak:

Маме Респект передавай и моё личное Уважение :bf:

mordvin
03.02.2012, 10:47
У меня тоже плакала,когда первую продавал.Долго вспоминала.

Champion
03.02.2012, 11:40
:bf: правельно делает - что не хочет новую...мы вон купили новую :ag: пару недель назад моя говорит - уже не хочу новую - давай продавать - покупай Джипа старого :ak:

Маме Респект передавай и моё личное Уважение :bf:

да это мы по приколу говорим. новые вообще не знаю кто берет машины... имеется ввиду че нить попроще без вечно текущих мостов с их полуосями, вискомуфтами и раздатками...
короче возьмем мы тот двигатель, голову антон уже продал. ток он говорит что мы не сможем вытащить шестой поршень :) опыт есть,вытаскивали :) меня больше раздражает прикручивать коллектора последний болт...

mordvin
03.02.2012, 18:42
Не обижайся.Удачи!

Champion
03.02.2012, 18:47
спасибо :) вообще я сварщик :) а по образованию программист. короче мастер-универсал :)

hado
03.02.2012, 19:01
У меня тоже плакала,когда первую продавал.Долго вспоминала.

Это херня,моя меня отговаривала покупать Джип,а после года езды на нем,полетел бензонасос,я вырезал в багажнике лючёк!!!После этого она со мной неделю не разговаривала!Изверг говорит,изуродовал машину!!!:ap:
А по теме:Купи поршня с шатунами старого образца,и не парься!

mordvin
03.02.2012, 23:58
Еще раз удачи тебе.Как получится отпишись.Просто я тоже занимаюсь этим же делом.Мой двигун стоит разобранный в гараже.Как морозы спадут буду заниматься сборкой.

fire679
04.02.2012, 13:04
Читаю и поражаюсь. Меняют люди б/у поршни и не точат мотор. Потом мотор умирает и ещё удивляются, с чего бы это ...
Огромный ресурс этих моторов скорей миф. Те кто в него верят просто не вскрывали свой мотор.

mordvin
04.02.2012, 17:12
Пускай тренируются.Надо же опыт набирать на чем нибудь.Потом будут книги писать кто кого имел.

Ёсик
04.02.2012, 18:03
Если гильзы не бочкой и не яйцом - можно ставить бу поршни.

fire679 mordvin а теперь расширенно, для аудитории, объясните свою точку зрения.

Champion
04.02.2012, 21:17
тоже не понял при чем тут, то что я поменял шестой поршень на б/у и поставил новые кольца отразилось на 2ом?!
я у друга снимал поддон в гараже, чтобы посмотреть что там за стук появился... пушечку включил газовую с -8 до +24 натопил и за полтора часа снял и за полтора поставил и поехал с миром домой :)

alekssandr
04.02.2012, 22:03
Читаю и поражаюсь. Меняют люди б/у поршни и не точат мотор. Потом мотор умирает и ещё удивляются, с чего бы это ...
Огромный ресурс этих моторов скорей миф. Те кто в него верят просто не вскрывали свой мотор.

да ты что...какие ужасы, мотор разваливается....измерительный инструмент кто отменял? если гильза в допуске и поршень тоже, что помешает им нормально совместно работать?

mordvin
05.02.2012, 13:19
Ребята делайте что хотите.Только азов по ремонту ДВС еще никто не отменял.Побольше читайте книжек и не будет таких проблем как куда то ракета улетела или самолет упал.

alekssandr
05.02.2012, 13:27
теория часто опровергает практику...но у меня два мотора на б/у ходят, ни расхода масла, ни других проблем не замечено....причем кольца тоже не менял...

Champion
05.02.2012, 16:03
как говорит один мой знакомый: пойти и купить новое слишком просто и это каждый сможет сделать, а вот из гавна конфетку... это надо приложить усилия! :)

alekssandr
05.02.2012, 16:15
ну да, как то так

Ёсик
05.02.2012, 16:15
как говорит один мой знакомый: пойти и купить новое слишком просто и это каждый сможет сделать, а вот из гавна конфетку... это надо приложить усилия! :)

:ag: :ay: тока старые поршня даааалеко не говно - по отношению к новым

Champion
05.02.2012, 16:42
:ag: :ay: тока старые поршня даааалеко не говно - по отношению к новым

это точно! с новыми поршнями можно так попасть... кто хочет отливает их в гаражах и потом не пойми какие отметки на них стоят... это страшно конечно... когда они расползаются по зеркалу цилиндра, как масло сливочное

hado
05.02.2012, 17:06
как говорит один мой знакомый: пойти и купить новое слишком просто и это каждый сможет сделать, а вот из гавна конфетку... это надо приложить усилия! :)

Скорее,у многих, получается наоборот!:ag:

yakobson
06.02.2012, 09:29
Не пойму, а что такая большая проблема расточить блок и поменять кольца с поршнями, раз все-равно уже туда залез?
Вопрос 1 дня.
Хотя каждый др..ит как хочет. ))

alekssandr
06.02.2012, 10:11
вопрос в деньгах и наличии , вернее в отсутствии этих самых поршней и колец...

mordvin
06.02.2012, 13:00
Суть в том что этот человек хочет засунуть поршень через задний проход.
Элементарно проверка гильз начинается с верху.Опуская пустой поршень без колец легким усилием ...поршень должен опускаться в цилиндре,а не падать как г..но в пропасть.Потом перед установкой колец в поршень их опять же с верху надо проверять зазор в замках,который должен быть...
После этого надо установить кольца в поршень и с верху с помощью специального приспособления вставить в цилиндр,соблюдая направление метки на поршне в сторону первого поршня.В этом случае поршень опускается уже с помощью ручки молотка,но не как с низу в верх.
Ну а здесь явно спортивный интерес кто кого поимеет.

yakobson
06.02.2012, 13:57
вопрос в деньгах и наличии , вернее в отсутствии этих самых поршней и колец...

Сам пока не сталкивался с 5.2.
Но искренне уверен что на е-бае есть все, не? )

Champion
06.02.2012, 14:31
Не пойму, а что такая большая проблема расточить блок и поменять кольца с поршнями, раз все-равно уже туда залез?
Вопрос 1 дня.
Хотя каждый др..ит как хочет. ))

вопрос одного дня... снять блок с двига это большой геморой... так что не будем говорить о днях. я же хочу произвести всю операцию за сутки. и я сам считал что нельзя снизу засунуть, но отец начал говорить, что можно вот и пришлось тут спросить можно ли через ж.. это сделать :)
ночью привезли с москвы блок без головы он наверное больше 100 весит это 100%...

hado
06.02.2012, 14:33
Не отчаивайся,собери нормальный мотор!С поршнями и шатунами старого образца!Сам удивишься,когда ездить будешь!!!Удачи!

Champion
06.02.2012, 14:37
Сам пока не сталкивался с 5.2.
Но искренне уверен что на е-бае есть все, не? )

мне в магазине запчастей, после того как мы не нашли поршень мой, посоветовали оставить запрос на вот этом сайте www.ferio.ru ну я оставил и мне три предложения было по москве. 4000 б/у оригинал, 25 000 б/у оригинал видимо все 6 поршней, 1530 новый не оригинал...

mordvin
06.02.2012, 15:28
Попробуй обратись в ApvAuto.ru тел(495)778-49-14.Они единственные смогли найти ремонтные размеры и поршней и колец.Или к Демону.

Champion
06.02.2012, 15:38
да я ж говорю уже привезли блок с москвы. вытащу с него поршни старого и в свой вставлю

mordvin
06.02.2012, 15:44
Удачи.

Champion
06.02.2012, 23:45
дааа ребят.... раскидал тока что блок этот что привезли с москвы... это ж как надо не любить машину, чтобы там было так все засрано... вкладыши шатунные все перегретые, а некоторые и провернутые... цепь балталась даж крышка эта алюминиевая побита.... но поршни нормальные

Люди добрые! подскажите чем мне отмочить масло это закоксовавшееся на дне поршня? под кольцами канавки то я прочищу... отец говорит в ацетоне их замочить типа все будет чисто...

yakobson
07.02.2012, 07:38
вопрос одного дня... снять блок с двига это большой геморой... так что не будем говорить о днях. я же хочу произвести всю операцию за сутки. и я сам считал что нельзя снизу засунуть, но отец начал говорить, что можно вот и пришлось тут спросить можно ли через ж.. это сделать :)
ночью привезли с москвы блок без головы он наверное больше 100 весит это 100%...

Я не имел ввиду всю капиталку за 1 день )
Я говорил про то, что если точить блок и менять кольца уйдет на день дольше, чем без этого.
В любом случае хозяин-барин, желаю удачи и чтоб этот ремонт был окончательным :bf:

yakobson
07.02.2012, 07:44
дааа ребят.... раскидал тока что блок этот что привезли с москвы... это ж как надо не любить машину, чтобы там было так все засрано... вкладыши шатунные все перегретые, а некоторые и провернутые... цепь балталась даж крышка эта алюминиевая побита.... но поршни нормальные

Люди добрые! подскажите чем мне отмочить масло это закоксовавшееся на дне поршня? под кольцами канавки то я прочищу... отец говорит в ацетоне их замочить типа все будет чисто...

попробоуй в керосине замочить. Нагар пороховой при настреле с канала ствола убирает. Или ружейным маслом или жидким ружейным маслом в охот.магазине продается. Должно получиться.

alekssandr
07.02.2012, 08:25
дааа ребят.... раскидал тока что блок этот что привезли с москвы... это ж как надо не любить машину, чтобы там было так все засрано... вкладыши шатунные все перегретые, а некоторые и провернутые... цепь балталась даж крышка эта алюминиевая побита.... но поршни нормальные

Люди добрые! подскажите чем мне отмочить масло это закоксовавшееся на дне поршня? под кольцами канавки то я прочищу... отец говорит в ацетоне их замочить типа все будет чисто...

ацетон не вариант, подойдет любой растворитель для масляных красок или очиститель топливной системы

Champion
07.02.2012, 15:44
вот я тож склоняюсь к очистителю топливных систем...
но можно посмотреть и за это оружейное масло...
между тем шуточный опрос закончился :) спасибо всем кто отвечал шутя за крайслера и тем кто серьезно считал виновным человека. но мастодонты предположительно вымерли 10 000 лет назад из-за туберкулеза!

Champion
13.02.2012, 21:37
люди добрые!
все перебрал! эффект получился неожиданный. теперь двиг шепчет... все время владением этим авто двиг стучал как дизель, думали гидрики или распредвал... позже выложу видео звука до и после :)
вопросы возникли такие:

1. Во впускном коллекторе большой маслянный нагар. в выпускном меньше гари. дроссель тоже весь в масле. свечи идеального цвета и выпускные клапаны тоже. керосин наливал на все камеры - клапаны держат. видимо, что то с системой EGR рециркуляцией картерных газов. хотел спросить совета куда лезть?

2. Подшипник ролика натяжителя ремня шумит, раскрыл его - сухой. подскажите номер подшипника? на моем написано CG-425, но по этому номеру в интернет магазинах ничего не пробивается. я конечно набил его смазкой, но это не на долго. :(

Ёсик
13.02.2012, 21:44
1) вентиляцию картера почисть - на клапанной крышке - там жиклёр забит.

Поршни с шатунами старые поставил с дорестайла?

alekssandr
13.02.2012, 21:54
егр на 4.0 мной замечено не было...
подшипник там 203 по российской классификации, но лучше брать импортный

Champion
13.02.2012, 23:23
1) вентиляцию картера почисть - на клапанной крышке - там жиклёр забит.

Поршни с шатунами старые поставил с дорестайла?
а как его почистить? я находил материалы там написано открутить с обратной стороны или возможно приклепано... но у меня внутри крышки ничего нет. там идет как бы двойной слой металла и отверстие только где заливная горловина :(
Да. но сделал по Русски :) кольца с того двига вместе с поршнями, а вкладыши со своего :))) я понимаю что так нельзя делать, но это Рассея матушка :) так интересней жить :)

Champion
13.02.2012, 23:27
егр на 4.0 мной замечено не было...
подшипник там 203 по российской классификации, но лучше брать импортный

ну у нас просто долго был мондео I там была такая система и она как раз такие вещи тварила и люди ее просто глушили.
за наши подшипники знаю. на мондео менял в роликах... поэтому и хочу SKF, на край Optimal

Ёсик
13.02.2012, 23:31
фото клапанной крышки сделай - покажу где.

Champion
13.02.2012, 23:36
фото клапанной крышки сделай - покажу где.

кстати спасибо за двиг! компрессия 9,5 9,5 10,5 10,8 9,5 10
фото сверху? а, то я ж ее поставил уже :) сверху то я понимаю где эти два писюлька :) а вот с внутренней стороны нет ничего, тока металл

bezalutii
14.02.2012, 08:59
Хорошо. если я найду все 6 поршней с шатунами старого образца, поменяю на них кольца на новые:
1. подойдут ли на них мои вкладыши шатунные?
2. длина шатунов одинаковая?
ну то есть подойдут ли как литые и нет ли каких то особых различий препятствующих их взаимозаменяемости я имею ввиду?

длинна шатунов одинаковая. спецыально мерил шатун с вжика и кирпичя 88года. разница в весе

bezalutii
14.02.2012, 09:02
Читаю и поражаюсь. Меняют люди б/у поршни и не точат мотор. Потом мотор умирает и ещё удивляются, с чего бы это ...
Огромный ресурс этих моторов скорей миф. Те кто в него верят просто не вскрывали свой мотор.

у бати гранд 93года. на спидометре 310тыков. выработки нет. пробег родной, возможно спидометр скручен. обоснуй в чём тут миф

Ёсик
14.02.2012, 09:04
http://jeep.auto.ru/engines/AMC242/CCV/index.htm
Вакуум во впускном коллекторе втягивает эту смесь через калиброванное отверстие диаметром 2,2 мм

Champion
14.02.2012, 15:01
http://jeep.auto.ru/engines/AMC242/CCV/index.htm
Вакуум во впускном коллекторе втягивает эту смесь через калиброванное отверстие диаметром 2,2 мм

да все я это читал :( http://leo.avtograd.ru/CCV.htm у меня не такая крышка!
фильтр у меня идеально сухой... :(

lan
14.02.2012, 15:33
кстати спасибо за двиг! компрессия 9,5 9,5 10,5 10,8 9,5 10
фото сверху? а, то я ж ее поставил уже :) сверху то я понимаю где эти два писюлька :) а вот с внутренней стороны нет ничего, тока металл
за двиг! пожалуйста!)))) привет))

Champion
14.02.2012, 15:42
за двиг! пожалуйста!)))) привет))

привет. спасибо :) конечно двиг был сильно засран я все поражался как можно не любить машину, чтобы там вкладыши были перегретые,провернутые и такое чувство что масло не менялось с самого рождения этого жипа. себе кольцо в цилиндры прикидывал миллиметр зазор на замке. короч все отлично получилось.

мож ты подскажешь какой номер подшипника в ролике натяжителя ремня приводного? а то ща стойку стабилизатора поеду заказывать и заодно б подшипник заказал

Ёсик
14.02.2012, 18:26
да все я это читал :( http://leo.avtograd.ru/CCV.htm у меня не такая крышка!
фильтр у меня идеально сухой... :(

фото не нащёл

Champion
14.02.2012, 18:44
фото не нащёл

вот и я пока перебирал в гараже отец тож не нашел нигде в интернете такой конструкции крышки :( ладно завтра наверное буду менять стойку стаба с подшипником и варить и крышку тогда сниму сфоткаю и попробую керосина горячего как нить туда налить

Ёсик
14.02.2012, 18:49
покажи мне фото своей крышки блин (((

Champion
15.02.2012, 19:20
Ёсик

вот фото крышки клапанной моей

Ёсик
15.02.2012, 20:57
блин не видно ничего,а с другой стороны нету фотов?Куда подходят вакуумные трубки.
У тебя вентиляция картера забита 100%.

Champion
15.02.2012, 21:14
блин не видно ничего,а с другой стороны нету фотов?Куда подходят вакуумные трубки.
У тебя вентиляция картера забита 100%.

ну все там видно. где кружки с другой стороны штуцеры/писюльки как у всех

Ёсик
15.02.2012, 21:16
сами штуцеры достать пробывал?

Champion
15.02.2012, 21:30
сами штуцеры достать пробывал?

да. отломал юбки кусок
я вот ща подумал может из-за забитой вентиляции у меня масло потихоньку и давит из сальника заднего коленвала... особенно много когда оборотов много надаешь, что аж на трубу глушителя капает и воняет потом

Ёсик
15.02.2012, 21:32
там же поворачивать надо просто...
а может тебе крышку клапанную от дорестайла поставить? найди пользователя Lan у него должна быть.

Champion
15.02.2012, 21:34
там же поворачивать надо просто...
а может тебе крышку клапанную от дорестайла поставить? найди пользователя Lan у него должна быть.

хорошо попробую повернуть

крутил, вертел никаких изменений в местоположении его :(

bezalutii
16.02.2012, 10:42
там же поворачивать надо просто...
а может тебе крышку клапанную от дорестайла поставить? найди пользователя Lan у него должна быть.

у него в эту крышку штуцера просто втыкаюца. старого образца крышку надо ставить :bf:

Ёсик
16.02.2012, 16:42
вот и говорю старого ставить надо - у Лана возьми

Champion
21.02.2012, 23:54
Снял я трубку вентиляции картерных газов забора воздуха с корпуса фильтра и она чуток засасывает... затем снял с впускного коллектора трубку и из двух трубок начал пульсировать дымок... по ходу не забита вентиляция..

Вот работа двигателя до замены поршней и после:
ДО
не прогретый двиг -20 http://www.youtube.com/watch?v=fkYdKeE0kQk
прогретый http://www.youtube.com/watch?v=NayoLLNH0mw

После замены
не прогрет http://youtu.be/4fpwdgHfDgY
прогрет http://www.youtube.com/watch?v=moV8VXKtrjk

на видео немного шумит ролик натяжителя, но подшипник в нем уже заменен :)

Andrew_Gazer
12.02.2016, 06:32
Три раза греть двигатель до степени ловли клина!??
Без тосола ездил, что ли?
ППЦ.