PDA

Просмотр полной версии : Прогрев АКПП в морозы


Банкир
02.02.2012, 12:27
Господа подскажите ничего страшного не будет если прогревать АКПП включив Драйв, а раздатку на нейтраль?

Artery
02.02.2012, 12:39
Господа подскажите ничего страшного не будет если прогревать АКПП включив Драйв, а раздатку на нейтраль?

Не надо, она начнёт переключаться и разгонит выходной вал. Потом при включении раздатки получишь удар. А зачем?

Satanenok
02.02.2012, 12:41
Лучше грей просто на нейтралке!!!

Банкир
02.02.2012, 14:20
Не надо, она начнёт переключаться и разгонит выходной вал. Потом при включении раздатки получишь удар. А зачем?

ну во-первых, можно АКПП в нейтраль потом поставить, а только потом раздатку включать!
во-вторых, можно тогда не на драйв, а на первую поставить.
Зачем надо? ну как, вот я завожу машину перед отъездом домой минут за 20. Двигло то прогревается, а коробка? судя по поведению авто нет..

Банкир
02.02.2012, 14:21
Лучше грей просто на нейтралке!!!

а понт в чем? вот на механике на нейтрале ты прогреешь коробку? НЕТ
а тут разве прогреешь? я не совсем хорошо в АКПП разбираюсь, но мне кажется нет.

re[x]
02.02.2012, 14:25
Масло коробки циркулирует через радиатор охл. если двигло горячее значит и коробка нагрелась ,а вот мосты с раздаткой по ходу греются.

Банкир
02.02.2012, 14:45
;327612']Масло коробки циркулирует через радиатор охл. если двигло горячее значит и коробка нагрелась ,а вот мосты с раздаткой по ходу греются.

а это масло циркулирует постоянно? не зависимо от того на паркинге, нейтрале???

dimanoid
02.02.2012, 14:57
вообще по хорошему прогревать коробку надо на драйве с нажатыми тормозами. а при минус 20 термостат может не открыться вообще и передний радиатор не будет греть коробас. а в аккуратном прогреве коробки на драйве при включенной нейтралина раздатке ничего криминального не вижу. просто останавливать потом как ее. на N она может продолжить вращаться из за густого масла

Lechat
02.02.2012, 16:59
На нейтрали самый раз, маслонасос коробки на нейтрали работает. Немного но греет.

WhiteEagle
02.02.2012, 17:04
На нейтрали самый раз, маслонасос коробки на нейтрали работает. Немного но греет.
А на паркинге он не работает?

Ёсик
02.02.2012, 17:09
:ag::ag: Кто нибуть мне объяснит зачем греть масло в акпп ? я например никогда не грел и усё было в порядке.
:ag::ag:

ciberman
02.02.2012, 17:23
:ag::ag: Кто нибуть мне объяснит зачем греть масло в акпп ? я например никогда не грел и усё было в порядке.
:ag::ag:

А что бы на вторую без чиханий переключаться. Так как холодное масло плохо проходит по каналам мозга сквось остатки фриков. вот :ap:

нефед
02.02.2012, 18:19
да сегодня заметил на холодную при нажатии на тормоз пытается мотор заглушить прогрелась и нормуль...

Ёсик
02.02.2012, 18:22
:ai: воблин - у меня наверное масло какое то особенное - минералка Декстрон2 самое дешёвое - :ag::ag: - так что на зиму надо на него переходить :ae::ag:
ну нету у меня нифига никаких тырпыров и тд и тп - всё окей в любой (-34 было) мороз - чють постоял и поехал - метров 800 до дороги еду на тапку не жму - потом потихоньку разганяюсь :bk:

Банкир
02.02.2012, 18:31
просто прогреешься поедешь и коробка переключается позже чем когда все прогрето....при спокойном разгоне машина переключается в районе 2000 обр, а утром на холодную до 3-х крутит почти....после прогрева оки все.
Вот и подумал может как то ее прогревать

Ёсик
02.02.2012, 18:34
если хочешь греть - ставь на Д + ручник и стой грейся - тока из руля не выходи.
Так тепловозные АКПП прогревают - тока там ещё газуют не слабо...а ты можешь просто мотор греть одновременно с АКПП.

Lechat
02.02.2012, 18:34
А на паркинге он не работает?
Если тюнинга коробки не было, то нет. У меня знания только по трем коробкам (две не джиповские), 31ТН, 41ТЕ, 42RЕ. Причем больше всего знаю 31-ую.

WhiteEagle
02.02.2012, 18:37
О каком тюнинге речь?

boston
02.02.2012, 18:47
а когда "чихает" АКПП что это за явление?

Ёсик
02.02.2012, 18:48
а когда "чихает" АКПП что это за явление?

:ak: забалело :ag: шо значит чихает ?

Artery
02.02.2012, 18:51
ну во-первых, можно АКПП в нейтраль потом поставить, а только потом раздатку включать!
во-вторых, можно тогда не на драйв, а на первую поставить.
Зачем надо? ну как, вот я завожу машину перед отъездом домой минут за 20. Двигло то прогревается, а коробка? судя по поведению авто нет..

Выходной вал после этого далеко не сразу остановится. Я никогда не грел коробку. Переключается всё нормально, просто первых метров 500 еду ласково. Двигатель минут 5-10 грею только в сильный мороз(ниже 25) а так минуты 2-5. Выше нуля вааще не грею, очень редко если реально холодно и мокро, а кайфа хочется.

Ёсик
02.02.2012, 19:01
Выходной вал после этого далеко не сразу остановится. Я никогда не грел коробку. Переключается всё нормально, просто первых метров 500 еду ласково. Двигатель минут 5-10 грею только в сильный мороз(ниже 25) а так минуты 2-5. Выше нуля вааще не грею, очень редко если реально холодно и мокро, а кайфа хочется.

:bp::bp::bp: наш человек :bp::bp::bp:

disshaman
03.02.2012, 10:43
Грею от -30 и ниже на драйве минуту-полторы. Потом первые пару сотен метров ползу потихоньку (есть такая возможность по дворам), чтобы остальные трансимиссионые узлы тоже немного смазались. И всё.

re[x]
04.02.2012, 16:02
а это масло циркулирует постоянно? не зависимо от того на паркинге, нейтрале???

Масло циркулирует всегда когда заведен двигатель.

ИванИрк
04.02.2012, 17:07
У нас както -42 с утра было. Завелась как обычно, с первого раза(прогревов нет, стоит на улице), поработала минутку решил выезжать, включаю R, а она не едет, включаю D такаяже потеха. Погонял маленько по передачам, при нажатом тормозе и через две минуты поехала

dude123
04.02.2012, 17:21
Не знаю как там коробас греть надо, я в холода просто жду когда прогреется двигатель градусов до 60 и в салоне перестанет идти пар изо рта, только после этого еду. Не то что бы специально грею движок, просто обламывает в не прогретом салоне сидеть. Пока греется салон стою курю на улице ))).

Dorognik
04.02.2012, 20:50
в сильный мороз на пару минут на Д потом немного на Р и в путь

ASMELOV
04.02.2012, 22:05
Завожу курю 2-3 минуты, после включаю D на 2-3 минуты и в путь потихоньку. Когда снегу много то греется пока не смету.

dimanoid
05.02.2012, 11:45
от мотора коробка не прогреется пока термостат не откроется. а это градусам к 90 случится...

dude123
05.02.2012, 23:15
от мотора коробка не прогреется пока термостат не откроется. а это градусам к 90 случится...

Кэп это и так понятно что от двигателя коробка не греется.


Забей болт грей двигатель в студеную зимнюю пору. После плавненько начинай движение пару так километров, все само прогреется. На автомате езжу с 2002 года, всегда так делал и проблем ноль.

DJF
06.02.2012, 00:17
;329190']Масло циркулирует всегда когда заведен двигатель.
46rh циркуляции на паркинге нет.

disshaman
07.02.2012, 09:42
На рестайловом WJ радиатор АКПП вобще стоит в радиаторе кондея.

Magas-Ingush
07.02.2012, 14:08
:ai: воблин - у меня наверное масло какое то особенное - минералка Декстрон2 самое дешёвое - :ag::ag: - так что на зиму надо на него переходить :ae::ag:
ну нету у меня нифига никаких тырпыров и тд и тп - всё окей в любой (-34 было) мороз - чють постоял и поехал - метров 800 до дороги еду на тапку не жму - потом потихоньку разганяюсь :bk:

Да в такой трактор и подсолнечное масло;) пойдёт ))).

Не в обиду .

Goldammer
10.02.2012, 17:34
На морозе АТФ не так сильно густеет, как моторное масло и остаётся очень даже текучим. Так что даже если не прогрели коробку, ничего страшного не случится.

Банкир
11.02.2012, 23:07
ага не густеет.....в -30 (ночью еще больше было наверно) завел и хотел отъехать, назад поехал, вперед нет, еще раз назад, тоже уже нет. стоял поперек дороги несколько минут....прогрел....поехал!

zjjeep
14.02.2012, 19:19
Если за -15*с, греешь движок до 45* градусов примерно, переключаешь все передачи плавно несколько раз от Р до 1 и обратно. Потом едешь.
Делаю так всегда.

Гранд59
14.02.2012, 20:37
Не знаю как там коробас греть надо, я в холода просто жду когда прогреется двигатель градусов до 60 и в салоне перестанет идти пар изо рта, только после этого еду. Не то что бы специально грею движок, просто обламывает в не прогретом салоне сидеть. Пока греется салон стою курю на улице ))).

Запускаю с автозапуска, пью кофе, собираюсь, через 15 мин выхожу, сажусь в прогретую до 50град. машину с чистым лобовым стеклом и еду первые 500м не спеша, потом как обычно, проблем не возникало, морозы иногда до 30.:ad:

Банкир
14.02.2012, 23:08
это у тебя печка нормально работает!
я до работы доезжаю, только пар из рта перестает идти

Goldammer
15.02.2012, 00:30
ага не густеет.....в -30 (ночью еще больше было наверно) завел и хотел отъехать, назад поехал, вперед нет, еще раз назад, тоже уже нет. стоял поперек дороги несколько минут....прогрел....поехал!

Нет,ну если ехать отказывается,то конечно некоторое время нужно дать разойтись АТФке.А так я с утра в -25 уровень масла в движке проверял-оно намного гуще АТФ, которое с щупа даже стекало...

Банкир
15.02.2012, 14:19
в -25 машинка едет....просто первое время тупит, но нагревается и поехали в обычном режиме