Просмотр полной версии : проблемы с топливным насосом
Купил чирка 95года 4литра механика. пригнали в гараж, через пару дней пытаюсь завести: заводится обороты поднимаются до 1500 потом плавно падают и машина глохнет, сразу снова завожу и такая же картина, через несколько попыток больше не заводится. через пару часов снова пробую машина заводится но так же глохнет. в итоге не слышно работы насоса. на следующий снова пробую и прислушиваюсь, при первой попытке завести насос качает скажем секунд 5 при последующих попытках 4...3...2...1сек и потом вообще не качает и машина не заводится. скинул шланг с фильтра, поворачиваю ключ зажигания и насос не качает.....Что может быть, куда смотреть!?
Степаныч
01.02.2012, 20:54
Может что-то с сигнализацией нештатной, если стоит такая, то неплохо бы выяснить что она блокирует, или иммобилайзер с электронным реле, вот они часто выходят из строя, корпус как обычное реле, но внутри электронная схемка и малюсенькое реле, оно рассчитано на мизерный ток и контакты со временем начинают вот так вот пригорать, прогреваются и теряется контакт. Возможно просто контакты реле под капотом подгорели, особенно если реле не заводское, а что-то типа SATURN, хотя бывает еще хуже, производства РФ... На сам насос вроде не похоже, хотя как знать, проверьте питание на насос, доходит ли.
реле слышно как щелкает, при первой заводке слышно как насос качает и машина легко заводится!!! но через полминуты глохнет, последующие разы двигатель работает все меньше и меньше и в итоге нанос не качает..... раз изначально все работает значит питание есть! ткните пальцем куда смотреть!!!
Степаныч
01.02.2012, 21:34
Реле бензонасоса под капотом в блоке предохранителей, на крышке есть схема расположения релюшек, точнее не скажу, не знаю год машины Вашей. Далее, если есть, или была установлена, доп сигналка/иммобилайзер, то надо искать у ног водителя под боковой обшивкой, у того же блока предохранителей под капотом (если была/есть сигнализация) вдоль всего левого порога, часто в районе средней стойки и до выхода под днище машины в районе спинки заднего сидения (если был/есть иммобилайзер типа Black Bug) Цвет провода опять же не скажу, не знаю года машины, модели...
Год 95 написано в первом посте! по вину пробивается как Cherokee Pioner но вин кривой какой то так что не известно какая это комплектация. сигналка какая то стоит но не знаю штатная или нет, посмотрю внимательно может разберусь, пульта от не нет,точнее есть но он сломан. Интересно то что машина приехала своим ходом, постояла пару дней и началась вот такая проблема, и по началу то насос качает а потом перестает.....
Стас 69 См
02.02.2012, 14:35
[QUOTE=Артём72;327510]Год 95 написано в первом посте! по вину пробивается как Cherokee Pioner но вин кривой какой то так что не известно какая это комплектация. сигналка какая то стоит но не знаю штатная или нет, посмотрю внимательно может разберусь, пульта от не нет,точнее есть но он сломан. Интересно то что машина приехала своим ходом, постояла пару дней и началась вот такая проблема, и по началу то насос качает а потом перестает.....[/QUO
значит он просто клинит, может заменить насос
Степаныч
02.02.2012, 14:57
[QUOTE=Артём72;327510]Год 95 написано в первом посте! по вину пробивается как Cherokee Pioner но вин кривой какой то так что не известно какая это комплектация. сигналка какая то стоит но не знаю штатная или нет, посмотрю внимательно может разберусь, пульта от не нет,точнее есть но он сломан. Интересно то что машина приехала своим ходом, постояла пару дней и началась вот такая проблема, и по началу то насос качает а потом перестает.....[/QUO
значит он просто клинит, может заменить насос
Запустившийся насос клинит крайне редко, хотя может быть конечно, стоит все же проверить напряжение на разъеме, лучше лампочкой, и нагрузка на проводку, и видно издалека, разъем-то под днищем :-) И тогда будет понятно, кто и в чем виноват
Он точно не клинит. к тому же бывший хозяин сказал что поменял насос перед продажей так как он перестал качать. мне кажется это что то с электрикой. реле или регулятор давления. Когда отсоединяю топливный шланг от рамки форсунок, включаю зажигание и насос качает примерно секунду(это до того пока он совсем перестал работать) хотя мне кажется раз давление не создается то насос должен качать постоянно
... хотя мне кажется раз давление не создается то насос должен качать постоянно
Он будет качать постоянно, только если двигатель крутится. Если колено стоит на месте, то качнёт и остановится. И по давлению он не остановится - датчика давления нету, а регулятор не электронный.
два раза ключом быстро делаешь(не заводя) - насос качает - на третий раз ЭБУ уходит в тестовый режим - насос не работает.
Ёсик, твои слова мне не понятны. я такого не делал.
Купил чирка 95года 4литра механика. пригнали в гараж, через пару дней пытаюсь завести: заводится обороты поднимаются до 1500 потом плавно падают и машина глохнет, сразу снова завожу и такая же картина, через несколько попыток больше не заводится. через пару часов снова пробую машина заводится но так же глохнет. в итоге не слышно работы насоса. на следующий снова пробую и прислушиваюсь, при первой попытке завести насос качает скажем секунд 5 при последующих попытках 4...3...2...1сек и потом вообще не качает и машина не заводится. :aw: скинул шланг с фильтра, поворачиваю ключ зажигания и насос не качает.....Что может быть, куда смотреть!?
там где выделено и смайлик стоит - часто ключом делал ? ЖБУ мог в тестирование уйти и насос не качал.
надо на рампу манометр крепить и смотреть что он кажет - а то может у тебя коненсаторы из эбу вытекли.
нееет я не часто ключем крутил! это первый раз завел завелась сдохла, выключил зажигание, снова завел завелась сдогла и так несколько раз до тех пор пока насос совсем не перестает качать и машина больше не заводится! Но это не самое главное, самое главное это почему в первый раз когда завожу она заводится работает немного и глохнет!?
так обычно работает сигнализация - когда не отключена
Ясно, а как ее отключить!? у меня пульт сломан!
а сам я не справлюсь? может ее отрезать?
а сам я не справлюсь? может ее отрезать?
сомневаюсь...если задаёшь подобные вопросы...:ah:
ну я в электрике не силен. если штекер с сигналки выдернуть!? что будет в этом случае? и почему вообще она заглючила, до этого то машина норм работала, своим ходом приехала
У меня в пульте ду сигналки нет диода, вот сейчас в интернете нашел какой там стоит попробую впаять, может пульт заработает! На выходных буду пытаться разобраться с машиной! А еще такой вопрос, если допустим это из за сигналки проблема и я на насос на прямую питание кину, машина не будет глохнуть или сигналка еще что то обрубает помимо питания на насос?
насос заработает - а что там ещё намудили фик его знает
понятно. спасибо за подсказки буду смотреть....теперь хоть знаю что из за сигналки может быть а то на нее вообще не думал
Проблема была в проводке сигналки, все держалось на соплях и один контакт отпал который и был как раз на насос....так что теперь все работает. Сигналку все таки вырезал и хочу новую установить!
Я бы при установки сигнализации все провода на ней сменил и плату залил лаком по новому - и все соединения очень качественно делал.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot