Вход

Просмотр полной версии : Ошибка Р0420 - замена катализатора?


алекс233
01.02.2012, 13:50
Заранее извиняюсь, если подобная тема была. Переадресуйте, если что. Искал по форуму, не нашел. (мож, плохо искал).
Периодически загоралась "CHEK ENGINE", потом гасла сама. В последнее время гаснуть перестала - неделю назад мигнула, и опять загорелась.
Самодиагностика показала - Р0420-вышел из строя катализатор. Вот теперь в раздумьях. Это действительно катализатору кирдык или может что с лямбдой? Плюс ошибка начала появляться по мере опускания температуры окружающей среды, и чем было холодней, тем дольше она горела. Сейчас около -20, горит постоянно. Один раз заметил небольшие подрагивания на холостых, раньше вроде не было. По расходу чуть больше стало - по трассе до 120 км/час получилось почти 14 литров, но я грешил на холод. Изменений в динамике не заметил.
Кто знает, куда копать и к чему готовиться? И с чего начать ? Не хочется поменять катализатор, и остаться с тем же. Могут быть еще какие-то причины, как определить что именно? Может, по напряжению с лямбды или еще как ? И какие засады могут подстерегать при замене катализатора - болты там лучше сразу купить или прокладки. Может, кто сталкивался уже.

Андрюха
01.02.2012, 14:20
Была такая фигня, решил вот так: http://jeep4x4club.ru/topic/13876-ubiraem-chek-inzh-a-s-nim-i-kati-zaodno/page__p__354996__fromsearch__1#entry354996

Андрюха
01.02.2012, 14:22
И посмотри у TTj на стр. 2 и 3 в его теме: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=15834

алекс233
01.02.2012, 14:41
Спасибо! Дождусь, пока потеплеет, начну с лямбды. Посмотрел ценники на родные - напрягает. А как после модернизации - расход, звук не поменялся?

Андрюха
01.02.2012, 15:52
Я люблю давить тапок :) и движок у меня 3,7, сейчас на улице -18, езжу мало, больше прогреваю :) по городу укладываюсь в 20 литров.
Звук не изменился совсем.

алекс233
02.02.2012, 16:54
Еще один вопрос - про отверстие в проставке для "дыхания" лямбды. Если при переезде брода туда вода попадет, это лямбду не убьет?

Андрюха
02.02.2012, 21:42
Попадание воды исключено :) проставка вкручивается в штатное резьбовое отверстие катализатора, а в проставку вкручивается лямбда. На лямбде шайба есть в комплекте, на проставку ставишь медную шайбу от какого-то датчика Ваза за 4 рубля. И затягиваешь все...

алекс233
03.02.2012, 17:45
Еще раз спасибо, значит, пойду этим путем.