PDA

Просмотр полной версии : Непонятный "датчик"


Chevi33
31.01.2012, 10:43
Господа кулибины и просто знатоки джипа, не как не могу найти описание сие чудо, поднимаем капот под аккумулятором если его снять вместе с полкой для аккума, будет видно круглый датчик размером с кулак"у всех они разные и все же", к нему подходит со стороны бачка разширительного провод в оплетке, крепится датчик на 2 гайки 13, если открутить под оплеткой этого шланга маленький шланчик зашплитованный с этим датчиком, с другой же стороны"стороны правой фары" лежит корбочка пластиковая соединенная с ним трубками и шлангом получается прямо под самой фарой прикрученная к усилителю бампера, что это такое? Внутри прячет 3 магнитных катушки

vadimnizh
31.01.2012, 11:53
может ты про датчик температуры АКБ гришь?

Chevi33
31.01.2012, 12:06
Вы разбирали передок у джипа? если да, там под рамкой в которую фары вставляются, вот под ней под правой фарой, есть такая коробочка своеобразная а от нее идет шланг как раз на тот датчик

vadimnizh
31.01.2012, 12:32
http://euroauto.ru/?option=image&task=view&src=p1037_1386269_01.jpg&tp=1037
похож?

Chevi33
31.01.2012, 12:34
Оно самое, что это?

vadimnizh
31.01.2012, 12:37
активатор круизконтроля ещё его зовут Моторчик привода троса круиз контроля

Chevi33
31.01.2012, 12:39
Спасибо большое, а коробочка как эта работает которая под фарой?

vadimnizh
31.01.2012, 12:42
не знаю((

Chevi33
31.01.2012, 12:43
Что бы не создавать еще тему, не работает омывайка стекла, может я не закрепил фишку, где контакты омывательных агрегатов=)

WhiteEagle
31.01.2012, 12:50
Замерзла нах. ))

Chevi33
31.01.2012, 13:20
А при замерзании незамерзайки=) Мотор работает, или он автоматически отключается?
Потому что даже жизни от него нету.

dude123
31.01.2012, 13:53
Замерзла нах. ))

+1)))

dude123
31.01.2012, 13:53
А при замерзании незамерзайки=) Мотор работает, или он автоматически отключается?
Потому что даже жизни от него нету.

гудеть должен

SVR
31.01.2012, 14:09
Спасибо большое, а коробочка как эта работает которая под фарой?

Это вакуумный резервуар, уменьшает колебания разряжения между впускным коллектором и потребителями вакуума (заслонки обдува и круиз).

FurGaffson
31.01.2012, 14:12
Что бы не создавать еще тему, не работает омывайка стекла, может я не закрепил фишку, где контакты омывательных агрегатов=)
Есть подозрения (пока ничем не подтвержденные), что работа моторчика омывайки спереди зависит от правильной работы платы управления режимами стеклоочистителя.

MrRip
03.02.2012, 08:04
а про датчик который на площадке аккума просвятите? вернее там плоская пластмасска на пружинке. НА что влияет?

Boo
03.02.2012, 08:11
датчик температуры акб

MrRip
03.02.2012, 10:01
датчик температуры акб

Это понятно, а зачем он нужен? В каком диапазоне температур работает и каковы действия авто когда приходит сигнал о превышении порогового значения по температуре АКБ? Может капот отстреливается вместе с аакумом при перегреве последнего или просто сообщение под потолок типа "холодна аднака..." ?

disshaman
03.02.2012, 10:18
Если аккум перегрет, то горит ЧекИнжен.

koly555
03.02.2012, 10:21
Ух намудрили , наверное защиттить хотят )))
вот немного про датчики в целом...

STS-150 - Датчик напряжения и температуры с функцией защиты АКБ
02.09.2010

Сегодня любая автономная система, имеющая в своем составе аккумуляторные батареи (АКБ), должна содержать в себе датчик разряда аккумуляторов. Если аккумулятор разряжен до критической отметки ниже 50% емкости, то срок его службы резко сокращается.

Поэтому в систему автономного электроснабжения вводятся устройства, которые отключают нагрузку от аккумуляторных батарей, если они недопустимо разряжены.

Для решения такой задачи, специалисты компании «Стилсофт» разработали автономный датчик напряжения и температуры STS-150.

Датчик напряжения и температуры STS-150 обеспечивает защиту АКБ от недопустимого разряда, путём своевременного отключения нагрузки.

MrRip
03.02.2012, 17:47
Ух намудрили , наверное защиттить хотят )))
вот немного про датчики в целом...

STS-150 - Датчик напряжения и температуры с функцией защиты АКБ
02.09.2010

Сегодня любая автономная система, имеющая в своем составе аккумуляторные батареи (АКБ), должна содержать в себе датчик разряда аккумуляторов. Если аккумулятор разряжен до критической отметки ниже 50% емкости, то срок его службы резко сокращается.

Поэтому в систему автономного электроснабжения вводятся устройства, которые отключают нагрузку от аккумуляторных батарей, если они недопустимо разряжены.

Для решения такой задачи, специалисты компании «Стилсофт» разработали автономный датчик напряжения и температуры STS-150.

Датчик напряжения и температуры STS-150 обеспечивает защиту АКБ от недопустимого разряда, путём своевременного отключения нагрузки.

Что-то это точно не про джып. Вот, сам нарыл в библии:
Для машин с системой впрыска Mopar. В КОМПЕ имеются три таблицы зависимости напряжения от температуры.В более свежих компах имеется датчик температуры АКБ,если данный датчик отсутсвует КОМП вычисляет температуру косвенно по температуре двигателя и температуре воздуха. Разрешена только одна из таблиц.
На моем авто КОМП работает по первой таблице
Температура Табл.1 Табл.2 Табл.3
-9C 14.50v 14.62v 14.68v
0C 13.88v 14.56v 14.56v
19C 13.88v 14.07v 14.13v
44C 13.26v 13.51v 13.51v
53C 13.14v 13.26v 13.33v

Константин (Piton)

Это уже больше на правду похоже.

vadimnizh
03.02.2012, 18:32
Это вакуумный резервуар, уменьшает колебания разряжения между впускным коллектором и потребителями вакуума (заслонки обдува и круиз).

а если он "воздух подсасывает" ошибка какая будет гореть?

koly555
03.02.2012, 20:50
что то мне кажется если подсасывает, то будут обороты немного плавать?

koly555
03.02.2012, 20:51
Что-то это точно не про джып. Вот, сам нарыл в библии:
Для машин с системой впрыска Mopar. В КОМПЕ имеются три таблицы зависимости напряжения от температуры.В более свежих компах имеется датчик температуры АКБ,если данный датчик отсутсвует КОМП вычисляет температуру косвенно по температуре двигателя и температуре воздуха. Разрешена только одна из таблиц.
На моем авто КОМП работает по первой таблице
Температура Табл.1 Табл.2 Табл.3
-9C 14.50v 14.62v 14.68v
0C 13.88v 14.56v 14.56v
19C 13.88v 14.07v 14.13v
44C 13.26v 13.51v 13.51v
53C 13.14v 13.26v 13.33v

Константин (Piton)

Это уже больше на правду похоже.

ну да писал не про jeep так теория... чем теплее тем меньше напряжение - круто)

Chevi33
04.02.2012, 17:59
а если он "воздух подсасывает" ошибка какая будет гореть?

Если ты про тот не понятный датчик"круиза", то не какой ошибки не будет без него заводил и ездил....

disshaman
07.02.2012, 09:39
Про датчик температуры АКБ всё верно расписано. Летом напряжение бортсети в районе 13,3 держит, а зимой поднимается иногда до 14,7 в мороз.

vadimnizh
10.02.2012, 19:04
Это вакуумный резервуар, уменьшает колебания разряжения между впускным коллектором и потребителями вакуума (заслонки обдува и круиз).

а если это "резервуар" накрылся,может быть повышенный хх?просто на моём сейчас хх 700об/мин и круиз ведёт себя неадекватно!)
др.заслонка,мотор хх,все резинки-прокладки новые

SVR
10.02.2012, 19:41
сними с коллектра вакуумную трубку, на которой обратный клапан стоит и заглуши отверстие на стороне коллектора - и узнаешь.
http://www.s--v--r.narod.ru/jeep/repair/cruise/cruise_vacuum.jpg

SVR
10.02.2012, 19:42
а если это "резервуар" накрылся

Если он не герметичен - то не будут работать заслонки обдува и круиз.

vadimnizh
10.02.2012, 20:04
Если он не герметичен - то не будут работать заслонки обдува и круиз.

заслонка рециркуляции в салоне вроде работает,круиз работает неадекватно (на выставленной скорости то повышает,то понижает обороты,едешь как будто рывками)

vadimnizh
10.02.2012, 20:05
сними с коллектра вакуумную трубку, на которой обратный клапан стоит и заглуши отверстие на стороне коллектора - и узнаешь.
http://www.s--v--r.narod.ru/jeep/repair/cruise/cruise_vacuum.jpg

глушил,обороты не поменялись,а такой картинки на 4,7 нет?)

vadimnizh
10.02.2012, 20:18
http://wwwboards.auto.ru/jeep/800917.html

SVR
10.02.2012, 20:20
если ты хочешь проверить гипотезу о повышенных оборотах - то просто заглуши там где я сказал. Далее проверка герметичности, от обратного клапана до резервуара. http://www.s--v--r.narod.ru/jeep/repair/cruise/cruise.html

vadimnizh
10.02.2012, 20:23
если ты хочешь проверить гипотезу о повышенных оборотах - то просто заглуши там где я сказал. Далее проверка герметичности, от обратного клапана до резервуара. http://www.s--v--r.narod.ru/jeep/repair/cruise/cruise.html

спасибо!займусь на выходных)

SVR
10.02.2012, 20:30
Если ты затыкал все ваккумные магистрали исходящие из коллектора и ничего не изменилось - значит дело не в них.
700 об/мин - стабильные или плавающие?
На оборотах может сказвываться и лямбда, и егр и евап.

SVR
10.02.2012, 20:30
а под каппотом (на капоте) у тебя нет наклейки с вакуумной схемой?

vadimnizh
10.02.2012, 20:42
а под каппотом (на капоте) у тебя нет наклейки с вакуумной схемой?

кстати есть))))туплю что-то))))

vadimnizh
10.02.2012, 20:44
Если ты затыкал все ваккумные магистрали исходящие из коллектора и ничего не изменилось - значит дело не в них.
700 об/мин - стабильные или плавающие?
На оборотах может сказвываться и лямбда, и егр и евап.

ну обычно по ним ошибки вылазят)обороты можно сказать стабильные)695-700(мультитроникс кажет)

SVR
10.02.2012, 20:47
обычно ошибки вылазят когда дело уже совсем плохо.

vadimnizh
10.02.2012, 20:49
обычно ошибки вылазят когда дело уже совсем плохо.

думаешь подождать?))))просто покупашка кругами ходит)))а тут косяк такой!

SVR
10.02.2012, 20:50
На сканере не смотрел какой процент открытия РХХ (или нет такого параметра?).
Если есть и оно близко к 0% - тогда да, что-то не так, а если в средней зоне - то система и не пытается уровень ХХ занизить и считает что 700 - в самый раз.
Все ИМХО, особо не вникал в ЖыП, тем более в 4,7.

SVR
10.02.2012, 20:51
а ты покупашке скажи что 700 это норма, видешь, стабильные 7соток. И даже в чем-то ты будешь прав.
Я не знаю сколько должно быть по мануалу, но могу поискать.
Если авто на "Драйве" с легкостью удерживается тормозной педалью - то паниковать не чего. (опять же ИМХО)

vadimnizh
10.02.2012, 20:55
На сканере не смотрел какой процент открытия РХХ (или нет такого параметра?).
Если есть и оно близко к 0% - тогда да, что-то не так, а если в средней зоне - то система и не пытается уровень ХХ занизить и считает что 700 - в самый раз.
Все ИМХО, особо не вникал в ЖыП, тем более в 4,7.

нет такого параметра))))а так прёт!по сравнению с Прадиком четырёхлитровым(вторая машина)

vadimnizh
10.02.2012, 21:00
а ты покупашке скажи что 700 это норма, видешь, стабильные 7соток. И даже в чем-то ты будешь прав.
Я не знаю сколько должно быть по мануалу, но могу поискать.
Если авто на "Драйве" с легкостью удерживается тормозной педалью - то паниковать не чего. (опять же ИМХО)

на D 640,как раньше было на хх,боюсь смесь обеднённая получается,а так отдавать машину не хочу))))не то воспитание))))

SVR
10.02.2012, 21:11
я не призываю обманывать покупателя, но и неисправностью это тоже назвать нельзя.
холодная / горячая - все равно 700?

vadimnizh
11.02.2012, 05:13
я не призываю обманывать покупателя, но и неисправностью это тоже назвать нельзя.
холодная / горячая - все равно 700?

угу)

koly555
18.02.2012, 00:24
посмотрите геметичность резиновых колечек на форсах в коллеторе впускном, побрызгать водой из опрыскивателя? может там подсосик?