Просмотр полной версии : усиление коробки 46RH
override
31.01.2012, 09:53
K3. Fits Dodge 518 / 618 / 46RE / 46RH / 47RE / 47RH, 1990 - early 2003. You get the Alto master rebuild kit with all four sets of RedEagle clutches and all four sets of Kolene steels, #BHP. It comes with a direct clutch PowerPack with 5 clutches and a #4K Carbon Fiber flexband. This band is 2 1/8 inches wide. Plus a Fairbanks TransAction kit that comes with a rapid fill manual valve that allows converter charge when the transmission is in park. This is the master kit we use in our performance Viper transmissions. You also get the Sonnax 16% oversize intermediate Super Servo, the Sonnax 4 ring billet aluminum accumulator piston for a leak free seal and the Power Wedge unbreakable intermediate band anchor
You get the #BHP Alto master rebuild kit with all Red Eagle clutches, direct Power Pack and all Kolene steels, the #4K Carbon flex band and the #10518 Superior / Fairbanks TransAction kit, Sonnax oversize band apply servo and leak free accumulator piston, plus the unbreakable Power Wedge. All six part numbers for $555.00. SAVE $61.00 HERE !, 10% OFF
25% off with the kit above...
500hp converter, stalls from 1800-2600
#6D. 500 / 518 / 727 / 904 / 46RE/RH (Not diesel, 618 or 47RE/RH), Viper Series Torque Converters. Your choice of stall speeds up to 2800 RPM. These converters have all bearing construction and a much better than stock clutch. We need to know what type vehicle, motor and transmission you have. Non-Lock-Up Cost $315.00. Lock-Up Cost $315.00.
кто может помочь перевести
последний это кит меняющий кол-во оборотов для того чтобы машина тронулась с места. Кто пробовал менять?
пункт 1: http://www.translate.ru/
пункт 2 (вставляем,выбираем язык и нажимаем кнопкО перевести):
K3. Уловка 518 / 618 / 46RE / 46RH / 47RE / 47RH, 1990 судорог - в начале 2003. Вы добираетесь, владелец Альта восстанавливают комплект со всеми четырьмя наборами тисков RedEagle и всеми четырьмя наборами сталей Kolene, #BHP. Это идет с прямым сцеплением PowerPack с 5 тисками и #4K Углеродистым Волокном flexband. Эта группа - 2 широкие дюйма 1/8. Плюс Фэрбенкс комплект TransAction, который идет с быстрым, заполняет ручной клапан, который позволяет обвинение в конвертере, когда передача находится в парке. Это - основной комплект, который мы используем в наших исполнительных передачах Гадюки. Вы также получаете промежуточное звено большого размера 16 % Sonnax Сервомотор Высшего качества, Sonnax 4 кольцевых поршня сумматора алюминия ордера на постой для утечки свободная печать и Клин Власти небьющийся промежуточный якорь группы
Вы добираетесь, #BHP владелец Альта восстанавливают комплект со всеми Красными Орлиными тисками, прямой Силовой модуль и все стали Kolene, #4K Углерод сгибает группу и #10518 Начальников / Фэрбенкс комплект TransAction, группа большого размера Sonnax применяет сервомотор и пропускает свободный поршень сумматора плюс небьющийся Клин Власти. Все шесть чисел части за 555,00$. СЭКОНОМЬТЕ 61,00$ ЗДЕСЬ!, 10 % ПРОЧЬ
25 % прочь с комплектом выше...
500hp конвертер, киоски от 1800-2600
#6D. 500 / 518 / 727 / 904 / 46RE/RH (Не дизель, 618 или 47RE/RH), Серийные Трансформаторы Гадюки. Ваш выбор скоростей киоска до 2800 ОБОРОТОВ В МИНУТУ. У этих конвертеров есть все строительство отношения и намного лучшее чем сцепление запаса. Мы должны знать, какое транспортное средство типа, двигатель и передачу Вы имеете. Стоимость некарцера 315,00$. Стоимость карцера 315,00$.
override
31.01.2012, 10:29
это не перевод а хрень
это не перевод а хрень
Дааа, тут теперь переводчик на общедоступный язык нужен...:ag:
override
31.01.2012, 19:31
неужели никто не хочет усилить коробку
alekssandr
31.01.2012, 19:50
вот ламеры....что непонятного...кит из улучшенных материалов, к нему приблуда, чтоб на паркинге тоже масло по коробу гуляло, плюсом бублик а-ля спорт....ценник приемлимый, мне такое на 44-ю надо
override
31.01.2012, 21:52
кто может перевести что входит в комплект
не ведитесь на бублики аля спорт, ох не ведитесь. Если очень хочется - просто отдайте в ремонт с требованием наклеить накладку в него хай карбон. А для коробки - первым делом увеличивайте объем масла (маслянный поддон) и охлаждение его (радиатор поболее) - это уже оочень сильно продлит ресурс коробки. А то поставите тюненые пакеты фрикционов и сожжете их из за забитого радиатора. а поднимать так называемые стоповые обороты коробки- это для гонщиков, на край тупо подогнув лопатки в бублике, а не платить по 60 тысяч за бублик "оттуда".
alekssandr
31.01.2012, 22:32
о, какой продвинутый павил....какие 60 тр, бублик там 300 баксов стоит, про масла обьемы и радиаторы пионерам рассказывай, тут люди в курсе:ag:
ждановский
31.01.2012, 22:54
о, какой продвинутый павил....какие 60 тр, бублик там 300 баксов стоит, про масла обьемы и радиаторы пионерам рассказывай, тут люди в курсе:ag:
Булик 300 баксов... даа, мечта... Чего же у нас так ломят?! Ах да, забыл, рыночные отношения:ah:
:) Я про грандовский порядок цен не знаю. На рам тут тюненые везли, он здесь в 60 косарей вышел. А про объемы и радиаторы к сожалению никто не думает:) Зато вот про рем-комплект какой нить блатной думают.
Кстати бублик за 60 косарей -0 внутри оказался родным, с другим реактором и накладкой позлее. По факту конструкция по ресурсу - оказалась хуже родного.
override
31.01.2012, 23:05
увеличенный поддон и доп радиатор есть
хотелось увеличить живучесть коробки
не ведитесь на бублики аля спорт, ох не ведитесь. Если очень хочется - просто отдайте в ремонт с требованием наклеить накладку в него хай карбон. А для коробки - первым делом увеличивайте объем масла (маслянный поддон) и охлаждение его (радиатор поболее) - это уже оочень сильно продлит ресурс коробки. А то поставите тюненые пакеты фрикционов и сожжете их из за забитого радиатора. а поднимать так называемые стоповые обороты коробки- это для гонщиков, на край тупо подогнув лопатки в бублике, а не платить по 60 тысяч за бублик "оттуда".
Из-за пробитого охлаждения фрикционы не горят. Горит коробка так как остается без смазки.
alekssandr
01.02.2012, 09:25
увеличенный поддон и доп радиатор есть
хотелось увеличить живучесть коробки
ну так рецепт прост, диски металлокерамика, каленые обгонки, келавровые тормозные ленты...а про бублик павил правильно написал, нужен бублик с металлокерамической блокировкой и с другим углом лопаток турбины...хотя насчет живучести не знаю, момент, перевариваемый коробкой это конечно добавит, а вот по ресурсу трудно сказать...металлокерамика будет жрать железо...
Из-за пробитого охлаждения фрикционы не горят. Горит коробка так как остается без смазки.
- хорошо. Горит коробка, а фрикционы в стороне стоят и ждут.
Вообще, я написал забитого! И как не было бы это банально - таких примеров уйма, когда ремонтируют коробку , бублик и не промывают нормально теплообменник И машина через полторы недели возвращается.
кстати никогда не видел я тюненой металлокерамики для коробок. Интерсено было бы взглянуть. Есть тан - бумага, кевлар - бумага с углеродом, хай карбон - Материл - твердый, пористый, темно зеленый. Кароче бумага с пропиткой. Еще плетенка бывает - типо ткани, пропитанной эпоксидкой. С последней горит клей на котором она держится а потом уже она.
На металлокерамике переключения будут жесткие, с ударом, как на лиазах скотовозах :))) Что в конечном итоге подобьет и срежет где нить шлицы, например на турбинном колесе в гидротрансформаторе.
Ведь именно для комфорта ставят бумагу, и делают сжатие пакета скажем так -продолжительным по времени.
увеличенный поддон и доп радиатор есть
хотелось увеличить живучесть коробки
Кстати тогда мой совет - качественно перебери коробку у знакомых. А не как везде. Вообщем надо, чтоб человек делал как для себя.......это самое трудно осуществимое.
override
01.02.2012, 12:22
может поможите определиться как укрепить коробку
знакомых к сожалению нет
override
01.02.2012, 20:47
Master rebuild kit что входит и если смысл заморачиваться заодно предлагают откапиталить бублик
- хорошо. Горит коробка, а фрикционы в стороне стоят и ждут.
Вообще, я написал забитого! И как не было бы это банально - таких примеров уйма, когда ремонтируют коробку , бублик и не промывают нормально теплообменник И машина через полторы недели возвращается.
кстати никогда не видел я тюненой металлокерамики для коробок. Интерсено было бы взглянуть. Есть тан - бумага, кевлар - бумага с углеродом, хай карбон - Материл - твердый, пористый, темно зеленый. Кароче бумага с пропиткой. Еще плетенка бывает - типо ткани, пропитанной эпоксидкой. С последней горит клей на котором она держится а потом уже она.
На металлокерамике переключения будут жесткие, с ударом, как на лиазах скотовозах :))) Что в конечном итоге подобьет и срежет где нить шлицы, например на турбинном колесе в гидротрансформаторе.
Ведь именно для комфорта ставят бумагу, и делают сжатие пакета скажем так -продолжительным по времени.
Перед тем как язвить изучи систему смазки коробки. Там если чо парой тем ниже есть про мою 46ю печальная история. Да коробка разрушается и при этом фрикционы как новые.
override
03.02.2012, 12:58
вскрыл коробку
оказалось вовремя
фрикционам хана
override
03.02.2012, 13:01
хотел вывести сапун из коробки для преодоления бродов
кто как делал покажите фото
override
03.02.2012, 13:20
я знаю
вот и решили его вывести наружу
тогда закупорить родной сапун и сверлить в корпусе отверстие
override
03.02.2012, 13:50
да именно так и хочу сделать
хотелось бы фото может кто делал уже
Фоток нет .Коробку уже поставили. Сверлили в районе ленты кикдауна.
override
04.02.2012, 09:11
вот что предлагают америкосы
Upradeing to the 6v will increase torque output of the motor.. see charts above,, find the torque # on the left column then follow to the right, to see stall speed and acceleration torque force.. the chart is small so you will have to enlage it to see the print.. below is the build for off road raceing in your 94 cherokee
this build it solid at 700hp 900 tq and will takes years of torsional loads.. just make sure to keep you r temperaturs down.. below 220 in the tranny... we have coolers with fans.. large coolers ets... just let me know bro...
Delete Product Quantity Price Each Total
#K46. Dodge Gas Combo Kit, Stall Speed: 2600, Year: 1995 Back $917.00 $917.00
#7F. WITH KIT - Billet Input Shaft and Hub, Dodge 46/47, RH/RE $625.50 $625.50
#6V. -with kit. 518 / 46RE Viper Series Billet Torque Converter - with kit, Stall Speed: 2600, Type: Offset Lock-Up, 95 Back upgrade $ with K46 $250.00 $250.00
#518BK. 518 / 618 Bushing Kit, Year: Late 1992 On $16.00 $16.00
#C16. 500 to 48RE Torrington Thrust Bearing Kit $56.00 $56.00
#518TW, 518 / 47RE, thrust washer kit, 15 total, 1990-2002. $30.00 $30.00
You must press the Update Values button after making any changes for those changes to actually occur.
Sub Total:
$1894.50
alekssandr
04.02.2012, 11:37
ты бы ссылку дал, а не кусок из текста
override
04.02.2012, 13:28
[url]Www.700raptor.com
Мне по мылу это прислали
Кто может объяснить что это за комплекты
alekssandr
04.02.2012, 18:57
не ру а ком
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot