Просмотр полной версии : Установка и регулеровка диференциала(Главной пары) DANA 30.
Первоисточник : http://www.jeepforum.com/forum/f8/cj7-dana-30-full-rebuilt-setup-part-i-1121189/
Переводить всё смысла нет. Что и куда вставлять видно по картинкам. Важно лиш то описание где написано про регулировку гп. Я себе надумал менять на переднем мосту пару (новая пришла на той неделе) поэтому статью эту уже читал. Морковка регулируется таким образом что бы от её торца до оси дифференциала было расстояние равное 57,15мм(это расстояние является как бы заводским) на картинке оно называется pinion depht Картинка 1.
Вымеряется оно с помощью оснасток и круглого микрометра на магнитном штативе-оснастки и их размеры и фото на картинках 2,3.4.
для того что бы его вымерять нужно сделать следующее морковка с подшипниками устанавливается на свое место(распорную втулку пока не ставим) далее ставим хвостовик и закручиваем гайку, но не со всей дури. Потом берем ось надеваем на неё имитаторы подшипников и ставим на место корпуса дифа картинка 5
потом берем брусок с картинки 6 ставим на торец морковки выточкой вверх Картинка 7 потом берём микрометр установленный в прямоугольный держатель картинка 3 и устанавливаем его на площадку бруска высота которой 67,15мм картинка 8 .По этой площядке двигаем вперед назад микрометром картинка 9 при попадании головки микрометра на ось которая стоит вместо диффа стрелка микрометра не должна отклоняться. если мы посчитаем то получиться следующее диаметр оси 20мм высота полки 67,15
если мы от 67,15 отнимем 1/2 диаметра оси т.е 10 мм то получим нужное расстояние 57,15 (pinion depht).
Если оно больше то вытягиваем морковку и под обойму подшипника который ближе к головке морковки подкладываем регулировочные кольца картинка 10. В принципе по морковке всё.
Далее диф. вместо подшипников надеваем иммитаторы Картинка 11 и12, и ставим его на свое место Картинка 13 поворичиваем его меткой в верх
картинка 14 к этой метке устанавливаем микрометр и замеряем люфт дифа двигая его влево вправо.(эта операция делается 2 раза один раз до установки морковки-чтобы проверить полный люфт а второй раз после установки морковки- по одной и той же метке. )после замера отнимаем показания от ПОЛНОГО люфта люфт который остался после установки морковки к примеру был 2,42 мм а потом стал 1,9 т.е. 2,42-1,9=0,52 . 0,52 -на эту толщину набираем колец и ставим их под подшипник с той стороны дифа где нет шестерни рисунок 15. на сторону где прикручена шестерня подкладываем колец на1,9 мм рисунок 16 .напресовываем подшипники и ставим диф. после его установки проверяем тепловой зазор картинка 17,18,19- ставим микрометр измерительной головкой на головку зуба ведомой шестерни и потихоньку покачиваем диф. норма должна быть в пределах 0,12-0,25 мм. Смысл всего этого выглядит как на 20 картинке Примерно так. если что спрашивайте попытаюсь ответить. Про всё расписывать не стал думаю сам смысл вполне понятен.
А если просто поменять подшипники хвостовика и диффа,пятно всё равно выставлять?
А если просто поменять подшипники хвостовика и диффа,пятно всё равно выставлять?
Как правило ненадо - но проверить обязательно нужно - при неопходимости пятно контакта отрегулировать
Спасибо,Ёсик! Полезу менять тогда смело! Я так понял в передке нет сминающейся втулки? Шайбами регулируется
Спасибо,Ёсик! Полезу менять тогда смело! Я так понял в передке нет сминающейся втулки? Шайбами регулируется
регулируется шайбами, втулка есть-но она служит только для преднатяга и на пятно никак не влияет.
регулируется шайбами, втулка есть-но она служит только для преднатяга и на пятно никак не влияет.
немного добавлю - сминаемая фтулка регулирует(или ей регулируется) степень затяжки подшипников морковки ( ведущая шестерня)
регулируется шайбами, втулка есть-но она служит только для преднатяга и на пятно никак не влияет.
в XJ и YJ сминаемой втулки нет. натяг подшипников регулируется шайбами
в XJ и YJ сминаемой втулки нет. натяг подшипников регулируется шайбами
в переднем?
Этими?
http://i23.servimg.com/u/f23/14/73/92/26/p1030113.jpg
да, в переднем. эти похожи
недавно в 30-ой дане регулировали пятно, попали с первого раза) видимо опыт сказывается) зазор по индикаторному микрометру составил 0,14 мм, что в очень хорошем допуске так как этот зазор должен быть от 0.13 мм до 0.20 мм.
в переднем?
Этими?
http://i23.servimg.com/u/f23/14/73/92/26/p1030113.jpg
да этими, потому что подшипники на сколько я знаю одинаковые и посадочные места такие же, в комплекте пары спайсера которую брал себе кольца идут ещё и под подшипник хвостовика
Морковка от её торца до оси дифференциала должно быть расстояние равное 57,15мм, это на дану 30 , а на дану 35 какое должно быть?
Расстояние: DANA 30 2.250" => 57.15мм. , DANA 35 2.095" => 53.29мм. Взято от туда
http://wagoneers.com/XJ/tech/MISC/MANUALS/93-shop/DRIVE_A3.pdf
Вопрос? Если с ходового донора взять ГП и морковку со всеми потрохами в сборе,надо регулировать пятно иль нет?
Даже нужно.
Почему? Ведь они же были отрегулированы в прежнем мосту. И еще подскажите,как отрегулировать пятно на"колене". Или может мост (я серьезно) проще заменить? А может просто подшипники поменять?
потому что он был отрегулирован в другом мосту - размеры видел? до соток.
проще мост заменить
потому что он был отрегулирован в другом мосту - размеры видел? до соток.
проще мост заменить
Есик,а может все-таки подшипники махнуть? Уж больно не камильфо мост на животе менять. Да и передок был перебран(сайленты верхние как поставить?)
мало чего понял из твоего поста...
сателиты парой загоняются - там не сложно.
DANA 30.На морковке выбито +1.Как я понимаю это обозначает размер в мм регулировочных шайб. И где они стоят? Я не видел ни одной. Никак не могу затянуть гайку морковки,при всем усилии,все равно есть люфт.
Доброго всем дня. Предстоит замена потрохов в dana35. Отсюда пару вопросов. Подойдет ли представленная оснастка мне( здесь как я понимаю все для DANA30) и если да, то на шестом фото не читается верхний размер.
Спасибо.
Кстати я с того сайта (http://www.jeepforum.com/forum/f8/cj...art-i-1121189/) полностью в деталях весь процесс перевёл на русский и сложил в Word'овский документ с качественными картинками. Сюда он не прикрутится - 17мБ получилось. Заколебался я их отмороженный юмор и жаргон от смысловой информации отделять, пипец просто они высказываются и мысли излагают!:aq::aq::aq: Ну вроде всё получилось, причесал, падежи расставил. Размеры везде пересчитывал и проставил как в дюймах, так и в миллиметрах. Нашёл у него пару опечаток. Качнуть можно сдесь (http://narod.ru/disk/45301897001.0dc3ce4b766c278d0c05eb52fa40e6e0/CJ7%20DANA%2030%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0%D 1%8F%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D1%80% D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80 %D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B0.zip.htm l). Если админу покажется полезным, думаю он найдёт возможность захостить файл тут на форуме. Мож где ошибку допустил - говорите.
Не могу скачать, отправляет куда-то в янденс бар, комп его блокирует или еще что. И еще раз, есть что-нибудь по 35?:ad:
Не могу скачать, отправляет куда-то в янденс бар, комп его блокирует или еще что. И еще раз, есть что-нибудь по 35?:ad:
Всё качается, внимательно нужно читать содержимое странички. Галочку "Установить яндекс бар" нужно снять перед кликом по ссылке и всё получится. По дана 35 там ни чего нет, подойдёт ли оснастка - не знаю.
ну тогда я туплю по полной:ah:, жму на Dr.Web:, вылазиют какие-то улитки или еще что....вообщем где я и где компьютер:ag:
Всё качается, внимательно нужно читать содержимое странички. Галочку "Установить яндекс бар" нужно снять перед кликом по ссылке и всё получится. По дана 35 там ни чего нет, подойдёт ли оснастка - не знаю.Artery огромное спасибо!!!!!Отличная работа!Молоток!
Андрей150777
05.04.2012, 19:33
Все нормально скачивается, только при просмотре чего то тупит или виснет файл...Может просто комп уже глючит...
Он долго открывается, большой просто. Если чего подтвердится, то свистите - перезалью.
PS На всякий случай у себя проверил - нормально открывается, упаковал и перезалил, скачал от туда - открывается нормально. Ссылку на скачивание в своём посте подправил.
A.S.A.T.
05.04.2012, 21:55
Спасибо, Дружище! От души читал!
Андрей150777
04.11.2012, 15:18
Artery ты файл удалил что ли? По ссылке написано что файл удален пользователем...
Нет, я не трогал ни чего вроде. Его на форум залил Ёсик, поищи в факе или в его "интересных ссылках" или у него спроси. На Яндексе если что лежит ТУТ (http://narod.ru/disk/57161098001.5b5cca4e287a95b555b97f1e66a478e4/CJ7%20DANA%2030%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0%D 1%8F%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D1%80% D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80 %D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B0.zip.htm l)
Андрей150777
04.11.2012, 21:42
Ок. Спасибо! Уже нашел на форуме!!!
Lubitel_jeep
16.11.2012, 15:46
Благодарю за файл.
Отличная работа.
A.S.A.T.
02.06.2013, 02:18
Андрей, это не Грандовый мост получается? Или как? Втулка...
а я думал-думал... и поехал в итоге регулировать на сервис :ag: но вопрос изучил, потом, когда масло менял, проверил - пара трётся ровно.
Андрей150777
02.06.2013, 10:20
а я искал искал...и сам отрегулировал...перед идеально получился, а зад подвывает немного, надо бы подрегулировать ...
Привет всем! Гранд 1993 или 95г , 4.0л ZJ. Вчера появился стук в передке, сняли крышку редуктора моста и обнаружили, что на большой шестерне главной пары выпало 2 зуба сразу и рядом. По причине спешки забыли переписать маркировку на шестерне, но посчитали количество зубов-39 получилось. С каким передаточным числом г/п заказывать, какой производитель лучше и сколько она стоить может?
Андрей150777
03.06.2013, 14:42
на мосту есть маркировка, по этим циферкам можно все узнать тут - http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/axles/front_axle.htm
Ну это в идеале, а если за 20 лет жизни Чирка г/п менялась не в соответствии с этой маркировкой? Специалистов то у нас хватает... В любом случае, на днях разбираться надо по-любому...
Ну это в идеале, а если за 20 лет жизни Чирка г/п менялась не в соответствии с этой маркировкой? Специалистов то у нас хватает... В любом случае, на днях разбираться надо по-любому...
У меня в июне, 20 лет гранду. ГП не менялись. Подшипники только и, спереди в мосту, пару.
Всех приветствую, подскажите пожалуйста. Начал менять пару дана 30. На пятке хвостовика написано 24, это сколько надо прибавить к заводскому значению регулировки. До этого видел только +1, +2( для примера). Кто знает напишите.
Всех приветствую, подскажите пожалуйста. Начал менять пару дана 30. На пятке хвостовика написано 24, это сколько надо прибавить к заводскому значению регулировки. До этого видел только +1, +2( для примера). Кто знает напишите.
Это заводская пара без маркировки, попадалась такая с WJ. Без спец станка ни как не определить глубину посадки. Ставил в номинал с преднатягом, выставлял тепловой зазор дифа, красил, смотрел пятно. По пятнам видно, что куда сдвигать. Если пара в норме, то пятна сдвигаются, как в книжке. Если сильно б/у или брак с завода, то выставляется пятно прямого хода, ни чего лучше с ней не сделаешь. Далее, выбираем заведомо больший интервал, в котором находится идеальное значение глубины посадки, например 0.3мм, и методом усреднения подбирается глубина, соответствующая идеальному или близко к идеальному пятну контакта. По опыту скажу, что усреднение интервала ниже 0.04мм не целесообразно, на данном диапазоне значений подбор можно завершить.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot