Просмотр полной версии : Замена лямбда-зонда
Polkovneg
30.01.2012, 14:36
Вырвал случайно (зацепил чем-то) провода из "заднего" лямбда-зонда.С корнем. В руки попался лямбда-зонд от донора, но, как выяснилось, он "передний" и разъёмы у них разные (те что с фишками пластиковыми).
Вопрос - можно ли просто перепаять провода на старую мою "фишку"? т.е. есть ли между их устройством ("переднего" и "заднего" - кстати, нафига их 2?) принципиальная разница?
ЗЫ: у донора вообще только 1 был лямбда-зонд.
ЗЫ2: от ВАЗ ставить не хочу, но и за новый родной жаба может накинуца.
lexus527
30.01.2012, 14:52
Первый лямбда регулировочный,второй диагностический контролирует работу и состояние катализатора,лямбды одинаковые должны быть.У тебя подогрев на обоих зондах есть ?
Polkovneg
30.01.2012, 15:32
ху из "подогрев"? :)
4 проводка там и там (если ты об этом).
A.S.A.T.
30.01.2012, 21:39
Первый лямбда регулировочный,второй диагностический контролирует работу и состояние катализатора,лямбды одинаковые должны быть.У тебя подогрев на обоих зондах есть ?
лямбды разные
Polkovneg
31.01.2012, 13:39
лямбды разные
Это 100%? Паять нет смысла? Внешне они ОЧЕНЬ похожи. То есть покупать необходимо другой? (который Bosch?)
A.S.A.T.
31.01.2012, 21:45
Например, на рестайле 5.2 оба кислородника разных!
Один так и называется - ДО КАТАЛИЗАТОРА,
второй - ПОСЛЕ катализатора.
Внешне (рабочие части) у них разные.
Тут много тем, пройдись поиском. Народ всякие ставил. Но сохрани ДО и После катализатора обязательно и не перепутай провода сигнальные и подогрева!!!! Можешь сжечь мозги!!!
Возможно тебе повезет, как некоторым... на 1-2 года (проработает тазиковая лямбда).
Мож оригиналы купить. Как тебе угодно будет...
Сам принимай решение!
Я за оригиналы! Сменил и забыл. Паять ничего не надо.
На драйве описывал процесс замены. Лямбды 2 шт. мне обошлись в 5000 рублей. Разница не очень большая с вазовскими...
На библии много чего есть, например:
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/lambda.htm
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/fuel/second_ox_sensor.htm
сначало лямду снять надо и посмотреть - может там стержень нагаром оброс - снять и работать будет
опять же в гугле найди" Проверка лямды на коленке"
вот я быстро нашел
http://www.bavar.ru/pbb/viewtopic.php?p=19225&sid=bbcd4b7af8d946d3fc91a821d9cad6f0
A.S.A.T.
31.01.2012, 21:54
Ёсик, не мучай парня! :ag:
Нагар снимет, а с напылением что делать? :ag:
Протрахается несколько суток, а результата не увидит...
Polkovneg
09.02.2012, 09:01
сначало лямду снять надо и посмотреть - может там стержень нагаром оброс - снять и работать будет
опять же в гугле найди" Проверка лямды на коленке"
вот я быстро нашел
http://www.bavar.ru/pbb/viewtopic.php?p=19225&sid=bbcd4b7af8d946d3fc91a821d9cad6f0
Да там не в нагаре дело. Провода вырвал с корнем из датчика...
Судя про предыдущему посту всё таки есть разница "ПЕРЕДНИЙ" и "ЗАДНИЙ". Блин...выкинул 500 рублей получается... Возму от ВАЗ чтоли...С деньгами засада.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot