Просмотр полной версии : Просветите и помогите выбрать
vvv1978vvv
30.01.2012, 05:27
Всем доброго.
Уважаемые форумчане, есть желание влиться в ваши ряды, собственно решил купит гранта ZJ. Два месяца читаю форум кое что понял, а что то мне вообще не понятно, посему обращаюсь к вам за советом.
Разъясните мне пожалуйста чем плох мотор 5.2, в сравнении с 4.0, расход, надёжность, вес или цена обслуживания?
Всем доброго.
Уважаемые форумчане, есть желание влиться в ваши ряды, собственно решил купит гранта ZJ. Два месяца читаю форум кое что понял, а что то мне вообще не понятно, посему обращаюсь к вам за советом.
Разъясните мне пожалуйста чем плох мотор 5.2, в сравнении с 4.0, расход, надёжность, вес или цена обслуживания?
А кто сказал, что он плох ? Расход у них одинаковый. Вес практически то же. А чего там обслуживать ?
Я бы не морочился и взял 5.2, кстати как я и сделал полтора года назад.
и тот и тот надёжен - но на 4.0 можно поставить крепкую акпп AW4 на 5.2 вариантов нету.
5.2 динамика лучше - расход 15-18
4.0 - 14-17
и тот и тот ДВС надёжные
Ёсик забыл слово "бэушную" АКПП. Только зачем оно надо ? Может проще родную хорошо перебрать ?
Расход скорей от состояния зависит. у меня v8 жрёт меньше, чем у некоторых 4.0.
Как ездить планируешь ? Тебе машина для говен, лифта и больших тапок или на стандартных колёсах и для повседневной езды ?
vvv1978vvv
30.01.2012, 10:01
Мне машину для говен надо, но и так поездить, пока планирую на 33 тапки поставить, но это пока.
Тогда непонятно почему в продаже преобладают 5.2 и почти нет 4.0
5.2 отличный двиг, надежный, неприхотливый, мощный, с огромным потенциалом по раздушиванию. Не даром он столько лет производился и ставился на мускул кары. У меня не было сомнений, какой выбрать)
Мне машину для говен надо, но и так поездить, пока планирую на 33 тапки поставить, но это пока.
Тогда непонятно почему в продаже преобладают 5.2 и почти нет 4.0
Для говен раздатка важней. 231 и 242 смотри, а они шли только с 4.0. На 5.2 хотя тоже можно 242 поставить. 5.2 моментней и тапки 33 ему крутить легче.
По расходу топлива : 4.0 на 33 тапках будет жрать больше чем 5.2 на штатном размере.
Для говен мож Чирка посмотреть ? 4.0 с AW4 и 242 рк можно найти если постараться. Это будет лучший говномес, чем Гранд.
Вот как раз http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15863397-a4ad45.html Отличный вариант для лифта и тапок.
Вот уже почти готовый http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15054967-44f23d.html
WhiteEagle
30.01.2012, 11:39
5.2 динамика лучше - расход 15-18
Сделай мне такой расход.:ad:
А то что-то при попытках реализовывать лучшую динамику 5.2 расход таким ну совсем не получается.:ag:
2 ТС:
бери 5.2, и даже не сомневайся.
vvv1978vvv
30.01.2012, 11:44
Но в принципе почти ясненько, буду искать. Как вариант посмотрю Чирков, но мне нужно что то в сибирском регионе.
Зеленый_Крокодил
30.01.2012, 11:44
Сделай мне такой расход.:ad:
А то что-то при попытках реализовывать лучшую динамику 5.2 расход таким ну совсем не получается.:ag:
2 ТС:
бери 5.2, и даже не сомневайся.
у 5,2 один только минус - транспортный налог.
я себе специально искал 4.0
alex_kmw
30.01.2012, 11:46
5,2 бери...хотя я пожалел, что 5,9 когда предлагали не взял...ну да ладно....своего 5.2 до ума доведу...а там и о 5.9 подумаю:)
WhiteEagle
30.01.2012, 12:17
у 5,2 один только минус - транспортный налог.
я себе специально искал 4.0
Ну да, образно говоря, червончик в год переплаты.
Ну да, образно говоря, червончик в год переплаты.
А у мну в ПТС 170 конскых сил стоит!:ag:
http://avtomarket.ru/opinions/Jeep/?p=2&
Вот отзывы почитай...
Kolxozan
02.02.2012, 14:03
Я тож 4.0 когда взял был доволен, но сейчас, после 3х лет эксплуатации привык и кажется маловато будет, думаю что следующий будет 5.9, что б уж жахать так жахать и е..ал я расход и налог- 5.9 дует как самолет...
WhiteEagle
02.02.2012, 14:15
А у мну в ПТС 170 конскых сил стоит!:ag:
http://avtomarket.ru/opinions/Jeep/?p=2&
Вот отзывы почитай...
А зачем мне читать? Я сам могу отзывы писать.:ag:
Так это, про отзывы, я не тебе... Это vvv1978vvv
Я тож 4.0 когда взял был доволен, но сейчас, после 3х лет эксплуатации привык и кажется маловато будет, думаю что следующий будет 5.9, что б уж жахать так жахать и е..ал я расход и налог- 5.9 дует как самолет...
+1! Гоняю на 5,2, на бортовике смотрю только температуру, и пофиг скока жрёт :bp:, три организации платят за бензин, ещё б транспортный платили, вообще бы какой-нить 6,4 взял бы сил под 500
Эк вас забирает за 5и2. А 4.0 почти нет потому что,ввозили практически только 5,2, тогда же не было таких налогов,да и бензин стоил копейки. Вот и изгалялись,кто круче.4.0 попроще будет,для домашнего автомеханика. Но это мое личное мнение.
vvv1978vvv
03.02.2012, 04:42
4.0 попроще будет,для домашнего автомеханика. Но это мое личное мнение.
Так а вот тут можно поподробнее, чем проще, я как раз домашний автомеханик, как то себе больше доверяю.
yakobson
03.02.2012, 08:26
и тот и тот надёжен - но на 4.0 можно поставить крепкую акпп AW4 на 5.2 вариантов нету.
5.2 динамика лучше - расход 15-18
4.0 - 14-17
и тот и тот ДВС надёжные
Это что за расход такой?!!
Пригнал 5.2 из Мск 3750 км.
Свечи, фильтра, масла новые перед выездом.
Итог по компу 14.1 по чекам 14.3 вышло от крыльца до крыльца.
В городе (на этой неделе от -30 до -40 было), ночных прогревов нет, прогреваю только перед поездкой. Итог по компу сейчас кажет 33 литра расход.
Расскажи как у тебя расход 15-18 и где? :ai:
Kolxozan
03.02.2012, 09:50
У меня тоже на 4.0 летом 19 зимой 21-22. По трассе бывает 15-16 и то если еду 120, чуть надавил и привет заправка! Все работает и ошибок нет, так что не знаю, мож я дую ему излишне, а надо на газ не сильно давить? Был у кента 5.2 так тот ездит как дед в шляпе и с багажником и у него комп показывал 24, так он от страха его и ушатал.. Ездит теперь на 4х литровом кирпиче с отключаемым передком, да только самообман это все-отключай не отключай а кардан к мосту прикручен и его как не верти а крутить надо!
У меня 5,2, по осени, на круг, Москва-2-е ходки 1350+1350, город, деревня, было 17,1... Сейчас прогрев и прочая зимняя "приятность" в основном деревня-25. Сейчас купил в строительном магазине утеплитель на 10мм, шириной на 1,2м., с одной стороны обклеен чем то блестящим. Вырезал по размеру проема капота, дырки в радиаторной сетке заткнул... За ночь в гараже остывает только до -13... На улице -20--25...
WhiteEagle
03.02.2012, 11:17
За ночь в гараже остывает только до -13... На улице -20--25...
Странно. У меня ничего дополнительно не утеплено. Обычное стоковое подкапотное пространство.
Вчера вечером приехал в 19.00, всю ночь машина стояла на улице, не в гараже!
Утром в 8.00 встал - на моторе Т -15°, воздуха -25°.
yakobson
03.02.2012, 11:28
Странно. У меня ничего дополнительно не утеплено. Обычное стоковое подкапотное пространство.
Вчера вечером приехал в 19.00, всю ночь машина стояла на улице, не в гараже!
Утром в 8.00 встал - на моторе Т -15°, воздуха -25°.
Тоже стоковое все под капотом.
Утром на улице -41 кажет, под капотом тоже -41 кажет :bf:
WhiteEagle
03.02.2012, 11:47
Ну -41 все-таки накладывает отпечаток. Возможно еще и ветер у тебя.
Я в лесу живу, тут безветрие.
yakobson
03.02.2012, 11:53
Ну -41 все-таки накладывает отпечаток. Возможно еще и ветер у тебя.
Я в лесу живу, тут безветрие.
За то заводиться на удивление!! Просто в ах.е я, а еще больше соседи по парковке.
У кого а/з с теми все понятно, некоторые всю ночь не глушат, некоторые лампой паяльной греют (я тоже раньше так делал 5 мин. пока куришь и заводи (сначала курить бросил, а потом и ГЧ купил :ad: )), кто-то на ночь аккум уносит домой, кто-то выходит ночью прогревать.
Кстати, соседи думают, что я тоже по ночам по тихому хожу греть авто :ap:
Типа не может оно заводится с первого поворота ключа в -40
Завожу с 1го раза на 10й секунде примерно. :ae:
WhiteEagle
03.02.2012, 12:23
Круто!
vvv1978vvv
03.02.2012, 12:29
У нас вообще сегодня -52, ну дак ответит кто чем проще для домашнего автомеханика 4.0
yakobson
03.02.2012, 12:35
У нас вообще сегодня -52, ну дак ответит кто чем проще для домашнего автомеханика 4.0
Думаю ничем.
Если что-то простецкое, то разницы нет где гайки крутить на 5,2 или на 4,0.
А если пердемонокль случится, то разницы нет какой в сервис тащить.
Сугубо ИМХО.
И еще 5,2 едет веселее, чем 4.0 (сравнивал) Опять же сугубо ИМХО.
Дайте кто-нить на 5,9 прокатиться, а? :ah:
Goldammer
03.02.2012, 13:38
У нас вообще сегодня -52, ну дак ответит кто чем проще для домашнего автомеханика 4.0
Компоновка у 4.0 думаю проще. Ну вот например масло поменять. Я в 5,2 не помню где там масляный фильтр стоит, но на 4.0 чтобы масло поменять, даже яма не нужна, на полкорпуса под машину, открутил сливной болт,слил масло-закрутил, фильтр через открытый капот откручивается. Маслосъёмные колпачки менял-вообще без проблем. Ну и по мелочи проще подобраться, например до датчика ОЖ, до форсунок...Короче 4-литровый по компоновке как Жигули, только агрегаты крупнее в 2 раза.:ag:
2 гранда,оба 5.2,раньше на 1 ездил как пенсионер,18 в городе 11-11,5 на трассе,сейчас привык,на первом 22.5 по городу,13-14 трасса ,но на нем особо давить не хочется,хочется плыть,он мягкий,а вот орвис,прямая протвоположность,жесткий,и постоянно подговаривает:"давай,жми!чего плетемся?!"ну я и нажимаю,25 кушает в городе,а по трассе 14-15
vvv1978vvv
03.02.2012, 16:08
Компоновка у 4.0 думаю проще. Ну вот например масло поменять. Я в 5,2 не помню где там масляный фильтр стоит, но на 4.0 чтобы масло поменять, даже яма не нужна, на полкорпуса под машину, открутил сливной болт,слил масло-закрутил, фильтр через открытый капот откручивается. Маслосъёмные колпачки менял-вообще без проблем. Ну и по мелочи проще подобраться, например до датчика ОЖ, до форсунок...Короче 4-литровый по компоновке как Жигули, только агрегаты крупнее в 2 раза.:ag:
Дак дело только в компоновке или не только?
Зеленый_Крокодил
03.02.2012, 17:20
Дак дело только в компоновке или не только?
у мну 4.0 как там в 5,2 не знаю, но 4.0 очень простой, 6 цилиндров в ряд, нижний распредвал и толкатели, цепь с коленвала на распредвал. рециркуляция отработанных газов тоже примитивна никаких клапанов EGR
одна бошка, в 5.2 две, одна рейка топливная в 5,2 тоже две вроде
помнится были здесь темы, что в 5,2 четыре цилиндра нормально, а четыре тупят, собственно следствие что 2 ГБЦ.
но х.з вроде в движку то часто не лазить, а ходовка одинаковая,
еще 5,2 звучит красивее V8 все-таки.
A.S.A.T.
03.02.2012, 19:31
у мну 4.0 как там в 5,2 не знаю, но 4.0 очень простой, 6 цилиндров в ряд, нижний распредвал и толкатели, цепь с коленвала на распредвал. рециркуляция отработанных газов тоже примитивна никаких клапанов EGR
одна бошка, в 5.2 две, одна рейка топливная в 5,2 тоже две вроде
помнится были здесь темы, что в 5,2 четыре цилиндра нормально, а четыре тупят, собственно следствие что 2 ГБЦ.
но х.з вроде в движку то часто не лазить, а ходовка одинаковая,
еще 5,2 звучит красивее V8 все-таки.
:ag::ag::ag:
6 горшков только из-за головы проще... а в остальном 5.2 добраться легче и регулировать проще (трамблер только отличается в минус)
2 гранда,оба 5.2,раньше на 1 ездил как пенсионер,18 в городе 11-11,5 на трассе,сейчас привык,на первом 22.5 по городу,13-14 трасса ,но на нем особо давить не хочется,хочется плыть,он мягкий,а вот орвис,прямая протвоположность,жесткий,и постоянно подговаривает:"давай,жми!чего плетемся?!"ну я и нажимаю,25 кушает в городе,а по трассе 14-15
Посмотрел расход по бортовику на орвисе:ai:
21,4 по городу..
:ag::ag::ag:
6 горшков только из-за головы проще... а в остальном 5.2 добраться легче и регулировать проще (трамблер только отличается в минус)
Ну Рома не скажи. У 4.0 везде добраться проще. Ты вспомни свое подкапотное пространство,и сравни у 4.0. На сколько везде добраться легче.
Да и сам мотор попроще будет. Но для лихих и горячих парней,только 5,2.,без вариантов.
Вообще В8 ресурс по больше и к нагрузкам по лучше относится.
;328821']Вообще В8 ресурс по больше и к нагрузкам по лучше относится.
Все зависит оттого,как за мотором ухаживать. И как его нагружать.
Inline_6
03.02.2012, 22:39
что-то тут 4,0 прям говном каким-то выставили. Хотя этот мотор остался в производстве и для WJ, в отличие от 5,2. Имхо у 4,0 есть плюс в том, что действительно он проще, в нём меньше деталей. При этом достаточно мощный и разница в динамике не такая уж большая. А для тех, кто увлекается тюнингом, на 4,0 больше всяких ништяков на e-bay :ad:
Надо ставить точку на 5.9 и никаких 4.0 и 5.2. !!! Тачан будет радовать и далее только СРТ. Для Говен только Чирок 4.0 !!!
Goldammer
03.02.2012, 23:48
что-то тут 4,0 прям говном каким-то выставили. Хотя этот мотор остался в производстве и для WJ, в отличие от 5,2. Имхо у 4,0 есть плюс в том, что действительно он проще, в нём меньше деталей. При этом достаточно мощный и разница в динамике не такая уж большая. А для тех, кто увлекается тюнингом, на 4,0 больше всяких ништяков на e-bay :ad:
Да нет, просто все хвалят динамику и звук 5,2. А в обслуге своими руками 4,0 попроще. И кстати масла в нём больше.
Inline_6
04.02.2012, 00:24
Да нет, просто все хвалят динамику и звук 5,2. А в обслуге своими руками 4,0 попроще. И кстати масла в нём больше.
я заметил, что те, у кого 5,2 хвалят его. а у кого 4,0 хвалят свой мотор :ag:
ну 5,9 конечно вне конкуренции)
А я вообще купил 4.0L, только из-за налога... Гонять не люблю - 6 лет практически жил за рулем, надоело... Так что динамики для города, да и для трассы вполне хватает!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot